Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 172749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1650 : 19 Сентября 2013, 12:54:14 »
более свежий тест в журнале «За Рулем» (11/2012). Тест 28 батарей, первое место у BLUE dynamic D43. 
beer2
Выбираем аккумулятор: научно и популярно (5 страниц ;))

Итоговая таблица.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Аккумулятор
« Ответ #1651 : 19 Сентября 2013, 12:59:24 »
а де українська ISTA?))))
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Re: Аккумулятор
« Ответ #1652 : 19 Сентября 2013, 13:47:43 »
На нашем рынке с большим трудом, можно найти 2 наименования из таблицы... европейского производителя вообще почти нет... все делается в Украине.  Дальше все зависит от сырья, экслуатации и ухода. Лотерея....  Любого медалиста можно за месяц убаюкать навсегда. Может дешевый 7 лет отработать и дорогого может на пару лет хватить...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 13:50:32 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1653 : 19 Сентября 2013, 14:31:52 »
а де українська ISTA?))))
Наверное еще дальше :D
Был когда-то давно такой.  bad Три года еле дотянул :( Индикатор воще фиг знает что показывал.
В 2008-м купил себе WESTA он-же ИсТОК, он-же Курский аккумулятор. Т.е. это одна корпорация :D А Курский аккум на 29-м почетном последнем месте repa
Добавлю цитату годичной давности. На сегодняшний день ничего с тех пор не изменилось, кроме как добавился еще один год еще более жесткой эксплуатации ;)
Вот только-что сфотал :D Этот аккум я покупал для жигулей в августе 2008. (по тех хар-кам жиги аккум 6СТ-55П ; 12 В; 55 А*час; Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда - 2,75 А; Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита минус 18° С - 255 А) Потом чуть покатался и тоже с полгода различные ремонты (двиг, кузов, покраска...) До сих пор крутит хорошо. Режим работы для аккума довольно жёсткий - короткие частые поездки. Пару раз у сына даже выходил из строя генератор и оба раза, более 60 км ехал чисто на аккумуляторе :P (ездил к друзьям в "пионер.лагерь" по-старому) В морозы конечно тяжко из-за холодного масла, но авто заводится. Будет пятая зима 8)

Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1654 : 20 Сентября 2013, 00:14:38 »
Slava_DnDz, У меня остались очень хорошие воспоминания от аккумуляторах Fiamm, было их 4 или 5, судя по датам производства, на момент прощания с машинами, они  прослужили по 5-6лет.  Сейчас есть один, но он еще молод, всего три года в эксплуатации, покупал его новым. А еще очень хороший был Baren. Приехал с машиной в Украину, ему было уже 4 года, отработал еще 4 и скоропостижно скончался, причем весной. Ну и конечно Delkor, тоже 8 лет на вахте, так и уехал с машиной. Была парочка польских Centra, одна пропала из поля моего зрения на 4м году эксплуатации, вторая на 6м году была «убита» глубоким разрядом, осталась в гараже на время зимней стоянки без присмотра. С оригинальными батареями VAG и Mercedes сложнее, там дата производства зашифрована штрих-кодом, но тоже служили долго.   
Конечно была ISTA (мечта гомо-ста) и Delphi. Они даже похоже, обе скончались через месяц после истечения гарантийного периода. Остальные как то не запомнились.

Но вопрос покупки аккумулятора весьма актуальный, так как нынешняя батарея дизельный мотор зимой не запустит, даже к гадалке не ходи.       

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Re: Аккумулятор
« Ответ #1655 : 20 Сентября 2013, 00:18:28 »
midaV, хорошие воспоминания... это мутлу... 15 лет... переходящее по разным машинам... доливалась водичка... может смешно? но правда.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 00:24:58 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Mikish

  • Гость
Re: Аккумулятор
« Ответ #1656 : 20 Сентября 2013, 09:25:25 »
midaV, хорошие воспоминания... это мутлу... 15 лет... переходящее по разным машинам... доливалась водичка... может смешно? но правда.
Насчет MULTI это точно. У самого на ВАЗ 2108 верой и правдой прослужил 8 лет. Потом хотел купить точно такой же, но увы сказали на рынке что новые MULTI это уже не то (хотя это было года 4 назад).

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Аккумулятор
« Ответ #1657 : 20 Сентября 2013, 13:09:11 »
Я по роду работы сталкиваюсь с тяговыми аккумуляторами для погрузчиков.
Так вот словенские ТАВ - суперские в этом плане. Они делаются исключительно из первичного свинца, за счет этого имеют бОльшую плотность электролита и лучше переносят глубокие разряды без сульфатации пластин.

