Автор Тема: Запуск двигателя при минусовых температурах  (Прочитано 16572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: Запуск двигателя при минусовых температурах
« Ответ #100 : 21 Декабря 2009, 20:35:07 »
u-n-o+1 генератор,  ;)

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Запуск двигателя при минусовых температурах
« Ответ #101 : 21 Декабря 2009, 20:42:41 »
vasiaua, "наш генератор" всегда должен давать 14В при заведенном двигателе даже с кондиционером, иначе аккумулятор улетит за 1 поездку. Если наш генератор не дает такого напряжения - его нужно чинить, т.к. это ненормально.
Дабы не быть голословным давайте посчитаем:
ближний 110Вт + противотуманки 110Вт + габариты 25Вт + обогрев стекла и зеркал ~ 100-120Вт + печка ~ 50-60Вт +ЭБУ и бензонасос ~40-50 Вт
итого взяв средние значения получается около 455Вт или почти 40А, что учитывая мощность нашего генератора 85А которую он может развить примерно на 2500об\мин, можно посчитать что на 1250об\мин он сможет отдать примерно 40-45А, а на 800об\мин примерно 30А коих нам при макс. нагрузке не хватит и ещё около 10А придется отдавать аккумулятору пока обороты не поднимутся до уровня 1100-1200 об\мин.

Надеюсь этого будет достаточно для доказательства того что наш генератор не может обеспечить электропитанием все бортовые потребители на ХХ.

Оффлайн Slipa

  • Неизвестный герой
Re: Запуск двигателя при минусовых температурах
« Ответ #102 : 21 Декабря 2009, 21:00:18 »
Здравствуйте всем! Ребята позавчера утром сел в машинку, давай заводить ,не заводится((( Мы с друганом думали аккумулятор , зарядили ,глухо! Как бы крутит но, не заводится, а ехать то надо. ну так и быть...( давай с толкача, всё село протаскали ничего(((( на второй день  на СТО, постояла она час оттаяла мастер батарею зарядил, а я думаю дай попробую заведу, только раз и с полуоборота. Короче мастер подсоединил комп говорит как пчела, заплатил я ему, и уехал без информации, почему не заводилась не  знаю(((( но мне кажется почему то, это топливный фильтр, я его на всякий случай заменю, потому что, машину брал с рук, продавец говорил что менял, а менял ли....

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Re: Запуск двигателя при минусовых температурах
« Ответ #103 : 22 Декабря 2009, 01:07:20 »
vasiaua, а теперь, друг мой, считай: наш аккумулятор имеет ёмкость 55 А·ч. Т.е. условно может питать в течение часа нагрузку с силой тока 55А при номинальном напряжении. По твоей арифметике "почти 10А" идет подсос с аккумулятора. Т.е. 5.5 часов и допобачення? У меня бы аккумулятор за 2 дня сдох бы в таком режиме гыгы. А он, собака, живой. Почему же твоя арифметика дает сбой?
А все просто. Напряжение на клеммах генератора зависит не столько от скорости вращения двигателя и, соответственно, якоря, сколько от тока возбуждения якоря, который регулируется контроллером таким образом чтобы напряжение на клеммах генератора составляло около 14В. В действительности напряжение может незначительно меняться в ту или иную сторону в зависимости от многих факторов, в т.ч. и температуры окружающей среды гыгы. За весь этот праздник ты платишь сожженным бензином, он и есть твой основной источник энергии, генератор всего лишь эту энергию преобразовывает. Так что в этом случае быстрее не значит мощнее. И это означает что "наш генератор" способен работать на полную мощность, практически сразу после завода автомобиля... Поэтому мы снова возвращаемся к фразе:
vasiaua, "наш генератор" всегда должен давать 14В при заведенном двигателе даже с кондиционером, иначе аккумулятор улетит за 1 поездку. Если наш генератор не дает такого напряжения - его нужно чинить, т.к. это ненормально.
beer2
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 01:10:53 от u-n-o »

