Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн temurius

  • Старожил
  • energetik.at.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: почти Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2575 : 15 Сентября 2013, 22:15:48 »
Единственное что осталось, это брать горелку и греть минут 5 головку этого болта, потом пробовать воротком срывать.
в принципе поддерживаю мысль, только наоборот вместо горелки советую взять жидкий ключ (ВД-шка) с заморозкой, но принцип тот же - тепловой удар по закипевшему месту.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2576 : 16 Сентября 2013, 12:07:55 »
рычаг постоянно в движении и передний сайлент соответственно тоже, то есть или металлическая обойма или резина но поворачиваются вокруг своей оси, а значит откручиванию болта мешать не должны.
заблуждение. внутренняя втулка стопорится насечками на торцах сайлента, по наружи он тоже не может прокручиваться. Если прокручивается, то его в топку - уже пора.

Оффлайн keukap

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Луганск Киев-Осокорки
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2577 : 16 Сентября 2013, 12:35:34 »
заблуждение. внутренняя втулка стопорится насечками на торцах сайлента, по наружи он тоже не может прокручиваться. Если прокручивается, то его в топку - уже пора.
Да, логично, что внутренняя втулка поджата с обеих сторон в своём посадочном месте.
А если постучать тонкой наставкой по металлической втулке в местах, обозначенных красными стрелками?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2578 : 16 Сентября 2013, 15:30:21 »
keukap, а посмотри на оригинал - там насечки

крутиться не должно и не может!

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2579 : 16 Сентября 2013, 21:03:26 »
крутиться не должно и не может!
Поддерживаю! beer2
Болт часто намертво прикипает во втулке сайлентблока!
Бывает, что даже нагрев головки болта не помогает! Один раз полностью выжигали резину сайлентблока прямо на машине, что бы снять рычаг ;)
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн ihor73

  • Неизвестный герой
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2580 : 17 Сентября 2013, 22:45:24 »
Добрый вечер, уважаемый Stayer как сделать заявочку на представляемую Вами продукцию? Интересует один комплект.

Добавлено: 17 Сентября 2013, 22:48:50
Вот начитался форума и так-же решил написать.
Проблема всё та-же "телега, вернее ведро с болтами и гайками" ездить невыносимо.
Так получилось, что уже вторая машина Авео брал обе из салона и первую и вторую с разницей в 2,5 года. Та-же комплектация и даже цвет. Сейчас пробег 21 тыс. за 2,5 года, езжу мало на работу домой в основном в городе.
В первой заменил стойки через 35т. а во второй - заменил на Каябу на след. день после покупки авто,  (в гарантию не верю по определению, сервисную книжку выбросил сразу ).
На 20 т. поменял сайлентблоки, опорные подшипники на пер. амортизаторах, шар. опору все на СТО хотя сам гайки крутить умею.
Но как оказалось, то-ли мастера криворукие то-ли запчасти "хорошие", (трижды подъезжал на СТО то подкрутить то послушать, но "ведро" так и не пропало - гремит трещит, по грунтовке лучше не ездить впечатление будто колеса сейчас отпадут.
Хотя и сам смотрел и на СТО уверяют, что ходовая в отличном состоянии, все зажато ничего не болтается.
Начитался веток в форуме решил уже сам заменить, как вариант устранения шума "Еще один источник бубнения (сайлентблоки подрамника) - диагноз, все без изменений...
Вот нашел тему - Полиуретановые сайлентблоки Surfil, последняя надежда может вылечит.
Мое мнение, сайлентблоки у Авео - конструкторская ошибка (как когда-то Мочанов в тест драйве охарактеризовал Авео на предмет совместимости двигателя и КПП, что эти агрегаты разрабатывались разными людьми в разных КБ и встретились лишь только в автомобиле на конвеере. Так можно и сказать о подвеске, машина тестировалась в лаборатории и тестов ходовая не видела.»
Короче буду брать ПУ.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 22:48:50 от ihor73 »

