Автор Тема: Пропала лампочке чек инжин . Проблема с ЭБУ ?  (Прочитано 11512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alkv

  • Старожил
  • Севастополь
    • oDesk
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #25 : 04 Ноября 2009, 13:34:10 »
kolob, магнитола под напругой, но она щас продолжает работать без проблем...к тому же + на магнитоле сигналке и остальном доп оборудовании через предохранитель в салоне. Все предохранители целые. Как мне кажеться где-то между салоном и моторным отсеком перетерлась проводка (либо была изначально бракованная, но тогда непонятно как она полтора года проездила  dntknw), вобщем "вскрытие" покажет  :D

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #26 : 04 Ноября 2009, 13:49:19 »
Alkv у нас SeaLionу на СТО снимали блок предохранителей, и когда обратно ставили, жгут проводки зажали блоком и какой-то шпилькой и тем самым продырявили проводку.... может у тя аналогия?!??!?!....
Де машина стоит?! может мыши?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Alkv

  • Старожил
  • Севастополь
    • oDesk
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #27 : 04 Ноября 2009, 13:57:16 »
™VIRT™, Я уже разобрал ЭБУ там сгорело 4 ножки нафиг, его полюбому надо перепаивать если вообще реально это сделать. К тому же когда аккум подключен "+" на корпусе ЭБУ вообще мистика на "массе" машины то его нет  :o

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #28 : 04 Ноября 2009, 14:00:26 »
Alkv хидето дорожка мыкает на корпус ЭБУ, или же какой-то из контактов вгорел в разъёме, и трогает корпус....
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Alkv

  • Старожил
  • Севастополь
    • oDesk
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #29 : 04 Ноября 2009, 14:07:51 »
™VIRT™, ну так и есть там два контакта поплавились и замкнули вообще друг друга :). Вобщем мне от этого не легче  :(

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #30 : 04 Ноября 2009, 14:59:44 »
Радуйся шо машина не сгорела или аккумулятор не взорвался облив тебя кипящей кислотой. Станет легче.

Оффлайн Alkv

  • Старожил
  • Севастополь
    • oDesk
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #31 : 04 Ноября 2009, 15:01:05 »
Человек-авео, спасибо утешил я вчера об этом уже думал... У нас как раз на днях авеха загорелась находу, сгорена нафиг вся...:(

Оффлайн Yurii@

  • Член клуба
    • Украинский клуб чип-тюнинга
  • Авто: другое
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #32 : 05 Ноября 2009, 05:01:14 »
99.9% перепутал полярность АКБ когда ставил!!!!!!!! фотку нового АКБ в студию.....они разные бывают по полярности итак посмотрел я сегодня твой ЭБУ выгорело все по минусу:
3 контакт ЭБУ-Масса цепи зажигания
61контакт ЭБУ-Масса выходных каскадов
80контакт ЭБУ-Масса выходных каскадов

тоесть на лицо явная переполюсовка  по всем признакам ........со всеми вытекающими последствиями  кто с электрикой и электроникой связан поймут что будет с процем если на него наоборот питание подать
поэтому и дым с силовых проводов и тд
замок зажигания тоже врядли выдержал его контактная группа но это предположение
просто покупка нового ЭБУ и востановления проводки проблемму не решит  так как в ЭБУ прошит иммоболайзер ..........а он на всех машинах разный!
я попытался считать данные еппром но проц молчит.......но с этим я еще поработаю:)
итак подведем итоги предварительные машину то я еще в глаза не видел :)
1.ЭБУ не востановитса 75% а если востановитса то разьем ЭБУ замена 100%
2. возможно прийдетса менять контактную группу замка зажигания
3.востановление или замена на оригинальную жгут сгоревшей проводки
4.если не подниметса ЭБУ перепревязка иммоболайзера ну и естественно программирование ЭБУ
кто разбирал эбу? если ты то тебе простительно а если автоэлектрики то неужели у них нет нормальной отвертки?

