Добавлю свой рассказик рпо замену сайлентов.
Поехал на ТО-70, думаю давай заодно поменяю сайленты (от мондео,производство Рувиль, Германия) и тормозные диски на пафосный брембо с прорезями и новыми колодками феродо ессно.
Машина поднята, защита снята, масло слито, проверен уровень в КП.
Начали разбирать правую стороны - сняли суппорт, тормозной диск, начали откручивать шАровую - засада, гайка тупо пропорачивается на пальце в любую сторону - час времени на срубывание гайки (резьба на пальце оказалась в порядке, как и сама опора). Теперь болт переднего сайлента - опа, опять засада, в свое время при протяжке была сорвана резьба на гайке, запресованной в подрамнки и была засунута другая гайка, мастер схватился за голову представив как он ее будет засовывать назад. Болт заднего сайлента - опа, опять засада, болт проворачивается вместе с внутренностями сайлента, который оказался практически порван и мы его только дорвали. Имеем ситуацию - болт прикипел к внутренностям сайлента и вылазить на хочет, даже под страхом болгарки.
Заливаем все ВД и приступаем к левой стороне, здесь шаровую не рискнули трогать и выкрутили ее из рычага, остальное все разобралось без проблем ваще.
Взял я в руки снятый рычаг со старым еще не выпресованный сайлентом и вставив болт пошевелил пальцами - ептить шевелиццо ОЧЕНЬ легко, блин как же он "работает" в подвеске, он же является ее упругим элементом и нагрузка на него килограм 200-300, ответ, а НИКАК он не выполняет свои функции ИМХО.
Перепрессовали сайлент без проблем, вернулись в правой стороне. Далее следут писать нецензурные слова, поэтому следущий час работы описывать не буду
Была и болгарка и зубило и молоток и такая то мать. Как сказал мастер Коля - еще не родилась машина которая б могла меня вы№;ать, я их в основном
Сдался и правый сайлент, суммарно через полтора часа где-то, перепрессовали на прессике и его (фордовые сайленты действительно ставяться как родные). Сборка передка назад.
При затяжке болтов на задних сайлентах - на ОБОИХ сторонах сорвались вваренные к подрамнику гайки, поставили новые самоконтрящиеся.
Дальше все пошло хорошо, заменили тормозные диски (старые отдам в хорошие руки за недорого вместе с их родными колодками см. Купи-продайку).
Закончили ТО, залили масло проверили зад - Каяба за 20 к не потекла
При установке защиты - срывается один из болтов ее крепления (мля день сорванных болтов просто какойто), заменили. Выехал со станции в 3 дня, заехал в 9.
За все-про все ушло 6 часов нелегкой работы и 600 грн.
Теперь ощущения - супер просто стало, обострились, если можно так сказать реакции руля, ушла расхлябанность передка, я доволен
Про тормоза пока писать ничего не буду, обкатываю-притираю диски к колодкам.
Нормально прочувствую думаю километров через 300-400...