Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 168019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1075 : 18 Февраля 2012, 11:16:48 »
Правильно, пробки шоб долить дистиллировки. Как-будто кто еще что-то будет делать сам, а в понятие габариты и высота входит.

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #1076 : 18 Февраля 2012, 11:31:09 »
Правильно, пробки шоб долить дистиллировки. Как-будто кто еще что-то будет делать сам, а в понятие габариты и высота входит.
Ну во первых я встречал умников которые  кислоту 1.27 вливали (продаётся такой раствор готовый) ,
А говоря о габаритах  -  измеряют рамку , а о высоте   частенько забывают , полагая , что она стандартная ......
Имхо не лишнее напомнить .
Радость от жизни

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #1077 : 19 Февраля 2012, 10:37:31 »
алик амосов,  Как определить дату производства аккумулятора VARTA,  BOSCH
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38
http://www.accumulatory.ru/data.htm 

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #1078 : 19 Февраля 2012, 10:42:59 »
наверно проблематично и измерять напряжение на клеммах, которое должно быть не менее 16В. А "63а/ч-610А" вполне сойдёт.
Определение степени заряженности аккумулятора
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=41&L=18

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #1079 : 19 Февраля 2012, 12:45:19 »
Поэтому придумали задействовать провод антенны через диоды. В этом случае при выключении зажигания магнитола будет продолжать работать, но если ее выключить, то включить можно будет только после включения зажигания. При этом сохраняется штатная работа АСС, что очень полезно, например, для Пионеров - можно даже морду с них не снимать, энергопотребление в выключенном состоянии минимально.
Интересный способ, можно поподробней/схемку ?
Я себе сделал управление магнитолой через сигнализацию, - когда ставится на охрану маг выключается/включается когда снимаю с охраны. Подключил паралельно приводу центрального замка еще один такой же привод пятиконтактный, вычислил два контакта, которые идут "в обрыв" при постановке на охрану. Эти два контакта подключил в обрыв постоянного плюса и провода АСС на магнитоле.

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Аккумулятор
« Ответ #1080 : 19 Февраля 2012, 13:43:03 »
Лично моё ИМХО ,  а раз в год долить дист. воды не так уж и трудно  .
Летом в жару, при постоянных пробках как минимум 1 раз в месяц необходимо доливать водичку, а лучше 1 раз в неделю.
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Аккумулятор
« Ответ #1081 : 19 Февраля 2012, 13:46:03 »
Дядь Фёдор, Вы случаем с омывайкой не путаете? Раз в неделю доливать - это значит проблемы с генератором, раз выкипает вода.

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Аккумулятор
« Ответ #1082 : 19 Февраля 2012, 13:50:16 »
Дядь Фёдор, Вы случаем с омывайкой не путаете? Раз в неделю доливать - это значит проблемы с генератором, раз выкипает вода.
Нет не путаю. При сильной жаре, интенсивной эксплуатации автомобиля водичка в совершенно исправном аккумуляторе и исправном гене испаряется очень быстро.
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Аккумулятор
« Ответ #1083 : 19 Февраля 2012, 13:53:37 »
Дядь Фёдор, на Таврии в обычный свинцовый аккум доливал не чаще 1 раза в год перед зимой. Обычно доливалось по 50-70мл в каждую банку. Нафига туда лазить каждый месяц, тем более каждую неделю. Напомню, что в таврии АКБ стоит прямо рядом с радиатором и постоянно греется.

Ещё раз повторюсь - при исправном генераотре и нормальном АКБ вода не должна испаряться за неделю.

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Аккумулятор
« Ответ #1084 : 19 Февраля 2012, 14:02:12 »
Естественно она (вода) не испаряется за неделю полностью. Но что бы был нормальный уровень, нужно именно в пики жары контролировать и подливать воду существенно чаще чем обычно. А таврия конечно же загадочный и удивительный автомобиль.  :)
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1085 : 19 Февраля 2012, 14:21:04 »
За год эксплуатации аккумулятора доливка воды не потребовалась т.к. уровень оставался прежним.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Аккумулятор
« Ответ #1086 : 19 Февраля 2012, 14:25:25 »
вот об этом я и говорил... нельзя ставить обычный вместо кальциевого...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1087 : 21 Февраля 2012, 09:31:38 »
pilulka, думаю, что Вам нужно ставить не обслуживаемый аккумулятор ...  и измерять напряжение на клеммах, которое должно быть не менее 16В. ...

