Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 167962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Re: Аккумулятор
« Ответ #1725 : 04 Ноября 2013, 12:55:47 »
что именно меряем? с какой целью проводите измерения ?
Ну это... меряю напряжение с целью определить степень заряженности аккумулятора (вопрос озадачил repa). Суть моего поста - у всех разные напряжения, обсуждаем как это напряжение связано с заряженностью, а меряли то как?
hardlock, подтверждаю - напряжометр под носом, постепенно напряжение в сети падает с 14,6-14,8В до ~13,5В. Но не скажу падает в зависимости от температуры двигателя (или чего там еще) или просто по времени...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Аккумулятор
« Ответ #1726 : 04 Ноября 2013, 14:49:09 »
може питання і дивне, але акумулятор який йде в авео з салона (чорний, 55АН) обслуговується чи ні?
бо я 2 роки на нього не дивлюся, тобто подивився - пробок ніби немає, заливати нікуди  dntknw

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Аккумулятор
« Ответ #1727 : 04 Ноября 2013, 15:05:06 »
меряю напряжение с целью определить степень заряженности аккумулятора
этот показатель (напряжение) весьма обманчив. повторюсь,  напряжение может быть и 13,5 вольт, а плотность электролита в одной из банок 1,23 г/см3 вместо положенных 1,28. вот так АКБ неожиданно и крякают. :)

Добавлено: 04 Ноября 2013, 15:08:08
Но не скажу падает в зависимости от температуры двигателя (или чего там еще) или просто по времени...
просто по времени. заканчиваются хим реакции обмена свинец-электролит.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 15:08:08 от Андрюха »
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1728 : 04 Ноября 2013, 16:23:51 »
Спорить не могу repa Нет такой у меня информации, чтобы техника дошла до такого... dntknw Все может быть конешно ;) НО...
Не исключена и погрешность приборов, и проблемы регулятора, и проблемы диодного моста, и проблемы с натяжением ремня генератора. Кстати при прослаблении натяжения ремня (возможно и от нагрева), напряжение будет снижено.
Вот такое есть в инструкции ;)



Добавлено: 04 Ноября 2013, 23:22:38
Vitalych, извини, что сразу не ответил на твой простой вопрос stroit glazki
Стоковый аккум - из разряда необслуживаемых, т.е. доливать воду и замерять плотность нет необходимости, т.к. в подобных аккумах все устроено так, что вода практически не испаряется и аккум должен нормально работать весь свой ресурсный срок. ;) А срок этот уже зависит от условий эксплуатации, т.е. максимальным он будет при отсутствии (точнее, при минимальном количестве) глубоких разрядов и перезарядов повышенным напряжением ;)

"Поиздевался" только-что над своим аккумом на жиге-пятерке (в августе ему было 5 лет), дабы посмотреть на показания вольтметра, сравнивая его показания с показаниями тестера (цешка), подключенного прямо на АКБ. :D Ну, просто интересно стало ;)
По приезду в гараж, подключил тестер. Показание 13,5 В. Несколько раз поклацал зажиганием - напряжение плавно снижалось сначала до 13 В, затем дошло до 12,5 (приблизительно, насколько это возможно увидеть по стрелке). Да, от дома до гаража меньше 1 км - пуск и проезд с фарами, т.е. подзаряд после пусковой нагрузки слабый ;) При напряжении 12,5 (больше не снижался), запустил двигатель - на х.х. дошло только до 13,5 В, поддал оборотов - напряжение выросло до 14,2- 14,4 В (опять-же, визуально по стрелке).  Дальше не пошло. 8) Заглушил, снова запустил - все аналогично. И так раз пять. В итоге, при пуске напряжение начало падать аж чуть ниже 11 В. После всех "издевательств" напряжение АКБ осталось на отметке 12,5 В
По вольтметру в машине (см. картинку выше):
Красная зона - от 0 до 11 В.
Дальше Белый сектор - 11-12 В.
Потом Зеленый длинный сектор - 1/3 сектора совпала с 12,5 В, 1/2 - это 13 В и 2/3 сектора показало 13,5 В.
Черная риска совпала с показанием 14 В.
Дальше короткий зеленый сектор, в котором и находится обычно стрелка при работе двигателя, на пару мм от риски, т.е. 14,2-14,4 В.
Красный сектор - я никогда не видел на нем стрелку, но предполагаю, что он от 15 В "начало" и до 16 В "окончание" красного сектора. curtsey
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 23:22:38 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Andyk

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1729 : 18 Ноября 2013, 16:05:30 »
Подскажите чем я могу заменить свой аккумулятор?
На выходных пытался завести, но издаёт щелчки, мужики подсказали, что он сдох.
Завёлся только благодаря тому, что купил шнурки с клемами, подсоединился к проезжающему мимо автомобилю.