Оффлайн Byvalyj

  • Новичок
  • Всё уже украдено до нас!
    • Redwood
Re: Запуск двигателя при минусовых температурах
« Ответ #104 : 22 Декабря 2009, 21:38:29 »
Здравствуйте всем! Ребята позавчера утром сел в машинку, давай заводить ,не заводится((( Мы с друганом думали аккумулятор , зарядили ,глухо! Как бы крутит но, не заводится, а ехать то надо. ну так и быть...( давай с толкача, всё село протаскали ничего(((( на второй день  на СТО, постояла она час оттаяла мастер батарею зарядил, а я думаю дай попробую заведу, только раз и с полуоборота. Короче мастер подсоединил комп говорит как пчела, заплатил я ему, и уехал без информации, почему не заводилась не  знаю(((( но мне кажется почему то, это топливный фильтр, я его на всякий случай заменю, потому что, машину брал с рук, продавец говорил что менял, а менял ли....
Могу сказать по опыту одно. Обычно, перед зимой, старался менять топливный фильтр и чистить сетку бензонасоса. Чтобы там не говорили, а конденсат в баке при перепаде температур, скапливается. А если ещё выкатывать бак до лампочки, сами понимаете куда он попадает. Через сетку пройти он, по идее, не может. Естественно что при морозе вода просто замерзает, перекрывая доступ горючему.
И это еще не все. Возрастает износ самого бензонасоса. Делайте выводы. Лично я стараюсь ездить с полным баком, благо заправки на каждом углу.
Плата по таксе! Такса - 1 руб.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Запуск двигателя при минусовых температурах
« Ответ #105 : 22 Декабря 2009, 22:06:35 »

На данном графике представлена характеристика 100А генератора, где взять такую хар. на наш я незнаю.
Чётко видно что отдаваемая мощность напрямую зависит от оборотов.
Цитировать (выделенное)
а теперь, друг мой, считай: наш аккумулятор имеет ёмкость 55 А·ч. Т.е. условно может питать в течение часа нагрузку с силой тока 55А при номинальном напряжении. По твоей арифметике "почти 10А" идет подсос с аккумулятора. Т.е. 5.5 часов и допобачення? У меня бы аккумулятор за 2 дня сдох бы в таком режиме . А он, собака, живой. Почему же твоя арифметика дает сбой?
Осмелюсь усомниться что Вы хотя бы раз в жизни оставляли работать машину на ХХ с вышеперечисленной электро нагрузкой на 5.5 часов и не стоит забывать тот факт что в расчете нагрузки я использовал средние значения и к примеру может нехватать не 10А, а 5А или 7А.
И самое главное, то что как только обороты поднимаются,например в движении, то идёт заряд аккумулятора, именно поэтому Ваш аккумулятор не здох за 2 дня.




Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Запуск двигателя при минусовых температурах
« Ответ #106 : 23 Декабря 2009, 00:44:05 »
Здравствуйте всем! Ребята позавчера утром сел в машинку, давай заводить ,не заводится((( Мы с друганом думали аккумулятор , зарядили ,глухо! Как бы крутит но, не заводится, а ехать то надо. ну так и быть...( давай с толкача, всё село протаскали ничего(((( на второй день  на СТО, постояла она час оттаяла мастер батарею зарядил, а я думаю дай попробую заведу, только раз и с полуоборота. Короче мастер подсоединил комп говорит как пчела, заплатил я ему, и уехал без информации, почему не заводилась не  знаю(((( но мне кажется почему то, это топливный фильтр, я его на всякий случай заменю, потому что, машину брал с рук, продавец говорил что менял, а менял ли....

У меня так было - как морозы - такая херня... не заводится
Выход такой - два раза стартером крутанул, на третий раз заводишь - и в любой мороз заведется, проверено :)
Установлено было опытным путем, до этого что тока не делалось и не менялось...Во всяком случае, на моей так было :)

Оффлайн Andre150

  • Пользователь
  • ICQ 359872064
  • Город: Киев
Re: Запуск двигателя при минусовых температурах
« Ответ #107 : 24 Декабря 2009, 12:12:42 »
Поставил новый акум а машина стала заводится с 2,3 раза по10 сек стартар маслает. Решилось само. Комп ведь сбрасывается при отключении акума, вот и не понятно ему что на улице -13 и работает не правильно. После 4 дней мучений пришел в норму. Не стоит сразу менять свечи и ВВ и т.д.

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Re: Запуск двигателя при минусовых температурах
« Ответ #108 : 24 Декабря 2009, 12:18:50 »
Andre150Ерунда какая-то, может просто аккумулятор разряженный был, или долго стоял. По твоему получается, что ты каждой подзарядкой аккумулятора делаешь автомобилю хуже.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Запуск двигателя при минусовых температурах
« Ответ #109 : 24 Декабря 2009, 17:46:37 »
Поставил новый акум а машина стала заводится с 2,3 раза по10 сек стартар маслает. Решилось само. Комп ведь сбрасывается при отключении акума, вот и не понятно ему что на улице -13 и работает не правильно. После 4 дней мучений пришел в норму. Не стоит сразу менять свечи и ВВ и т.д.
Бред....
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
ну вот и мой черед
крутило раз 10, и никак не подхватывает...
и раньше бывало, но все таки заводилась
а в эот раз никак, думаю может ли замерзнуть конденсат в бензопроводе?

