Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Leroy

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #275 : 27 Августа 2008, 14:05:13 »
побывав второй раз на весме заменил сайленты на фордовские
теперь не скрипят :)
Поставленные у Саши на Весме "оригинальные" сайленты от Форда (360грн. с работой) проходили у меня полтора месяца (около 5 тыс! всего) и начали скрипеть. :(
Сегодня наконец выбрался съездить на Весму, посмотрели на подъемнике - действительно на обоих сайлентах резина надорвана внутри возле крепления.

На замечание "что ж так мало ваши хваленые сайленты у меня проходили" услышал ответы типа "у всех ходят нормально", "видимо условия эксплуатации неправильные были", "мы на запчасти гарантии не даем", "у вас там солома попала (я ездил на природу на днях) - она может влиять"...

В общем, надо запчасти покупать самому в след. раз, чтобы точно знать, что ставишь и кто виноват, если что...

ЗЫ Кто подскажет, где недорого в Киеве на Левом берегу можно поменять сайленты, чтобы прессом запресовывали (а не так как на Весме - молотком с наставкой)?

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #276 : 27 Августа 2008, 14:27:07 »
Leroy скорее всего тебе втулили как оригинальные какие-то другие дешевые. Т.к. лично заезжал к официальному дилеру  Форд , оригинал стоил в начале года 134 грн за штуку. 134*2= 268 + средняя цена на замену 150 грн = 418 грн. Ну меньше 400 точно не может быть!
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Leroy

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #277 : 27 Августа 2008, 16:05:10 »
Leroy скорее всего тебе втулили как оригинальные какие-то другие дешевые. Т.к. лично заезжал к официальному дилеру  Форд , оригинал стоил в начале года 134 грн за штуку. 134*2= 268 + средняя цена на замену 150 грн = 418 грн. Ну меньше 400 точно не может быть!
Это я немножко неправильно сформулировал: про настоящие оригинальные речь не шла, у них сайленты "очень хорошие, ничем не уступающие оригинальным", причем производства либо Германии, либо Италии (у них были и такие, и такие).
Судя по внешнему виду этих "германских" (надписи), которые мне показывали сегодня, у меня тогда поставили "итальянские", т.к. на них никаких надписей краской не было...
Стандартная цена за установку сайлент-блоков на Весме - где-то 120грн за сторону, т.е. то, что они ставят стоит около 120 грн за пару?!..

Возможно, если бы они давали гарантию сколько-то тысяч на запчасти, которые продают, то был был стимул выбирать дорогие и хорошие... А так всегда есть искушение заработать побольше...

Хотя, может быть мне действительно "повезло" или стиль езды и дороги у меня такие, что хорошие сайленты так быстро износились, и я зря жалуюсь...
« Последнее редактирование: 27 Августа 2008, 16:49:09 от Leroy »

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #278 : 27 Августа 2008, 16:44:08 »
достали вы своим "баяном"
настока достали, шо плюнул - мотнулся к Саше на Весму и поменял (благо он у меня тут под боком)
мдя... надо было раньше это сделать, машину как подменили
передок стал не жестким, а сбитым, более упругим
при переезде "лежачих ментов" колеса не подпрыгивают а упруго аммортизируют

сегодня опробую у ся во дворе при парковке
там есть такой бордюрчик с приливом, на который прямо не заедешь с любой скоростью не хлопнув защитой по нему

PS родные были целыми (после 27000 км), резина в них чутка потолще, чем в аналогичных от Авео I
но были порядком ушатаны, мягки до неприличия
« Последнее редактирование: 27 Августа 2008, 16:46:54 от οlden »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

NoKian

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #279 : 27 Августа 2008, 16:48:20 »
сегодня опробую у ся во дворе при парковке
там есть такой бордюрчик с приливом, на который прямо не заедешь с любой скоростью не хлопнув защитой по нему
у меня после катаний по бордюрам и сорвало резьбу со старой гайки

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #280 : 27 Августа 2008, 17:04:20 »
NoKian
бордюрчик с приливом
и мне полюбэ на него заезжать - паркуюсь я там

мне новые сайленты уже нравятся, по идее и с бордюром все бу ОК
и при пересечении Богдана Хмельницкого по Пушкинской авось не буду защитой хлопаться из-за раскачки передка :)
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

NoKian

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #281 : 27 Августа 2008, 17:16:04 »
NoKian
бордюрчик с приливом
и мне полюбэ на него заезжать - паркуюсь я там

мне новые сайленты уже нравятся, по идее и с бордюром все бу ОК
и при пересечении Богдана Хмельницкого по Пушкинской авось не буду защитой хлопаться из-за раскачки передка :)

