Auto Mag, А смысл, возиться с ремкомплектом и шлифовальной бумагой. Когда на мою машину оригинальный суппорт АТЕ, в котором никто не ковырялся, в очень хорошем состоянии стоит 200грн, а ремонтный комплект (не оригинальный) из поршня, направляющих и пыльников стоит 300грн, без поршня порядка 120грн. Комплекты от АТЕ будут раза в два дороже.
Недавно купил пару передних суппортов, провел ревизию, почистил, покрасил, смазал все что надо. Купил новые тормозные диски и колодки. Потом быстро провел замену, в том числе и жидкости. Снятые суппорта после наших дорог конечно сильней поржавели, но внутри целые, так что их позже почищу пескостуйкой, покрашу, смажу и пусть лежат в запасе. Будет приятным бонусом при продаже машины. Покупатели это очень любят, проверено было не раз.