Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1225 : 17 Июня 2011, 12:56:39 »
...сравнивать нашу эксплуатацию с его не совсем правильно...этот как носить туфли через день в офис и каждый день в две смены у станка/печи/на стройке...у меня за три года и 50 тыс. не набежало...еще 200 я буду с таким успехом 12 лет наезжать...но принять ко вниманию инфу - это обязательно...

та какая разница, ты за 3 года и 50000км не накрутил а за следующие 3 можешь и в 2 раза больше намотать. Исход от такой переделки всего один, и нафига оно такое надо. С таким исходом я лучше сделаю шумку и буду менять подушки. И спокойно буду ездить.

Оффлайн Benzol

  • Новичок
  • LT, Т250, 1.6 16V, Е3, МКПП, MR140, 2007
  • Город: Энергодар
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1226 : 17 Июня 2011, 12:57:38 »
ГМ! это печальное известие, уже заказал опоры. теперь стал вопрос о целесообразности. конечно у меня за 3.5 года тоже 50000 нет, но настораживает. теперь думаю, если трещины от малых отверстий к центру, а нижняя часть опоры монолит, то получается рвёт при движении колеса в низ, так может наверх прикрутить ещё самодельную пластину по форме идентичную форме основания опоры, чтобы равномерно распределить усилие, а не только там, где гайки? мда...энтузиазма поубавилось конечно. :(

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1227 : 17 Июня 2011, 13:00:35 »
одно я знаю точно что теперь стакан резать не буду. у меня за 2.4года 40000км

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1228 : 17 Июня 2011, 16:19:26 »
Почитал, подумал, менять ничего не буду- будут траблы - напишу.
Выше в постах упомянули о сгнивших на Авео стаканах - дело в машине ? И ещё - почему гарантийные обязательства салонов на такси не распространяются ? При продаже авто часто указывают что машина в такси не была - выводы делаем сами
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1229 : 17 Июня 2011, 19:15:22 »
boris 49,
Что то мне не верится что из-за опор такое произошло как ты написа что прям лобовое стекло отклеилось это как ездить нужно. В общем предлагаю  выложить фото поврежденного стакана на рассмотрение.

Оффлайн boris 49

  • Неизвестный герой
  • Город: алчевск
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1230 : 17 Июня 2011, 19:31:34 »
извените но я предостеречь хотел так как машиной я доволен и не хочу менять. но такую жоп...... некому не желаю. насчет пробега неспорю у нас 3 машины део отец таксует 99 на запас ну и шевик мой с каторого я наверно мечтал самолет сделать и вечно переделывал итог известен . с отцом мы решили нечего не переделывать кроме стоек стаба но бубонения меня убивало итог розобрано и пронаализировано в стакане недержится опорная резинка( в виде гребка) она бубонит когда едиш по стеральной доске тоесть пружина неоткидывает настолька быстро как кузов поднимается в верх чтоб было ясней обьясню так кузов стаит ровна при ударе сжатие потом расжатие идет медленно(у меня масло стойки газ непрезнаю машина деревянная)....... так нелегче сработать стойки на зозоре фиксируйщай шайбе.. когда сильно подает колесо мы слышем удар кольца об стакан а когда едем по стиральной доске мы слышем как опорный (грибок) барабанит о стакан мы нарезали ребра и забыл написать прошлись смалой с нутри стакана результат поразил поэтому неполенитесь промажте смолой хотябы и увидете а ребра мы решили нарезать чтоб грибок под весом залез в стакан как пробка в бутылку...................... ............................. ..................я не спец физики незнаю описал то как мы рассуждали с отцом........................ ............................. .......................v . y . a . и прошу читать внимательно лобовое не отошло а трескалось на бош сервесе на вибро станке без капота я сам видел как стаканы шевелятсаодин вниз а при этом второй както странно выворачивался фото несмогу так как кузов верней рама на метал ушла нужны были деньги а спорить и пере убеждать я небуду ваше дело ваши грабли а насчет ездить я машину больше люблю чем жену

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1231 : 17 Июня 2011, 22:41:52 »
...наш Донецкий товарищ Yam сегодня на встречу привёз вот такую штукенцию (брал за 150 грн. пару):



Английское наименование: STRUT MOUNT A-FRT
Модель: AVEO/SPARK
Аналог: 95015324

...может она решит наши проблемы? (как по мне - суперский грибок)
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн $bod$

  • Пользователь
  • Город: Мелитополь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1232 : 17 Июня 2011, 22:46:37 »
Резать не резать. Никто никого не заставляет. Я порезал и считаю что это правельно. Кто то считает что СТП наклеить это правельно. Каждый ,,,,, как он хочет :). Теперь по теме, дырок в нашем стакане хватает и на них ничего не рвёт(например отверстия под распорку). boris 49, твоё решение сделать прорези тож не плохое но на долго ли ведь в половских опорах есть эти рёбра и что они ужались тарахит по новому. 08 опору нужно менять вовремя и будет всё гут. Где то была тут ссылочка на ютуб где показано как опора сс 20 убивает стойки, а я вот знаю что люди машину продают но опоры снимаю потому что они вечные. Многое зависит от мастера и от прокладки между рулём и сиденьем. :)
Скорость мысли выше скорости пули .

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1233 : 17 Июня 2011, 23:19:58 »
AceUA, Когда ставить будет не говорил ? Хотелось бы верить что эта опора у нас приживется.

