Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eduard-a

  • Пользователь
  • Харьков, Новые Дома
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #300 : 17 Октября 2008, 23:01:24 »
Решил поменять сайленты, но плюс ко всему надо менять амортизаторы. Собираюсь ставить гозомасляные. У меня вопрос не будет ли чересчур жистко с фордовскими сайлентами?
Всем спасибо за ответы.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #301 : 17 Октября 2008, 23:29:12 »
eduard-a можешь спросить у St.D, он менял и сайленты (на фордовские) и амморты на каябу газомасло (передние) и масло (задние).
ИХМО: Будет жестче однозначно, но не так чтобы сильно напрягало (хотя все относительно кто то и горошину под перинами почувствует) , будет супер в поворотах а значит если любишь скоростное прохождение виражей то менять надо, если ездишь без огонька то не стоит выбрасывать бабло. 
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Danylov

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #302 : 20 Октября 2008, 18:26:46 »
Побрызгал силикон уже на все резинки, включая проставки пружин и крепление рычагов к кузову...
Звуки пропали!!! Надолго ли? Отпишусь.
Кстати, заметил, что эти самые задние рычаги (они соединены балкой) крепятся к кузову как-то через одно место. То есть, крепятся они хорошо, только оси болтов не совпадают с осями вращения рычагов вокруг этих болтов. Градусов на двадцать !!!
Оно, конечно, создает свой демпфирующий эффект, как бы, выворачивая толстенные (сайлент-блоки) в месте крепления. Мо мне почему-то кажется, то эти резинки долго в таком режиме не протянут.
Может кто объяснит,насколько это оправдано?

Когда сниму гараж - сфоткаю - выложу, как это выглядит.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #303 : 20 Октября 2008, 20:33:55 »
народ! Есть опасность, что если вовремя сайленты не менять (на любые), то потом старые только выпиливать придется - прикипят.  Как пример Амстердаму сегодня так и меняли (на 70 тыщ), вышло дороже, чем обычно, гривен на 200.
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

realize

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #304 : 22 Октября 2008, 12:07:02 »
Фордовские сайленты уже 15 тыс.ходят! все тихо и комфортно! :) :) :)

NoKian

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #305 : 22 Октября 2008, 13:13:16 »
Побрызгал силикон уже на все резинки, включая проставки пружин и крепление рычагов к кузову...
Звуки пропали!!! Надолго ли?
у меня хватало силикона на пару дней
смазки для суппортов - до месяца если нет дождей
когда скрипеть стало уже совсем сильно заменил
еще б чуть-чуть и вырвало нафиг центр сайлента, отакэ

