Нет, дополнительный вентилятор не нужен, включается он автоматически (т.е. включают его мозги) когда вы нажимаете кнопку включения кондера+обдув должен быть включен. В мозги заходит 5 проводов, 3 из них это датчик давления, он на трубках находится, вот его распиновка:
1 идет в разъем блока предохранителей C101, и еще 1 идет в салон в разъем С204, он находится под рулем, в самом начале (ближе к перегородке) кажется оранжевый такой, в нем у меня отличалось от схемы, по ней провод приходит в 15 клему к зелено-белому проводу, у меня этот провод оказался в 14м пине.. цвет + прозвонка доказали что это он, ну и работающий кондер тоже доказывает это...
Все подключение по сути не очень сложно, сложно найти нужные пины в мозги и штырек в разъем С101, еще нужно быть очень внимательным при подключении, легко ошибиться, в остальном процедура подключения занимает не более получаса.
Схема подключения мозгов:
Она же на разъемах:
Тут внимание, разъем С101 изображен зеркально, т.е. не той стороной, смотрите на нумерацию, счет идет слева-направо.. так что 15й выходит справа, если разъем смотри на вас...
Таблица маркировки цветов на схемах:
Обороты двигателя, мозги тоже подымают автоматически, т.е. после подключения больше ничего делать не нужно.
P.S. Удачи в установке!