Откуда , мужчина , такая гигантско-нелепая цифра нарисовалась . Моё воспаленное воображение отказывается ее  переварить . Источник инфы ?  ?  ?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Аккумулятор
« Ответ #1088 : 21 Февраля 2012, 09:40:15 »
Vlad_Kyiv, эта ссылка ставит все точки над Ё:
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=41&L=18

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #1089 : 21 Февраля 2012, 11:00:59 »
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 11:08:05 от grabov »

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #1090 : 21 Февраля 2012, 13:18:12 »
Определение степени заряженности аккумулятора
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=41&L=18

Спасибо , за очень полезную информацию .Думаю , она  пригодиться многим .
Радость от жизни

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Аккумулятор
« Ответ #1091 : 21 Февраля 2012, 20:22:18 »
алик амосов, а чем полезная, если есть слишком много условий

*указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
**плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Аккумулятор
« Ответ #1092 : 21 Февраля 2012, 20:25:43 »
Dimzzz, тем, что покупая на рынке можно прийти с китайским тестером и померять напругу.

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #1093 : 22 Февраля 2012, 08:40:29 »
Хочу напомнить , что покупая аккум с гарантией 1 или 2 года  вы имеете её реально пол-года т.к. в инструкции указано  много ограничений : 
1. он должен соответствовать автомобилю , что означает если на авео в  инструкции указан 45-55 , а вы поставили 60 - уже лишаетесь гарантии .
1 а . это касается и пускового тока ( а то тут предлагают поставить на 600 ампер ).
2. каждые пол-года надо приезжать на их сервис указанный в инструкции к аккуму  и проходить его Т.О. (аккума ) иначе тоже слетаете с гарантии .
Кто это делал - никто !  Вот и получается , что реальная гарантия максимум пол-года и это надо учитывать .
Ну , и если придраться , можно сказать , что вы его недозаряжали или он долго был разряжен частыми пусками , забывали магнитолу выключать и т.д.  beer2
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 08:42:48 от алик амосов »
Радость от жизни

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Аккумулятор
« Ответ #1094 : 22 Февраля 2012, 10:01:42 »
алик амосов, там где я покупаю аккумы таких условий нету. Имеется ввиду проходить ТО и т.д. про соответствие авто, так это естественно. Гарантия 24 месяца. Уже были преценденты замены АКБ через 1 год и 9 месяцев, зимой. Аккум замерз, т.е. замёрз электролит, хотя зима была более мягкая, чем предыдущая, которую он отработал без проблем. Просто при выходе из строя АКБ они просят предоставить его вместе с авто, замеряют напругу на ХХ, напругу на оборотах и ток утечки. Если всё ОК, то меняют.

ЗЫ: в том месте брал десятки аккумов, т.к. работаю на СТО.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1095 : 22 Февраля 2012, 10:57:35 »
Отмечусь и я в этой теме. Поскольку с аккумамами попарился немало, то отмечу несколько вопросов, которые, считаю актуальными.
1. При покупке заправленного аккумулятора его проверяют не мультиметром, как некоторые тут писали, а специальной нагрузочной вилкой, в которую встроен вольтметр. Смысл проверки в том, что АКБ подключается к нагрузке (сопротивлению) при этом напряжение существенно падать не должно в течении некоторого времени.
2. Мой опыт показывает, что обслуживаемая АКБ, при ее правильном обслуживании (извините на каламбур), живет дольше чем необслуживаемая в среднем на 2-3 года. У меня был а АКБ прожившая 7!!!! лет.
3. Любая свинцовая АКБ не переносит полной разрядки. И никакие циклы зарядки-разрядки (это актуально для литиевых батарей) в дальнейшем вас не спасут. Разрядка до половины емкости с последующей зарядкой малым током помогает от сульфатации пластин, но подарить АКБ вторую жизнь уже не сможет.
4. В зимний период необходимо АКБ регулярно подзаряжать. Как часто это требуется зависит от характера ваших поездок (короткие или длинные, в темное время или в светлое, трасса или город). Кроме того в мороз АКБ теряет свою емкость, поэтому тем кто ездит зимой следует устанавливать АКБ большей емкости.
5. Тем кто не хочет заморачиваться всякой ерундой, следует менять АКБ раз в 2-3 года (а то и чаще) и не обращать внимание на то, что я тут написал.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Аккумулятор
« Ответ #1096 : 22 Февраля 2012, 11:08:45 »
1. согласен, но перед этим его надо проверить мультиметром. Это уже скажет о степени заряженности АКБ.
2. 50/50 Есть необслуживаемые АКБ на машинах клиентов, которые живут уже 7-8 лет. Есть обслуживаемые на наших авто, которые умирали через 3 года даже при условии обслужввания 2 раза в год.
3. Справедливо для Sb/Ca и Ca/Ca аккумов. Обычные Sb/Sb нормально переносят полный разряд. Аргумент - разборные АКБ из советсткго союза. Одну нашли в гараже, которая простояла лет 15 точно. Неделя возни и у АКБ ёмкость около 45А/ч (паспортная 60 А/ч). Но сейчас таких уже и не делают, все больше необслуживаемые или малообслуживаемые.
4. С зарядкой согласен, но с большей ёмкостью - нет. Ну нельзя ставить АКБ большей ёмкости, чем родная (55-60 не в счёт - допускаю)
5. согласен, только надо ставить необслуживаемые батареи (как у нас с завода), тогда она проживёт не менее 3-х лет.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1097 : 22 Февраля 2012, 11:25:49 »


