Ага, можно и на ланос.ин.юа посмотреть, там по свапу много тем есть. Как ни парадоксально (наверное кризис), но что 1,6, что 1,8, что 2,Х, что 3,Х - стоят практически одинаково. На УОКе продают 2,6 (180 лс) 2001 года со всеми кишами и коробкой (можно за 150 уе сходу толкнуть) за 1000 уе. 3,2 (218 лс) того же года - 1500 на разборке. Во столько же обойдётся 2,0 (150 лс) начала 90-х, чуть дешевле - 136 лс. С20НЕ (8-и клапанник, 115 лс) - почти даром - от 300 уе за живой экземпляр. С автомаом - тяжелей. Чтобы ничего не мутить с полуосями - АФ20, но найти в хорошем состоянии - не так легко (возраст). Новые автматы и роботы стоят денег. Вообще на Лачетти клубе найди Тарика, ему в Лача у нас ставили 3,0 с автоматом АФ35 от Синтры - вышло ему дороговато, пацаны за работу загнули, можно намного дешевле, но около 1000 всё равно получится. Человек очень доволен. Резюмируя. На нормальный свап нужно около 2,5 куе. Если своими руками - то и 1,5 куе хватит. Причём, что 1,8, что 3,0 стоить бует одинаково (но ИМХО ездить на восьмиклапанниках с автоматом - бе, сток 1,6 мимо пролетать будет).