Автор Тема: Фаркоп  (Прочитано 21949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konstantyn

  • Член клуба
  • ах АДЕССЯ жемчужина у моря!!!!...
Re: Фаркоп
« Ответ #75 : 19 Апреля 2011, 21:26:23 »
Друзья-товарищи-панове!
Кто скажет как провода подключать с фаркопа?
Где какие идут и что какой цвет означает ?
"Инженер может все!" - Рудольф Дизель.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Фаркоп
« Ответ #76 : 19 Апреля 2011, 21:28:22 »
Konstantyn, Снимай задний фонарь и поймешь сам ;)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Konstantyn

  • Член клуба
  • ах АДЕССЯ жемчужина у моря!!!!...
Re: Фаркоп
« Ответ #77 : 20 Апреля 2011, 12:13:17 »
PuNoDe,  так вот не хотел я его трогать.... Слева под фальшобшивкой есть шланг с проводамихотел там все и подсоеденить... может кто знает цвета нужные или где искать?

Если нет, то так и придется делать!
"Инженер может все!" - Рудольф Дизель.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Фаркоп
« Ответ #78 : 21 Апреля 2011, 08:52:29 »
В шланг какраз лезить и ненадо ;)
От фонаря до "жгута" идет провод с колодкой -- отсоединяеться, стоит не дорого, у меня кажысь даже валяеться гдето в гараже -- вот в него и надо врезаться. все что ниже -- от лукавого.
И кстати, лучше паять + термокембрики, а не скрутить и на изоленту гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Konstantyn

  • Член клуба
  • ах АДЕССЯ жемчужина у моря!!!!...
Re: Фаркоп
« Ответ #79 : 21 Апреля 2011, 11:32:21 »
PuNoDe,  пасиба. буду так и делать...
"Инженер может все!" - Рудольф Дизель.

Оффлайн Lego5555

  • Неизвестный герой
Re: Фаркоп
« Ответ #80 : 19 Июня 2011, 14:52:14 »
Сегодня на лоске видел конец 7-го ряда 450 гривень и 150 установка но сварка фаркопе ГГГГГГ   

Оффлайн Konstantyn

  • Член клуба
  • ах АДЕССЯ жемчужина у моря!!!!...
Re: Фаркоп
« Ответ #81 : 19 Июня 2011, 18:56:07 »
Долго выбирал, в итоге купил в интернет магазине за 1200 грн плюс доатавка. Стал супер - как родной:)
"Инженер может все!" - Рудольф Дизель.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Фаркоп
« Ответ #82 : 19 Июня 2011, 19:04:10 »
Долго выбирал, в итоге купил в интернет магазине за 1200 грн плюс доатавка. Стал супер - как родной:)

Фотка есть до установки или установлены со снятым бампером?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Фаркоп
« Ответ #83 : 23 Июня 2011, 12:25:53 »
Уважаемые форумчане!
Интересует такой вопрос. Хочу ставить ГБО сразу при покупке авто в салоне (чтобы сохранить гарантию). Позже планирую сам ставить фаркоп (после истечения гарантии). Итак, вопрос, не мешает ли ГБО креплению фаркопа на Авео, а то по фоткам как-то непонятно?

Оффлайн Konstantyn

  • Член клуба
  • ах АДЕССЯ жемчужина у моря!!!!...
Re: Фаркоп
« Ответ #84 : 05 Июля 2011, 00:53:52 »
Vitalych,  наоборот - лучше впиндюхать фаркоп а потом ставить газ - будет куда заправочный лючек впиндюхать. Удобно, когда он на фаркопе рядом с вилкой подключения прицепа
"Инженер может все!" - Рудольф Дизель.

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Фаркоп
« Ответ #85 : 13 Июля 2011, 09:38:40 »
На Перова (Киев) фаркопы на Авео от 320 до 380 грн. За 320 можно найти производства Житомир, а винницкий дороже . Различие в Жимомирстком добавочная труба между шаром и  самим креплением, а  на Винницком шар сразу  из сплошного прута. Ну а сварка и там и там есть г...  Смотреть нужно конкретно, выбрать можно. Ставится без подрезки бампера и абсолютно не проблемно. С левой стороны есть крюк на ланжероне. Если его снять то на эти же болты садится одна сторона фаркопа. А вторую просто подпираешь кирпичиками. ну а дальше дрелью высверливаются отверстия по фаркопу. Болты идут в комплекте. Сам недавно поставил. Теперь как то надо провода выводить

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Фаркоп
« Ответ #86 : 13 Июля 2011, 17:40:26 »
Металл лонжерона напоминает фольгу от пивной банки поэтому, просверлив первое  отверстие для крепления фаркопа через него в полость лонжерона можно подать строительную пену. Перед задуванием пены полость можно обработать антикором или мовилем  в аэрозольном баллончике.