так сайленты к раскачке ни при делах... это аммо и пружины...
рабочий сайлент наоборот дает нормальный ход рычага

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #282 : 27 Августа 2008, 17:24:43 »
NoKian
странно
у меня другие ощущения
проехал на новых еще немного, но уже заметил, что передок больше не "клюет"
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Lower

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #283 : 16 Сентября 2008, 10:13:30 »
Большой привет всем присутствующим а так же тем кто присоединиться позже, ребята возник вопрос при повороте руля в лево (почти до упора) и добавить нормально газу, слышен звук похожий на трение (достаточно громкий), на СТО еще не ездил но купил новые амики, прошлый раз сказали что вскоре нужно менять еще и сайленблоки. Амик справа убитый, вопрос возможен ли такой звук от порваного сайлента или нет.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #284 : 21 Сентября 2008, 14:34:47 »
А энтот звук в движении или стоя? Подкрылки стоят?
Звук сайлентов на трение не похож вообще.
По теме. Я тут когда-то сопротивлялся по поводу установки фордовских сайлентов, но пришло время и мне менять, "под давлением общественности" приобрел лемфордеровские. Заодно поменял втулки стабилизатора (поставил родные). Вообщем после замены мягко говоря офигел от жесткости. Конечно скрип прошел, носом не клюет, но эта жесткость...  :( После поздки на море чуть раздолбалось, но совсем чуть-чуть, ща уже пробег после замены 15 тык и мля до сих пор чувствую каждый камешек, каждый пупырышек на дороге, уже начинает развиваться парнойя   alik Шины гудер дура грип  :P , давление в шинах пробовал разное - пофиг... ОНО ТАК долго еще  будет или попустит?


З.Ы. уже видел родные ЖМ-ские сайленты без прорезей, мож надо было на них менять?

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #285 : 21 Сентября 2008, 22:09:31 »
Питон у меня когда поставил фордовские тоже было жестко - особенно доставала передача на кузов и баранку вибрации от шероховатой дороги, но стояла японская довольно жесткая резина Falken ZE-512, к тому же сильно подношенная, как только поменял на KUMHO KU31 все стало на свои  места, никокой вибрации и излишней жесткости, хотя конечно жестче чем родные, но не парит как раньше. А твой Good year тоже довольно жесткий и шумный так что когда прийдет время менять резину не возьми снова жесткую!
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Lower

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #286 : 23 Сентября 2008, 17:51:20 »
Всем привет, спасибо за отклики. Был в суботу на СТО поменял амортизаторы (поставил фрмы Партс малл) не знаю че но написано маде ин корея))) но похоже один в один с родными. А так же поменял суйленты. А теперь по подробней:
Сняли правый амик который вроде бы тер так оказалось что верхняя гайка которая держит верхнюю тарелку в которую упираться пружина  (извините не знаю как правильно называется) так гайка не была закручена до конца почти на сантиметр. Поэтому и "гуляла" стойка. А вот про сайленты это отдельная история. Менял на СТО Фольцваген (в белой церкви). Старые выпресовали, да надорвано но как сказал мастер в пределах допустимого (мошина прошла 86 тык.) поставил новые и уверил что скрип это совсем не от сайлентов и заменой сайлентов он не лечиться поскольку скрипят в шевроле (авео и лачетти) как правило шаровые. Вот такая муть. Правда пока дожди ничего не скрипит но оно и не скрипело поскольку начались дожди. Ну высохнет посмотрим. Да и еще чуть не забыл Амики купил по 280 гр. штука. цена конечно пугала поскольку самые дешевые нашел за 470 (ну типа как мне сказали оригинал). Привозил в магазин запчастей (знакомый работает) так от сказал у них такие же только  по 530 гр. и ждать 1-3 дня. Вот такие пироги. Удичи всем.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #287 : 23 Сентября 2008, 21:08:13 »
Lower скрипят сайлентблоки - ЭТО ФАКТ, тысяч через 5-7 опять опять начнут скрипеть, когда сам убедишься не забудь заехать потом поблагодарить мастера за дельный совет. Мастера к сожалению у нас теоретики, и у них даже машина не у каждого то есть, а на форуме информация практическая проверенная не один раз форумчанами на своей шкуре - не зря Баяном прозвали. А цена на стойки интересная если корейские то должны ходить, отпишись потом как они  beer2.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Lower

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #288 : 24 Сентября 2008, 10:27:10 »
Окей, обязательно отпишусь пока все в норме, только чек недавно загорелся (у меня просто газ стоит) вылечилось все обнулением (снятием  - клемы) ЭБУ. А насчет мастеров так это бесспорно. Но если кому интересно могу поделится нормальным СТО (правда это уже другая тема), с очень приятными ценами да и толковыми ребятами.   

