1,9 ТДИ это хорошо, но цена... Всё что от Вектры С и Астры Н стоит очень хороших денег (даже в Англии, где все Воксхолл железки в 2 раза дешевле, чем в Германии, 1,9ТДИ стоит около 1200-1500 Евро, Ф40 - 350 Евро, в Германии гамузом - 3000-3500 Евро, а привезти...). Коробка тоже нужна их - Ф40 (М32 Астра). По установке. Делается правая (моторная) лапа и на родную подушку. 20не стоит как стоковый 1,5, только крышка люминиевая, а не пластик. Сцепление придётся ставить другое с С20ХЕ и с V6, там маховики на 8 болтов, но коробку можно оставить родную (тем более длинную с базового Авео). Шестицилиндровые моторы будут работать и с родной коробкой при нормальной езде, а правая лапа берётся от Вектры С 3,2 (что по глупости не сделано в Лачетти 3,0 АТ, было бы как с завода). На самом деле всё проще паренной репы - поехал - купил мотор и за выходные поставил (гараж, инструменты, схемы проводки и таль).