Прочитал почти весь форум на эту тему. Проанализировав вопрос о выборе точки крепления стабилизатора к рычагу, нашёл его спорным. Нельзя стопроцентно применять конструкцию других подвесок к подвеске AVEO. Креплением конца стабилизатора к стойке конструкторы разгрузили рычаг, шарнир и соленты на нём ( возможно сделав его более слабым, чем на других автомобилях). В случае переделки и крепления конца стабилизатора к точке на рычаге мы подвергаем его дополнительным переменным нагрузкам на излом через точку крепления стабилизатора и перегружаем шаровую и соленты. Раньше рычаг работал ( по сопромату) как треугольная балка закреплённая в трёх углах, а теперь мы в центр приложили переменное усилие довольно большое. Может в рычаге будет недостаточно толщины метала или полостей жёсткости, тем более если крепить резьбовой шток через резинки только за одну стенку рычага ( прорезая другую насквозь). Вспомните, мужики истории с жигулёвским рычагом. И почему москвичёвский рычаг вечный..? Я могу ещё развить эту тему, если будет время. Я проанализировал разные предложения по передней подвеске и считаю, что проблему надо решать объединив удачные предложения, доработки,( а не изменения конструкции в целом) отдельных узлов (крепление опоры в верхнем стакане и тяга стабилизатора)попутно заменив задний солент рычага.