Автор Тема: Тормозные диски и колодки  (Прочитано 195496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1925 : 28 Июня 2015, 11:42:02 »
Alexeykiev, Откиньте суппорта, проверьте ход поршня и  направляющих, состояние и целостность пыльников. Желательно заранее купить 4 типа смазки и краску для суппортов. А заодно заменить тормозные колодки и проверить тормозные диски.

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1926 : 28 Июня 2015, 14:13:37 »
Колодки куплены, остаток диска 19 -  19,5 мм (штанген не цифровой поэтому примерно). Еще докуплю ремкомплект суппортов.
4 типа смазки - одна противоскрипная на колодки и в пазы,  вторая высокотемпературная для направляющих. Для чего еще две???
« Последнее редактирование: 28 Июня 2015, 14:27:14 от Alexeykiev »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1927 : 28 Июня 2015, 14:50:05 »
Alexeykiev, Если буртик на тормозном диске мешает провести замер штангенциркулем, то можно использовать две монеты, предварительно замерив их толщину и отняв от измеренной величины.   

Вот для чего 4 типа смазок:
1.   Силиконовая смазка, для закладки под пыльник поршня и смазки тормозного шланга.
2.    Антискрипная наноситься на направляющие. 
3.   Керамическая , медная или аллюминиевая наноситься на тыльную сторону колодки.
4.   Синтетическая смазка (тоже называют антискипной) для смазки мест контакта (паза) колодок с скобой.

Сюда можно еще добавить спрей для очистки поверхности тормозного диска от отпечатков после проведения работы по обслуживанию или ремонту тормозной системы. При таком объеме работ можно и тормозную жидкость заменить.

Ремкомплект может быть большим (резинки,  поршень и направляющие) и малым (только резинки).  Если заглянув под пыльник и увидите коррозию на поршне, то проще заменить суппорт в сборе, так как высока вероятность повреждений на зеркале цилиндра.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2015, 14:56:08 от midaV »

Оффлайн Auto Mag

  • Постоялец
  • Жити щасливо-найкраща помста
  • Авто: другое
  • Город: Вінниця-Київ
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1928 : 01 Июля 2015, 00:09:08 »
не обовязково супорт в зборі купляти...
циліндр не погано лічиться як що корозія не сильна
авторемонт ,автозапчастини
Вінниця 0960757081

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1929 : 01 Июля 2015, 08:39:02 »
Все обошлось заменой ремкомплекта из резинок и смазкой-чисткой.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1930 : 01 Июля 2015, 10:27:17 »
Auto Mag, А смысл, возиться с ремкомплектом и шлифовальной бумагой. Когда на мою машину оригинальный суппорт АТЕ, в котором никто не ковырялся, в очень хорошем состоянии стоит 200грн, а ремонтный комплект (не оригинальный) из поршня, направляющих и пыльников стоит 300грн, без поршня порядка 120грн. Комплекты от АТЕ будут раза в два дороже. 

Недавно купил пару передних суппортов, провел ревизию, почистил, покрасил, смазал все что надо. Купил новые тормозные диски и колодки. Потом быстро провел замену,  в том числе и жидкости. Снятые суппорта после наших дорог конечно сильней поржавели, но внутри целые, так что их позже почищу пескостуйкой, покрашу, смажу и пусть лежат в запасе. Будет приятным бонусом при продаже машины. Покупатели это очень любят, проверено было не раз.

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1931 : 06 Августа 2015, 10:05:25 »

отпишусь...
Может кому бедет познавательно.
Заехал на базар возле жулянского моста, зашел в первый попавшийся павильон и там мне чувак предложил диски Aurora.
вот такие типа:

Они меня конечно застримали я никогда не видел этой фирмы, я ему говорю а другие?
Типа подороже?
А он мне я другими не торгую, а на эти могу тебе лично выписать гарантию ).
Вот тут то он меня и купил, своей гарантией  :o, думаю нада брать  :D.

