Скрипеть сайленты начали уже с 20 тис пробега, но проведя их осмотр решил не менять.
После 50 тис скрипели що сумасшедшие. И появился некоторый стук в подвеске при небольших ударах.
После 60 тис. окончательно решил сменить сайленты, т.к. передний рычаг с легкостью колебался на сайленте при нагрузке от руки (т.е. взял и легонько подергал и сайлент двигался так, что было такое ощушение что там не резина а "масло").
Решил менять на фордовские, т.к. конструкция шевролетовских с прорезями меня не сильно устраивала, т.е. на мой взгляд по нашим дорогам они долго жить не будут, а менять их каждые 20 тис не прикольно.
Поменял себе сайленты на фордовские по 50грн - штука на рынке Вересневый. Поездив по СТО услышал что замена одного обойдется в пределах 150-200 грн, т.е. 300-400 за пару. Поэтому решил ставить сам. Сняв рычаги выпресовал старые сайленты (с помощью молотка и ножовки)
Зашел на СТО и попросил чтобы впрессовали новые в снятые рычаги на прессе - получилось 50грн. за два. Потом установил и всё ок.
Послен установки очень доволен:
- машина стала жестче - пропало непонятное качание при полной остановке (вперед - назад, ну типа такого)
- в повороты на скорости входить стало очень приятно (лучше держит дорогу и нема сильного крена)
- конечно же пропали эти "БВЫАТШДПМГШЫКЩЕЖ" скрипы
- развал делать не пришлось, все проверили и сказали нормально
Поэтому хочу выразить респект и уважуху тому кто разместил такую необходимую инфу про фордовские сайленты.
Спасибо Вам большое!!!