Добрый день!
Являюсь владельцем данного автомобиля уже год (Aveo Hetchback New 5dr), купил один из первых!Машина действительно собрана в Корее, на тот момент новый хетч собирали только там.Сейчас же вроде ходят слухи,что их собирают в Польше, а в Корее уже линию закрыли, но это неподтверждённая информация.Хотя есть и другая более достоверная информация, что хетч собирается и будет собираться, только в Корее, из-за требования к качеству европейцев. Так вот за год эксплуатации машины, тьфу тьфу тьфу, ни одной проблемы не было, правда езжу аккуратно, по плохим дорогам еду потихоньку, не лечу сломя голову как таксисты, которым по ходу дорога какая неважно, а потом охаивают машины из серии, та гавно, купил, 2000 проехал вся посыпалась.
Ну вы понимаете,что никакая машина не выдержит таких эксплуатаций, машинка рассчитана на хорошие европейские дороги как и все иномарки, а не на наши раздолбанные.Вернёмся непосредственно к моему хетчику. Прошёл я на сегодняшний день 15 000 км, это конечно не много за год, но езжу каждый день практически по городу и за город. Делал ТО-0, ТО-1.Расход на сегодняшний день по трассе с кондиционером, 7,6-7,8 литра на сотню, что очень неплохо. Скорость при этом по трассе 110-120, но я думаю многи известно что самый экономные режим у этой машины когда обороты двигателя, находятся в пределе 2500-3000. Это как раз скорость 110-120 на 5 передаче.Ну это мои наблюдения именно на моей машине, за всех не расписываюсь. Плюс конечно манера вождения тоже играет большую роль!Езжу со дня покупки только на бензине ОККО, первые месяцы ездил на 92, потом поставил фишку RON-95 и стал ездить на 95, значительно у машины прибавилось динамики и уменьшился расход,что не может не радовать.
Но всё равно,по городу с кондеем кушает прилично..в пробках сгорает в пустую много можешь простоять пол часа, а проехать 2 км и сгорит у тебя литра 3 в пустую, так что посчитать расход в городе очень сложно,но сгорает больше в пустую чем с пользой. По трассе конечно чувствуется экономность без кондея я думаю будет кушать 6,8 л где то. Свечи на первом ТО, были в отличном состоянии, что говорит о качественном бензине ОККО! В общем машиной доволен. Зиму отъездил,тоже без проблем при больших морозах, заводилась с первого раза. Что ещё сказать, даже незнаю. Рекомендую. Мифы по поводу тонкого металла, так вот,что я скажу металл везде разной толщины по мере его функциональности, что является нормой для корейских и японских авто. То что обшивка тонкая, это не значит, что каркас у машины из фольги. Например возьмите Тойоту у неё толщина металла обшивки, такая же как и у нашей машины, а у хонды ещё тоньше (ребёнок маленький пальцем продавливает). Европейцы,конечно делают толще, не спорю езжу ещё иногда на Pegeout 307 ZIZU, так там металл что броня. И совет тем кто всё таки собрался покупать AVEO не берите седан, седан разрабатывался для стран 3 мира, поэтому по тестам EuroNCAP всего 1,5 звезды. Хетч разрабатывался для европейских стран и имеет 3 звезды (правда предыдущий хетч), но новый я уверен, что не хуже, а то ещё и лучше! И всё таки корейская сборка это на несколько порядков выше чем польская и не говорю уже о китайской. Удачи в покупке! Если есть вопросы постараюсь ответить.