Оффлайн Stayer

  • Партнер клуба
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2581 : 18 Сентября 2013, 06:49:53 »
ihor73, ответил в ЛС. Ссылка на тему в моей подписи, там есть вся информация. Можете там писать, чтобы тут форум не засорять.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2582 : 18 Сентября 2013, 07:33:56 »
ihor73, Ваша главная ошибка - аморты каяба. Они хоть и хорошие, но плохих отзывов о них больше чем хороших. То ли качество такое, то ли всё подделки. Боюсь, что Вы будете разочарованы ПУ сайлентами, и не из-за них самих, а из-за амортов.

ЗЫ: гарантия есть и она работает, если почитать договор и не вестись на всё, что скажуть в сервисе.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2583 : 18 Сентября 2013, 08:13:53 »
у меня на кайабе все окей. ihor73, посмотри рулевые тяги, они могут сильно бубонеть и греметь. я как их поменял - доволен. как слон, подвеска стала бесшумной.

Оффлайн ihor73

  • Неизвестный герой
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2584 : 18 Сентября 2013, 11:56:51 »
Спасибо за отзывы.
Владюха - а что их смотреть не болтаются все зажато, разве, что снимать и пытаться выявить дефекты визуально....


Добавлено: 18 Сентября 2013, 12:38:37
hardlock - судя по фотоотчетам Вы человек знающий.
Несколько вопросов по Вашему коментарию:
1) на первой машине Каяба показала себя в лучшую сторону ушли посторонние стуки, появился более чувствительный контроль машины, на новой машине не заметил после замены устранение шумов ходовой, поэтому думаю, что дело все таки не в амортизаторах, да и как они могут стучать если все узлы зажаты амортизатор в рабочем состоянии (другое дело были бы потеки или излишние люфты, зазоры).
2)После вашего фотоотчета я склонен думать, что плюсов в ПУ все таки больше чем минусов да и отрицательных отзывов как таковых я у Вас не нашел. (может плохо читал). С  жесткостью авто готов смириться, лишь бы не гремела. Ктото из форумчан писал о сравнении по жесткости с Импрезой, так полностью согласен у Авео это не жесткость. Да и не гремит ведь Имперза от жесткой ходовой. А по поводу, что буду разочарован от ПУ аргументируйте больше иначе непойму Ваших отзывов и отзывов о Вашей ходовой от форумчан кто тестировал Ваше авто.
3) Гарантия может и работает, но както условно и доказывать каждый раз своё право на гарантийную замену нет никакого желания.
Приведу пример, после покупки авто через мес. стали зависать обороты когда заведешь холодную 1-3 мин поработает глушишь снова заводишь и обороты сами начинают ползти до красной зоны, был на 3х СТО меняли датчики ХХ перепрошивали и ничего не нашли, очередной раз на гарантийном СТО сказали. что нужно покупать новый блок ЭБУ т.к. гарантию на него Укравто не дает!
Наверное мной нарушены условия эксплуатации этого блока или както неправильно я пользуюсь ним (дрова рубаю, уголь ним гружу, гвозди забиваю поэтому и вышел из строя....) - Доказывать свою правоту писать рекламацию на завод - значит оставить машину и ждать официального обяснения для меня это не выход.
Благое дело потом (договорился) в салоне где брал машину заменили блок ЭБУ на новый (сняли с новой машины) благое дело СТО и автосалон пошли на встречу, а проблема через 3-4 дня вновь проявилась но после таких заявлений об отсутствии гарантии на те или иные детали решил что гарантия это воля СТО хочу дам хочу откажу.

