Andrew Существует несколько способов защиты насосов:
1. У погружных контактная группа(датчик) вывосится выше насоса, при падении уровня датчик "сохнет", автоматика реагирует на изменения емкости или сопротивления и откл. насос;
2. Реле протока, ставится на трубу после насоса. В нем лепесток отклоняется потоком воды и замыкает/размыкает контакт, что является управляющим сигналом для автоматики защиты;
3. По нагрузке двигателя, автоматика реагирует на ее падение по Амперажу;
4. Поплавковый, когда "нижний" сигнал есть командой стоп- защита. Когда "верхний" и "нижний" сигнаы есть командой откачать/закачать и хватит- это управление;
5. По давлению, как в Авео д.д. масла, только он не зажигает лампу, а делает стоп машина;
И т. д.