Видел на базаре автомобильный аккум ТАВ, но незадолго до этого уже купил Бош - обидно было так... Не задумывась взял бы себе ТАВ.
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1658 : 23 Сентября 2013, 11:54:10 »
Ну что-же :) Пока остановились на том, что НЕ СЛЕДУЕТ обращать свое внимание на аккумуляторы ISTA и Delphi (при наличии альтернативы ;)). Особенно понравился комментарий - ISTA (мечта гомо-ста) :D как точно сказано bravo
ТАВ - суперские в этом плане. Они делаются исключительно из первичного свинца, за счет этого имеют бОльшую плотность электролита и лучше переносят глубокие разряды без сульфатации пластин.
Высокая работоспособность батареи обеспечивается за счет изготовления пластин с оптимальной толщиной и количеством активной массы (свинец и двуокись свинца), приготовленной по оригинальной рецептуре. Свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые АКБ. Рецептура и технология изготовления активной массы все время совершенствуется в направлении повышения прочности, долговечности и емкости и является ноу-хау производителей. Даже формула электролита и способ его получения могут быть фирменным секретом.
Нормальная плотность электролита составляет 1,27 + 0,01. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация АБ с плотностью электролита ниже 1,25 (при недозаряде от генератора, т.е. напряжение генератора ниже 13,9 В) и выше 1,29 (при перезаряде, т.е. напряжение генератора выше 14,4 В, вода выкипает-плотность растет, риск взрыва АКБ).
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Аккумулятор
« Ответ #1659 : 23 Сентября 2013, 13:11:27 »
Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag).
веста добавляют ортофосфорную кислоту по моему...
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1660 : 23 Сентября 2013, 18:12:47 »
Совершенно верно :) Для борьбы с нерастворимым осадком (сульфата кальция, обладающего диэлектрическими свойствами, то есть между активной массой и токоотводом ухудшалась электрическая проводимость) в электролите применяют такую добавку как ортофосфорная кислота (обеспечивается посредством введения активной пасты, т.е. специальная добавка, в основе которой лежит ортофосфорная кислота), которая растворяет сульфат кальция. Таким образом, достигнута устойчивость к глубоким разрядам.
Количество и методика введения ортофосфорной кислоты запатентованы корпорацией Веста ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн sheffik14

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1661 : 30 Сентября 2013, 08:46:04 »
Доброго дня.
Мой аккумулятор приказал долго жить. Не нашел куда писать решил сюда. Подскажите какой аккум купить, что вот сразу поехать взять и все а то времени на поиски и анализ мало. Можете помочь. Конкретно модель.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Аккумулятор
« Ответ #1662 : 30 Сентября 2013, 15:29:52 »
sheffik14, Бош S4
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Аккумулятор
« Ответ #1663 : 30 Сентября 2013, 16:14:59 »
Бош S4
- нормуль, пользуюсь правда недавно.
А также от себя посоветовал бы ТАВ или Варту.
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Аккумулятор
« Ответ #1664 : 30 Сентября 2013, 16:27:46 »
А также от себя посоветовал бы ТАВ или Варту.
не распыляйся. человек попросил конкретно модель - пжлста гыгы
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Аккумулятор
« Ответ #1665 : 30 Сентября 2013, 16:37:12 »
не распыляйся. человек попросил конкретно модель - пжлста гыгы
А, не заметил :) Так по-моему, главное - определиться с производителем. А на месте уж просто взять по нужной емкости и размерам...
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн sheffik14

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1666 : 30 Сентября 2013, 16:45:23 »
Бош S4
Вот http://avtozvuk.ua/info/24838 вроде определился осталось идти и смотреть в плане подделок

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1667 : 30 Сентября 2013, 16:58:01 »
sheffik14, Если вы советуете BOSCH, то можно рассматривать и  VARTA. Ведь выпущены они одной компанией Johnson Controls.

Оффлайн sheffik14

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1668 : 30 Сентября 2013, 17:35:20 »
sheffik14, Если вы советуете BOSCH, то можно рассматривать и  VARTA. Ведь выпущены они одной компанией Johnson Controls.
Будем считать что я сам себе посоветовал. Просто про ВАРТА начитался негатива много.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1669 : 30 Сентября 2013, 17:47:44 »
sheffik14, Вот видите, как интересно выходит, читаем отзывы, а там хвалят одно или ругают другое, а на самом деле делают это на 5-ти заводах одной компании, которой принадлежит бренд Varta. А все отличие сводится к цветовой гамме оформления корпуса, буквам на наклейке и цене, BOSCH чуточку дороже. 

Оффлайн sheffik14

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1670 : 30 Сентября 2013, 17:51:29 »
Вот и я в ступоре а аккум нужен чтоб в среду стоял а машинко ехала.
При зарядке старого сгорело зарядное в придачу.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1671 : 30 Сентября 2013, 19:55:48 »
sheffik14, Так в чем вопрос, утром заказали, после обеда вам его привезли. Выбирай  хоть Bosch, Varta, Centra, Medalist, Fiamm или др., разброс в цене около 10%. Поставили и забыли про его существование на годы.   

Оффлайн sheffik14

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1672 : 30 Сентября 2013, 22:11:10 »
Так в чем вопрос, утром заказали, после обеда вам его привезли. Выбирай  хоть Bosch, Varta, Centra, Medalist, Fiamm или др., разброс в цене около 10%. Поставили и забыли про его существование на годы.   
Так я и спрашивал, что лучше взять, а заказать и привезут не проблема проблема, что заказать чтоб привезли.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1673 : 30 Сентября 2013, 22:23:12 »
Вы же вроде определились с производителем и моделью, проверил габаритные размеры и размещение плюсовой клеммы. Если все сошлось с исходными параметрами, то значит, модель выбрана правильно и ее можно заказывать. В конце концов, вы его не навсегда покупаете.

Кол решил купить ты Бош, то его и покупай.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1674 : 01 Октября 2013, 11:02:42 »
отличие сводится к цветовой гамме оформления корпуса, буквам на наклейке и цене, BOSCH чуточку дороже. 
+100500 beer2
Бренд стоит дороже :D
Если для сравнения цен взять тот-же магазин, то более достойные все-таки дешевле ;)
http://avtozvuk.ua/info/24762
http://avtozvuk.ua/info/24784
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.