Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #200 : 24 Ноября 2007, 01:19:15 »
agressor99 если мани не жмут, на виннер форде оригинал по 100 или 120 грн - спроси у фордоводов, у кого есть карточка виннерская - там со скидкой походу грн по 90 получалось
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #201 : 24 Ноября 2007, 02:24:17 »
Начал искать сайленты от Форда, и обнаружил их великое разнообразие, в том числе и с прорезями немецкие ??? - пытаются
как оригинал всучить. По лемфердеру в каталоге смотрели и там на картинке есть прорези ???
Я так понял - прорези - это и есть источник всех бед ?
Вопрос так все таки есть у тех кто установил себе не авешечные прорези или нет? 
Или стоит только на другое качество детали надеятся?
А где прорезь? В упор не вижу ??
Или что имееться ввиду?


Покажите пальцем ???
Завтра хочу поехать купить, а теперь перестал понимать, есть фордовские с прорезями и без прорезей, какие брать?

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #202 : 24 Ноября 2007, 02:27:51 »
^edw@rd Я купил без прорезей - всё ок, уже бы и забыл про них, но тут почему-то до сих пор бояны боянят
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #203 : 24 Ноября 2007, 02:38:51 »
Artem
На фотке выше с прорезями?
Где прорези должны или недолжны быть?

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #204 : 24 Ноября 2007, 02:45:10 »
правые с прорезями, левые - без (из того, что я увидел)
прорези - это дырки :)
так вот, тебе нужны без дырок
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #205 : 24 Ноября 2007, 02:45:50 »
точнее, с одним отверстием по центру, оно есть на всех фотках
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #206 : 24 Ноября 2007, 03:01:18 »
1) на фотке 4 сайлента
2) на правом верхнем отчётливо видно дырку
3) эта дырка в молодости была прорезью, а теперь износилась и порвалась, что тоже видно по фото
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #207 : 24 Ноября 2007, 10:23:21 »
1) на фотке 4 сайлента
2) на правом верхнем отчётливо видно дырку
3) эта дырка в молодости была прорезью, а теперь износилась и порвалась, что тоже видно по фото

я бы не сказал что она порвалась. она у всех имеет такой вид. да и не это важно.
важно совсем не иметь там прорезей, как на рисунке слева.

NoKian

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #208 : 06 Декабря 2007, 10:57:37 »
а я недели три назад задул оба сайлента Хадошной вязкой смазкой для направляющих суппортов и забыл уже про скрипы :)

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #209 : 06 Декабря 2007, 11:05:23 »
NoKian
три недели? скоро она всё таки выбьется оттуда грязью, вылетающей из-под колёс, хотя как решение вопроса - нормуль! явно же дешевле получается, чем замена на фордовские?

но при замене на фордовские. помимо устранения скрипа, происходит ещё и улучшение (ИМХО) ходовых качеств передней подвески. у меня после замены она стала сбитее и перестала хляпать на каждой неровности  vcool
вот  :)
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2007, 11:09:02 от goran »
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

NoKian

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #210 : 06 Декабря 2007, 11:26:00 »
три недели? скоро она всё таки выбьется оттуда грязью, вылетающей из-под колёс, хотя как решение вопроса - нормуль! явно же дешевле получается, чем замена на фордовские?

посмотрим :) но думаю она еще поездит! эта смазка при застывании оч прочная получается!
по типу как желатин застывший

Leshik

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #211 : 29 Декабря 2007, 19:10:25 »
NoKian  Дай бог, чтоб не вымылась. Я себе когда сайленты на фордовские менял,то на одном из родных была порвана резина.Не знаю опасно ли это,но думаю,что так быть не должно,а поэтому смазка может убрать скрип,но не устранить проблему. А замена дала определённую жёсткость подвеске, но называть машину табуреткой я бы не стал. Вполне умеренная жёсткость.Может на газовых амиках другая езда?
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2007, 19:14:39 от Leshik »

Оффлайн Treloni

  • Пользователь
  • Шухер...!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #212 : 16 Января 2008, 12:48:53 »
Да...давненько я не заглядывал...на форум.Очень интересные вещи появились...
Полностью соблазнился фордовскими сайлентами...особенно после того как,их поставили присутствующие тут товарищчи...в частности SUNSET_ORANGE...(авторитетный товарищч).
Меняю на днях...сразу отпишусь...всем спасибо...
Все будет огонь...! Т.е. - хорошо...!

