Всем спасибо!!!!!!!!!
Проблему благодаря одноклубникам
Vlad_Kyiv &
OLEG_S решил.
Суть - приехал Влад с напарником (большой ему респект, профессионал своего дела) , продиагностировали, и пришли к выводу что это блок электроники двигателя (ЭБУ) ,который стоит в моторном отсеке слева около бачка омывателя и зашит в алюминиевый корпус с радиатором. Снимали его и ставили на другую авео - та же петрушка - нет сигнала check engine.
С самого утра начал я звонить по разбокам, нашел из 40-ка только в 4-х местах, диспазон цен 1500-2800 грн. Каждый эбу зашит под свойи иммобилайзер и ключ, поэтому еще необходима перепрошивка, самый легкий вариант, как я выяснил у киевских умельцев, это перепрошить эбу под свой ключ, стоимость перепрошивки колеблется в районе 450-600 грн - это все цены с торгом.
Далее, в разорьранном эбу я рассматривал микросхемы - визуально все было тип-топ, не вдулось ничего, дорожки все целые, и тут я обратил внимание на то, что с гнезда контактов идут три проводка на массу, и они разорваны. В жгуте проводов и разъеме данные провода черные - значит это "масса", как я понял позже по бензонасосу, блоку подачи искры и чего-то еще. И вот из-за такой фигни - смотрите ниже фотографию, эбу не работала.
После диагностики и советов Олега, большой ему респект, по эбу поставили блочок, и яразу появилась индикация чек энжина, и машинка - аля, завелась.