Автор Тема: Газовая турбина на АВЕО ? Это возможно .  (Прочитано 57846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aveo-Club

  • Пользователь
  • aveo.com.ua
    • Aveo-Club
  • Авто: другое
  • Город: Весь мир!
У авейки недоработан впуск - неоднократно читал в сети.

Так вот - у кого какие мнения по этому поводу
http://www.lib.gt-bratsk.ru/view/22.html

« Последнее редактирование: 15 March 2012, 10:35:36 от Сапожник »
Не забывайте о правилах, и пожалуйста, не мусорьте, уважайте одноклубников!

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
У авейки недоработан впуск - неоднократно читал в сети.
Касательно этого утврждения - не видел еще ни одного убедительного довода. (Вообще ничего не видел, только пустые утверждения, без доказательств).

Статью прочитал - наверное не понял :) Если нужен воздух в цилинды и его не хватает, как пишут в статье, - обедняют смесь :) А турбонаддув (+ интеркулер) используется для принудительного "заталкивания" бОльшего количества смеси в цилиндры (много воздуха, к которому инжектора вливают бензин, в том же соотношении ~ 15/1), и на ресурсе двигателя это ой как скажется!..
Вот правильный вывод уважаемых товарищей  ;) beer2
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Там же, http://www.lib.gt-bratsk.ru/categories/19.html , есть еще много статей, и в одной из них нашел следующее:
Цитировать (выделенное)
Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла.
Для правильной установки турбины нужно практически перебирать весь двигатель - он проектировался для других условий работы. Настолько весь, что от родного останется только рубашка охлаждения, но имеет ли смысл? См. пост выше. ;)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн oops

  • Старожил
  • Most Wanted.....
А что такое Интеркулер??? это из турбо серии или где??? :)
Safety of flights forever

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
А что такое Интеркулер??? это из турбо серии или где??? :)
Да, вот здесь расписано.

И всё-таки, дайте информацию про недоработаный впуск на наших машинах. Уж больно любопытно, хочется фактов и пояснений... ;)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

promenergo

  • Гость
Re: Газовая турбина на АВЕО ? Это возможно .
« Ответ #5 : 01 September 2006, 11:25:45 »
Впринципе турбину захерачить в Авейку не проблема, но встает вопрос, сколько собирешься ездить после этого на своей машине???? Из опыта моего знакомого турбина установленная на атмосферник без предварительной подготовки оного, выводит двигатель в кап-ремонт не более чем через 2-3 месяца, а зачастую и раньше
По нормальному при установке турбины надо бы еще поменять:
1 фильтр воздушный на нулевик
2. форсунки большей производительности
3. бензонасос (не всегда правда)
4. Поршни, кольца, клапаны, коленвал
5. поставить интеркулер для всасывания охлажденного воздуха
А также поставить вэйстгейт, поменять кучу трубок, ну и произвести чип-тюннинг движка.
На сколько я знаю на все про все уйдет не меньше 5 килобаксов, а то и больше.
На сколько это даст результат на машине с восьми клапанным движком1,5 литра сказать затрудняюсь, и о целесообразности таких действий тоже следует очень серьезно подумать.

MrMaxRS4

  • Гость
Re: Газовая турбина на АВЕО ? Это возможно .
« Ответ #6 : 06 September 2006, 09:43:33 »
Начитался я тут ваших проповедей, внесу свою точку зрения:
 Басня первая - Турбонаддув:
   тут не надо быть ядерным физиком, но нужно знать, что при установке турбонаддува необходимо "разжимать мотор" (понижать степень сжатия), для этого необходимо либо ставить короткие шатуны, либо поршни с меньши расстоянием от пльца до шапки, это раз.

Далее сами поршни: их нужно будет заказывать кованные, либо подбирать аналог от чего то турбировнного, т.к. атмосферные не рассчитанны ны высокие темпетартуры и долго не прослужат при возросших нагрузках, более того когда из-за умерших колец начнут давить картерные газы турбина очень быстро умрет (свернувшееся масло будет вырабатывать вал на турбине), еще очень желательно чтобы в блоке стояли маслянные форсунки (для охлаждения поршня), но это врядли у кого то получится сделать. Также затрат потребует выпускной коллектор, не меньше 200 баксов, сам турбо компрессор (на 1.5 мотор это скорей всего будет Garret T3 or IHI RHB5)  примерно 800 баксов за новый, + работы по мотору (нужн оеще будет сделать выход масла и тосола на турбину), + маслянный радиатор примерно 150 долларов + интеркулер тоже где то 300 долларов, далее понадобится увеличенный выпуск, и что очень важно впуск: я не знаю, если ли турбированные чипы на авео, но думаю что нет, следовательно  придется лепить всю систему "январь" от ВАЗ, датчики многие останутся родными но контроллер и т.д. придется ставить жиговский примерно 400-600 долларов + есхать писать программу под мотор  примерно еще 150 долларов. Впринципе из самого дорогого все.
 Хотя признаюсь овчинка выделки стоит, т.к. обладать турбомотором очень приятно хотя и хлопотно.