Оригинальные фаркопы имеют крепление к  лонжерону в 4-х точках, а не в двух как у самопальных. Но дополнительный две точки можно доработать уже при монтаже. 
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 17:45:07 от midaV »

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Re: Фаркоп
« Ответ #87 : 19 Июля 2011, 21:25:02 »
Два года назад поставил польский "Avtohuk"... очень добротный фаркоп... весит правда киллограм 40... металл 8-10 мм... в лонжеронах сверлил 4 отверстия ф30 мм... в отверстия вставляются втулки... и поверх отвестий пластина толщиной 8 мм... установке ГБО такой фаркоп не помешает... я даже бампер не подрезал...

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Фаркоп
« Ответ #88 : 21 Июля 2011, 12:10:19 »
Если в лонжеронах просверлить 4 отверстия по 3 сантиметра в диаметре, то что останется от ланжерона? Это чтобы танк тянуть за собой или что?  1 кв мм металла выдерживает более полутоны на разрыв. У меня вообще дома сверел больше чем 18 мм нет. Да и насколько мне извесно таких сверел под дрель просто не существует. Такие идут с конусом в станок

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Re: Фаркоп
« Ответ #89 : 24 Июля 2011, 20:05:32 »
дабы наглядно продемонстрировать зачем отверстия ф30 мм...
инструкция к фаркопу...

втулки 8,9,10 вставляются в те самые отверстия ф30... и не дают деформировать лонжерон...
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 20:08:40 от kukuruzer »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Фаркоп
« Ответ #90 : 29 Июля 2011, 20:27:02 »
втулки 8,9,10 вставляются в те самые отверстия ф30... и не дают деформировать лонжерон...
Да, энто по хозяйски. Судя по рисункам, крюк можно снять если не надо, не так ли? Так понимаю из-под бампера тогда торчит только крепление?
Вот бы такой достать. кстати сколько стоит?

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Re: Фаркоп
« Ответ #91 : 29 Июля 2011, 23:44:26 »
Vitalych, В 2009 г. стоимость такоко фаркопа была 1350-1500 грн... мягко говоря - не дешево... но это очень качественная железяка... крюк снимается...

Оффлайн Vergilius

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
ФАРКОП и его размеры
« Ответ #92 : 12 Марта 2012, 10:29:09 »
Господа товарисчи!!! Может я и не прав в создании новой темы, но порывшись в поиске так и не нашел размеров и чертежей фаркопа на авейку. Может есть кто сознательный с фаркопом?!?! Памагите! Дело в том, что хочу фаркоп сваять сам. Хотелось бы не выдумывать велосипед, а следовать правильному чертежу. Если может кто обладает подобной информацией, или готов помочь, сняв мерки, то буду очень признателен! Не проходите мимо. Памагите таварисчу!!!! :)

Оффлайн Oleg_Y_76

  • Неизвестный герой
  • Город: Чернигов
Re: Фаркоп
« Ответ #93 : 13 Июня 2012, 11:02:44 »
А кто-нибудь может скинуть фотку как крепится Харьковский фаркоп. А то что-то я смотрел и не видел на левом лонжероне ни каких отверстий. Авео 2007 года, кузов Т250.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Фаркоп
« Ответ #94 : 13 Июня 2012, 19:38:18 »
Oleg_Y_76, Этих отверстий не было видно и на Т200, попробуйте снять транспортную проушину.         

