Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2525 : 18 Июля 2013, 17:43:23 »
датчик сам провалится не может...
-лопнул венец АБС на ШРУСе
-люфт подшипника
подшипник уже люфтит? или только начал? необходима замена и чего?

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2526 : 18 Июля 2013, 19:50:47 »
Как жесткость после установки?
меня устраивает, к тому же у меня еще распорка установлена.Сейчас уже привык, но первые километры после установки немог поверить что так едит.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2527 : 19 Июля 2013, 19:44:55 »
Готов взять комплект, но с другими условиями. Т.к. это "рекламный проект", то затраты на приобретение Ваши, затраты на установку, полный фотоотчёт, коментарии, измерения и т.д. - моя забота. А так как я активный участник запорожской ветки, то многие смогут покататься на моей машине и оценить разницу. Ну и реклама/антиреклама из моих уст - для них тоже что-то значит.
Как по мне то полиуретан - это утопия, ИМХО. Серийно же их вроде нигде не ставят... Хотя тот же полиуретан другому полиуретану - рознь, хоть и пишут все что полиуретан - но содержание компонентов у всех разное.
Лучше думаю все-таки менять резину по мере износа.

Но все-равно ждем отчетика, от Хардлока. Его мнение и ощущения - не должны быть заангажированы. :)
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2528 : 19 Июля 2013, 22:05:31 »
Как по мне то полиуретан - это утопия, ИМХО. Серийно же их вроде нигде не ставят...
Не ставят, так как не выгодно производить долгослужащие детали. Автоконцерны зарабатывают гораздо больше денег не на продаже авто, а на продаже автозапчастей! ;)
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2529 : 19 Июля 2013, 23:22:55 »
Igor_pro, дык я и не прячусь. Сегодня на встрече предлагал всем желающим прокатиться на моей машине. Но народу было мало и все какие-то пассивные...

Оффлайн Stayer

  • Партнер клуба
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2530 : 21 Июля 2013, 21:30:13 »
Не ставят, так как не выгодно производить долгослужащие детали. Автоконцерны зарабатывают гораздо больше денег не на продаже авто, а на продаже автозапчастей!
+1. кроме того, я в свое время пытался пробиться на ЗАЗ (не полиуретан).

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2531 : 22 Июля 2013, 10:53:17 »
Не ставят, так как не выгодно производить долгослужащие детали

Как по мне объяснение настолько хорошее, логичное и для всех приятное, что возникают сомнения в его реалистичности. Ведь в полиуретане декларируется не только повышенный ресурс, но и некоторые другие качества в виде лучшей работы подвески в том числе? Заложить ограничение ресурса не есть проблема и в полиуретановую деталь - сделал прорези или тоньше в необходимых местах и получите ресурс в два раза меньший.

К примеру ЦПГ современных турбодвигаелей, работающих на обедненных смесях, сделаны наверняка из более живучих материалов, чем их атмосферные собратья с карбюратором, (да даже на авео никто двигатель раз в 100 тык не капиталит в отличие от двигателя АЗЛК 412) и ходить бы им долго и счастливо, если б не мудреные компьютерные программы, способные рассчитать ресурс детали на грани фола. А это в свою очередь дает возможность проектировщикам закладывать в конструкцию места прогнозируемых поломок на определенном пробеге.

Если исходить из того, что материалы единолчино, а не в связке с конструктивным решением, определяют ресурс, который так критичен для производителя, ездить бы нам до сих пор на москвичах и копейках, ан нет - кругом ТиЭсАй, ТиДиАЙ и т.п. (хотя их ресурс тоже можно с нуля заложить в пределах 100 тык).

Т.е. полиуретан - материал наверняка не настолько чудесный, что производители просто ничего не могут сделать с его ресурсом и потому страх перед ресурсом полиуретана и потерей финансов от непроданых комплектов сайлентов перевешивают все разумные доводы в пользу полиуретана.

ЗАЗ и ВАЗ не аргумент, сами догадайтесь почему. ;)

Я это не к тому, что полиуретан - плохо. Просто как и у всего в этом мире у полиуретановой медали детали есть две стороны со своими достоинствами и недостатками. А везде только про достоинства полиуретана, а про недостатки где? Ведь они наверняка имеются. Иначе и быть не может.

