Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 167904 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #700 : 17 Декабря 2010, 15:50:18 »
electronus, так уж сложилось, что главный (не без оснований) консультант в этой ветке ты. Посему с твоего разрешения вопрос:
   Новый аккумулятор, в эксплуатации почти месяц. После ночи и температуры -10 напряжение в сети авто перед стартом, без нагрузки 12,8В (и так с начала работы аккума, не зависимо от температуры окруж. среды). Понимаю, что могу услышать в ответ - сиди и радуйся. В твоей таблице даже нет таких показателей, которые бы совпадали с моими на предмет заряженности АКБ при такой температуре. И, собственно вопрос: нет ли какого либо подвоха в том, что я описал?

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Аккумулятор
« Ответ #701 : 17 Декабря 2010, 23:44:54 »
Состояние аккума можно проверить либо по плотности,либо нагрузочной вилкой. других вариантов нет. есть вопросы - задавайте,что смогу обьясню.
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Аккумулятор
« Ответ #702 : 18 Декабря 2010, 08:22:25 »
SVS, Читай внимательно, не от номинала батареи, а от номинального тока зарядки.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #703 : 18 Декабря 2010, 17:41:43 »
yurbec, да, не парься, объяснение сему есть,
для начала проверь достоверность мультиметра, если показания достоверны, то:
1. на заводе залупили в аккуму электролит с более высокой плотностью, или с примесями(т.е. можно проверить плотность, но не обязательно)
2. пластины содержат примеси металлов с большим разносом по таблице электродных потенциалов

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #704 : 18 Декабря 2010, 17:50:31 »
Alek$ey,
только по плотности нельзя! представь аккума выкипела и плотность повысилась. потом аккуму посадили на 1/3 и плотность стала нормальной, т.к. часть кислоты осела в виде сульфатов на пластинах. ты меряешь только плотность, видишь что она нормальная и делаешь ошибочный вывод что у тебя тип-топ с батареей... хотя она у тебя разряженная

только нагрузочной вилкой нельзя! ею можно определить лишь явный труп: незаряженный полностю аккум, или убитый аккум, у которого внутреннее сопротивление очень высоко. а вот слегка уставший, т.е. легкое б/у (от 100% номинальной емкости и до 60%) вилка не определит...
Понимаю, что б/у можно заметить по царапинам, но кроме б/у бывают батареи с врожденными дефектами(т.е. новая но 60% от емкости) которые вилка не покажет. Особо умиляет когда в магазине покупатель покупает аккум, а "продаватель" на умняке показывает, вот дескать, вилка греется и напруга не падает, значит самое то...

imasus,
а братан не пробовал тестером померять сколько ампер в розетке?  ugaga :D
посоветуй братану вспомнить закон Ома для полной цепи, и попроси больше никогда так не делать  :o
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 17:52:56 от electronus »

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Аккумулятор
« Ответ #705 : 18 Декабря 2010, 18:44:16 »
electronus, уровень электролита должен быть в норме-это как по умолчанию,поэтому я про это не писал.
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #706 : 19 Декабря 2010, 10:49:41 »
yurbec, да, не парься, объяснение сему есть,

2. пластины содержат примеси металлов с большим разносом по таблице электродных потенциалов

electronus, извини за назойливость, что это значит? Можно ли считать мой выбор аккумулятора удачным?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #707 : 19 Декабря 2010, 11:44:55 »
yurbec, об удачности скажет время, примеси не страшны, через полгода эксплуатации напряжение станет адекватным ;)

Оффлайн SLP

  • Пользователь
  • Плетем сети.
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #708 : 20 Декабря 2010, 10:02:03 »
Ребята, а подскажите мне, плиз, два вопроса:
1) Какой высоты аккум становится в Авео2. В частности Бош Сильвер станет?
2) Приволок мне человечище из магазина вместо Боша "Весту". Такая, зеленая, низенькая - его пламенно заверили что именно этот аккум и нужен в Авео и все такое. Есть возможность по гарантии вернуть и поменять на Бош, например. По вашему опыту - стоит заморачиваться, или приемлемый вариант? А то чёт я очкую от этой "Весты".

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #709 : 20 Декабря 2010, 10:42:59 »
electronus, спасибо за очередное разъяснение  beer2

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #710 : 20 Декабря 2010, 10:58:18 »
SLP, дохнут любые аккумуляторы и дохнут практически одинаково. ИМХО всё зависит от того, как их эксплуатировать. В моём загашнике опыта были и Бош и словенские, обслуживаемые и не обслуживаемые и Веста, от которой ты очкуешь ... Сейчас стоит Веста Премиум. Задайся вопросом: где сейчас делают "фирменные" аккумуляторы, сколько проходит времени от их изготовления до прилавка и до установки на твой автомобиль, сколько стоит брэнд и как эта стоимость отразится на работоспособности аккума? Советую при покупке мерять напряжение на клеммах. Данные о признаках заряженности в зависимости от этого напряжения есть выше. Если в чём-то не прав меня поправят, добавят и т.д. Одним словом - прочитать ветку будет не лишним  ;)

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #711 : 21 Декабря 2010, 13:41:03 »
yurbec, если ещё актуальна фота крепления