Оффлайн Treloni

  • Пользователь
  • Шухер...!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #213 : 17 Января 2008, 12:45:32 »
Вчера купил...в ,,АВТО +,, на индустриальном проспекте...1 шт - 73 грн...итго пара 146...Форд Мондео 96-2000 гг...
Цельные , без прорезей...на вид очень качественно сделаны...(до этого я ездил на БМВ и качественные немецкие запчасти приходилось держать в руках)....
Удивило другое - они без упаковки...на мой вопрос - чье производство? Ответили - Германия...
Так что еду на диагностику ходовой...меняю что вышло из строя...и ставлю энти сайленты...
Вообще-то,у меня стуков нету...но ощущается валкость и общая расхлябанность передка...Поглядим,атчот за мной....
Все будет огонь...! Т.е. - хорошо...!

ВикторэН

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #214 : 09 Февраля 2008, 19:23:55 »
Сегодня поменял сайленты у Саши на Весме.
Диагностика ходовой 20 грн + 360 грн сайленты с работой.
Процедура заняля минут 40.
Сайленты по Лемфердеру.
Работой очень доволен, быстро и качественно.
Результат: раздражающие хруст и кряки пропали.
Раньше каждое утро слышал их из подвески машины, проезжая из гаража к дому по трем ЖД переездам.
Теперь тест пройден на 5 с минусом. Остались булькания, возможно это работа самих стоек.
Если кто слышит кряки из подвески, то менять сайленты однозначно.
Всем удачи.

Оффлайн Treloni

  • Пользователь
  • Шухер...!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #215 : 11 Февраля 2008, 09:45:45 »
ВикторэН
Вот насчет Саши с Весмы...можешь поподробнее? Контакты дать...Про Весму рассказать...Можно ли у него ТО проходить? А то у меня ТО-4 на носу,хочу спрыгнуть со Столички(гарантия закончилась)...и заодно сайленблоки поменять...уже месяц в багажнике вожу их....
Все будет огонь...! Т.е. - хорошо...!

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #216 : 11 Февраля 2008, 12:19:40 »
Добавлю свой рассказик рпо замену сайлентов.
Поехал на ТО-70, думаю давай заодно поменяю сайленты (от мондео,производство Рувиль, Германия) и тормозные диски на пафосный брембо с прорезями и новыми колодками феродо ессно.
Машина поднята, защита снята, масло слито, проверен уровень в КП.
Начали разбирать правую стороны - сняли суппорт, тормозной диск, начали откручивать шАровую - засада, гайка тупо пропорачивается на пальце в любую сторону  - час времени на срубывание гайки (резьба на пальце оказалась в порядке, как и сама опора). Теперь болт переднего сайлента - опа, опять засада, в свое время при протяжке была сорвана резьба на гайке, запресованной в подрамнки и была засунута другая гайка, мастер схватился за голову представив как он ее будет засовывать назад. Болт заднего сайлента - опа, опять засада, болт проворачивается вместе с внутренностями сайлента, который оказался практически порван и мы его только дорвали. Имеем ситуацию - болт прикипел к внутренностям сайлента и вылазить на хочет, даже под страхом болгарки.
Заливаем все ВД и приступаем к левой стороне, здесь шаровую не рискнули трогать и выкрутили ее из рычага, остальное все разобралось без проблем ваще.
Взял я в руки снятый рычаг со старым еще не выпресованный сайлентом и вставив болт пошевелил пальцами - ептить шевелиццо ОЧЕНЬ легко, блин как же он "работает" в подвеске, он же является ее упругим элементом и нагрузка на него килограм 200-300, ответ, а НИКАК он не выполняет свои функции ИМХО.
Перепрессовали сайлент без проблем, вернулись в правой стороне. Далее следут писать нецензурные слова, поэтому следущий час работы описывать не буду :) Была и болгарка и зубило и молоток и такая то мать. Как сказал мастер Коля - еще не родилась машина которая б могла меня вы№;ать, я их в основном :)
Сдался и правый сайлент, суммарно через полтора часа где-то, перепрессовали на прессике и его (фордовые сайленты действительно ставяться как родные). Сборка передка назад.
При затяжке болтов на задних сайлентах - на ОБОИХ сторонах сорвались вваренные к подрамнику гайки, поставили новые самоконтрящиеся.
Дальше все пошло хорошо, заменили тормозные диски (старые отдам в хорошие руки за недорого вместе с их родными колодками см. Купи-продайку).
Закончили ТО, залили масло проверили зад - Каяба за 20 к не потекла :)
При установке защиты - срывается один из болтов ее крепления (мля день сорванных болтов просто какойто), заменили. Выехал со станции в 3 дня, заехал в 9.
За все-про все ушло 6 часов нелегкой работы и 600 грн.