пока сильно не расстраивайся это все предварительные выводы завтра вернее уже сегодня постараюсь ЭБУ сделать если это реально :)сделать можно все не  всегда это целесообразно по затратам:)         
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 05:08:44 от jurii »

Оффлайн Alkv

  • Старожил
  • Севастополь
    • oDesk
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #33 : 05 Ноября 2009, 10:46:24 »
jurii, Спасибо за тест ЭБУ. На счет переплюсовки хз аккум ставили при мне подключали нормально, только что тестили его + и - нормальные. Нашел электрика, который переложит проводку осталось купить новый ЭБУ. Кто знает где и сколько оно стоит? ЭБУ Bosh 7.9.7.1.
На счет переплючоски еще цепь генератора (включая диодный мост) впорядке, он должен был сгореть в первую очередь если неправильно подключили аккум.

P.S. Фотку АКБ выложу вечером...

Оффлайн Alkv

  • Старожил
  • Севастополь
    • oDesk
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #34 : 05 Ноября 2009, 11:26:31 »
Вот фото АКБ:

Оффлайн Alkv

  • Старожил
  • Севастополь
    • oDesk
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #35 : 09 Ноября 2009, 13:08:42 »
Машину починил, точно причину сгорания проводки и ЭБУ так и не нашли  dntknw мистикак какая-то.... :'(

Оффлайн Krokozyablo

  • Пользователь
  • Потрындим?
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #36 : 18 Ноября 2009, 16:00:52 »
Кстати, в тему "около ЭБУ":
1. Полез как-то я под блок предохранителей, что под капотом (не помню, зачем, неважно  :)). И с ужасом обнаружил несколько подходящих проводов с поврежденной изоляцией!!! Впечатление, что их протаскивали через отверстия в металле и содрали нахрен изоляцию. Тут же заизолировал, ессно.
2. Второй случай около ЭБУ. Обратил внимание, что при вхождении в левый поворот, мигают лампочки отсутствия зарядки аккумулятора и ручника (синхронно) :o :o :o. Потом выяснилось, что они загораются также при сильном крене машины на правый борт даже не в движении. В итоге, было выяснено, что проблема в разъеме ЭБУ. Снял оное, насколько возможно почистил контакты. Пока проблема не повторилась.
Здоровый образ жизни - это не мешать водку с вином

Оффлайн Alkv

  • Старожил
  • Севастополь
    • oDesk
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #37 : 18 Ноября 2009, 16:10:16 »
Krokozyablo, круто а у мну еще с завода при выключении правого поворотника мигала аварийка один раз...после ремонта перестала может там собака и порылась?

Оффлайн Krokozyablo

  • Пользователь
  • Потрындим?
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #38 : 18 Ноября 2009, 16:15:27 »
Alkv Мне проводка в машине сразу не понравилась (в смысле, качество проводов). В багажнике около разъема, что на крышку идет, давно уже все провода под корень обломились. Покупал жигулевский разъем - переделал из него 8)
Здоровый образ жизни - это не мешать водку с вином

Оффлайн Alkv

  • Старожил
  • Севастополь
    • oDesk
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #39 : 18 Ноября 2009, 16:23:45 »
Krokozyablo, ну да хоть бери и всю проводку перекладывай с завода сразу :(

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #40 : 18 Ноября 2009, 17:22:46 »
Alkv,
Krokozyablo

к качеству проводки на двигателе 1,5
претензий нет.
т.е. совсем нет.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 18:58:21 от Алексей_УТН »

Оффлайн Alkv

  • Старожил
  • Севастополь
    • oDesk
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #41 : 18 Ноября 2009, 17:33:05 »
Алексей_УТН, написано над аватарками ведь :) или бывают 1.6 не "китайцы" в Украине?

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Непонятная проблема с электрикой
« Ответ #42 : 18 Ноября 2009, 18:13:30 »
у меня к проводке корейца (тьфу 3 раза) претензий нет.
не знаю как на авео китайских, а на работе есть 2 китайских грузовичка Фотон - из одной партии, одинаковой комплектации, покупались одновременно. У них проводка разная, то одинаково тонкая и изоляция пересушена. Реле - отдельная песня, различий между автомобилями гораздо больше, чем сходства.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн vitolld

  • Неизвестный герой
могу посоветовать не розберать при при такой проблеме а просто попробуй подать на корпус эбу массу с кузова должно тоже заработать

Оффлайн Alkv

  • Старожил
  • Севастополь
    • oDesk
vitolld, ну и советы :). А ничего что корпус ЭБУ прикручен 4-мя болтами к кузову? ;) Какой смысл еще один провод "мастырить" туда?