MrMaxRS4

  • Гость
Re: Газовая турбина на АВЕО ? Это возможно .
« Ответ #7 : 06 September 2006, 09:53:35 »
Басня 2е про engine swap или установку Опелевского мотор 2.0:
 С начала хочу сказать что у опеля хороших и достойных  моторов было не так и много, а если быть точным то был всего 1:  c20xe 2.0 16клапанов, примерно 150 л.с. ставился на вектра 2000, и астра F GTI, сейчас эти моторы ставят на ВАЗ 21106 и раллийный кит кар  2110 Супер 2000, найти такой мотор с кпп впрыском и навесным меньше чем за 1000 долларов вам врядли повезет, но нужно мыслить трезво,    и знать что неизбежен будет кап ремонт, т.к. 10 и более летний мото не может работь хорошо, что станет прмерно в 1000 еще + понадобстся ступицы и полуоси заодно и тормоза станут получше, если силовая структрура кузова авео такая же как у Ланоса и считай астры и кадета, то проблем с установкой возникнуть не должно т.к. изначально этот мотор стаился ин а кадеты (считай нексия и ланос).
  ЗЫ сечас в чемпионате украины по ралли ездит Ланос 2.0...

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Газовая турбина на АВЕО ? Это возможно .
« Ответ #8 : 07 September 2006, 12:57:12 »
2 MrMaxRS4: спасибо, толково расписано! beer2
Относительно богатой и бедной смеси:
Цитировать (выделенное)
Греческой буквы l (лямбда) в автомобилестроении обозначают коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1
Бедной она может быть и при нехватке топлива, и при избытке воздуха - смотря что мы удерживаем (принимаем за константу) и чем регулируем :)
Отдавать машинку на турбирование двигателя - как-то, я даже не знаю как сказать... Захочется мощи - куплю Subaru. А авешку мучить не буду :)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Mack

  • Пользователь
  • VOLVO VNL-780
  • Авто: другое
  • Город: Palm Coast Fl.
Re: Газовая турбина на АВЕО ? Это возможно .
« Ответ #9 : 07 September 2006, 13:16:36 »
турбина на авеху, на родной движок- чушь собачачая. Для установки турбины нужны новый(усиленный) блок и усиленный же коленвал, а так же поршня.
родной коленвал треснет нах(в 1993г поставил турбину на дв. камаз 710 коленвал на три части через 30км лопнул, не выдержал нагрузки)
интеркулер можно поставить и просто так, он дает предварительное охлажденире воздуха(вспомните езда ночью и езда днем)

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Газовая турбина на АВЕО ? Это возможно .
« Ответ #10 : 08 February 2007, 17:47:10 »
ребята, почитайте споры про такой тюнинг на lanos.in.ua
ну получите вы +15 сил за = (400выхлоп + 70 фильтр + 400 комп-чип)= 900уе
ерунда это. нужно двиг с коробкой и потрохами менять, например на опелевскую двушку. Хотя, идейнее было бы на шевролетовскую :)
Не страдайте фигнёй. Ну не та у нас машина, чтоб на ней отжигать.
Копите денег на лансер 2.0. Два года у вас есть (до продажи авейки)
 
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Газовая турбина на АВЕО ? Это возможно .
« Ответ #11 : 08 February 2007, 18:05:20 »
Примечательный случай в тему .
Идём с друзьями по парковке . Стоит 3-х дверная таврия . Плохо покрашена , но на восьмёрочной ходовой ,15-е колёсики , подрезанная задняя арка , средненько помученные бампера . . . . Вообщем на пару минут обсуждения о том , что хозяин таврии в "курсе дела" , что руку приложил , что идеи привильные . . . . .
Оглянулся - а рядом с таврией стоит порше кайен кайман . Битурбо krutoy . Многое ,видимо, и может , и стоит . . . . . но на фоне таврии :) .
    Я к чему . Давайте ходить в "фуфайках" и "берцах"  . ТЕПЛО , ПРАКТИЧЧНО , ДОСТУПНО :) . А все  эти извращения в виде выбора цвета , фасона и т.д. ОСТАВИМ ДЛЯ ЛОХОВ :)


ЗЫ. И ещё . Бокс тяжеловесов ,конечно, самый зрелищный , но и в лёгком весе есть свои чемпионы .

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • В Бобруйск!!!
  • Авто: другое
Re: Газовая турбина на АВЕО ? Это возможно .
« Ответ #12 : 08 February 2007, 18:19:29 »
С Информацией ознакомился с удовольствием (для информации).
Влад с тобой согласен на все 100%.

