Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2500 : 05 Июля 2013, 21:34:24 »
Добрыня Владич, Был на укравто на Кольцевой и смотрел вместе с манагером в компьютере по TIS. Ну переписал быстренько себе в заметки на коммуникатор. Но правда вот это номер для 1,5 - 96653351, манагер сказал что он из старых каталогов и вскоре вместо него будет другой, и он даже сказал какой, но я писал в заметки через пару минут и уже вылетело из головы. Но вроде как этот номер еще не сняли с производства и его тоже пока купить можно.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Stayer

  • Партнер клуба
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2501 : 08 Июля 2013, 20:55:54 »
Я смотрю ветка продолжает активно расти.
Кому интересно я предлагаю (по акционной цене ;))  комплект полиуретана на переднюю подвеску нашего производство. Детали  ТУТ.
От вас полный отчет о плюсах и минусах комплекта выделим в отдельную ветку на долгосрочное тестирование! Желательно для сравнения чтобы машинка сначала походила на родных (или усиленных) сайлентах с хорошим пробегом за год. Прошу в личку, детали обсудим.

Картинка кликабельна.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 21:01:02 от Stayer »

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2502 : 08 Июля 2013, 22:52:33 »
полиуретановые втулочки выглядят поубедительней родных резиновых

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2503 : 09 Июля 2013, 11:22:18 »
 Да, по отзывам неоднократно слышал, что машина становится более чувствительна к рулю, вся собранная, сбитая и т.д., т.е. управляемость улучшается. Только одно подозрительно: куда деваются те нагрузки, которые так серьезно повреждают такие же, но резиновые изделия? Они передаются на все з/части ходовой системы. Насколько это скажется на ее долговечности, пожалуй, мало кто скажет.
Есть же на форуме люди, которые себе уже давно (по километражу) поставили такое чудо. Может быть, они отзовутся и опишут свой долговременный опыт эксплуатации - это было бы очень полезно. beer2
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2504 : 09 Июля 2013, 13:56:31 »
мне поставили усиленные сайленты... по ощущениям машина не стала более жесткой... все как было так и осталось

Оффлайн Stayer

  • Партнер клуба
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2505 : 09 Июля 2013, 16:57:52 »
Да, по отзывам неоднократно слышал, что машина становится более чувствительна к рулю, вся собранная, сбитая и т.д., т.е. управляемость улучшается. Только одно подозрительно: куда деваются те нагрузки, которые так серьезно повреждают такие же, но резиновые изделия? Они передаются на все з/части ходовой системы. Насколько это скажется на ее долговечности, пожалуй, мало кто скажет.

Те кто брал, говорят что не заметили большой разницы между резиной и нашими сайлентами. Я думаю ощущение собранности больше обусловлено заменой старых раздолбаных, на новые. А нагрузки гасятся за счет упругих свойств матреиала. Так как резина со временем ссыхается, становится жестче, в местах больших нагрузок начинает рваться, микропорывы которые в последстве разрывают резину полностью. С ПУ просто нет такого интенсивного старения и нет микропорывов. Материал мягкий, твердость 70 ShoreA как у резины. А за счет того что нет остаточной деформации обеспечивается мягкость хода, и долгий срок службы.

Вот в таком сайленте (кстати его рекомендуют на большей части сто нашего города) машина действительно станет "собраней", и тут то действительно нагрузки будут передаватся сами знаете куда. На СТО зажимали такой сайлент в тисках и наш полиуретановый. Внутреннюю втулку на нашем сместить значительно легче чем на дубовом, усиленном Лемпфердеровском.   Можно подискутировать тут http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=171915.msg2225879#msg2225879

А по поводу людей с "пробегом" молчат))
Хотя вот человек взял: http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=80633.msg2188664#msg2188664
и вот http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=171915.msg2198345#msg2198345

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2506 : 09 Июля 2013, 17:12:51 »
кстати его рекомендуют на большей части сто нашего города
ненене. тока не этот. Оригинал без прорезей! 95975940. тока его.

По поводу Вашего предложения. Готов взять комплект, но с другими условиями. Т.к. это "рекламный проект", то затраты на приобретение Ваши, затраты на установку, полный фотоотчёт, коментарии, измерения и т.д. - моя забота. А так как я активный участник запорожской ветки, то многие смогут покататься на моей машине и оценить разницу. Ну и реклама/антиреклама из моих уст - для них тоже что-то значит.

Почему так? Меня вполне устраивает вся подвеска на оригинальной резине и менять не собирался. Как-то так....

Оффлайн Stayer

  • Партнер клуба
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2507 : 09 Июля 2013, 17:15:59 »
ненене. тока не этот. Оригинал без прорезей! 95975940. тока его.

По поводу Вашего предложения. Готов взять комплект, но с другими условиями. Т.к. это "рекламный проект", то затраты на приобретение Ваши, затраты на установку, полный фотоотчёт, коментарии, измерения и т.д. - моя забота. А так как я активный участник запорожской ветки, то многие смогут покататься на моей машине и оценить разницу. Ну и реклама/антиреклама из моих уст - для них тоже что-то значит.

