подниму темку, мистика с моим ЭБУ HV-240. Ехал в пробке, жара, загорелся Check Engine, я поехал домой ~ 5 км, утром поехал на работу и заодно хотел купить K-Line адаптер чтобы прочитать ошибку, проехал 1-2 км заметил что колбасит холостые оббороты двигателя и они меняются в районе 2000-3000 об\мин, машинка стала тупить и перестала тянуть, я остановился, сбросил клемму аккума, т.к. ехать было уже невозможно, после завел двигатель и нормально доехал до работы (4 км), по пути опять загорелся Check Engine но двигатель вёл себя нормально, обороты не колбасило. После работы поехал домой, проехал 1 км и двигатель заглох, пытаюсь завести - заводится но колбасит обороты, я посмыкал и бросил ее. Через 2 часа вернулся за машинкой с буксиром, пытаюсь завести - уже не заводится даже и перестал гореть вообще Check Engine. Машину отбуксировали домой. Подключился к разъему OBD2 K-Line адаптером, адаптер ЭБУ не видит, проверил визуально и прозвонил прибором все предохранители - все в норме, снял кожухи с разъемов которые подключаются к ЭБУ и прозвонил питание +12в, массу (GND) " - " , и игнишен (IGN) - всё в норме, на корпусе ЭБУ прозвонил сидит минус. Когда разбирал кожух разъемов обратил внимание что на резинках конденсат (мелкие капельки жидкости). После длительных "вагинально" пихательных и других манипуляций загорелся снова Check Engine, я быстро подключил K-Line адаптер и он прочитал мне с ЭБУ код ошибки P0443 (проблемма с клапаном адсорбера). Я завел машинку но через 5 минут она снова заглохла, других ошибок мне больше ЭБУ не давал, только P0443. Сейчас Check Engine снова перестал гореть. Я перекрутил и продублировал все массы в районе АКБ и посадил их принудительно на " - " АКБ, не помогло, я аккуратно разобрал ЭБУ, внутри было обнаружено несколько капель воды. Убрал капли, высушил, прогрел весь блок ЭБУ феном при температуре до 200 Цельсия, визуально проверил под микроскопом - всё в порядке, да и вода при всём желании на эл. компоненты никак не попадет т.к. там желеподобный компаунд.
Кто из Донецка или Макеевки может помочь в проверке ЭБУ на другой машине? Других вариантов пока не вижу.