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
ну вот и мой черед
крутило раз 10, и никак не подхватывает...
и раньше бывало, но все таки заводилась
а в эот раз никак, думаю может ли замерзнуть конденсат в бензопроводе?
Если бензопровод был заполнен водой, то как машина ехала?
Хотя если за пару км до парковки вы заправлялись то в бензопроводе может быть всё что угодно.
Если со второго попытки не схватывает то пробуем крутить нажав газ в пол секунд 5, затем пробуем заводиться как обычно.
Удачи

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
забыл добавить у меня АКПП

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев

Оффлайн Zoz

  • Пользователь
Привет всем. Ребята давайте вернемся к проблеме сильного звука (скрежета) после запуска автомобиля в холодную пору. Пару часов искал эту тему но решения не услышал. Автомобиль 2008 года брал с нуля в конце 2009 года. Прошел лишь ТО-0 1600 км. пробег. Сегодня третий день подряд при раннем холодном запуске автомобиля при выжатом сцеплении происходит скрежет толи стартера толи сцепления, что интересно после 3-5 секнд с несколькими выжиманиями сцепления звук пропадает. На горячую заводиться отлично. Еще момент при холодном запуске двигатель с натяжечкой запускается при этом  были варианты когда двигатель на 1 секунду кагбы замирает и резкий завод. Проблемы читал у ребят были, может кто прошел этот урок.  dntknw     
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 11:20:29 от Zoz »

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Скорее всего скрежет из за того что двигатель работает на сухую пока загустевшее масло не размешается.

_Kolobok_

  • Гость
Zoz
На счет замирающего двигателя и резкого завода - умирает стартер.
Скрежет - может быть от загуствшего масла. Вал первичный то вращается. При выжимании сцепления - ты по сути его быстрее греешь.
А вот со стартером не шути.
Да и какое масло залито сейчас в двигатель?

Оффлайн den-p

  • Неизвестный герой
у меня тоже этот скрежет есть.
думаю, что это проблема возвратного механизма стартера (бендикс вроде он называется).
на холодную он не успевает вернуться назад и раскручивается маховиком.

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
den-p Ты совершенно прав! + он ещё сильно подвержен попаданию в него воды и песка, у меня на 25000 заскрежетел. Сегодня пойду в гараж стартер снимать. 

Оффлайн Zoz

  • Пользователь
den-p и Kolobok. Масло Genuine 5W-30 Мотор Оил. Залили на Блиц авто при прохождении ТО 0. Банка с масляным фильтром 300 грн. В среду поеду к ним пусть смотрят стартер машина то на гарантии. Ребята там вроде есть нормальные. Сегодня с утра заводил температура на улице -15 движок крутнуло но заглохла вместе с хлопком. Со второго раза завел скрежет стоял секунд 10-15. Я даже заволновался. С ребятами консультировался у себя на гаражах все сходится с Вашими комментариями. Спасибо.  beer2
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 10:55:16 от Zoz »

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Скрежет, не скрежет, а вой при запуске в эти морозы присутствует, но буквально несколько секунд, пока обороты автоматически не падают. В оттепель такого нет.  Но заводится всегда с первого раза. Масло ТОТАL 5w30
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн Igorbel

  • Постоялец
  • Город: Киев
Привет всем. ТО-0 не проходил... Наездил уже 3000 км. Советовался, читал много...решил нулевое то не делать...езжу очень аккуратно не насилую двигатель, проверяю все уровни жидкости регулярно. все сухо все в норме... Топливо заливаю обычный 95. Из заправок лояльней отношусь к ОККО, но в последнее время заправлялся и на Лукойле, ТНК. Авто заводится с пол оборота, есть звук при запуске стартера на холодную погоду, посмотрим как будет дальше. Хочу заметить когда купил авто...были проблемы...меняли по гарантии главный цылиндр сцепления, и главный тормоз. Заводской брак они мне парели.... все нервы выматали. Ну и деньки были....................   Одно время ненавидел авто и петровку авто! Но сейчас время залечило мой гнев  :) Пока немного все радует....  curtsey

_Kolobok_

  • Гость
Значит на счет бендикса - в стартере есть механизм опережения - если маховик вращается быстрее вала стартера - стартер отключается по сути, дабы не сломался. А посему если втягивание бендикса нормально не происходит - это проблема стартера.

Оффлайн Zoz

  • Пользователь
Почему держится холостой ход (не часто) двигаясь на нейтралке. Падает лишь после полной остановки и все нормализируется. Так за день раза три четыре бывает. Может из за холода тупит? По поводу воя при запуске авто сегодня или завтра заеду на Блиц (м. Лесная) попробую решить проблему по гарантии.    

Оффлайн BigOleG

  • Новичок
было ли у  кого то такое: после запуска утром вчера и сегодня из под масляного фильтра просачивается масло...но недолго...где то сек 30 потом останавливается.... repa. Фильтр вроде как закрученый...может плохо на ТО зажали..и что теперь делать,просто дожать или новый фильтр ставить???


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.