Добрый вечер, уважаемый Stayer как сделать заявочку на представляемую Вами продукцию? Интересует один комплект.
Добавлено: 17 Сентября 2013, 22:48:50
Вот начитался форума и так-же решил написать.
Проблема всё та-же "телега, вернее ведро с болтами и гайками" ездить невыносимо.
Так получилось, что уже вторая машина Авео брал обе из салона и первую и вторую с разницей в 2,5 года. Та-же комплектация и даже цвет. Сейчас пробег 21 тыс. за 2,5 года, езжу мало на работу домой в основном в городе.
В первой заменил стойки через 35т. а во второй - заменил на Каябу на след. день после покупки авто, (в гарантию не верю по определению, сервисную книжку выбросил сразу ).
На 20 т. поменял сайлентблоки, опорные подшипники на пер. амортизаторах, шар. опору все на СТО хотя сам гайки крутить умею.
Но как оказалось, то-ли мастера криворукие то-ли запчасти "хорошие", (трижды подъезжал на СТО то подкрутить то послушать, но "ведро" так и не пропало - гремит трещит, по грунтовке лучше не ездить впечатление будто колеса сейчас отпадут.
Хотя и сам смотрел и на СТО уверяют, что ходовая в отличном состоянии, все зажато ничего не болтается.
Начитался веток в форуме решил уже сам заменить, как вариант устранения шума "Еще один источник бубнения (сайлентблоки подрамника) - диагноз, все без изменений...
Вот нашел тему - Полиуретановые сайлентблоки Surfil, последняя надежда может вылечит.
Мое мнение, сайлентблоки у Авео - конструкторская ошибка (как когда-то Мочанов в тест драйве охарактеризовал Авео на предмет совместимости двигателя и КПП, что эти агрегаты разрабатывались разными людьми в разных КБ и встретились лишь только в автомобиле на конвеере. Так можно и сказать о подвеске, машина тестировалась в лаборатории и тестов ходовая не видела.»
Короче буду брать ПУ.