Автор Тема: Запуск двигателя при минусовых температурах  (Прочитано 16668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_Kolobok_

  • Гость
BigOleG
Масло какой вязкости?
Или проще - какое масло залито?

Оффлайн BigOleG

  • Новичок
Kolobok

залито ARAL 5w/30 или 40,точно не помню...сегодня поменял масляный фильтр и попросил чтобы сильно его зажали,завтра утром посмотрим как оно будет...
P.S. звонил знакомому на столичку,так тот сказал что раньше (года два три назад) часто приежали с такой проблемой....типа зимы холоднее были.. repa

_Kolobok_

  • Гость
BigOleG
Синтетика....  странно, не должно быть такого эффекта. Подозреваю что еще могла быть корявость маслозаменщиков.
Банально - не смазана резинка при установке.

Оффлайн BigOleG

  • Новичок
Kolobok
ну буду надеяться что завтра такого уже не повторится....а то уже подумываю чтобы 0w/30 залить...

_Kolobok_

  • Гость
BigOleG
Зачем? У тебя есть сервисная книжка в которой четко написано какое масло необходимо заливать.
Придерживайся этого правила и не будешь знать бед.

Оффлайн lexamir

  • Новичок
BigOleG
а какой фильтр у тебя стоял? GM?
Видел на российских форумах авео и лачетти такие же проблемы с оригинальными фильтрами GM
P.S. Я уже забыл когда были такие холдные зимы как эта

Оффлайн nikolai

  • Новичок
С запуском двигателя в зимнее время никогда и никаких проблем не возникало в принципе.
Вот и вчера при -25 с небольшим завелась легко. Где-то 10-15 мин. поработала. За это время прикурил фольксваген и девятку.
Пошёл спать.
Но сегодня утром при -30 уже не завелась.
Свечи и аккумулятор - всё в порядке, на топливном фильтре проехал 15 тыс. из регламентных 30 тыс., стартер крутит, бензонасос работает, но только слышен звук, так как свечи все сухие.
Возникло подозрение, что на пути горючего где-то что-то замёрзло: либо топливный фильтр, либо что-то в самом бензонасосе или проблема с самим инжектором, хотя после его промывки проехал около 20 тыс. км.
С машиной такое впервые за все 195 тыс. пробега.
В баке 1/3 горючего.
Что может быть?  beer2


Оффлайн Igorbel

  • Постоялец
  • Город: Киев
nikolai зима

Оффлайн kolodaleks

  • Старожил
  • FC DK
  • Авто: другое
  • Город: Джанкой
бензин галимый...

Оффлайн Byvalyj

  • Новичок
  • Всё уже украдено до нас!
    • Redwood
Конденсат...
Плата по таксе! Такса - 1 руб.

Оффлайн BigOleG

  • Новичок
lexamir
да,стоял оригинальный...сегодня поменял на "кнехт"

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
С запуском двигателя в зимнее время никогда и никаких проблем не возникало в принципе.
Вот и вчера при -25 с небольшим завелась легко. Где-то 10-15 мин. поработала. За это время прикурил фольксваген и девятку.
Пошёл спать.
Но сегодня утром при -30 уже не завелась.
Свечи и аккумулятор - всё в порядке, на топливном фильтре проехал 15 тыс. из регламентных 30 тыс., стартер крутит, бензонасос работает, но только слышен звук, так как свечи все сухие.
Возникло подозрение, что на пути горючего где-то что-то замёрзло: либо топливный фильтр, либо что-то в самом бензонасосе или проблема с самим инжектором, хотя после его промывки проехал около 20 тыс. км.
С машиной такое впервые за все 195 тыс. пробега.
В баке 1/3 горючего.
Что может быть?  beer2
На ХХ свечи не могут само очищаться!
После запуска в мороз и работы на хх свечи засрались, надо было проехаться хотя бы 1 км.

У моего шефа такая же беда была, он в воскресенье, -22на улице,  машину прогрел но не ездил, а в понедельник, тоже -22, не завелся даже не схватывала, после замены свечей всё ок.

Вывод если есть желание машину прогреть необходимо обязательно проехать кружок!

