Колобок, а откуда такая уверенность в 190 силах? С20ХЕ довольно дожатый мотор, чтобы из него выдавливать ещё 40 лс. Самые разогнанные С20ХЕ в гражданке имеют 170 лс (которые объезжаются в реале 170-ю силами стокового 2,5). Я не говорю, что это не возможно, валы Шрик с фазами 296 град.и подъёмом 12
и почти 200 в кармане, НО, трогаться с 2500, холостые 1500, макс. обороты 8500-9000, жёсткие толкатели вместо гидриков, другие пружины клапанов... Можешь спросить любого, кто занимается постройкой атмомоторов, все скажут - атмолошади самые дорогие. И вот почему. Валы Шрик - около 600 уе, работа с головой - под 1000 (толкатели, пужины, каналы), настройка - 400 (и не подходи), например у Коли-Коли с "Автозоны" и ты получишь "полукольцевой мотор", который по Киеву будет только раздражать, просыпаться только к 6000, жёстко выстреливать до 8000 и опять "спать". Турбо на самом деле нааамного дороже, просто там результат нааамного больше
Бюджет нормального (правильного) 2,0 турбо - как раз стоимость Авео 2006-2007 г.в.
ЗЫ Кто-то спрашивал как ехал Сенс. На Тойо 888 до сотни по бетону 5,4-5,5 (передний привод всё же), максималку на турбо не разгонял, 250 набирал очень бодро и дальше места ещё много, 402 метра нормально ех только когда зацеп был (блокровки-то нет
) на Чайке 13,5 проблема, на бетоне -12,9 не предел. Со стоковым Сенсом (18,5-19 сек) разрыв больше пол-дистанции.