Оффлайн Yurii@

  • Член клуба
    • Украинский клуб чип-тюнинга
  • Авто: другое
Re: Пропала лампочке чек инжин . Проблема с ЭБУ ?
« Ответ #45 : 23 Ноября 2009, 16:19:30 »
Alkvэто советы для корейца там HV-240 на массу не прикручен......масса идет тока через разьем эбу

Оффлайн Alkv

  • Старожил
  • Севастополь
    • oDesk
Re: Пропала лампочке чек инжин . Проблема с ЭБУ ?
« Ответ #46 : 23 Ноября 2009, 16:31:06 »
jurii, ясно, спасибо :). Я уже подумал что наверное про какой-то другой ЭБУ говорят.

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Re: Пропала лампочке чек инжин . Проблема с ЭБУ ?
« Ответ #47 : 08 Декабря 2010, 01:30:11 »
как то попал в ДТП в другом городе, я был невиновен, но хотели сделать обоюдку, была два суда ... короче машину нельзя было ремонтировать, пока не выиграю дело. Так машина простояла у знакомого во дворе 2,5 месяца (осень). Потом ее повезли (на лафете) на кузовной ремонт, где делали еще 2 месяца. Пришло время забирать, а авешка отказывается заводиться, и прикуривали, и тянули, и масу зачищали - безрезультатно. Пришлось перевозить на официальную СТО Укравто. Там сразу подключили сканер - ЭБУ не отвечает, оставляй машину, будем смотреть. Приехал на второй день, -можно забирать. Что было ? - говорят в разъеме ЭБУ окислился контакт. Сколько с меня? - 350 грн! - О_о че так "дешево" ?  - Долго искали причину...

Знал бы, залил бы ВД40 и поехал домой ))

Оффлайн mixeysan

  • Новичок
    • Арт-Сервис
подниму темку, мистика с моим ЭБУ HV-240. Ехал в пробке, жара, загорелся Check Engine, я поехал домой ~ 5 км, утром поехал на работу и заодно хотел купить K-Line адаптер чтобы прочитать ошибку, проехал 1-2 км заметил что колбасит холостые оббороты двигателя и они меняются в районе 2000-3000 об\мин, машинка стала тупить и перестала тянуть, я остановился, сбросил клемму аккума, т.к. ехать было уже невозможно, после завел двигатель и нормально доехал до работы (4 км), по пути опять загорелся Check Engine но двигатель вёл себя нормально, обороты не колбасило. После работы поехал домой, проехал 1 км и двигатель заглох, пытаюсь завести - заводится но колбасит обороты, я посмыкал и бросил ее. Через 2 часа вернулся за машинкой с буксиром, пытаюсь завести - уже не заводится даже и перестал гореть вообще Check Engine. Машину отбуксировали домой. Подключился к разъему OBD2 K-Line адаптером, адаптер ЭБУ не видит, проверил визуально и прозвонил прибором все предохранители - все в норме, снял кожухи с разъемов которые подключаются к ЭБУ и прозвонил питание +12в, массу (GND) " - " , и игнишен (IGN) - всё в норме, на корпусе ЭБУ прозвонил сидит минус. Когда разбирал кожух разъемов обратил внимание что на резинках конденсат (мелкие капельки жидкости). После длительных "вагинально" пихательных и других манипуляций загорелся снова Check Engine, я быстро подключил K-Line адаптер и он прочитал мне с ЭБУ код ошибки P0443 (проблемма с клапаном адсорбера). Я завел машинку но через 5 минут она снова заглохла, других ошибок мне больше ЭБУ не давал, только P0443. Сейчас Check Engine снова перестал гореть. Я перекрутил и продублировал все массы в районе АКБ и посадил их принудительно на " - " АКБ, не помогло, я аккуратно разобрал ЭБУ, внутри было обнаружено несколько капель воды. Убрал капли, высушил, прогрел весь блок ЭБУ феном при температуре до 200 Цельсия, визуально проверил под микроскопом - всё в порядке, да и вода при всём желании на эл. компоненты никак не попадет т.к. там желеподобный компаунд.

Кто из Донецка или Макеевки может помочь в проверке ЭБУ на другой машине? Других вариантов пока не вижу.

Оффлайн mixeysan

  • Новичок
    • Арт-Сервис
вопрос решен, заменил ЭБУ. В старом ЭБУ возникла проблема с питанием проца в 3,3v и 5v.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.