avmyzika

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #306 : 26 Октября 2008, 12:12:48 »
Вчера поменял сайленты и не смог не отписаться! Машине 3 года и пробег 80 000 тыс. Машину я не старался беречь, но и не убивал. По ходовой не менял ничего кроме стоек стабилизатора на 60 000 тыс. Решил поменять сайлентблоки так как задолбали скрипы при переезде полицейских, сьезде с бардюров, торможении и разворотах (короче постоянно). При етом чувствовалась расхлябанность ходовой и небольшое постукивание на тряхунках. Так вот: на Перова типа "родные" продают за 60 грн. При етом предлагают "усиленые" за 45 грн., но не говорят, что "усиленые" ето и есть фордовские (задние от мондео 96-2000 г.в.) типа чтобы не было ажиотажа и родные продавались. Правда фордовские не родные, лимфердовские стоят 80 грн, но есть ли смысл их брать вряд ли они будут мягче, а долго ходить должны и ети, так как конструкция надежная, а вес Авео меньше чем у Мондео. Купил фордовские за 45 грн.
Менял сам - соскучился за три года по гаражу (за 3 года поменял ремень ГРМ ролики ВСЕ!!!! не знаю откуда у остальных беруться поломки!!!! Машинка в хорошем состоянии и ничего не гримит и не стучит, пределах, конечно, все удивляются). Из инструментов нужны: Ключ рожковый-накидной на 19 (для гайки шаровой), головка на 17 + вороток + трещетка  (для болтов рычага заднего и переднего), молоток и шпилька (ломик длинной метра два без него шаровую не снять!), хорошие тиски с широкими губами, наковальняня, домкрат + ключ для гаек колеса.
Сначала снял колео и вывернул руль (с правой стороны в право, с левой - в лево). Хорошенько почистил металической щеткой болт шаровой и болт заднего сайлента (резьбу над гайкой) и обильно полил ВДшкой. Подождав через 10, открутил гайку шаровой. Затем с помощью лома создал нагрузку (давление вниз) на рычаг возле шаровой и молотком ударял в то место ступицы в котором и держится палец шаровой. Обязательно перед етим поностью открутить гайку шаровой, иначе, если сначала выбить шаровую - гайка будет проворачиваться вместе с пальцем!!!!!!!!!! Затем выкрутил болты переднего и заднего сайлентблоков (они длинные, а резьба на них с мелким шагом, поетому без трещетки можно замахаться крутить). Вот рычаг у меня в руках. Отчетливо видно где терлось и скрипело, при етом он настолько мягкий, что его можно выгибать и руками!!!!  Передний сайлент в отличном состоянии - еще долго походит.Шаровая износилась процентов на 50 (до весны еще походит). На наковальне с помощью короткого удлиннителя для головок минут за 5 я выбил старый сайлент. Новый можно только запресовать!!!!!!!! Если пытаться его забить - можно погнуть, но так ничего и не выйдет. Мне повезло - в гараже я нашел две наставки круглой формы. Одна должна быть такого диаметра, чтобы упиралась во внешнее металическое кольцо сайлента - другая большего диаметра чем сайлент и толщиной сантиметра два (можно больше). С помощью их я зажал сайлент и рычаг в тисках так, чтоба в сайлент упиралась меньшая наставка, а с другой стороны рычага большая наставка. Зажав ето все в тисках я запресовал сайлент без особых проблем. В обратном порядке ставим рычаг на место. В первую очередь надо наживить болт заднего сайлента с ним прийдется поиграться так как ступица мешает поставить рычаг под нужным углом. Вторым ставится передний болт, а последней - шаровая. Гайку шаровой можно закрутить только если поставить под шаровую подставку и опустить машину с домкрата. Зажимаем все - глявное не перетянуть и не сорвать резьбу в болтах сайлентблоков. Другая сторона делается аналогично!. Первую сторону я делал часа два - вторую же, приловчившись, сделал за 40 минут.
Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЧТО ИЗМИНИЛОСЬ! Так вот: Исчезли всяческие скрипы и стуки!!!!! При более тщательных тестах выяснилось, что ходовая не стала жеще - она стала более упругой!!! В сочитании с резиной Фулда Карат Прогресо штатного размера - отлично работает как на больших ямах, так и на мелких тряхункак (и ето на родных амартизаторах с пробегом 80000 км.!!!!!). Что меня поразило - так ето то, что ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗ УВОД МАШИНЫ В СТОРОНУ ПРИ РЕЗКОМ РАЗГОНЕ И ТОРМОЖЕНИИ!!!!!! Повысилась управляемость - машина отлично держит дорогу при резком перестраивании (лосиный тест). Могу себе только представить как отлично она будет держать дорогу на трассе при большой скорости!!!!!! Короче, вывод один - МЕНЯТЬ САЙЛЕНТЫ НА ФОРДОВСКИЕ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не надо ждать пока заскрепят - меняйте все без размышлений!!!! И забедьте вы про етот селикон!!!!!!!!!

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #307 : 26 Октября 2008, 15:32:18 »
avmyzika
точно те же ощущения
- упругость а не жесткость
- при торможении никуда не ведет и машинка останавливается как вкопанная и без раскачивания (ради одного этого стоило менять)
- в поворотах чуть устойчивее
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

avmyzika

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #308 : 27 Октября 2008, 11:27:21 »
agressor99

100% - девятка моя первая машина, а затем...... Фиат Типо, Фиат Крома, Лянча тема!!!!! ( к стати и сейчас есть - продаю) Но со всеми приходилось еХХХХся! Авео первая моя новая машина и нисколько об етом не желею. На протяжении 3х лет ни разу под ногтями масла, которое ничем не вымыть!!!

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #309 : 28 Октября 2008, 19:18:42 »
Где можно в Донецке фордовские купить? И какая цена, хотя бы примерно?

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #310 : 28 Октября 2008, 19:37:05 »
Ребята....меньше флуда....только по делу пишите!
Спасибо за понимание!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн D.e.m.o.n.

  • Пользователь
  • ТЮНИНГ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #311 : 28 Октября 2008, 19:46:21 »
ребят так я что-то не догнал что спрашивать у продовца в магазине форд заднии соленблоки на мондео  а кнам они подходят на передок верно ? ???

В начале темы все написано,  есть фотографии и  каталожные номера тех сайлентблоков, которые нужны тебе....читай тему!!!
« Последнее редактирование: 28 Октября 2008, 21:41:35 от Dr.Livsi »

-Leonid-

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #312 : 04 Ноября 2008, 21:23:38 »
Мне про мои скрипы знакомый в мастерской сказал так, что у меня скрипят подушки стояк.
Поднял машину на подъёмнике подёргал за колёса про сайленты молчёк.
Вот я теперь и думаю подушки? или сайленты?

Gor

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #313 : 06 Ноября 2008, 16:57:56 »
а что же делать с сайлентами задней балки,нигде нет...продают только с балкой >:(...не в курсе,взаимозаменяемых нет,с других моделей?

