Андрюха, Вы имеете в виду, что после полной зарядки аккумулятора, он должен показывать 12,8 Вольта? Что-то тут я сомневаюсь. На мой взляд, этот аккум точно пора на утилизацию.
А какое напряжение у Вас даёт аккум после зарядки? Замеряли?
100% емкость АКБ набирает и отдает только при условии целостности всех пластин погруженных в электролит. высокое напряжение на клеммах - это не показатель здоровья АКБ.
я так подозреваю, что в одной из банок (а возможно и в нескольких) низкий уровень электролита, который ждет чтоб долили дистил. водички и зарядили. высокая плотность электролита и голые заряженные пластины - вот ваши 13,5В
в общих чертах так.
АКБ изначально заряженный показывает 12,6-12,8 В плюс минус 0,02.
со временем, выкипает водичка, разряжается, падает уровень электролита, и часть оголенных пластин перестают участвовать в обмене током. грубо говоря в свинце заряд есть, но потому что частично на нем слой белых отложений, в части свинца не происходят химические реакции, и батарея теряет ёмкость. т.е заряжай не заряжай - по вольтам будешь иметь 13,5В а по амперам 75% запаса. если был акб на 60 А-часов то условно говоря там сейчас 35-45Ач.
примерно приблизительно. летом он будет ездить, пока не закоротит банку, а зимой... поскольку АКБ заряд принимает только тогда когда акб прогревается до положительной температуры, зимой из-за холодов очень поздно АКБ прогревается от тепла двигателя, и поздно начинает брать ток, когда ваша поездка почти заканчивается. недозаряд и есть риск не завестись.
скажем вы летом и зимой ездите на работу по 15 км в одну сторону. летом АКБ заряд начинает брать сразу, зимой километре (опять таки условно) на 5-6. в целом как-то так.
Добавлено: 03 Ноября 2013, 18:10:43
А какое напряжение у Вас даёт аккум после зарядки? Замеряли?
новый, только что с магазина. 12,8
после пробега в примерно 1000 км, 12,6 - 12,4
если его зарядить он после зарядки сразу будет показывать 13,1 ,после 5 часов отстоя должен показывать 12,8.
на всё вышенаписанное плюс минус 0,02
Добавлено: 03 Ноября 2013, 18:23:59
Андрюха, Совет конечно правильный, но чтоб измерить плотность электролита на VARTA BLUE dynamic, надо взломать верхнюю крышку. И таких батарей все больше и больше. Вскрыть можно, но потом отверстия придется замазывать пластилином.
шприц с толстой иглой потом "запайка" плавленной пластмассой или целофаном.
было бы желание.