Все вышесказанное ИМХО.

Вот интересно, уже решили вопрос в полиуретановых деталях относительно прочности соединения полиуретан-металл и реакции этого соединения на относительно высокие температуры (если деталь расположена близко к выпускному тракту)?

Оффлайн Stayer

  • Партнер клуба
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2532 : 22 Июля 2013, 12:50:24 »
С ИМХО спорить не буду, ибо много правды, но оборотной стороны нет) да и бесполезно спорить! Каждый будет при своем.

Не ставят, так как не выгодно производить долгослужащие детали. Автоконцерны зарабатывают гораздо больше денег не на продаже авто, а на продаже автозапчастей!
Кстати это не единственная причина ;-)

Касательно адгезии полиуретана и металла это вопрос решенный, нужен хороший праймер. Смотрите видео в моей ветке на форуме (в подписи).

А по поводу температуры и полиуретана, решить его в принципе не возможно так как полиуретан стоит до 100 градусов. Далее только с помощью добавок который ухудшают его свойства. Это факт!

Оффлайн d.i.m.o.n,

  • Новичок
  • Город: Харьков
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2533 : 01 Августа 2013, 01:09:31 »
Привет! Друзья! Использую комплект п.у. сайлентов и втулок стаба  на своем автомобиле на протяжении двух с половиной лет и 125 тысяч километров(до этого100т.км проехал на стоковых разрезных,а потом 20т.км на фордовских дубоватых) только немного другого производителя (детали красного цвета) и сделал для себя некоторые выводы:
1. Полиуретан очень износостойкий и долговечный материал (втулки стабилизатора еще в норме после 125т.км. до этого резиновые начинали стучать в среднем после 25т. км. сайлентблоки вообще как новые!)
2. Полиуретан почему-то не используется в производстве сайлентблоков автопроизводителями (возможно инженеры порше или бмв с лотосом еще не знают о его существовании?)
3. После замены фордовских сайлентблоков на полиуретановые субъективно приятно улучшилась плавность хода на  плохих дорогах(как-будто на слегка подспущенных колесах), но при этом заметно пострадала управляемость: обратная связь на руле расплылась в околонулевом положении и скоростную прямую на высокой скорости машина держит не очень уверенно потому-что...
4. Полиуретан в отличие от резины не обладает ее главным свойством без которого инженеры не могут заставить правильно работать  и настроить подвеску,потому-что резина имеет свойство поглощения энергии колебаний  из-за внутреннего трения материала ,а полиуретан вибрирует как кусок желе на блюдечке.
5. Но при отсутствии асфальта на дорогах моего города плавность и высокая долговечность полиуретановой подвески остаются главными аргументами в ее использовании
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 01:13:17 от d.i.m.o.n, »

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2534 : 01 Августа 2013, 07:36:33 »
но при этом заметно пострадала управляемость: обратная связь на руле расплылась в околонулевом положении и скоростную прямую на высокой скорости машина держит не очень уверенно потому-что...
не соглашусь... что-то не так у Вас пошло, т.к. мой комплект ПУ жестче родных резинок (без прорезей) и соответственно управляемость улучшилась. На фордовских не ездил - то ваще табуреточная подвеска.
Полиуретан в отличие от резины не обладает ее главным свойством без которого инженеры не могут заставить правильно работать  и настроить подвеску,потому-что резина имеет свойство поглощения энергии колебаний  из-за внутреннего трения материала ,а полиуретан вибрирует как кусок желе на блюдечке.
аргументируйте Ваши выводы.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2535 : 01 Августа 2013, 09:34:22 »
то ваще табуреточная подвеска

ИМХО этот критерий табуреточности больше в голове. Если не сказать, какие сайленты стоят - угадывать будем долго. Ездил и на родных, и на родных другого образца, и на ПУ и на фордовских. В плане собранности подвески и управляемости - эффект плацебо, не более, в плане ресурса - тут скорее вопрос в том, как ездить. Хотя мой рейтинг по ресурсу выглядел бы так: ПУ - 1 тыс. км., родные - 60 тыс.км., родные другого образца - 30 тыс.км., форд - пока 20 тыс.км., но следы усталости уже видны.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2536 : 01 Августа 2013, 20:33:58 »
ПУ - 1 тыс. км., родные - 60 тыс.км., родные другого образца - 30 тыс.км., форд - пока 20 тыс.км.
Чего так мало ресурса для полиуретана??? 1 тыс км dntknw
Родные и родные другого образца? Какие из них другие? Разрезные или цельнолитые?
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2537 : 01 Августа 2013, 23:51:11 »
Чего так мало ресурса для полиуретана

Ибо лопнул задний сайлент переднего рычага прямо пополам и весь полиуретан был снтят, за исклчением втулок стаба - они на месте по сей день, т.е. около 50 тыс.км.

