Автор Тема: Установка кондиционера в базовую модель  (Прочитано 53227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djekk_66

  • Новичок
  • Авто: другое
-onyx-А как мастера сделали схему подключения..... Заводскую или свое изобретение.... устанавливал сам и даже не представляю как можно произвести качественную установку по заводской схеме за 4 часа вместе с заправкой.... один цикл вакуумации составляет 20 минут.....Если есть время напиши, просто очень интересно....

Оффлайн -onyx-

  • Член клуба
  • Т200 (дорейсталинг)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Я в процесс установки не вникал. На сколько я понял, у них была своя схемка. Так, как один из них забыл схему подключения и ездил домой за ней!
Обстеження і оцінка технічного стану несучих конструкцій будівель та споруд

Оффлайн РОМАН84

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Энергодар
Всем привет!Я вот завязался с кондером,немного понял,немного непонял. Вопросы в следующем-доп вентилятор нужен или нет?Как он включается?Непонял сколько проводов нужно заводить в мозги?

Добавлено: 31 Мая 2012, 20:18:34
подключение к мозгам проблематично???
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 20:18:34 от РОМАН84 »
Я работы небоюсь-если надо уколюсь!

Оффлайн REDNES

  • Пользователь
  • REDNES.COM
    • REDNES.COM
  • Авто: другое
  • Город: dp.ua
Нет, дополнительный вентилятор не нужен, включается он автоматически (т.е. включают его мозги) когда вы нажимаете кнопку включения кондера+обдув должен быть включен. В мозги заходит 5 проводов, 3 из них это датчик давления, он на трубках находится, вот его распиновка:



1 идет в разъем блока предохранителей C101, и еще 1 идет в салон в разъем С204, он находится под рулем, в самом начале (ближе к перегородке) кажется оранжевый такой, в нем у меня отличалось от схемы, по ней провод приходит в 15 клему к зелено-белому проводу, у меня этот провод оказался в 14м пине.. цвет + прозвонка доказали что это он, ну и работающий кондер тоже доказывает это...

Все подключение по сути не очень сложно, сложно найти нужные пины в мозги и штырек в разъем С101, еще нужно быть очень внимательным при подключении, легко ошибиться, в остальном процедура подключения занимает не более получаса.

Схема подключения мозгов:



Она же на разъемах:



Тут внимание, разъем С101 изображен зеркально, т.е. не той стороной, смотрите на нумерацию, счет идет слева-направо.. так что 15й выходит справа, если разъем смотри на вас...

Таблица маркировки цветов на схемах:



Обороты двигателя, мозги тоже подымают автоматически, т.е. после подключения больше ничего делать не нужно.

P.S. Удачи в установке!  beer2
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 20:38:35 от REDNES »

Оффлайн РОМАН84

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Энергодар
большое спасибо!сделаю распечатку и вперед,ставить буду сам!схемы просто то что надо!!!

Добавлено: 31 Мая 2012, 20:50:21
раземчики в мозги какие нужны????
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 20:50:21 от РОМАН84 »
Я работы небоюсь-если надо уколюсь!

Оффлайн REDNES

  • Пользователь
  • REDNES.COM
    • REDNES.COM
  • Авто: другое
  • Город: dp.ua
в мозги я использовал с разъема который идет от блока питания компьютера к материнской плате (прямоугольный такой)


Оффлайн РОМАН84

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Энергодар
а подходят четко или нет????


Добавлено: 31 Мая 2012, 21:00:03
и еще хотел спросить сколько нужно релюшок????

Добавлено: 31 Мая 2012, 21:03:12
если трубки б/у колечки уплотнительные менять нужно??? repa
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 21:03:12 от РОМАН84 »
Я работы небоюсь-если надо уколюсь!

Оффлайн REDNES

  • Пользователь
  • REDNES.COM
    • REDNES.COM
  • Авто: другое
  • Город: dp.ua
Да, подходит хорошо, релюшка нужна 1, и 1 предохранитель на 15 ампер. Колечки менять нужно обязательно и не просто менять, а их нужно смазывать специальным маслом. Меняйте все, на всех трубках и на компрессоре, у меня была утечка на новом (!) радиаторе, на стыке с фреоно-сборником (баллон такой справа), его установили на заводе немного накось и там было пережато колечко, пришлось повторно снимать бампер и менять колечки и там...