Теперь ощущения - супер просто стало, обострились, если можно так сказать реакции руля, ушла расхлябанность передка, я доволен
Про тормоза пока писать ничего не буду, обкатываю-притираю диски к колодкам.
Нормально прочувствую думаю километров через 300-400...


Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #217 : 11 Февраля 2008, 14:31:56 »
Прикипевшие сайленты рулят! Я сразу попросил забить смазку во внутрениие втулки.

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #218 : 11 Февраля 2008, 16:12:15 »
Я сразу попросил забить смазку во внутрениие втулки.

Как мне сказал тот же коля - смазки в недвижущихся механихмах (АКА - болт внутри напрвляющей сайлента), которые постоянно бомбардируются водой, солью, грязью - хватит от силы где-то на год. Так что или забить и ипаццо потом по полной или раз в год раскручивать-скручивать болты сайлентов...
Я искренне надеюсь, что к сайлентам ближайшие тысяч 100 не полезу (ИМХО раньше машину продам...)

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #219 : 11 Февраля 2008, 22:29:02 »
Как мне сказал тот же коля - смазки ... хватит от силы где-то на год.
Дядя Коля "умный" потому что ему пофиг твоя машина. А болт,посаженный на "графитку",открутится и через 5 и более лет без проблем. Тем более это не так сложно и совсем недорого. Причина "закипания" болта в сайленте это коррозия, а смазка внутри не дает ей развиваться. Вымыть её оттуда невозможно естественным путем.

И кстати один сайлент (проблемный) мне делали на Вишневом и по моей просьбе забили графиткой без проблем и лишних вопросов.

Оффлайн motoNik

  • Член клуба
  • Четыре колеса возят тело,а два-душу. P.S: YZF-R1 )
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #220 : 12 Февраля 2008, 08:40:08 »
Так,все понятно,но как определить только сайленты скрипят,или же стойки тоже...

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #221 : 12 Февраля 2008, 09:18:15 »
motoNik
Методом последовательной замены.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #222 : 12 Февраля 2008, 09:21:12 »
Так,все понятно,но как определить только сайленты скрипят,или же стойки тоже...

сайленты скрипят. стойки стучат. звуки совершенно разные.

Оффлайн MUK

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #223 : 12 Февраля 2008, 11:29:45 »
Сайленты на всех Авео одинаковые?
И на сколько я понял скрипят даже новые???? Я чо спрашиваю у меня китаец, а я так понял что у них в поднебесной там все через жо...пу - сплошной комунизм.
Я вшоке машине две недели но я уже готов кого -то "убить" лиш бы небыло скрипов.
Если скрипят даже новые то завтра же еду менять.

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #224 : 12 Февраля 2008, 12:42:37 »
Дядя Коля "умный" потому что ему пофиг твоя машина.

Согласен на 100%, поэтому ряд работ на своей машине делал сам, дабы быть увереным в качестве соделанного


Причина "закипания" болта в сайленте это коррозия, а смазка внутри не дает ей развиваться. Вымыть её оттуда невозможно естественным путем.

Я с тобой согласен, но можно пофилософствуем???
У половины отписавшихся респондентов имело место быть прикипание именно правого сайлента, т.к. именно правой стороной машина едет по г. вдоль бровки.
Соответственно это г. попадает таки вовнутрь сайлента и "закипает" там. Причем случаи прикипания зафиксированы на 2-х летних машинах с пробегом 25-30 к.
Посему мое мнение таково, что всякие смазки - таки скорее всего до одного места и через 3-4 года (или тыщ 70-80) оно там таки 100% вымоется и приржавеет, а чаще туда лазить смысла я не вижу.

ЗЫ давай не буим перейматися этой проблемой ИМХО мы сделали правильно и до следующего вмешательсва машинки 100% поменяем :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.