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #712 : 21 Декабря 2010, 15:38:54 »
electronus, спасибо за фото! Я думал речь идёт об альтернативном креплении. Такое (родное) у меня сейчас и стоит. Только вот в аккумуляторе, который сейчас у меня установлен в районе гаек крепления (как на фото) впадины в корпусе с обеих сторон. Пришлось подкладывать прокладки из прочной резины, чтобы планка крепления не согнулась.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Аккумулятор
« Ответ #713 : 21 Декабря 2010, 20:05:40 »
вопрос: если подзарядить родной подсевший аккум на зиму, он эту зиму протянет?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #714 : 21 Декабря 2010, 20:21:15 »
Владюха,
все зависит от состояния оного, ты попробуй, и нам расскажешь;)
если есть возможность подзаряжать его регулярно - то точно протянет
плюс прими все меры по энергосбережению: лишний раз не вкл обогрев стекла, дворники на минимальной скорости, обдув на минимальной скорости, поставь ксенон вместо галогенок, в подсветку номера, габариты и т.п. - светодиоды гыгы
яркий пример - лампочка переднего габарита потребляет 0,6А, а светодиодная 0,06А и таких у тебя четыре (2габарита и 2подсветки номера) плюс задние габариты  :o

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Аккумулятор
« Ответ #715 : 21 Декабря 2010, 20:26:02 »
диоды горят часто, задолбался их менять.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #716 : 21 Декабря 2010, 20:28:45 »
Владюха, оффтоп: хм, покупал с ибея, уже тыщ 40 не сгорают..., это дешевки на наших рынках сгорают мигаючи...

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Аккумулятор
« Ответ #717 : 21 Декабря 2010, 20:30:12 »
electronus, знаю, были и нормальные...... год выходили.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #718 : 21 Декабря 2010, 20:47:42 »
Владюха, купил я себе зарядное, которым очень доволен: полностью автоматическое, с режимом десульфатации, "не убиваемое" и очень простое в использовании ... Мне кажется, что в твоих условиях - это самое оно. Правда на него нехилая очередь. Но, если заинтриговал - пиши в личку  beer2

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
Аккумулятор
« Ответ #719 : 21 Декабря 2010, 21:12:58 »
Владюха, оффтоп: хм, покупал с ибея, уже тыщ 40 не сгорают..., это дешевки на наших рынках сгорают мигаючи...
у меня тож все светодиодные. нормалек ходят. половина уже больше года. может проблема не в лампочках?
меня утешает, что акуму и генератору легче на 40 ват))) в режиме габаритов  (за счет светодиодов). может это продлит жизнь акуму.
и это пройдет!

Оффлайн chudobobr

  • Новичок
Аккумулятор
« Ответ #720 : 22 Декабря 2010, 13:57:43 »
Помогите советом кто знает:
машине 2, 5 года, пробег 80000 км
с недавних пор когда морозы в районе -10 град. утром или вечером, после того как машина долгое время постоит, вставляешь ключ, включаешь зажигание, поворачиваешь "на старт", а там глухо, даже стартер не крутить, тихо вообщем... потом выключаешь зажигание, включаешь заново, на старт,- секунду тишина и начинает крутить и заводится?
кто знает в чём проблема?
это может быть аккумулятор, может доживает последние дни?
просто насколько я знаю, когда здыхает аккумулятор, то он крутить, но с трудом, а здесь вообще не крутит...
За мной постоянно кто-то наблюдает... Думаю что это некий pappa, что за зверь не знаю...

Оффлайн eugenyz

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #721 : 22 Декабря 2010, 17:43:18 »
Маловероятно насчет аккумулятора. Скорее всего плохой контакт - нужно проверить начиная с самого аккумулятора.

Оффлайн AV-3

  • Неизвестный герой
Аккумулятор
« Ответ #722 : 22 Декабря 2010, 21:10:52 »
Моему аккуму чуть больше 4х лет/140000км. С месяц назад он полностью сел от лампочки освещения салона(вкл-20мин)-толкнули/завелась. Так повторилось еще 2раза и был куплен новый АКБ. Советую не заниматься реанимацией "трупа"- ведь не всегда есть возможность завестись с толкача или прикурить, а ехать надо и срочно. Состояние(плотность,напряжение и тд... ) контролируйте с нульса , а не когда АКБ спарализовало.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #723 : 22 Декабря 2010, 21:32:07 »
AV-3,
золотые слова
вот в оригинале "people kill more batteries with bad charging and maintenance practices, than batteries will die of old age!"
в свободном переводе: по количеству люди намного больше убивают батарей из-за плохого обслуживания и заряда, чем то количество батарей, которое умрет от старости(износа)...

Оффлайн Yeti_5

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #724 : 30 Декабря 2010, 10:01:11 »
вопрос: если подзарядить родной подсевший аккум на зиму, он эту зиму протянет?
И переживет довольно успешно. Пусть разбирающийся проверит плотность и чистоту электролита. Он тебе и даст исчерпывающий ответ. Мой акум дважды не смог завести машину. Открыли пробки, проверили электролит, сняли, долили дистилированной воды, зарядили, проверили плотность. Все работает. Истечение гарантийного строка эксплуатации пусть тебя непугает. ))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.