Добавлено: 18 Сентября 2013, 12:41:06
Так, поеду снова смотреть свою ходовую - ну чудес ведь не бывает, что-то ведь гремит.....
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 12:41:06 от ihor73 »

Оффлайн List1974

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепропетровск
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2585 : 18 Сентября 2013, 21:28:52 »
Стучит ходовая. Что там смотреть? Даже если все в порядке стучит  :'( . Если сильно напрягает проще машину поменять, чем найти источник звука.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2586 : 19 Сентября 2013, 00:46:15 »
А вот меня убивает - другое, и совсем не ходовая. :)
С Киевскими дорогами - ходовка конечно убивается жесть как, но постоянно же что-то меняешь - и короче вобщем все нормально. Но вот впервые только в этом году из-за плохих дорог - меня начали напрягать скрипы пластика из торпеды. Причем их слышно только при выключенной магнитоле. Ходовки не слышно, пластмасса на торпеде подскрипывает. Ладно, разобрал ее всю нафиг, проклеил уплотнителями почти везде, в течении 2 месяцев - краста и ляпота. Но проходит 2 месяца - и опять что-то где-то подтирать начало. Блин, та никогда такого небыло! Грёбаные Киевские дороги! Когда их починят? - Та никогда! Как показала себя правящяя власть - можно даже не надеяться. :)

А Вы говорите - подвеска.... Ну не шумит она у меня к примеру, и не гремит, и не стучит. (У меня шо не правильная авео?) А вот малейший шум в салоне - вот это да беда просто. Брелок сигналки висящий на ключе, когда ударит о торпеду - то в сто раз это больше слышно чем подвеску... :D
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2587 : 19 Сентября 2013, 11:24:56 »
А по поводу, что буду разочарован от ПУ аргументируйте больше иначе непойму Ваших отзывов и отзывов о Вашей ходовой от форумчан кто тестировал Ваше авто.

Я себе тоже установил саленты ПУ, какие аргументы нужны?

я тут описывал свои ощущения: http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=171915.75

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2588 : 19 Сентября 2013, 11:39:35 »
очередной раз на гарантийном СТО сказали. что нужно покупать новый блок ЭБУ т.к. гарантию на него Укравто не дает!
надо было просто спросить "покажите, где в гарантийных обязательствах это написано"... и всё - вопрос отпал.
на первой машине Каяба показала себя в лучшую сторону
каяба каябе рознь... бывает всякое.
А по поводу, что буду разочарован от ПУ аргументируйте больше иначе непойму Ваших отзывов и отзывов о Вашей ходовой от форумчан кто тестировал Ваше авто.
всё очень просто. Не может она греметь от сайлентов, а если гремят не сайленты, то заменой на ПУ сайленты вы стуки не уберёте. Хотя что-то может и стать лучше. Объективный эффект от ПУ я получил, когда поменял на нормальной подвеске.

Оффлайн keukap

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Луганск Киев-Осокорки
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2589 : 23 Сентября 2013, 22:16:52 »
Поддерживаю! beer2
Болт часто намертво прикипает во втулке сайлентблока!
Бывает, что даже нагрев головки болта не помогает! Один раз полностью выжигали резину сайлентблока прямо на машине, что бы снять рычаг ;)
Что дало выжигание резины сайлента? Сложилась подобная ситуация с задним сайлентом рычага-болт крутится, резину сайлента практически всю вырезал и высверлил но болт намертво прикипел к внутренней втулке.Резьба гайки, которая приварена к подрамнику, уже сорвана но болт мёртво держится на втулке.Грел строительным феном, пытался выбить болт сверху, пробовал прокрутить втулку трубным ключом-пока безрезультатно.
 Как Вы вышли из подобной ситуации?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2590 : 23 Сентября 2013, 22:20:58 »
Как Вы вышли из подобной ситуации?
только греть втулку, но не феном, а горелкой "до красна", потом остужать и так несколько раз до тех пор, пока не "пойдёт"...