ЗЫ Надеюсь найду поддержку с вашей стороны када буду делать тюнинг себе...
СимСити

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Бес попутал  :D Решился на эксперимент  krutoy . . . . . .во благо сородичей  ;)

                 Требуется :
1. Газовая турбина   . Для разумной цифры бюджета - немного БУ . 250-350$ .
2. Интеркулер . Опять же БУ . С какого-то турбодизеля  ??? . Узкий и широкий , что б поместился в сетку между ПТФ .
3. Маслянный радиатор + фильтр . С радиатором проблем не будет . На крайняк пойдёт трубка охлаждения от "гидрика" . Фильтр (если и будет) - топливный (авео или ланос) .
4. Ну и , конечно , фильтр "нулевого сопротивления" будет уместен , как никогда .
5. Клапан сброса давления (предположительная разумная цифра - 0.5 Бара)
 
   Технические особенности :Трубы выхлопных газов гнуть и "водить" по капоту , конечно же , сложнее , чем воздушные . . . . поэтому турбина будет стоять на месте резонатора .
.....Соответственно вентилятор радиатора "переедет"  на другую сторону радиатора с заменой полярности по питанию .
   Кондиционер напишет " прощальное письмо"  :'(
« Последнее редактирование: 16 May 2007, 17:19:02 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Турбина куплена  vcool
С виду - хороша , но . . . . . . . гарантия - 2 недели  :( . Надеюсь , попандоса не будет  :-\
  350 $ . Немало , но клапан сброса в комплекте . Минимум - 0.6 бара .
  Отдал машину в работу . Завтра вечером - результат "отборочного турнира"
  ЗЫ . Бессонная ночь и неспокойный день - впереди .
« Последнее редактирование: 28 July 2007, 00:22:07 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
   Очередной этап пройден  vcool
Турбина успешно стала на место катализатора .
 Временный "воздух подключен из гофрированных шлангов . Но они , сцуко , раздуваются .
  Нужны армированные шланги . Где взять ? ? ?

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • В Бобруйск!!!
  • Авто: другое
Ты типа шланги еще никуда не подключал? А они ужо сцуко раздуваются?
ЗЫ При окрасочных работах применяются армированные шланги разных сечений - может попробовать такие?  ;)
СимСити

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Конечно подключил  ;)
Временно - имел ввиду без интеркулера . .  . . .и фильтр воздушный "в воздухе висит) . Только , что б от сварщика к Себе доехать  .
   ЗЫ . Звук конечно - бЭСПОдобный  krutoy

Оффлайн бетмен

  • Пользователь
  • соломенская ветка форева
Конечно подключил  ;)
Временно - имел ввиду без интеркулера . .  . . .и фильтр воздушный "в воздухе висит) . Только , что б от сварщика к Себе доехать  .
   ЗЫ . Звук конечно - бЭСПОдобный  krutoy

молодца, ехать веселей стала? кода можна будет посмотреть beer2 beer2 beer2
соломенская ветка, мы тебя помним
www.fleshca.com.ua - техника на любой вкус

Оффлайн sergeyts

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винницкая обл
Влад, ну ты МУСТЧИНА! Насчет патрубков-если есть знакомые которые занимаются перевозкой, хранением жидкого азота или кислорода можно взять оттуда. Они из нерж. гофра и сверху в оплетке из нержавейки. Идут в комплекте с кислородными станциями и емкостями для криопродуктов.
Хочеш купатися, сину? Я СТРІЛЯТИ ХОЧУ!!! © Л. Подеревянський

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
. . . . .. если есть знакомые которые занимаются перевозкой, хранением жидкого азота или кислорода . . ..  .
Нема таких  :-\

. . . . .При окрасочных работах применяются армированные шланги разных сечений - может попробовать такие?  ;)
Идея . Но там , обычно , сечение мелковато . . . .. надо поспрошать .

. . . . .. а потом бюджет огласи TOTAL ! и сроки конечно...
На сегодняшний полуфабрикат :
Работа -150 $
Материалы - 350 $

PS . Не факт , что эта конструкция приживётся  ??? но . . . .  .отрицательный результат - тоже результат .

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Хочу отметить, что в статье есть нюансы. Так в ДВС горючая смесь таки взрывается (взрыв это очень быстрое горение ;D). Детонация - самопроизвольный взрыв  ;D

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • В Бобруйск!!!
  • Авто: другое
Идея . Но там , обычно , сечение мелковато . . . .. надо поспрошать .
При абразиво-струйной очистке шланги около 60мм...
СимСити

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Вопрос - турбина появилась - а мозк? че с мозгом то для движка? какие подвижки в этом направлении - а то вдруг не пойметь машинка турбинку?
Убей врага, убей и съешь его!

turbo

  • Гость
Vlad_kyiv - респект  krutoy.

Вот статья про турбонаддув, может пригодится: http://wiki.japancar.ru/index.php/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2

Что смущает:
"У турбированного двигателя усилены вкладыши, более мощный коленвал, совершенно другие фазы газораспределения, по-другому отрегулированы и настроены топливная аппаратура, система зажигания и т.д."

Отсюда следует, что для нормальной отдачи турбины, как минимум, придется решать вопрос обогащенной топливной смеси на рабочих оборотах турбины ???



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.