Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 168022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Аккумулятор
« Ответ #1125 : 02 Апреля 2012, 15:51:03 »
PAPPA, вот тебе высокий уровень -- любой калльциевый, а не просто любой ;)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1126 : 02 Апреля 2012, 16:16:54 »
PuNoDe, Да не такой уж и высокий. http://forcar.org.ua/showthread.php?t=7469
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Аккумулятор
« Ответ #1127 : 02 Апреля 2012, 16:54:54 »
Seniya, ну и нефиг в ноль его разряжать гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1128 : 06 Апреля 2012, 15:50:03 »
Сорок пять страниц темы. Честно - не асилил.
Поэтому просто спрошу.
Перед прошлой зимой мой китайский заводской аккум начал вяло вращать стартер. Я, почитав в интернете, поперся в магазин и приобрел свежую варту блу динамик на 55 а/ч 560 стартовой. Цена была нормальная для него - порядка 800,00 грн. Весь был без повреждений, с бумагами, голограммами... Поставил. Не долго длилось счастье - первый раз сдох этой зимой - просто сдох почти в ноль без видимых причин и все. Зарядил - и ездил себе нормально до прошлой недели. Опять сдох сц...ко. Теперь надо каждый день ездить, что б не сдыхал - т.е. помер мой аккум. А теперь вопрос - но это же не нормально за 800,00 грн. такое фуфло? Подделка или я чего-то не правильно сделал? Ну и на последок чего-бы такого купить, что б не на год, а хотя б на три и главное где в Киеве, чтоб не фуфляндию. Менять-то надо полюбому, иначе к стартеру может прийти пушной зверь.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1129 : 06 Апреля 2012, 16:10:54 »
hornet, Ну, аккум это почти всегда кот в мешке... У меня был турецкий хз какой фирмы, 7 лет служил, так с жигой и продал.. Ау тебя варта за год сдохла repa Когда покупал нагрузочной вилкой проверял? После покупки заряжал? В процессе эксплуатации на жопу не садил (в смысле полностью не разряжал)? Зимой или перед зимой не подзаряжал? 
За 800 грн реально бош взять...

Пы.сы. Масла, аккумы, жидкости, на рынке принципиально не беру.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 16:15:44 от Seniya »
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Аккумулятор
« Ответ #1130 : 06 Апреля 2012, 16:22:00 »
hornet, не тороПись покупать новый аккум. Попробуй для начала (когда не ездишь) снимать панельку матафона. У тебя часом не JVC ? И ваще обратись к толковому электрику, пусть проверит мультиметром токи потребления магнитолы, сигналки и возможного другого доп. оборудования. У меня была такая же проблема, всё дело оказалось в магнитоле. :)
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1131 : 06 Апреля 2012, 16:50:45 »
Дядь Фёдор,  +1, тока АКБ это уже не спасет....
Можно снять "-" и тем же мультиметром в режиме амперметра померять ток, при отключенных потребителях.... Величину тока сказать затрудняюсь, думаю должно быть не более 0,1 А
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 16:54:18 от Seniya »
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1132 : 06 Апреля 2012, 16:55:16 »
нагрузочной вилкой проверял
нет
После покупки заряжал
Первый раз после года использования когда издох первый раз.
на жопу не садил
Нет. Разрядился первый раз зимой без видимых причин.
перед зимой не подзаряжал
Нет. Кроме описанных происшествий.
на рынке принципиально не беру
Дык и я брал в гамазине.
снимать панельку матафона
Всегда.
часом не JVC
Алпайн. Знаю что аккум садит, если не снять панель. Но панель снимается в обязательном порядке.
мультиметром токи потребления магнитолы, сигналки и возможного другого доп. оборудования
Мультиметр есть, знать бы в каком месте и что перемерять. Тут прикол в том сигналка стоит уже 3 года и раньше таких приколов не было, майфун был пионер - приколов не было, сменил на алпайн осенью, а прикол случился зимой.

З.Ы. Аккум вероятнее всего мертв, т.к. срок за который он разряжается полностью все меньше и меньше день ото дня.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1133 : 09 Апреля 2012, 09:54:50 »
Цитировать (выделенное)
    мультиметром токи потребления магнитолы, сигналки и возможного другого доп. оборудования

Мультиметр есть, знать бы в каком месте и что перемерять. Тут прикол в том сигналка стоит уже 3 года и раньше таких приколов не было, майфун был пионер - приколов не было, сменил на алпайн осенью, а прикол случился зимой.