1. В вилке уже есть вольтметр
2. Мое ИМХО, не окончательная инстанция.
3.
Цитировать (выделенное)
Обычные Sb/Sb нормально переносят полный разряд.
При чем здесь сурьма?
Цитировать (выделенное)
Одну нашли в гараже, которая простояла лет 15 точно.
Оживление такой АКБ - просто потеря времени она долго не проживет. Если прожила - это исключение, не правило.
4. Я имел в виду 60 -ки. 80 будет недозаряжена.
5. Да,наверное.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Аккумулятор
« Ответ #1098 : 22 Февраля 2012, 11:41:54 »
1. а тем вольтметром можно отличить десятые доли вольта? обычно нет, т.к. он стрелочный. Поэтому и предложил китайский мультиметр. Кстати вместо нагрузочной вилки можно использовать стартер  :D  с китайским вольтметром, т.к. не везде на рынке есть нагрузочная вилка. В магазине она конечно должна быть.
3.  При чем здесь сурьма?
зарапартовался.  ;) Имелл ввиду обычные свинцовые и Pb/Sb
Оживлённый аккум проработал на СТО около 3-х лет как стартой и жив до сих пор. Саморазряд вроде большой, но он часто разряжается в ноль и заряжается... Вообщем жив.

4. если стоит 44, то 60 тоже не желательно, как делае некоторые на тавриях. Он будет всё время недозаряжен...

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #1099 : 22 Февраля 2012, 11:46:26 »
Хочу напомнить , что покупая аккум с гарантией 1 или 2 года  вы имеете её реально пол-года т.к. в инструкции указано  много ограничений : 
1. он должен соответствовать автомобилю , что означает если на авео в  инструкции указан 45-55 , а вы поставили 60 - уже лишаетесь гарантии .
1 а . это касается и пускового тока ( а то тут предлагают поставить на 600 ампер ).
2. каждые пол-года надо приезжать на их сервис указанный в инструкции к аккуму  и проходить его Т.О. (аккума ) иначе тоже слетаете с гарантии .
Кто это делал - никто !  Вот и получается , что реальная гарантия максимум пол-года и это надо учитывать .
Ну , и если придраться , можно сказать , что вы его недозаряжали или он долго был разряжен частыми пусками , забывали магнитолу выключать и т.д.
Держу в руках талон ИСТЫ:
24 місяці гарантії надається за умови обов*язкового проходження сервісного обслуговування батареї в регіональному центрі або у офіційного дилера кожні 6 місяців експлуатації батареї з відміткою в гарантійному талоні.
У випадку невиконання даної умови гарантійний термін складає 18 місяців. Гарантійний термін експлуатації заряджених і залитих батарей відлічується з дня виготовлення, а для сухозаряджених - з дня продажу.

hardlock, стратер без нагрузки наврятли выдаст сопротивление в 100 ампер- как нагрузочная вилка. Имхо
Если в торгашей нет нагрузочной вилки, я бы у них нечего не покупал.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 16:23:44 от Vlad_Kyiv »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.