Не ставят, так как не выгодно производить долгослужащие детали
Как по мне объяснение настолько хорошее, логичное и для всех приятное, что возникают сомнения в его реалистичности. Ведь в полиуретане декларируется не только повышенный ресурс, но и некоторые другие качества в виде лучшей работы подвески в том числе? Заложить ограничение ресурса не есть проблема и в полиуретановую деталь - сделал прорези или тоньше в необходимых местах и получите ресурс в два раза меньший.
К примеру ЦПГ современных турбодвигаелей, работающих на обедненных смесях, сделаны наверняка из более живучих материалов, чем их атмосферные собратья с карбюратором, (да даже на авео никто двигатель раз в 100 тык не капиталит в отличие от двигателя АЗЛК 412) и ходить бы им долго и счастливо, если б не мудреные компьютерные программы, способные рассчитать ресурс детали на грани фола. А это в свою очередь дает возможность проектировщикам закладывать в конструкцию места прогнозируемых поломок на определенном пробеге.
Если исходить из того, что материалы единолчино, а не в связке с конструктивным решением, определяют ресурс, который так критичен для производителя, ездить бы нам до сих пор на москвичах и копейках, ан нет - кругом ТиЭсАй, ТиДиАЙ и т.п. (хотя их ресурс тоже можно с нуля заложить в пределах 100 тык).
Т.е. полиуретан - материал наверняка не настолько чудесный, что производители просто ничего не могут сделать с его ресурсом и потому страх перед ресурсом полиуретана и потерей финансов от непроданых комплектов сайлентов перевешивают все разумные доводы в пользу полиуретана.
ЗАЗ и ВАЗ не аргумент, сами догадайтесь почему.
Я это не к тому, что полиуретан - плохо. Просто как и у всего в этом мире у полиуретановой
медали детали есть две стороны со своими достоинствами и недостатками. А везде только про достоинства полиуретана, а про недостатки где? Ведь они наверняка имеются. Иначе и быть не может.
Все вышесказанное ИМХО.
Вот интересно, уже решили вопрос в полиуретановых деталях относительно прочности соединения полиуретан-металл и реакции этого соединения на относительно высокие температуры (если деталь расположена близко к выпускному тракту)?