sergeyts, я конечно попытался, в четверг поменял, в субботу в Новый Свет собрались съездить, трасса, жена не разрешает быстро ездить - то что надо... В итоге двигаясь в потоке у меня получилось раза три тормознуть со 100 до 50 (так чтоб не пугать попутчиков и пассажиров), вместо 100>20 получалось 100>130, но 200 км туда-назад я старательно не оттормаживался в пол
По впечатлениям: километров через 40-50 торможение сравнялось с равномерно стертыми стоковым диском и колодками Ferodo Premier. После этого тормозит гладко, ровно, предсказуемо, тихо. Перевалом-серпантином, аварийным торможением не испытывал.
Пока покупал предлагали колодки Galfer, покопавшись оказалось что это производитель для большинства европейских авто, в том числе колодок для того же ATE. Не взял - смутило "произведено в Испании", что бывает только для мототехники.