Mimohod, так можно или нет? А то я всю тему прочитал, но внятного ответа так и не нашел: в сообщениях до 2013 года написано было, что подушку не читает, а после было несколько сообщений, что можно, но через *опу (без уточнения - как).
На Али написано было, что читали ошибки по подушке, но марку автомобиля не указывали.
Так получилось или нет?
Добавлено: 05 Мая 2018, 17:32:35
Народ, I need help.
С одной стороны есть Шевроле Авео T250 LS 1.5 2008 год, польская сборка. Т.е., подушка, кондиционер, противотуманки, эл.зеркала и передние эл.стеклоподъемники штатные. Первый хозяин, не бит не крашен (автомобиль тоже
).
С другой стороны есть ПК с Chevrolet Explorer v.1.7. Это все соединяется по USB через K-Line адаптер к автомобилю.
По ЭБУ вопросов нет - все прекрасно показывает.
Для диагностирования подушки был сделан переключатель к плате с одной ноги на другую: 7<---->13 pin.
Не работает. А все потому, что к диагностическому разъему в автомобиле не приходит ничего на 13 ногу. Есть 4, 5, 7, 16. Все. Единственное, что смутило - на 4 ногу приходит 2 провода.
А теперь вопросы:
1. Почему нет вывода на 13 ногу?
2. Откуда его тянуть и надо ли?
3. Для того, чтобы посмотреть что за мозги для подушки, надо снимать пластик вокруг ручки КПП и ручника?
4. У кого такие же параметры у авто (Т250 LS, поляк), если не трудно, посмотрите приходит ли на диагностическую колодку провод на 13 пин? Диагностическая колодка находится под пластиком ниже руля у ног водителя. Ее легко нащупать.
Добавлено: 06 Мая 2018, 18:28:34
Итак, сам спрашивал, сам напишу.
0. На ELM327 не нашел софта, которым можно смотреть данные по подушке. Пока на это дело поставил паузу.
1. Вывода на 13 пин нет потому, что он выведен на 7 пин: туда, где приходит линия на ЭБУ, ABS (если есть), иммобилайзер и даже с родной противоугонки (если она есть). Хотя, иногда она віходит на 8 пин.
Это все я нашел по
TIS. Старые ссылки уже не работали, нашел где есть рабочий сайт.
Ссылку привожу здесь.
2. Таким образом, тянуть ничего никуда не надо, все протянуто до нас.
3. Да, чтобы посмотреть на "ум" подушки, надо снять пластик на тоннеле. Я не смотрел, не нужно было.
Итого, чтобы подключиться к блоку подушки, надо включить зажигание и подождать 10-15 секунд, а уже после этого подключаться. Выбрал в Шевроле эксплорер SRS.1 и все заработало. Ошибка была в архиве - снимал водительское сидение и забыл после установки подключить фишку с замка ремня безопасности. После стирания ошибки индикатор подушки, как ему и положено, при включении зажигания мигает несколько раз, а затем гаснет.
ЗЫ: активность форума на нуле, такое впечатление, что уже никто не заходит... Очень жаль...