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2591 : 23 Сентября 2013, 23:47:35 »
Что дало выжигание резины сайлента?
болт намертво прикипел к внутренней втулке.
Выжигание резины заднего сайлентблока даёт возможность отделить внутреннюю втулку сайлента от внешней. И болт вытаскивается вместе с внутренней втулкой к которой он прикипел.
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн keukap

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Луганск Киев-Осокорки
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2592 : 23 Сентября 2013, 23:54:26 »
И болт вытаскивается вместе с внутренней втулкой к которой он прикипел.
Что-то не пойму технологию, как вытащить болт вместе с втулкой?! Перерезать болгаркой втулку с болтом вместе?Или высверливать головку болта?

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2593 : 24 Сентября 2013, 00:05:41 »
keukap,  Болт прикипел к внутренней втулке сайлентблока. А нам нужно его вытащить. Этому препятствует то, что внутренняя втулка прикреплена к резине сайлентблока, которая в свою очередь прикреплена к внешней втулке (обойме) сайлентблока. А внешняя втулка сайлентблока (сам сайлентблок) запрессован в рычаг.
И вот, что бы вытащить болт, намертво прикреплённый к внутренней втулке, нам нужно вытаскивать его вместе с этой втулкой! Но так как резина этому припятствует, нужно от неё избавиться, то есть сжечь! Тогда болт вместе с внутренней втулкой можно будет выкрутить с приваренной гайки (там где у Вас сорвана резьба).
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн keukap

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Луганск Киев-Осокорки
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2594 : 24 Сентября 2013, 00:19:17 »
Добрыня Владич, или я чего-то не пойму или Вы. У меня сейчас задний сайлентблок рычага практически без резины.Наружная втулка осталась в рычаге и свободно болтается вокруг болта со втулкой.Болт мёртво держится внутренней втулкой в нижнем отверстии посадочного места подрамника и извлечь болт со втулкой не представляется никакой возможности без разрезания или их разделения.Резьба гайки подрамника и сорвалась из-за закисшей внутренней втулки.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2595 : 24 Сентября 2013, 07:26:44 »
Добрыня Владич, не ожидал от вас такого. Как вытащить, если втулка толще отверстия?

keukap, если есть возможность, то попробуйте резать, но туда можно добраться только бормашинкой... ну или греть горелкой.


Оффлайн keukap

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Луганск Киев-Осокорки
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2596 : 24 Сентября 2013, 09:03:45 »
если есть возможность, то попробуйте резать, но туда можно добраться только бормашинкой... ну или греть горелкой.

При вырезанной резине туда трубный ключ(советского образца) входит для удержания внутренне втулки, но этого усилия не хватает, чтобы провернуть втулку на болте вокруг оси.Буду приваривать электросваркой рычаг к внутренней втулке, чтобы провернуть, заодно и прогреется до красна.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2597 : 24 Сентября 2013, 10:43:28 »
keukap, Могу предложить еще один способ решения вашей проблемы. Сам его подсмотрел на СТО, достаточно давно и несколько раз использовал для удаления заксисших гаек.
Итак.  Дрелью с наружной стороны вашей втулки делаем несколько отверстий до болта. Отверстия распоагаются вдоль оси втулки, как можно ближе друг к другу (цепочкой). То же делаем с противоположной стороны втулки. Потом, зубилом разрубываем перемычки между отверстиями. Обычно достаточно нескольких ударов, чтобы расколоть неподдающуюся деталь.
Возможно вашем случае, после того как просверлите отверстия (одно или два) залить в них тормозухи (ВД 40 не доверяю) и втулка отлипнет от болта.
Желаю удачи.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн gurik

  • Неизвестный герой
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2598 : 24 Сентября 2013, 14:07:26 »
День добрый. Буду признателен, если посоветуете опр производителей сайлентблоков передних рычагов.  Хорошего качества, примерную цену за штуку.
Также требуется замена тяги стабилизатора. Спасибо заранее :)

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2599 : 24 Сентября 2013, 14:13:59 »
gurik, опр производитель - GM, номера - пролистай пару страниц назад, не ленись. Цена 55-60 задний, 40-50 передний.

Тяга стабилизатора Оригинал, он же CTR (CLKD-8) - 70-80 грн за штуку.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.