Оффлайн VIMO

  • Пользователь
  • DNEPROPETROVSK
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Аккумулятор
« Ответ #1730 : 18 Ноября 2013, 16:37:47 »
Andyk я понимаю что всю ветку тяжело,но хотя бы последние 2-3 страницы!Можно тыцhttp://catalog.autodela.ru/article/view/1361 beer2

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1731 : 24 Ноября 2013, 01:46:10 »
Подскажите чем я могу заменить свой аккумулятор?
На выходных пытался завести,но...


Atomik batteries- дочерняя структура одного из крупнейших европейских концернов Nova Group
Atomik batteries поставляет все комплектующие для производства аккумуляторов со своих заводов в Германии, Австрии.  :-X В Херсоне складывают в свою коробочку и наклеивают свою наклейку.
Atomik  6СТ-60А цена 550 грн
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Dtravkin

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1732 : 22 Апреля 2014, 15:28:18 »
Аккумулятор A-Mega Premium 60Ah
Призер тестов журнала "За Рулем" 2009/2010/2012
Срок службы АКБ до 7 лет. Гарантия - 36 месяцев
Ток Холодной Прокрутки: 600 А

Оффлайн shklo

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Новояворівськ
Re: Аккумулятор
« Ответ #1733 : 23 Апреля 2014, 23:13:20 »
Аккумулятор A-Mega Premium 60Ah
Пользуюсь етим изделием,пока нареканий нет.Родной Делькор проходил 5 лет, ето существо столько наверно не видержыт.

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Re: Аккумулятор
« Ответ #1734 : 24 Апреля 2014, 07:54:55 »
При возрасте 2,5 года аккум попроще  A-Mega Innovative 60Ah вместо обещанного стартового 540А крутит более 600А. Впрочем на сервисе A-Mega этот замер вызвал оживление.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1735 : 24 Апреля 2014, 13:21:58 »
У меня Делькор проработал 7 лет и ещё можно ездить летом. Купил взамен Медалист. Наверное, любая АКБ отработает 2-3 года, а дальше никто не гарантирует...

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Re: Аккумулятор
« Ответ #1736 : 24 Апреля 2014, 13:59:55 »
Сам искал Делькор или Медалист - Делькор доступен на уровне коллекционных экземпляров по такой же цене. Его вариант Медалист дороже А-Меги при отсутствии поддержки в регионах. Может кто-то скажет что плохо искал, но вот не нашел.
Конечно ничего удивительного нет, что аккум работает 2-3 года, но я написал, что за это время он все еще "новее" нового. Из минусов - появился небольшой налет на пластинах и стала разная плотность по банкам ( к вопросу о необслуживаемости).

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Аккумулятор
« Ответ #1737 : 24 Апреля 2014, 21:48:38 »
Товарищи клубни, как восстановить новый аккумулятор после 2месячного глубокого разряда?  repa

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Аккумулятор
« Ответ #1738 : 24 Апреля 2014, 22:12:50 »
Товарищи клубни, как восстановить новый аккумулятор после 2месячного глубокого разряда?  repa
Если это Ca/Ca аккум, то боюсь никак, если Sb/Ca или просто малосурьмяный, то зарядом малым током (до 1А), потом разрядом таким же током и так несколько раз. Или спецыальными востанавливающими зарядками. Ещё в советское время практиковали заряд однополупериодным выпрямителем с нагрузкой чуть меньше тока заряда. Получалась автоматическая тренировка и десульфатация.

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Re: Аккумулятор
« Ответ #1739 : 25 Апреля 2014, 01:19:04 »
рідний акуммулятор прослужив 3,5 роки . Купив новий - прослужив 15 місяців і раптом сів... Аккумуляторщик поміряв і сказав типу коротить... Долив дистильованої води й поставив на зарядку до ранку. Після зарядки машина завелась з пів-оберта. Потім після поїздки на 50 км він дещо закипів і трохи здувся з боку + клеми. Зверху й під ним все було мокрим від електроліту. Помив на мийці все під капотом. Поки працює... Що буде далі хз...
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1740 : 25 Апреля 2014, 13:52:05 »
Дальше купите новый. Но я бы посоветовал купить самый простой тестер и периодически измерять напряжение на АКБ при работающем двигателе (не более 14,2- 14,5в в зависимости от типа АКБ), а также зимой проверять и подзаряжать , а то так все время будете новый покупать.
Хотя может и неудачный попался.

