Поделюсь первым, если успею!!!! vcoolСегодня пригнал мафынку. До этого ездил года три на Mazde, 85 года, правый руль, коробка автомат. Решил поменять ее на что-то новенькое, выбор пал на Chevrolet Aveo, т.к. очень много читал о ней хороших отзывов в нете и на этом сайте. :ua:Машину искал на сайте avtoria, долго выбирал, но пока думал, скакали цены, прыгал доллар, новая машина обломилась, пришлось делать выбор из б\у. Поехали смотреть одну в Евпаторию (родом я из тех мест). Владелец не очень хотел продавать свою машину, ему просто очень нужны были деньги на вливание в бизнес. И он бы, наверное, обрадовался, если бы мне машина не понравилась, но, к его сожалению и к моей радости, она мне ОЧЕНЬ понравилась!!! vcoolЧерный благородный цвет, правда, сильно тонированная, прикольные диски, приятно удивил просторный салон и бАААльшой багажник. Решил брать. Снимали с учета, прождали на холоде часа два на экспертизе, хоть и по блату. Получили разрезанный талон и номера, при этом никто даже не сравнил номера, вписанные в талон, с теми, что на машине (а там вместо букв АТ было ТР).
Приехали к нотариусу выписывать доверенность, где и обнаружилось это расхождение. Нотариус слегка намекнула, кивнув на сейф с открытой дверцей, откуда выглядывали купюры, что ждать, пока мы съездим в ГАИ и исправим это упущение, она не может, т.к. конец рабочего дня. Пришлось пополнить ее сейф и она выписала доверенность на тот номер, что был на машине. Бегом полетели в ГАИ менять номер в техталоне. Так летели, что нас остановило ГАИ. Заплатили штраф на месте, без протокола. В ГАИ дописали буквы, но перепутали черную пасту с синей, теперь весёленький разноцветный талончик! Началось самое интересное, рассчитались, получили ключи от машины и я с дрожащими руками сел за руль, поскольку отвык от механики и левого руля. Тихонько тронулся, поехал... Хорошие ощущения по поводу посадки (высоко сижу, далеко гляжу), гидроусилитель супер, даже на японце был слабее, печка аж выдувает из-за руля, обдув запотевших стекол оч хорошо продуман. Добрался до первой горочки, пропустил машинку, начал трогаться, а он едет назад (где же мой автомат?!), дал больше газу и переборщил, так гребанул, что аж сам испугался (уф, давно на механике не ездил!). На трассе понял, что почему-то не переключается ближний с дальним, вперед-назад ходит, а не переключается! И тут я подумал: ну вот, проблемы со светом!А оказалось, что ехал на противотуманках и ближний свет не был включен переключателем! Стал экспериментировать, ближний-дальний, а он оказался еще и приятно-желтым. Тюнинг, ё-маё! Подъезжаю к перекрестку - пытаюсь включить правый поворот, а переключатель не хочет включаться. Пришлось придавить посильнее вниз, он хрустнул и отломался. А на самом деле он оказался никаким не поворотником, а переключателем дворников. А все потому, что на моей бывшей праворукой машине переключатель поворота находился справа. Такая досада, только купил, сразу что-то сломал! Наши руки не для скуки. Хорошо хоть дождь не пошел! Приехал к родителям (60 км от Евпатории), разобрал панель, вынул сломанный переключатель, отсоединив всего лишь две клеммы (устройство оч удобное по сравнению с японцами), но склеить не получилось. Хоть пальцем можно переключить дворник в первом режиме. На следующий день 7 часов приятно пути - и я в Одессе! bravoПо городу ездить - это вам не по трассе, тут посложнее будет. Но ничего, привыкнем. А еще приятно был удивлен расходом топлива: 400 км - полбака! Но компьютер, собака такая, постоянно дурил меня своими показаниями, то бензина хватит на 300 км, то на 150 км пути. Какой-то он неправильный.
Вот моя история приобретения новой машины.
Пы.Сы. Так что, дорогие друзья-товарищи, если увидите в городе чёрный Aveo с красными номерами, заглохший на перекрестке, отнеситесь с пониманием! Это я пытаюсь привыкнуть к левому рулю и механике, объезжаю, так сказать, своего коня. Но, думаю, что уже через месяц буду летать на нем как Шумахер!
Пы.пы.сы. Т.к. я создал эту тему, но не силен в выстрачивании на клавиатуре, прошу считать меня первым!!!
Пы.пы.пы.сы. Спасибо всем за этеншн!