Оффлайн sa090550

  • Пользователь
  • Ездить значит дышать...
    • ККС
  • Авто: другое
Re: Фаркоп
« Ответ #95 : 10 Июля 2012, 10:19:08 »
Вчера приобрел сие чудо:
Фаркоп (тягово-сцепное устройство) ТМ Автоприбор Chevrolet Aveo T200
сайт продавца

С виду вроде бы добротный, метал мощный примерно 5 мм.
При установке возникли проблемы, а именно с крепежами, консультацию от продавца получил, помогло.
Бампер подрезать надо хотя и немного, дырки сверлить надо в ланжеронах сверху(предварительно наметив с низу маленьким сверлышком где сверлить(размер дырки сверху чуть больше чем шапка болта+если надо то под размер головки, чтобы потом зажать)), а также две дырки справа в торцах ланжеронах.

По проводке, скажу что лучше бы  производитель поставлял провода с фишкой под штатный разьем было бы намного легче ставить електрику.

Остался один нюанс, на который хотелось бы получить ответ, как быть с глушителем он прилягает вплотную(без зазора) к левому кронштейну фаркопа(в месте где крепится самая задняя резинка глушителя) и соотвественно происходит тарабан(вибрация по кузову).

Кто что может посоветовать?


По стоимости 960 грн сам фаркоп + 400 грн стгоимость установки на сто фирмы.

Если самому ставить, то получилось: надо головки на 7, 8, 10, 14, 15, 19 + ключ рожковый на 14, 19 + отвертка крестовая + нож + пила по металу (бампер подрезать) + домкрат + сверло на 1,5 мм длиной 10 см (чтобы наметить сквозь ланжерон дырочки), 10 мм(необязательно, для удобства), 12 мм, примерно сверло на 24 мм, + мовиль (побрызгать, то что просверлил) + изолента(желательно черная) + 6-ти гранные ключи.

Инструкция по установки в комплекте нету, помог продавец как говорил выше, но зато есть инструкция по електрике.

P.S. Также надо иметь две руки ростущих из плечь, желание и время.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Фаркоп
« Ответ #96 : 10 Июля 2012, 20:48:32 »
sa090550, Варианты есть, снять глушитель или тягово-сцепное устройство. Но полагаю второй вариант для вас не приемлим, раз вы даже заплатили за установку этого «недоделка» на свою машину, да еще подрезали бампер. Значит надо убирать глушитель, заменив его на кусок прямой трубы (будет прямоток) или в этот кусок вваривать более компактный глушитель.
Никогда не понимал, зачем придумывать, то, что уже сделано, возьми за образец оригинальное ТСУ и просто скопируй его качественно.   

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Фаркоп
« Ответ #97 : 10 Июля 2012, 22:11:06 »
sa090550
це погано коли зазора немає, але не критично, видно "конструктивний прорахунок" розробників фаркопа :D. можна спробувати якусь прокладу примостити. напрошується гума, але гаряче від глушника, можна пороніт. або якщо дозволять розміри то примостити і те і те- з боку глушника лист пороніту, з боку фаркопа - гумову прокладку (наприклад з шини КАМАЗа) ;) звичайно, все  це прикріплювати до фаркопу
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 22:13:19 от Vitalych »

Оффлайн sa090550

  • Пользователь
  • Ездить значит дышать...
    • ККС
  • Авто: другое
Re: Фаркоп
« Ответ #98 : 11 Июля 2012, 14:59:48 »
midaV, Ставил сам, так что никому ничего я неплатил за установку.

Vitalych, думал изолировать материалами дополнительными, но
Решение было принято немного кардинальное но рабочие.
Был старый сайлентблок, он в железном корпусе и нутри метал а между ними резина, так вот этот сайлент блок был приварен к фаркопу, и родное место крепления глушителя вошло четко в его центр. Тем самым отведя на нужное растояние глушитель от кузова.

Оффлайн sa090550

  • Пользователь
  • Ездить значит дышать...
    • ККС
  • Авто: другое
Re: Фаркоп
« Ответ #99 : 30 Июля 2012, 10:27:41 »
Сьездил с прицепом в Крым и назад, ну что могу сказать прицепное проверку боем выдержало как и машина. Впринципе едет спокойно если развесовка груза правильная то практически неощущаеться нагрузка.
Но так как я ехал в Крым, то + кондиционер + газ отвратительный крымский и его цена такаяже, то местами нехватало мощности.
А так все супер.

P.S. Пообщавшись с автомастером с 30-ка летним стажем он сказал, что все фаркопы до единого без матюка не становяться начиная от дешевых и кончая дорогими. У всех один дефект, конструкторы прицепных никогда сами их неставили и незаглядывали под машину, а только по чертежам работают...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.