Сними клемму с "-" АКБ. Возьми амперметр (мультиметр в режиме амперметра на постоянный ток). Один щуп на "-" АКБ, другой на снятую клемму. Получишь "паразитный" ток, который возможно садит АКБ. Если он достаточно большой, более 0,1А - к электрику. Конечно данные манипуляции надо делать при выключенном моторе и сигналке. При этом сигналка как потребитель не включена и естественно, не может быть "вычислена" как паразит.
Чтоб "вычислить" сигналку, надо проделать тоже самое, но перед ее включением зафиксировать контакты амперметра на клемме и контакте АКБ, кроме того, зафиксировать кнопку капота (не знаю как она правильно называется), что идет к сигнализации в нажатом положении ( ну чтоб сигналка не выла при открытом капоте).
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 10:05:50 от Seniya »
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1134 : 09 Апреля 2012, 10:08:37 »
Спасибо!

Был у электрика. "Паразитный" ток был где-то 0,18 А, если я правильно понял, но сигналку не отключали, да и ГБО не отключали тоже. Электрик сказал, что все относительно норм (при том, что серьёзные поиски устроить не получилось) и надо менять аккум.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1135 : 09 Апреля 2012, 10:16:50 »
hornet,  Просто совет. Будешь брать новый пусть обязательно проверят нагрузочной вилкой. После покупки заряди. Удачи.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #1136 : 09 Апреля 2012, 11:46:51 »
Встречал уже два случая утечки тока в Авео - постоянно горит свет в багажнике. Причина - в замке багажника заклепка, которая держит контактную пластину между двух пластин диэлектрика, продавливает диэлектрик, и создает контакт там, где его не должно быть.

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Аккумулятор
« Ответ #1137 : 24 Апреля 2012, 02:49:44 »
А 65 стоит ставить, гена будет заряжать нормально?

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1138 : 24 Апреля 2012, 09:34:01 »
У меня Т250 1,6. Взял 63 А/ч. Посмотрим, что из этого выйдет. Продавец говорил, что усе будет норм, но его же надо поделить на 10  dntknw

Оффлайн sergeyts

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винницкая обл
Аккумулятор
« Ответ #1139 : 26 Апреля 2012, 07:16:37 »
Kompaniyets, будет заряжать , не переживай. У него номинальный ток заряда 6,5 А
Хочеш купатися, сину? Я СТРІЛЯТИ ХОЧУ!!! © Л. Подеревянський

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Аккумулятор
« Ответ #1140 : 26 Апреля 2012, 08:09:06 »
sergeyts, А сколько генератор выдает?)

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1141 : 26 Апреля 2012, 08:37:41 »
Kompaniyets, Генератор выдает гораздо больше. Но есть еще реле-регулятор... ;)
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Аккумулятор
« Ответ #1142 : 26 Апреля 2012, 09:03:19 »
думаю брать форсе 65 или лучше немного доплатить и взять varta d15 63A. ?

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1143 : 26 Апреля 2012, 09:15:56 »
Был Варта на 60А. Прожил немногим более года - походу замерз зимой. Хотя отзывы о нем были пристойные. Но это как бы частный случай. Китайнама лучше на брать, хотя иногда и они ходят пристойно.

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Аккумулятор
« Ответ #1144 : 26 Апреля 2012, 09:19:05 »
Медалиста вроде хвалят еще...

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1145 : 27 Апреля 2012, 01:05:57 »
Вот щас его и поставил. Посмотрим как он себя поведет. Но цена гуманнее, чем у варты.

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Аккумулятор
« Ответ #1146 : 27 Апреля 2012, 13:18:50 »
hornet, Сколько ампер почем брал?

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1147 : 27 Апреля 2012, 13:57:02 »
Medalist 56219. 62 А/ч, 600 А пусковой. Стоит 660,00 грн. За вычетом стоимости отданного продавцу старого получилось 630,00 грн. Отаке.

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Аккумулятор
« Ответ #1148 : 27 Апреля 2012, 14:04:03 »
hornet, кто их клепает?

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1149 : 27 Апреля 2012, 14:07:38 »
Корея.

З.Ы. Мне ещё в нем понравились габариты по факту, т.к. варта - это был мрак, т.к. в притык по посадочному месту, и чтоб завести крюк крепления надо было одной рукой приподнимать акум а второй крюк заводить  wall. У медалиста зато ручки нет никакой для переноски, а у варты ручка как у чемодана - когда он приказал долго жить, носить на зарядку каждый день его было очень удобно. Прям как в анекдоте про оку: "Новый вариант автомобиля "Ока" будет выпускаться с двумя выхлопными трубами. Теперь, если ваш любимый автомобиль поломается, вы сможете отвезти его домой, как тачку."


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.