Оффлайн Kifa

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Добрый день! Подскажите если кто то сталкивался с такой проблемой.после запуска двигателя при -20 какое то  время идет непонятный шум"вой".Были подозрения на ремень,но натяжка нормальная.
не могу разобрать что это.на горячую такого звука нет.как вычислить не знаю.
Спасибо за ответ!  

Оффлайн Zoz

  • Пользователь
Kifa читай четвертую и пятую страницу этой темы.

Оффлайн Zoz

  • Пользователь
У кого проблемы с открытием задних стекол. Настолько тяжело открываются даже после хорошего нагрева авто в салоне. Кто скажет эта проблема у всех авео?

Оффлайн acidburn

  • Пользователь
Такая же проблема с задними стеклами, смотрел - там снаружи прихватило льдом у уплотнителя, и не отмерзает при таком морозе - прямого обдува-то задних нет. Может, спрей какой порпобовать..

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
acidburn, зато летом другая проблема - нужно каждые проседают гыгы

Оффлайн nikolai

  • Новичок
vasiaua
На ХХ свечи не могут само очищаться!
После запуска в мороз и работы на хх свечи засрались, надо было проехаться хотя бы 1 км.

У моего шефа такая же беда была, он в воскресенье, -22на улице,  машину прогрел но не ездил, а в понедельник, тоже -22, не завелся даже не схватывала, после замены свечей всё ок.

Вывод если есть желание машину прогреть необходимо обязательно проехать кружок!


Сначала тоже было так решил, что это свечи. Сразу их поменял. Но проблема не исчезла - просто тотально не поступает горючее и точка. Все свечи сухие.
Решил, что это могло быть, если в топливном фильтре замёрз конденсат. Сегодня поставил новый фильтр, а ситуация не поменялась - дело не в фильтре.
Бензин застревает где-то между топливным фильтром и форсунками. Звук бензонасоса слышно, насос работает. Предполагаю, что бензин проходит через топливный фильтр, а до свечей не доходит.
Посоветовался с коллегами и решили завтра феном прогреть в тёплом помещении топливную магистраль. Наверно из-за сильных морозов там образовался ледяной тромб, которого не может пробить бензонасос, т.к. его мощностей через долгий срок службы (5 лет - 195 тыс. км - как минимум прокачал 12,о9 тонн бензина) уже не вполне хватает для развития тех атмосфер, как прежде.

Оффлайн SM99

  • Пользователь
    • Недвижимость UA
Kifa

Я слушал - слушал у себя. Вчера попросил соседа завести а я стоял возле открытого капота и бдел... :)
Короче этот звук издает ремень. Какой именно - хз. Кажется тот, что генератор крутит. Видно холодно ему сильно :)

Оффлайн стрелок

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Ладыжин (Монастырище)
Решил долить масло открутил заливную пробку а на ней образовался густой налет похожий на сливочное масло только цвет потемнее. масло 10w40 кастрол.Кто то у себя такое замечал,связано ли ето с морозом ?

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Решил долить масло открутил заливную пробку а на ней образовался густой налет похожий на сливочное масло только цвет потемнее. масло 10w40 кастрол.Кто то у себя такое замечал,связано ли ето с морозом ?

у всех так, вытри, закрути на место и забудь.

_Kolobok_

  • Гость
Человек-авео
А почему у всех?
Так быть не должно! ИМХО.
Или утечка охлаждения или забита вентиляция картерных газов.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
стрелок
О таком, в основном, читал у шкодоводов. Как только приходят морозы, у них на форуме всплывает эта тема. До истоков я, наверно, не докопался, но насколько я понял, это результат поездок на короткие дистанции. Конденсат не успевает испариться и оседает на крышке вместе с эмульсией масла.
Сказал, как понял.:) Желающие почерпнуть побольше инфы - идут на форум к шкодникам :)
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

_Kolobok_

  • Гость
Сапожник
Во! С конденсатом - то бишь не масляной жидкостью в масле - согласен на 200%.
Если такое с наступлением тепла не пройдет - надо копать причину.

Оффлайн Byvalyj

  • Новичок
  • Всё уже украдено до нас!
    • Redwood
Просто хорошенько прогревайте двигатель и никакой эмульсии или конденсата.
Плата по таксе! Такса - 1 руб.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.