Автор Тема: Тормозные диски и колодки  (Прочитано 195563 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #750 : 17 Августа 2011, 23:27:24 »
Alex_S, кстати насчет мани... сЫкоко?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #751 : 17 Августа 2011, 23:28:50 »
PuNoDe, 667грн за пару
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Romualdych

  • Пользователь
  • Экс Тазовод
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #752 : 18 Августа 2011, 00:16:33 »
1. Рабочая поверхность диска не шлифована - обработка ее такая же как и посадочной плоскости, т.е. как после резца.

На прошлой неделе поставил Бошевские диски, рабочая поверхность тоже не шлифованная.





Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #753 : 18 Августа 2011, 00:18:53 »
они такие и должны быть... это же тормозные диски, зачем им марафет наводить?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Romualdych

  • Пользователь
  • Экс Тазовод
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #754 : 18 Августа 2011, 00:24:55 »
Наверное что бы блестели как у кота йатсы :)

Оффлайн Автоцентр

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #755 : 18 Августа 2011, 09:24:13 »
У меня также была глянцевая поверхность, те же вопросы  задавал поставщику (диск Бош), ответили не парься если что есть ручник  :D нормально все короче))

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #756 : 18 Августа 2011, 09:47:58 »
Ок, значит, все в порядке. Будем ставить!
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Буржуй

  • Новичок
  • курильщик
  • Город: Черкассы
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #757 : 18 Августа 2011, 21:45:54 »
Хм... лично меня смущают любые диски (даже именитых марок) на которых нет "хонинговки"(для тех кто "не в курсе": обработка поверхности в виде сеточки). dntknw Для чего она нужна? Для быстрой и равномерной  "притирки" колодок к рабочей поверхности диска. 

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #758 : 19 Августа 2011, 01:59:02 »
Хм... лично меня смущают любые диски (даже именитых марок) на которых нет "хонинговки"(для тех кто "не в курсе": обработка поверхности в виде сеточки). dntknw Для чего она нужна? Для быстрой и равномерной  "притирки" колодок к рабочей поверхности диска. 
если она будет - будет смущать цена вопроса))) у нас бюджетная машинка со всеми вытекающими....
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #759 : 19 Августа 2011, 11:24:49 »
Цитировать (выделенное)
Хм... лично меня смущают любые диски (даже именитых марок) на которых нет "хонинговки"(для тех кто "не в курсе": обработка поверхности в виде сеточки). dntknw Для чего она нужна? Для быстрой и равномерной  "притирки" колодок к рабочей поверхности диска. 

Для тех кто не в курсе хонингование - операция финишная или суперфинишная, применяемая, как правило, для высокоточных деталей (например гильз ДВС, компрессоров и т.д.). И скажите на милость нахрена хонинговать диски, которые вы запилите хрен знает какими колодками или попавшим между ними и диском песком из ближайшей лужи?
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #760 : 19 Августа 2011, 11:26:27 »
Хм... лично меня смущают любые диски (даже именитых марок) на которых нет "хонинговки"(для тех кто "не в курсе": обработка поверхности в виде сеточки). dntknw Для чего она нужна? Для быстрой и равномерной  "притирки" колодок к рабочей поверхности диска. 
Во такое было у меня на феродо. приятно было на них смотреть.

Оффлайн Буржуй

  • Новичок
  • курильщик
  • Город: Черкассы
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #761 : 19 Августа 2011, 22:03:57 »
если она будет - будет смущать цена вопроса))) у нас бюджетная машинка со всеми вытекающими....
Кста, не только на шибко дорогих.  ;) Я себе поставил польские диски ABE (брал на опте по 80 грн за шт). Так что цена очень даже демократическая.  :)
Для тех кто не в курсе хонингование - операция финишная или суперфинишная, применяемая, как правило, для высокоточных деталей (например гильз ДВС, компрессоров и т.д.). И скажите на милость нахрена хонинговать диски, которые вы запилите хрен знает какими колодками или попавшим между ними и диском песком из ближайшей лужи?
Для тех, кто в танке. Слово "хонинговка" в оргинальном сообщении была в кавычках. Это значит, что значение слова не воспринимается буквально, а в переносном смысле.  :) Это раззз.
Момэнт набэер ту. Вы напильник держали когда-нибудь в руках? А с правилом выведения плоскости знакомы? Так вот. Вот такой след, похожий на хонинговку, получается именно тогда, когда выводится плоскость абразивным инструментом. О чем говорит присутствие следа на диске? О том, что производитель не тупо отлил диск из чугуна и упаковал в красивую коробочку, а еще и удосужился сделать его ровным, без изъянов. Т.е. вывел плоскость. Отсюда и равномерная притирка колодок, и отсутствие биений диска из за кривой поверхности, и вообще, приятное торможение.  ;)

Оффлайн i_car

  • Новичок
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #762 : 21 Августа 2011, 09:34:02 »
Скоро буду менять колодки. Кто знает что-нибудь об SCT SP290? Стоит их покупать или только Ferodo?

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #763 : 21 Августа 2011, 09:34:53 »
Скоро буду менять колодки. Кто знает что-нибудь об SCT SP290? Стоит их покупать или только Ferodo?
лучше феродо......

