Конечно извените если с некоторым опозданием в своих выводах, но проблема стука и грохота в передней подвеске заключается вовсе не в опорных подушках, не в стойках (они вообще приближаются к идеалу по своей конструкции) не в поперечном стабилизаторе (ну только если резинки не умерли) не в шровых а в самой конструкции нашей передней подвески и как следствие в жёсткости амиков.
Проблема в том что у нас есть только нижний опорный подшипник и он пригает когда колесо падает вниз быстрее чем стойка вытягивается.
Прошу заметит: на корейцах стояли маслянные стойки а на китайцах газо-маслянные стойки, одни мягче последние жёстче и как следствие на китайцах дорога убегает меньше а бубонения больше.
Выход только один - верхний опорный подшипник, т.е. завиксировать верхнюю часть стойки в кузаве так что-бы она не богла двигатся ни вверх ни вниз.
вот как верхняя подушка вверху висит
на более дорогих машинах с одноречажной системой именно так и сделано.
Так-что предлагаю вам только только один логический вывод: все попытки пришаманить подушки, нжние пошипники опорные, изменение места крепления поперечного стабилизатора - считать идеологическим ананизмом и безсмысленную трату средств. Нужны радикальные решения с опорой!!!