И вот я уже 3 месяца нан их катаюсь, уже наверное больше тысячи откатал а может и больше двух.
И замечаний у меня к ним нет все просто песня, тормозят отлично, по началу поствистовали но на другой машине другие диски тоже поствситовали, а менял вместе ну я так понял что это все новые диски посвистывают пока не притрутся...
А на колодках я катаюсь за 130грн  bad, но я ехал по трассе и опа на старых дисках колодки затерли, в первом магазине и купил какие были.
На таких и катаюсь...
При замене дисков и колодок, поменял направляющие и пыльники, потому как одна закисла ели выбил, там пыльнику кирдык было.


Проехал на диках аврора уже 7 месяцев, пробег около 7-8тис, колодки золекс выкинул нафик скрипучие до ужаса.
Поставил Hi-Q.

Полет отличный не скрипит не пердит, доволен как слон...

Оффлайн XpandeR

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1932 : 11 Сентября 2015, 23:46:43 »
Народ, а как на счет дисков Брембо? Или это горячка?  Думаю поменять свои поведенные стоковые, хочется взять хорошие, вместе с колодками. С колодками вроде понятно, Феродо Праймер, а вот диски...

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1933 : 12 Сентября 2015, 06:28:57 »
Феродо колодки скушали брембо диски за 20 тыс. км. Менял одновременно. При торможении сильно шумели. Что из них было хреновое не знаю, т.к. поменял опять комплектом.

Оффлайн Auto Mag

  • Постоялец
  • Жити щасливо-найкраща помста
  • Авто: другое
  • Город: Вінниця-Київ
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1934 : 12 Сентября 2015, 09:31:56 »
привет
недавно ради эксперимента соседу на авто поставил диски и колодки LPR типа Италия ))
С его слов скрипа нет ,торможение плавное,но диск весь черный от пыли с колодок


Добавлено: 12 Сентября 2015, 09:33:46
Auto Mag, А смысл, возиться с ремкомплектом и шлифовальной бумагой. Когда на мою машину оригинальный суппорт АТЕ, в котором никто не ковырялся, в очень хорошем состоянии стоит 200грн, а ремонтный комплект (не оригинальный) из поршня, направляющих и пыльников стоит 300грн, без поршня порядка 120грн. Комплекты от АТЕ будут раза в два дороже. 

Недавно купил пару передних суппортов, провел ревизию, почистил, покрасил, смазал все что надо. Купил новые тормозные диски и колодки. Потом быстро провел замену,  в том числе и жидкости. Снятые суппорта после наших дорог конечно сильней поржавели, но внутри целые, так что их позже почищу пескостуйкой, покрашу, смажу и пусть лежат в запасе. Будет приятным бонусом при продаже машины. Покупатели это очень любят, проверено было не раз.

Не знаю
но иногда лучше почистить заводскую деталь если она не критична ,чем ставить новое неизвестного производителя
авторемонт ,автозапчастини
Вінниця 0960757081

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1935 : 12 Сентября 2015, 21:57:02 »
если при торможении слышен скрип это нормально? ... не сказал бы что он слишком громкий но раньше я его не замечал... колодки и диски Роуд Хауз ... менял их год назад вместе ... с тех пор проездил 3000 км

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1936 : 12 Сентября 2015, 22:24:23 »
при торможении слышен скрип ... Роуд Хауз ... 3000 км
Странно получается. У Alex_S такая же беда. Он брал комплект по раздельности. Я же и ещё один знакомый покупали ДаблКит в одной коробке. У меня и у него скрипа нет и вообще комплект, как по мне, идеальный. Или у меня паленый роадхауз или у остальных, кто берет по отдельности...

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1937 : 12 Сентября 2015, 23:53:59 »
так что скрип это плохо?... что это может означать и к чему привести? ... что значит по отдельности?... разве продают диски и колодки в одной коробке??... я брал на экзисте... ни один из вариантов такого не предлагал... взял в одном месте диски и колодки одного и того же производителя...

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1938 : 13 Сентября 2015, 06:57:17 »
Sergio78, кроме дискомфорта ничего, если вас увстраивают тормозные качества колодок.

Продают.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1939 : 13 Сентября 2015, 10:17:28 »
Sergio78, Скрип это повод для ревизии тормозной системы, насколько это критично можно определить только после того как будет установлена причина возникновения частотного резонанса переменной частоты.