Добавлено: 25 Апреля 2014, 14:00:26
Получалась автоматическая тренировка и десульфатация.
Десульфатация при циклах заряд -разряд, а при однополупериодном выпрямителе только заряд...
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2014, 14:00:26 от volxim »

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Re: Аккумулятор
« Ответ #1741 : 25 Апреля 2014, 22:33:03 »
Слава_ДнДз, та ніби таксовкою не займаюсь ! Їзджу тільки по власним потребам ! Причому останні 2 роки на третину менше став їздити ! Музику не включаю постійно - так інколи...Грішу на аккум або ще якийсь фактор ... Поки працює , але стрьомно...

Добавлено: 25 Апреля 2014, 22:34:19
volxim, Тестер є ! Перевіряв , ніби в межах норми напруга при працюючому двигуні...
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Аккумулятор
« Ответ #1742 : 26 Апреля 2014, 22:36:27 »
Если это Ca/Ca аккум, то боюсь никак, если Sb/Ca или просто малосурьмяный, то зарядом малым током (до 1А), потом разрядом таким же током и так несколько раз. Или спецыальными востанавливающими зарядками. Ещё в советское время практиковали заряд однополупериодным выпрямителем с нагрузкой чуть меньше тока заряда. Получалась автоматическая тренировка и десульфатация.
https://www.dropbox.com/sc/zvslxzuwcvlvtbf/43GFZsyGZn
https://www.dropbox.com/sc/qtxtpa8u83qu1e7/T-F1-vmGx-

Вот и скажи какой он... кальциевый, сурьмяной? repa

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Аккумулятор
« Ответ #1743 : 27 Апреля 2014, 15:42:08 »
однополупериодном выпрямителе только заряд...
внимательно читайте
однополупериодным выпрямителем с нагрузкой чуть меньше тока заряда.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Аккумулятор
« Ответ #1744 : 27 Апреля 2014, 20:45:14 »
hardlock,  ты лучше скажи какой у меня аккумулятор?  Фотки глянь плиз.  Я просто не могу определиться с ним.
Для нагрузки обычная лампочка на 12в пойдет?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Аккумулятор
« Ответ #1745 : 27 Апреля 2014, 21:24:51 »
ты лучше скажи какой у меня аккумулятор?
сложно сказать. Судя по надписям "Необслуживаемая", т.е. Са/Са... Но если пробочки для долива в наличии, то 99% Sb/Ca. или вобще малосурьмяная (Sb)
Для нагрузки обычная лампочка на 12в пойдет?
Да, но потребляемый ей ток должен быть меньше зарядного. Т.е. для лампочки 21Вт (около 2А) ток заряда должен быть 2,5-3А. Для реанимации батареи рекомендую 10Вт (1А) лампочку и 1,5А ток заряда. Время "в пути" - несколько суток. Или отдельно зщаряд током до 1А, потом разряд таким же током и так несколько раз.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Аккумулятор
« Ответ #1746 : 27 Апреля 2014, 21:29:44 »
Понял,  будем химичить наргузку. Спасибо за совет.
Кстати, аккум не обслуживаемый...  По умолчанию ставят на китайские Лифаны.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1747 : 27 Апреля 2014, 21:39:00 »
однополупериодным выпрямителем с нагрузкой чуть меньше тока заряда
Повторяю: при десульфатации необходим цикл заряд -РАЗРЯД , необходимо специальное устройство делающее заряд, например током  2,5А и потом разряд 0,5А, если применить просто выпрямитель (хоть какой) то разряда не будет.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Аккумулятор
« Ответ #1748 : 27 Апреля 2014, 21:42:09 »
volxim, а теорию почитать? Однополупериодный выпрямитель (один диод) даёт только одну полуволну ток. Вторую он закрыт и аккумулятор разряжается через нагрузку. Происходит тренировка 25 раз в секунду! Собственно чё я убеждаю - в советские времена имеено так востанавливали аккумуляторы после глубокого разряда. И я не говорил, что это лучший способ востановления, сейчас есть много умных ЗУ, которые умеют тренировать и десульфатировать, но занеимением их можно использовать дедовский способ.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 21:44:19 от hardlock »

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1749 : 27 Апреля 2014, 21:57:42 »
Не только читал,но и сделал в свое время такое устройство и несколько АКБ восстановил...,просто не въехал,что вы лампочку параллельно АКБ цепляете. :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.