помню ,когда была девятка,эти девятошные "яйца" были проблемой сами по себе,да и там ходовая не тихая.
учитывая "качество" вазовских запчастей и то,что там еще кто-то что-то приваривает к "скорлупе",разогревая резиновую втулку-можно предположить,что долго не проездит,если что и менять,то изменять конструкцию,но не нарушая целостность запчасти.
на первой авео - корейке ,купленной из первых пяти машин в донецке 02.2004г.,проехал 220 тыс стойки стабилизатора менял всего два раза,ставил TRW,но длинее на 1.5 см,на второй авео с 2008г проехал почти !00 тыс поменял на 65 тыс....
...тормозите лучше на колдовыбинах и переездах,и резину не перекачивайте-1.9-2.0 максимум,ну не получится из неё спортболид с комфортом пневмоподвески