Автор Тема: Запуск двигателя при минусовых температурах  (Прочитано 16671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
BigOleG таже проблема была,из под масляного фильтра при запуске в -23-25 вытикало масло, рукой поджал потом перестало-это я не сразу внимание обратил,проверяя уровень так там почти литры уже не хватает :( но до минимума ещё далеко и через 1000 ТО так что каждое утро при запуске сразу открываю капот и смотрю
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Шото шуршало у меня позавчера после завода.
Прогрелась и ушло. Читал что у людей тож такое есть.
Я всё-таки не верю что это распредвал, если б у него не было смазки в такие моменты,
то авеоводы из России давно бы жаловались. У них такие морозы за норму.
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

_Kolobok_

  • Гость
AHTOHuO
А при чем тут распредвал? О_о

Оффлайн Zim2

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Дарница Toyota Camry XV40
В сильные морозы(-20), машинка заводится с первого раза, но сек-3-5 слышится "завывание"(меня этот звук пугает уже :)) и обороты прыгают до 2000,потом опускаются. Еще лампа давления масла стала тухнуть тоже не сразу , а через сек 3-5. Уровень масла в норме, Кастрол 5W40.
Это у всех так? repa

Оффлайн puff

  • Старожил
  • лучше не бывает
  • Город: Позняки
Zim2 У меня тоже при -20 обороты до 2000 подскакивают и тут же пока двиг греется потихоньку падают до 600, вчера вечером первый раз завелась с небольшой (2-3сек) задержкой. Но я не вижу в этом причин для каких-то опасений, ведь все же погода не сказка;)

Оффлайн Zim2

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Дарница Toyota Camry XV40
Zim2 У меня тоже при -20 обороты до 2000 подскакивают и тут же пока двиг греется потихоньку падают до 600, вчера вечером первый раз завелась с небольшой (2-3сек) задержкой. Но я не вижу в этом причин для каких-то опасений, ведь все же погода не сказка;)
А лампа давл.масла сразу тухнет  или с небольшой задержкой?
« Последнее редактирование: 27 Января 2010, 11:46:18 от Zim2 »

Оффлайн puff

  • Старожил
  • лучше не бывает
  • Город: Позняки
Zim2 все сразу тухнет

Оффлайн стрелок

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Ладыжин (Монастырище)
Zim2В се точно также как описываеш и лампа с задержкой тухнет .масло 10w40 кастрол

Оффлайн Martin

  • Пользователь
  • Беспредел совершенства!
  • Город: Донецк-Запорожье
В сильные морозы(-20), машинка заводится с первого раза, но сек-3-5 слышится "завывание"(меня этот звук пугает уже :)) и обороты прыгают до 2000,потом опускаются.

Тожесамое... Про лампу непомню - не заметил. Завтра утром гляну - отпишусь. а "Завывание"  реально испугало.
1,6/16v/2007

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
стрелок Забей! Эт картерные газы в которых полюбому есть вода(водяной пар). Для зимы при недостаточных прогревах обычное дело.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн nikolai

  • Новичок
nikolai зима

Таки да!
Вчера загнал автомобиль на 3 часа в тёплый гараж, немножко оттаяла и завелась с полоборота.
Зима, мороз...

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
Наилучшим методом лечения, как известно, является профилактика. Готовя машину к морозам, следует залить в двигатель наиболее жидкое масло, желательно на синтетической основе. Проверить состояние свечей зажигания (для бензинового двигателя) и свечей накала (для дизеля). Также не лишней будет замена топливного фильтра. Но главным пунктом профилактики следует назвать проверку аккумулятора. Большинство современных АКБ имеют индикатор, если он зеленый - батарея в порядке. Средний срок жизни аккумуляторов 3-4 года. По истечении этого срока АКБ лучше заменить.

Перед тем как заводить автомобиль на сильном морозе, желательно дать аккумулятору немного прогреться. Лучше всего на 10-20 секунд включить ближний свет. Автомобили с механической коробкой передач рекомендуется заводить с выжатой педалью сцепления. Отпускать ее следует плавно сразу после того как машина завелась. Не стоит держать сцепление выжатым все время прогрева - это негативно сказывается на ресурсе деталей сцепления.

Вращать двигатель стартером следует не более 5 секунд. Если с первой попытки машина не завелась, дайте стартеру несколько секунд передохнуть, затем попробуйте еще раз. Если двигатель не запускается после 4-5 попыток - не мучайте его. Попробуйте другой способ.

Один из самых радикальных методов - специальный эфир для запуска. Во впускной тракт впрыскивается небольшая доза эфира. Это один из лучших способ запуска холодного двигателя. Правда с ним следует быть очень аккуратным. Передозировка эфира может привести к серьезной поломке двигателя.

