ремень подошел, без проблем. Ролик стал на свое место, радиатор ставил на 2 пластины которые сделал сам, чтобы чуть подать его вперед. Я по незнанию снимал торпеду, а так как радиатору делал крепление сам, то и снимал бампер. честно говоря фоткать особо нечего, все на месте понятно, но все же я сделаю кой какие фотки.
Для установки компрессора, сливаем жидкость с радиатора охлаждения (у меня почти полная 5 литровая боклага вышла), болт для слива находится слева внизу (если стоят к машине передом), держится радиатор только на 2х болтах вверху, внизу стоит в резиновых шайбах - снимаем.
Затем нужно снять правую (со стороны пассажира) часть подкрылка - для этого нужно отвинтить 2 гайки на 10 за колесом и 2 самореза внизу, внимание они на 7мм - мне повезло, был набор мелких головок. Далее как снимешь часть подкрылка берешь накидной ключ (на 14 кажется) и лезешь под машину, там у тебя появится доступ к натяжному ролику ремня, тут нужно чтобы кто-то помог скинуть ремень пока ты будешь крутить болт на ролике - так ты послабишь ремень.
Откручиваешь 3 болта которые держат кронштейн (кстати новый кронштейн держится на 4х болтах, так что тоже нужно будет подобрать + длинна будет другой у одного вроде). далее устанавливаешь новый кронштейн, прикручиваешь к нему насос ГУР, потом компрессор. Ремень накидывать так же как снимал, нужно чтобы кто-то помог это сделать.
Потом снимаешь воздушный фильтр (под ним будет идти трубка) и устанавливаешь трубки - для их крепления есть 2 ботла: ближе к салону торчит болт и ближе к фаре (нужны 2 гайки на 10). устанавливаешь радиатор, прикручиваешь, крутишь к нему трубки (предварительно поменяв все прокладочные кольца) для трубки (толстой) тоже есть крепление, торчит болт (нашел не сразу) с правой стороны нижней балки. Там где на трубках большие дырки для крепления означает что должны быть резиновые шайбы (один на толстой трубке и один на тонкой).
По проводке пока ничего не скажу, да и особо говорить нет чего, ищи разъем в датчик давления, подходит от дроссельной заслонки Славуты, Сенса, Матиза, Ланоса, Авео, Нексии и думаю этим список не заканчивается. Реле в любом автомагазине цена от 15-17грн, предохранитель на 10 ампер и провода (не толстые - бери обычные как проводка вся, медные, многожильные). Для заслонки у меня проводка была, но как подключить уже тут писали.. Еще фильтр салонный нужен, мне обошелся в 70грн. Детальнее по проводке опишу позже, сам еще не подключал, все некогда, работа... По этой же причине не проверил работает ли компрессор.
P.S. Ради забавы покажу фото как я раскурочил машину пока понял что этого можно было и не делать
Ну и после всего этого конечно еще и торпеду снял..
P.P.S. В результате всех разборов был утерян 1 саморез с головкой на 7мм, будьте внимательнее к болтикам