Оффлайн РОМАН84

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Энергодар
а какой радиатор лучше взять(производитель)в Запорожье продают по 650грн но фирму неспросил!
Я работы небоюсь-если надо уколюсь!

Оффлайн REDNES

  • Пользователь
  • REDNES.COM
    • REDNES.COM
  • Авто: другое
  • Город: dp.ua
за 650 грн это чешский (он же китайский) вот я себе тоже такой брал и как оказалось он с браком (описал выше, пережато колечко), в остальном никакой разницы нет, какой вы купите такой и будет (так мне ответил человек который заправлял систему)...

Оффлайн РОМАН84

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Энергодар
и по смазке колечек-где взять спец масло?,или можно обычным для движка :o
Я работы небоюсь-если надо уколюсь!

Оффлайн REDNES

  • Пользователь
  • REDNES.COM
    • REDNES.COM
  • Авто: другое
  • Город: dp.ua
это масло которое заливается в компрессор, его желательно тоже полностью заменить перед установкой, оно не такое как в двигатель, там какое-то синтетическое, специально для взаимодействия с фреоном, обычное может вступить в реакцию и начать пениться... если будете сами покупать, внимательно смотрите для чего оно, мне вот были впарили для сухих компрессоров, хотя продавец клялся что это супер немецкое масло для автомобильных компрессоров (а на деле какое-то на парафиновой основе)...

Оффлайн РОМАН84

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Энергодар
При укладке проводки к разъемам проблематично подлазить чтобы все было как с завода,или прийдется снимать торпеду???И при установке испарителя тосол сливать надо или нет радиатор печки немешает???? dntknw

Добавлено: 31 Мая 2012, 21:29:22
Я компрессор взял новый,надеюсь масло должно быть в норме!
Я работы небоюсь-если надо уколюсь!

Оффлайн REDNES

  • Пользователь
  • REDNES.COM
    • REDNES.COM
  • Авто: другое
  • Город: dp.ua
прям как с завода не сделать, но очень близко к такому, т.е. с завода идут провода в трубках таких.. в них провода свои не запихнуть.. провод в салок к С204 тоже обходными путями тащить. тут пишут что ставили коробку с испарителем не снимая торпеду, мне не удалось, я снимал торпеду, даже есть пост тут как я описывал сколько болтов нужно и где они.. Печка состоит из 3х частей:

1. левая часть, она стоит по середине салона, там регулируются все заслонки.
2. чуть правее (центральная часть) в базе пустая, в нее ставится испаритель, вот ее вынять и вставить обратно я не смог не снимая торпеды.
3. самая крайняя часть около пассажирской двери - мотор с заслонкой, он дует воздух.

Печка не мешает, ее снимать не нужно. Тосол сливать нужно, потому что нужно ставить радиатор кондера перед радиатором охлаждения, а этого сделать не получится если не снять охлаждающий... процедура не сложная, берете 5 литровую боклагу и лезете под машину, там у радиатора есть болтик для слива жидкости (он с левой стороны если стоять перед капотом), машина должна быть холодной конечно же...

За сколько купили компрессор?

Оффлайн РОМАН84

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Энергодар
1250грн написано сделано в корее :)

Добавлено: 31 Мая 2012, 22:17:21
предлагали б/у за 1000 побоялся,малоли как его эксплуатировали! :o
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 22:17:21 от РОМАН84 »
Я работы небоюсь-если надо уколюсь!

Оффлайн djekk_66

  • Новичок
  • Авто: другое
Я охлаждающую жидкость не сливал... открутил крепление основного радиатора и сдвинул на патрубках в сторону двигателя и этого было достаточно,чтобы завести на место радиатор кондиционера. Зачем делать не нужную работу.