По своему опыту могу написать о таких причинах  появления скрипа при торможении. Кроме работа  механического сигнализатора износа колодок  источником были износившиеся противоскрипные пластины, направляющие тормозного суппорта,  несовместимость материалов тормозного диска и тормозных колодок.

В вашем случае причиной скрипов может быть слишком маленький пробег автомобиля.  На поверхности тормозного диска не создается устойчивый диффузионный слой фрикционного материала колодок за счет  адгезионного трение. 

Важно понимать, когда покупаете колодки и диски одного бренда или даже комплект в одной коробке, не обязательно эти детали будут одного производителя. Особенно, если это детали для малораспространенной модели авто  в рамках глобального рынке.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1940 : 13 Сентября 2015, 11:36:59 »
у меня не такой скрип как когда стираются колодки.... скоро буду на СТО попрошу чтоб посмотрели... хотя не понятно что они там могут увидеть?... диски не изношены...

а насчет последней фразы вообще ничего не понял... какая то игра слов ... бренд и производитель разве не одно и то же?... если даже в одной коробке ничего не гарантирует то что гарантирует?))

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1941 : 13 Сентября 2015, 13:33:20 »
если даже в одной коробке ничего не гарантирует то что гарантирует?))
в этом мире никто ничего не гарантирует.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1942 : 13 Сентября 2015, 13:44:56 »
Sergio78, Насчет игры слов – поясню. Визуально создается впечатление, что фрикционный материал тормозной колодки образует пару трения с металлом тормозного диска. На самом деле это не так,  на поверхности чугунного тормозного диска силами трения и температурой создается тонкий слой из фрикционного материала  тормозной колодки.   Этот эффект значительно улучшает процесс торможения и увеличивает ресурс тормозных дисков, конечно если состав фрикциона подобран оптимально, водитель провел притирку дисков и не злоупотребляет экстренными торможениями.

Бренд  и производитель не всегда одно и тоже. Во-первых, есть масса упаковщиков, которые ничего не производят сами, у них даже нет заводов, они  заказывают детали у разных производителей и раскладывают их  по своим коробкам. Во-вторых, даже  производители  для наполнение  своего каталога используют схему упаковщиков.

Оффлайн XpandeR

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1943 : 13 Сентября 2015, 15:17:16 »
Так все таки, если брать комплектом, что посоветуете?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1944 : 13 Сентября 2015, 21:29:28 »
XpandeR, Когда дело доходит до замены тормозных дисков и колодок, отдаю предпочтение  продукции ATE.  После покупки несколько раз проверял их на точность изготовления и всякий раз они укладывались в допуски с запасом.  Колодки изнашивались без сильного пыления, образовывая гладкую поверхность на диске.

Оффлайн XpandeR

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1945 : 13 Сентября 2015, 22:36:37 »
Спасибо. Находит 2 каталожных номера - 24.0120-0115.1 и 24.0120-0227.1 какой из них наш?

Оффлайн Igorevna_E72

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1946 : 13 Сентября 2015, 22:43:12 »
Спасибо. Находит 2 каталожных номера - 24.0120-0115.1 и 24.0120-0227.1 какой из них наш?
Второй..  См. личку.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1947 : 13 Сентября 2015, 23:38:10 »
Мида В, так Роуд Хауз это все таки производитель или упаковщик??...


да сейчас вспоминаю что колеса были черноваты... я еще думал че это они такие грязные?... так это пыль с колодок могла так лететь?... и что теперь делать?

Оффлайн Igorevna_E72

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1948 : 13 Сентября 2015, 23:41:34 »
Мида В, так Роуд Хауз это все таки производитель или упаковщик??...


да сейчас вспоминаю что колеса были черноваты... я еще думал че это они такие грязные?... так это пыль с колодок могла так лететь?... и что теперь делать?
Роад Хауз производитель. Дочерняя контора TRW

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #1949 : 13 Сентября 2015, 23:59:50 »
если Роуд Хауз производитель то должно быть пофиг в одной коробке диски с колодками или в разных.... обе коробки имели характерный рисунок... брал на экзисте... значит не подделки...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.