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1234 : 17 Июня 2011, 23:27:25 »
AceUA, по моему на этих опорах место под подшипник больше чем на наших родных, или мне кажеться??? но было бы супер если бы они решили вопрос. Так как по форме вроде бы должны супер стать в чашку на стакане. И где такое можно заказать?????

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1235 : 17 Июня 2011, 23:32:13 »
Gendos, планирует в ближайшее освободившееся время...

AceUA, по моему на этих опорах место под подшипник больше чем на наших родных, или мне кажеться??? но было бы супер если бы они решили вопрос. Так как по форме вроде бы должны супер стать в чашку на стакане. И где такое можно заказать?????
...с виду всё одинаковое кроме верха "грибка", поискал по инету по номеру - только на российских сайтах...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1236 : 17 Июня 2011, 23:34:22 »
AceUA, а твой друг не говорил когда ставить будет??? хотелось бы услышать как они в деле и если что где себе такие заказывать

P.S. верхушка опоры точ в точ как чашка, это вселяет немного веры ))))

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1237 : 17 Июня 2011, 23:37:50 »
AceUA, а твой друг не говорил когда ставить будет??? хотелось бы услышать как они в деле и если что где себе такие заказывать
P.S. верхушка опоры точ в точ как чашка, это вселяет немного веры ))))

Gendos, планирует в ближайшее освободившееся время...

...всё равно прийдётся подождать пока наездит чуток...после замены на любые опоры тыщу-две абсолютно тихо (а на фольксовских я тыщ десят ничего лишнего не слышал)...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1238 : 17 Июня 2011, 23:46:46 »
AceUA, а он не говорил где брал такие???

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1239 : 17 Июня 2011, 23:52:42 »
AceUA, а он не говорил где брал такие???
...сказал где-то случайно нарвался - последние забрал :(
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1240 : 17 Июня 2011, 23:52:50 »
AceUA, а где он их покупал, за такие деньги я бы взял поэкспериментировать
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1241 : 18 Июня 2011, 01:23:45 »
Очень интересно услышать отклик об этих опорах, тоже замучало гупотение на родных

Оффлайн Hunter-77

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1242 : 19 Июня 2011, 11:49:01 »
прочитал темку, и появился вопрос, может и глупий. На наших машинах бубонят опори, ставиш от фольца и через 5-10 тис. они портятса и тоже бубонят, но ведь на самих фольцах такой проблеми нет. Мне кажетса, что ми не там ищем. Бубонения опор зависит не от их качеста, а от нагрузок которие они видерживат. Судя по всему на наших машинках конструктино идет неправильное распределение нагрузок, в результате чего первими страдают опори. При срезке стакана и замене их на 08 проблеми с нагрузками не изменяюса, поєтому и  приводит к проблемам которие  били у boris 49. Вся нагрузка пошла на стакани и кузов, которий не видержали. Я плохой механик, но может кто-нибудь догадаетса отчего на опори идет такая нагрузка и попробует колхозить в этом направлении.

Оффлайн boris 49

  • Неизвестный герой
  • Город: алчевск
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1243 : 19 Июня 2011, 15:35:03 »
вчера началась проблема с бубонением пробежал 8750 тс нечего неполучилось с нарезанием резинки опоры. Hunter-77 прав может так и есть

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1244 : 19 Июня 2011, 17:56:13 »
Насколько я понял, бубонение происходит от того, что когда в момент попадания в яму, подвеска резко стремится вниз, а пружина не успевает разжаться, опора немного выходит из своего посадочного места, а потом снова резко вверх при выезде из ямы. Когда опора новая, она сидит плотно, немного усядется и начинает туда-сюда ёрзать.
У меня одна опора вообще вышла из строя после 2 тыс, резиновые края повыворачивало вовнутрь и получается что между стаканом и железным внутренним корпусом опоры была только небольшая прослойка резины. Вот тогда она гупотела раза в 2 сильнее обычной.
Отсюда напрашивается вывод, что нужно ставить более усиленые опоры, с большей прослойкой резины, ну и чтоб она ещё и держалась в стакане.

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1245 : 19 Июня 2011, 20:58:28 »
...наш Донецкий товарищ Yam сегодня на встречу привёз вот такую штукенцию (брал за 150 грн. пару):



Английское наименование: STRUT MOUNT A-FRT
Модель: AVEO/SPARK
Аналог: 95015324

...может она решит наши проблемы? (как по мне - суперский грибок)

я думаю что нам нужны эти опоры

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1246 : 19 Июня 2011, 21:17:53 »
Renegade, звонил только что Yam - установил...сели в стакан - идеально, как там и были 8), зазора между кузовом и верхней отбойной тарелкой нет ;)...от вождения пока мегапозитив - тишина и спокойствие :)...подробнее - зайдёт в ветку сам расскажет :-X
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1247 : 19 Июня 2011, 21:23:06 »
AceUA, блинннн хаччччччуууууууууу такие опоры, если будешь заказывать себе и мне заказывай, я 100 пудов заберу. или скажите где такое можно купить.

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1248 : 19 Июня 2011, 22:05:33 »
AceUA, А как же тот зазор между стаканом и верхней чашкой, говорят ведь, что он должен быть обязательно.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1249 : 19 Июня 2011, 23:22:31 »
AceUA, А как же тот зазор между стаканом и верхней чашкой, говорят ведь, что он должен быть обязательно.
...зазор зазору рознь...он нужен минимальный для смешения чашки, до милиметра - это тоже зазор, правильно??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.