Родные были с прорезями, а вторые вроде без, а может и с, уже точно не вспомню. На базаре говорили, что нового образца - это помню.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2538 : 02 Августа 2013, 07:19:47 »
hornet, ссылку на пу в студию.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2539 : 02 Августа 2013, 08:57:54 »
Вотъ http://a-tuning.net/pu/chevrolet/aveo.htm. Только нет там уже сайлентблоков, к чему как бы и были предпосылки  :). Есть только втулки стаба, но к ним претензий нет.

Оффлайн maxim18

  • Новичок
  • Город: днепропетровск
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2540 : 02 Августа 2013, 20:02:23 »
Polystarker (Германия) и Powerflex (Англия). Думаешь это круто?
сурфил брал на Aukro 73 тыс. претензий нет.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2541 : 02 Августа 2013, 20:11:56 »
Думаешь это круто?

Если это мне, то тон можно и поспокойней. Я покупал, когда особо альтернативы не было, а после первого опыта, зе наимением условий собирать-разбирать подвеску раз в неделю ради экспериментов, интерес к ПУ потнрял. Так что, что там круто, а что нет мне не ведомо. Претензий к сурфилу у меня нет и быть не может, т.к. я его не юзал. Есть люди, у которых сток по 80 тык. (по их словам) выхаживает.

Оффлайн Stayer

  • Партнер клуба
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2542 : 02 Августа 2013, 20:51:54 »
maxim18,
сурфил брал на Aukro 73 тыс. претензий нет.

Хоть и не у меня но все равно спасибо beer2.
А то, знаете взяли и уехали, и поминай как звали.

Оффлайн maxim18

  • Новичок
  • Город: днепропетровск
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2543 : 03 Августа 2013, 20:02:24 »
Если это мне, то тон можно и поспокойней.
Нет это не Вам.
Это для тех кто ищет нормальные сайлентблоки!
Сам искал пробовал все не то. к стати мне на  десятки увеличили посадку,пока пробовал что-то посадка увеличилась.

Оффлайн IgorDP

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепропетровск
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2544 : 11 Августа 2013, 16:37:24 »
Скажите пожалуйста,
 После установки новых сайлентов GM без прорезей подвеска меньше грюкать будет на неровностях?

Оффлайн VIMO

  • Пользователь
  • DNEPROPETROVSK
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2545 : 11 Августа 2013, 16:46:51 »
IgorDP на днях поменял салейнты на рычаге-поставил  от форд мондео,стала чуть жостще,управляемость лучше,грюка нет,правда менял ещё стабы и резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости,результат на лицо beer2

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2546 : 11 Августа 2013, 21:13:03 »
VIMO, фордовские ходт очень мало. Это уже обсудили. И жесткие они очень. Наш выбор - оригинал без прорезей.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2547 : 11 Августа 2013, 21:54:28 »
VIMO, фордовские ходт очень мало. Это уже обсудили. И жесткие они очень. Наш выбор - оригинал без прорезей.
у меня фордовские 100 штык прошли и еще годны. не ьерите левак.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2548 : 11 Августа 2013, 21:58:41 »
Владюха, у нас при замене многи тож говорили "вроде всё в порядке, тока шо-то подстукивает", а когда вынимали, а им капец. Фордоские расчитаны на меньший угол, поэтому и рвуться быстро.

ЗЫ: ставили оригинал фордовские, а не заменители. Сейчас отказались от них...

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2549 : 11 Августа 2013, 22:03:10 »
Наш выбор - оригинал без прорезей
Или полиуретан. Правильно? ;)
Всем безаварийной езды!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.