Оффлайн Никола

  • Новичок
  • Больше скорость-меньше ям!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #314 : 27 Ноября 2008, 21:15:07 »
Поменял сайленты на лемфердер.машина стала еще жестче ,но управляемость увереннее!Про какие-то звуки сразу забывай!Родные сайленты мягче за счет прорезей ,но из-за этих же прорезей она так неприятно о себе дает знать своим репением!!! ВНИМАНИЕ :ua:!!!!!!! Я столкнулся с неприятным моментом(это случается не часто,и не только с авео) ! Когда менялись сайленты,они легко выбились и так же встали обратно!На это сразу мне указал мастер.После эксплуатации в плохих дорожных условиях(старался переползать ямы в асфальте--не помогло)Короче после дня поездок по сельским дорогам,с водительской стороны  появился глухой металлический звук.На яму--иди сюда!!!Вылез сайлент!!!!!!!Заклепали,аккуратно прихватили сваркой--та подивимось що далі буде!!!  :o В общем сделали как в WV T-шке --там сразу предусмотрено приваривать сайленты,только там у них борты для сварки предусмотрены.

sharada

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #315 : 04 Декабря 2008, 13:26:26 »
Всем, кто имеет проблемы с задними сайленами, сообщаю подходят от Гольф 4. Проверено.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #316 : 04 Декабря 2008, 14:04:21 »
sharada Это очень ценная информация, если ты имеешь в виду сайлентблоки задней балки, а есть еще инфа: номер по каталогу, преблизительная цена или фото?
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн *SAM*

  • Старожил
  • Mazda 6 2.0/Aveo 1.6
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #317 : 17 Декабря 2008, 21:50:57 »
Свершилось!!! Сегодня я то же поменял сайленты на фордовские без прорези, и О ЧУДО!!! Спереди больше ничего не скрепит, машина стала более собранее, потуже можно сказать!!! Скрипела до этого как телега!!! Пробег был 12 тыс. двигло 1.6. Меняйте сайленты, родные это зло!!! Теперь что то сзади поскрипывает точно так же ка до этого спереди, возможно то же сайленты, кто что нибудь может по этому поводу сказать???????

Оффлайн mixaz

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #318 : 19 Декабря 2008, 21:57:52 »
Вчера ездил на оф. СТО, т.к. скрип уже нет сил слушать. После двух поднятий на подъемнике мастер сказал, что скрипят втулки стабилизатора, а про сайленты молчек. При перезде ЛП скрипит как телега, а иногда скрип доносится и сзади. Это что?
И еще вопрос, это должно заменяться по гарантии или за кровные? :)

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #319 : 19 Декабря 2008, 23:12:45 »
mixaz не верь ты этим мастерам, они не заинтересованы в том чтобы помочь каждому клиенту (особенно если машина гарантийная) и денег кроме зарплаты им не светит, а еще я все чаще замечаю что большинство из них просто неграмотные в профессиональном смысле. Не могут быть это втулки стабилизатора, когда они изнашиваются, то звук не скрипящий а больше смахивает на стук, а скрип на ЛП - 100% сайленты. Если получится заменить по гарантии, то конечно респект тебе, ( но поставят такие же как стоят и тысяч через 5-10 все повторится), так что решай сам, потратить немного денег и за час все поменять и забыть. Или потратить много времени и нервов на гарантийщиков и через некоторое время снова разочароваться. Что скрипит сзади не скажу - объясни поподробнее.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн mixaz

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #320 : 21 Декабря 2008, 14:36:58 »
agressor99 спасибо за консультацию! буду думать) а про профессинализм ты верно подметил, зато претензий у "ремонтников" хватает в виде табличек "В присутствии клиента в 2 раза дороже" и т.д.
Сзади скрип похож на тот, который слышно спереди, только при сильной раскачке машины во всех плоскостях (при езде на маленькой скорости по ямам)

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #321 : 27 Декабря 2008, 11:47:02 »
А при замене сайлента болт крепления затягивают на подъмнике или когда ставят на колеса?

Оффлайн LeopoldS

  • Неизвестный герой
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #322 : 29 Декабря 2008, 00:21:28 »
доброй ночи, господа Авеоводы )) у меня 2я авешка и с этой болячкой я столкнулся на 11тыс. пробега. поехал на СТО фирменное и был сильно неудовлетворён их ответом "ставим только то, что положено по книжке". БРЕД !!! у моих знакомых на 1х авешках нифига подобного нет уже на протяжении 60-80 тыс.пробега. сделал соответствующие выводы )) поехал и купил саленблоки от 1й авешки, поставил и забыл о скрипах и стуках )) уж 40ковая тысчёнка пошла ... а машинка всё таже тихоня ))

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #323 : 05 Января 2009, 11:58:27 »
agressor99 А в мануале написано что только на колесах и при нормальной загрузке!

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #324 : 05 Января 2009, 18:29:32 »
zvnk не думаю что это очень существенно, мне все затягивали на подъемнике, развал на всякий случай проверил после процедуры все ок. Так что этот нюанс можно опустить, хотя можно предложить автослесарям сделать так как в мануале, так для прикола посотреть на их недоуменные фэйсы и заранее узнать насколько изменится цена замены в таком случае.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.