Почему так? Меня вполне устраивает вся подвеска на оригинальной резине и менять не собирался. Как-то так....

Отлично! Если не против обсудим в ЛС. Комплект есть на руках могу Вам передать хоть сегодня.

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2508 : 10 Июля 2013, 13:49:53 »
Stayer, и сколько по деньгам полный комплект полиуретана на авео?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Stayer

  • Партнер клуба
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2509 : 10 Июля 2013, 14:07:23 »
Ответил в ЛС или у меня в ветке, ссылка в подписи.

Кстати пробный комплект передал модератору hardlock .
Пусть человек не спеша, посмотрит, потягает, поставит, попробует. Остро стал вопрос как его попробовать испытать, для сравнения с резиной? Может есть у кого идеи?
Вот тут видео есть одной русской фирмы, https://www.youtube.com/watch?v=ENVfDMCzjHg на примере сайлент от Toyota Corola. Хотя как по мне это все косвенные признаки, и абсолютно ни о чем не говорит.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 14:25:08 от Stayer »

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2510 : 10 Июля 2013, 16:33:15 »
Stayer, по поводу испытаний только один выход, сделать вам "жертвенный" комплект который вы на какое время будете давать людям с оплатой допустим половины от полной стоимости, ну или не половины вообщем надо просчитать чтобы покрывало ваши расходы на отправку и получение его обратно. а все другие испытания типа что он тянется и не рвется или выдерживает бОльшую нагрузку чем резина никого не убедят. потому как главный аргумент это то как себя ведет машина на них
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Stayer

  • Партнер клуба
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2511 : 10 Июля 2013, 16:37:01 »
Потому как главный аргумент это то как себя ведет машина на них

Что по сути тоже мнение довольно таки субъективное)...

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2512 : 10 Июля 2013, 16:45:36 »
Что по сути тоже мнение довольно таки субъективное)...
ну мнение то субъективное, но лично меня испытания проведенные вне машины это просто реклама, и все равно остаются сомнения, и окончательное решение поможет только тест драйв, тем более я не говорил что это объективное мнение, но как вариант же может быть beer2
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Stayer

  • Партнер клуба
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2513 : 15 Июля 2013, 14:25:19 »
Stayer, по поводу испытаний только один выход, сделать вам "жертвенный" комплект который вы на какое время будете давать людям

Собственно тут можете прочитать про тестирование такого "жертвенного" комплекта. Спасибо пользователю hardlock. Буду рад обсуждению в ветке по ссылке.
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=171915.msg2229477#msg2229477

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2514 : 17 Июля 2013, 15:06:10 »
появился скрип резиновый циклический вроде идет справа впереди, поменял местами колесо передние с задним, ничего не. изменилось. при замене обратил внимание на сайлентблок и видно, что он надорван. может ли скрип идти от него? причем, чем быстрее едешь быстрее циклический скрип, колеса все. обсмотрел ,вроде ниче не трет, что это х.з.......??????

Оффлайн IgorDP

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепропетровск
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2515 : 17 Июля 2013, 16:10:33 »
сегодня установил, мля она у меня так с салона не ехала  vcool доволен как мамонт  ::) на мелочевке как по рельсам  8)
Как жесткость после установки?

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2516 : 17 Июля 2013, 21:17:24 »
циклический

Че-то как-то цикличность с сайлентом не вяжется. В суппорт может что попало или приклинил. Домкратить, крутить колесо и слушать. З.Ы. У меня на днях в протекторе застрял булыжник такого размера и так грохотал (кастатии тоже цикличто), что казалось вот-вот колесо отпадет.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2517 : 17 Июля 2013, 21:29:46 »
может ли скрип идти от него?
Как раз сайлент-блоки и скрипят! Только странно, что циклически, по идее должны скрипеть на препятствиях!
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2518 : 17 Июля 2013, 21:32:18 »
Как раз сайлент-блоки и скрипят

По такой логике и втулки стаба могут скрипеть.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2519 : 17 Июля 2013, 21:34:08 »
По такой логике и втулки стаба могут скрипеть.
Могут, но они чаще стучат!
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2520 : 17 Июля 2013, 21:55:45 »
завтра приподниму колесо, попробую.......

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2521 : 18 Июля 2013, 11:36:26 »
завтра приподниму колесо, попробую.......
на поднятом колесе ничего не поймешь, потому как стаб будет нагружен, надо тяжку стаба открутить от самого стаба и подергать за стаб
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2522 : 18 Июля 2013, 11:42:51 »
все оказалось проще: поднял переднее колесо, покрутил, был лишний шум. заехал на сто, подняли на подъемник, оказалось датчик абс провалился, чуть ниже, чем надо и цеплял шестеренку,  с которой он считывает скорость и отсюда шел гул, подогнули шайбу датчика и сейчас все окей, датчик немного стерся, но работает.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2523 : 18 Июля 2013, 11:47:38 »
Ну дык с самого начала слово "цикличный" было ключевым.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2524 : 18 Июля 2013, 15:37:44 »
датчик сам провалится не может...
-лопнул венец АБС на ШРУСе
-люфт подшипника
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.