Оффлайн Буржуй

  • Новичок
  • курильщик
  • Город: Черкассы
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #764 : 21 Августа 2011, 10:32:25 »
Кто знает что-нибудь об SCT SP290?
SCT - это китаец не шибко хорошего качества.  bad
Не знаю сколько стоят Ferodo, но если ищешь колодки в ценовом диапазоне от 100-150 грн, то попробуй HI-Q. Сам на таких катаюсь. Отзывы положительные.
Однозначно не бери колодки, которые сильно мажутся, когда трешь пальцем. Будут "гореть", плохо тормозить и загрязнять пылью колеса.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #765 : 21 Августа 2011, 11:07:35 »
Однозначно не бери колодки, которые сильно мажутся, когда трешь пальцем. Будут "гореть", плохо тормозить и загрязнять пылью колеса.
вот только феродо которыми комплектуются комплекты брембо так и мажутся, колеса пачкают.... при этом только тормозят и не горят :)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #766 : 22 Августа 2011, 11:26:02 »
Цитировать (выделенное)
]Для тех, кто в танке. Слово "хонинговка" в оргинальном сообщении была в кавычках. Это значит, что значение слова не воспринимается буквально, а в переносном смысле.  :) Это раззз.

Говорим Ленин, подразумеваем Партия, говорим Партия подразумеваем Ленин. :)

Цитировать (выделенное)
Момэнт набэер ту. Вы напильник держали когда-нибудь в руках?

Не надо думать, что Вы тут один имеете практические навыки. Это разззз.
Момэнт набэер ту. Плоскость напильником не выводят. Для тех кто в бронепоезде.

Цитировать (выделенное)
А с правилом выведения плоскости знакомы?

О! Это новое слово в технологии машиностроения. Огласите сие правило.
Забегая вперед открою Вам тайну, что плоскость, в данном случае получают банальным точением на токарном станке. А что касается качества поверхности - на откуп производителя. Хочешь дешевле - без шлифования, хочешь подороже + 1 технологическая операция (смотрится красивее можно подороже продать).

Цитировать (выделенное)
Отсюда и равномерная притирка колодок, и отсутствие биений диска из за кривой поверхности, и вообще, приятное торможение.  ;)

Точность поверхности и ее шероховатость (качество поверхности) не всегда взаимосвязаны. Гладкая поверхность также может иметь биение. Чем более шероховатая поверхность диска тем быстрее притрутся колодки, и соответственно наоборот. Эффективность торможения будет также выше.

Так что качество поверхности дисков вопрос спорный, гораздо важнее из какого металла отлит диск, его износоустойчивость и устойчивость к температурным перепадам.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #767 : 22 Августа 2011, 11:47:45 »
Поставил диски. Проехал 80км.
Колодки и диски уже начали притираться. Но гладкой поверхность диска еще не стала. цилиндрические неровности есть.
Но тормозит уже лучше, чем было до того на родных дисках и колодках Hi-Q.
Интересно - когда притрется полностью (где-то через 500км) - торможение будет лучше или хуже чем сейчас?...
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #768 : 22 Августа 2011, 11:54:15 »
Цитировать (выделенное)
Но гладкой поверхность диска еще не стала.

И не станет. Скорее наоборот.

Цитировать (выделенное)
Интересно - когда притрется полностью (где-то через 500км) - торможение будет лучше или хуже чем сейчас?...

Будет лучше однозначна.... ;)
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Буржуй

  • Новичок
  • курильщик
  • Город: Черкассы
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #769 : 22 Августа 2011, 18:59:56 »
Не надо думать, что Вы тут один имеете практические навыки. Это разззз.
Момэнт набэер ту. Плоскость напильником не выводят. Для тех кто в бронепоезде.
...
О! Это новое слово в технологии машиностроения. Огласите сие правило.
1. Я просто высказываю свою мысль.
2-3. Эти вещи проходят еще в школе, в 6-7 классах, на уроках труда. Одна из самых простейших операций.  :)
Забегая вперед открою Вам тайну, что плоскость, в данном случае получают банальным точением на токарном станке.
Плоскость таких деталей выводят на карусельно-шлифовальном станке. Он совсем не похож на токарный. stroit glazki

Чем более шероховатая поверхность диска тем быстрее притрутся колодки, и соответственно наоборот. Эффективность торможения будет также выше... гораздо важнее из какого металла отлит диск, его износоустойчивость и устойчивость к температурным перепадам.
А вот с этим не могу не согласиться.  :)
вот только феродо которыми комплектуются комплекты брембо так и мажутся, колеса пачкают.... при этом только тормозят и не горят :)
Возможно. Но здесь мало кто себе может позволить подобный набор. :) Народ предпочитает бюджетные варианты. А среди этих вариантов много фуфла.  :(

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #770 : 14 Сентября 2011, 12:11:12 »
В мануале указана минимальная толщина диска - 19 мм. По ветке встречается - 18 мм.
1. Так реальная минимальная толщина какая для замены?
2. Левый диск - 19,2 мм, правый - 18,8 мм. Тормозит нормально и равномерно. Такая разница толщины повод для замены?
Какой все таки минимальный износ диска!?!?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #771 : 14 Сентября 2011, 12:12:40 »
Acyc, 18мм. инфа из ТИСа.

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #772 : 14 Сентября 2011, 12:22:16 »
Acyc, 18мм. инфа из ТИСа.
Спасибо...  beer2

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #773 : 14 Сентября 2011, 12:42:47 »
SCT - это китаец не шибко хорошего качества.  bad
...может левые попались ???...родные менял на 42 тыс. сейчас 54 - итого 12 тыс. на SCT - полёт нормальный (единственный минус - попискивают) - а тормозит как вкопанная...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн profer

  • Постоялец
  • Шанхайка 2008 г.в.
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #774 : 14 Сентября 2011, 13:32:47 »
Есть опят использования тормозных дисков REMZA?
Стоит брать?
Могу и без подписи)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.