Оффлайн -onyx-

  • Член клуба
  • Т200 (дорейсталинг)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Установка кондиционера в базовую модель
« Ответ #291 : 01 Июня 2012, 11:57:03 »
Вот пару фоток, которые я сделал, когда устанавливали мне кондишен!





Обстеження і оцінка технічного стану несучих конструкцій будівель та споруд

Оффлайн РОМАН84

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Энергодар
Re: Установка кондиционера в базовую модель
« Ответ #292 : 01 Июня 2012, 17:31:05 »
сегодня заглядывал под капот и решил тоже сыграть на патрубках! :D!Вот только глядел на установочную плиту и непонял что делать с ГУР он так снимается или сливать масло

Добавлено: 01 Июня 2012, 17:34:48
и ремень ручейковый остается тот же или нужен другой??????? repa
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 17:34:48 от РОМАН84 »
Я работы небоюсь-если надо уколюсь!

Оффлайн REDNES

  • Пользователь
  • REDNES.COM
    • REDNES.COM
  • Авто: другое
  • Город: dp.ua
Re: Установка кондиционера в базовую модель
« Ответ #293 : 01 Июня 2012, 17:35:58 »
а зачем вообще что-то делать с ГУР? он никаким образом не мешает... на счет снимать радиатор или нет тут дело каждого, я же говорю, я не смог установить и испаритель не снимая торпеду, может у меня по другому что-то. радиатор мне снимать пришлось потому что у меня балка не такая куда ставится радиатор, пришлось делать специальные ножки из пластин.

Оффлайн РОМАН84

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Энергодар
Re: Установка кондиционера в базовую модель
« Ответ #294 : 01 Июня 2012, 17:42:00 »
Я в вашем фотоотчете видел насчет балки.Насос ГУРа прикручен к плите,если снимать ее насос остается на плите или двигателе
Я работы небоюсь-если надо уколюсь!

Оффлайн REDNES

  • Пользователь
  • REDNES.COM
    • REDNES.COM
  • Авто: другое
  • Город: dp.ua
Re: Установка кондиционера в базовую модель
« Ответ #295 : 01 Июня 2012, 17:45:12 »
что-то я не понял про какую плиту идет речь... ничего снимать больше не нужно.. максимум открутить бачок ГУРа, но его отключать не нужно...

Оффлайн РОМАН84

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Энергодар
Re: Установка кондиционера в базовую модель
« Ответ #296 : 01 Июня 2012, 18:00:25 »
плита-он же кронштейн крепления кондиционера!На базовой снизу большой ролик обводной

Добавлено: 01 Июня 2012, 18:03:29
на 7 страничке есть фотки плиты
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 18:03:29 от РОМАН84 »
Я работы небоюсь-если надо уколюсь!

Оффлайн REDNES

  • Пользователь
  • REDNES.COM
    • REDNES.COM
  • Авто: другое
  • Город: dp.ua
Re: Установка кондиционера в базовую модель
« Ответ #297 : 01 Июня 2012, 18:05:26 »
аа кронштейн, первый раз слышу чтобы его называли плитой... да там стоит ролик, ГУР отдельно, на без компрессора (ролик там где) на 3х длинных болтах, с компрессором на 4х, ставится и снимается независимо...
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 18:08:20 от REDNES »

Оффлайн djekk_66

  • Новичок
  • Авто: другое
Re: Установка кондиционера в базовую модель
« Ответ #298 : 01 Июня 2012, 22:18:08 »
РОМАН84 Ты имеешь ввиду насос ГУРа, который крепится гайками к шпилькам вкрученными в кронштейн, на котором вместо компрессора стоит ролик....Просто открутишь гайки и снимешь со шпилек....масло сливать НЕ НУЖНО!!! Удачи в установке....

Добавлено: 02 Июня 2012, 01:04:10
Выглядит этот процесс вот так:

Добавлено: 02 Июня 2012, 01:11:37
Далее будет так:
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 01:11:37 от djekk_66 »

Оффлайн РОМАН84

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Энергодар
Re: Установка кондиционера в базовую модель
« Ответ #299 : 02 Июня 2012, 12:44:26 »
понял спасибо! vcool
Я работы небоюсь-если надо уколюсь!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.