Если автомобиль не заводится из-за севшего аккумулятора, можно попробовать «прикурить». Для этого понадобится специальные пусковые провода. На упаковке от проводов обычно есть инструкция, например такая:

Больной - машина с севшим аккумулятором,
Донор - машина с живым аккумулятором.

1. Глушим двигатель донора.
2. Снимаем клеммы с аккумулятора донора.
3. Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.
4. Ждем 5-10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую).
5. Заводим больного.
6. Греем двигатель 5-10 минут.
7. Глушим больного.
8. Снимаем провода.
9. Заводим больного.
10. Заводим донора.

На практике этой инструкцией часто пренебрегают - при заведенном двигателе донора подключают провода и через несколько минут заводят больного. Обычно все получается хорошо.

Есть и «дедовский» метод - снимать аккумулятор на ночь и забирать его домой. Это действительно работает - теплая батарея гораздо эффективнее замерзшей, но таскать с собой такую тяжесть каждый день - занятие не очень приятное.

Если аккумулятор слабый, его можно снять, занести домой и опустить в тазик с теплой водой. Главное не перестараться - если перепад температур будет слишком большой, корпус аккумулятора может треснуть.

Автомобили с механической коробкой передач можно попробовать завести с буксира. Это один их худших способов, который можно посоветовать. При попытке завести автомобиль с буксира довольно часто рвутся ремни ГРМ, проворачиваются вкладыши и случаются прочие крупные неприятности. Главная причина таких поломок в том, что двигатель с холодным маслом сразу получает слишком большие обороты. Если уж заводите с буксира, не разгоняйте машину слишком сильно.

Если автомобиль упорно не хочет заводиться, попробуйте найти для него теплый гараж. Можно также отбуксировать машину, например, в подземный паркинг близлежащего бизнес-центра. Несколько часов в тепле способны растопить «сердце» автомобиля

источник:  http://auto.most.ua/News/Review/1470
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
Топливо может быть хреновым! У меня тоже херово заводилась даже при плюсе! Потом поменял заправку всё нормализовалось!
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
При сильном минусе. Заводится машинка с каким то посторонним гулом, а потом гул проходит, и нормально! Не у кого этот гул не появлялся?
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
.A.L.e.X., если гул низкий и продолжительный - больее 30 секунд - это гидроусилитель, если писк до 3-х секунд - это ремень или бендикс стартера. Поднимался это вопрос уже много раз. Пошук рулит :)

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
u-n-oТема вроди создана по запуски при минусовых темпиратурах. От решил спросить! Спасиб!
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
u-n-oТема вроди создана по запуски при минусовых темпиратурах. От решил спросить! Спасиб!
пошук рулит - это в смысле если есть желание поглубже вникнуть в суть вопроса beer2

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
u-n-o
Я эть понимаю! Нунна капнуть!
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн Martin

  • Пользователь
  • Беспредел совершенства!
  • Город: Донецк-Запорожье
В сильные морозы создавалось впечатление "примерзшего стартера" - включаеш зажигание... тишина. Минут 5 таких попыток запуска - и о чудо. Какбудто от разогретой обмотки стартера тает окружающий лед. Пзже выяснил что просто у холодного аккумулятора не хватает мощности. Езжу каждый день - времени подзарядить нехватает. Купил новый акум. Все наладилось. Вот такая история...
 
1,6/16v/2007

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Martin, если аккумулятор был новый (год-два), то проверь работу генератора. При включенном двигателе на холостую должно быть на аккумуляторе около 14 Вольт. Иначе и новый аккумулятор постигнет таже участь

Оффлайн VadimP

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев
Расскажу про свой опыт борьбы с холодным стартом.
У меня на работе было много аккумуляторов от блоков бесперебойного питания на 7ампер-часов.
Я брал один, а иногда и пару, хорошенько их подзаряжал и тепленькими нес на стоянку, благо этот за квартал от работы. Подсаеденял параллельно основному и моторчик заводился с пол оборота.
Сейчас такой необходимости да и возможности нет. Но может кому пригодится! :)
«Хитрость жизни в том, чтобы умереть молодым, но как можно позже.»

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
VadimP А ничего что эти акумы от бесперебойников тяговые, а в авто стартерные? Неправильно это, ИМХО...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн VadimP

  • Новичок
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев
Может и неправильно - в теории.
Но на практике работало железно!
«Хитрость жизни в том, чтобы умереть молодым, но как можно позже.»

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
VadimP А это главное :)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Martin

  • Пользователь
  • Беспредел совершенства!
  • Город: Донецк-Запорожье
u-n-o
Генератор работает нормально. Напряжение на клемах как ты и пишешь - проверял. Дело всеже в акуме. Ему 2,5 года
1,6/16v/2007


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.