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #289 : 02 Октября 2008, 15:12:14 »
в сервисной книжке прочитал, что сайлентблоки не входят в гарантию...
кто-нить их менял по гарантии?
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #290 : 02 Октября 2008, 15:32:37 »
в сервисной книжке прочитал, что сайлентблоки не входят в гарантию...
кто-нить их менял по гарантии?
а смысл?  даже если и поменяют то GMовские заскрипят опять тысяч через 5-10.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #291 : 02 Октября 2008, 15:39:34 »
agressor99 а что тогда делать? пробег всего около 7 тыс. ???
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #292 : 02 Октября 2008, 22:34:06 »
Забей. Езди пока не убьются. Потом поменяешь на что захочешь. Или сразу меняй, но не факт что будет лучше. Я вот млять недоволен >:( хай бы лучше крякало чем гупает  :-\

loringer

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #293 : 02 Октября 2008, 23:56:30 »
Забей. Езди пока не убьются. Потом поменяешь на что захочешь. Или сразу меняй, но не факт что будет лучше. Я вот млять недоволен >:( хай бы лучше крякало чем гупает  :-\
я что-то не слышал негатива от фордовских сайлентов. у самого давным давно стоят, радуюсь и остальные радуются.
делаю вывод, или тебе не то впихнули или пихали через одно место, но не через которое надо.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #294 : 03 Октября 2008, 09:56:57 »
ZoZiC ты я ж так понял в Киеве живешь, у вас там дороги в самой отдаленной окраине города лучше чем у нас в центре города, так что не должно дыть дискомфорта от небольшого увеличения жескости, зато от уменьшения кренов и сбитости подвески точно получишь удовлетворение. Я по Симферу гоняю на фордовских и очень доволен, нифига не жестко, но если хочешь пойти по линии наименьшего сопротивления можно осмотреть сайленты и если нет на них разрывов то можно для начала либо WD-40 (эффект на пару тысяч) или густой смазкой (смотри эту ветку вначале) смазать родные и повторять переодически эту процедуру. Советы дело неблагодарное поэтому выбирай сам.
P.S.:немного оффтопа, сорри, недавно поменялся с одноклубником машинами, так сказать потестить немного, ехал быстро по двухполосной трассе незнакомой, уже стемнело и поворот там закрытый на 90 градусов, ехал около 90 поздно понял что там такая засада так вот испугался я ненашутку когда его машину чуть в кювет не положил, а он сзади на моей ехал на такой же скорости, так вот разница в поведении машин на родных сайлентах и родной говеной резине по сранению с нормальной резиной и фордовскими сайлентами - очень существенная, товаришь так в этом повороте не вспотел как я. А я поймал его машину только на встречке когда левое колесо уже на обочину ушло. Хотя конечно  в данном примере больше всего подвела резина штатная, сайленты здесь на втором плане, на уровне ощущений водителя потому что привык к более меньшим кренам и соответвенно неожидал такого поведения машины.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #295 : 03 Октября 2008, 12:09:00 »
ZoZiC я не знаю как у вас, (но думаю отличий особых быть не может) но обычно когда ты приезжаешь на гарантийный сервис то машину никто не осматривает так глубоко, да её вообще никто не осматривает, приезжаешь платишь деньги делают ТО и уезжаешь, вероятность того что даже в процессе (гарантийного случая с ходовкой) кто-то из мастеров обнаружит что установлены какие-то другие сайлентблоки очень невелика, как впрочем невелика и поломка ходовки в первые 20-40 тыс.(кроме разве что аммортов если совсем ямы не объезжать), думаю дальше ты не гарантиии не останешься .
Так что если вопрос упараеться только в гарантию, то я просто едешь на другое СТО - меняешь и дальше пользуешься гарантией, хрен кто когда докопаеться!
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #296 : 04 Октября 2008, 18:28:46 »
я что-то не слышал негатива от фордовских сайлентов. у самого давным давно стоят, радуюсь и остальные радуются.
делаю вывод, или тебе не то впихнули или пихали через одно место, но не через которое надо.
Пихали то что надо при мне на СТО которым доверяю. И я не говорил что они плохие, а жесткость отмечают все, мну жесткость критична.


З.Ы, в примере что привел agressor99 сайленты к выносу имеют очЧчень коссвенное отношение, однозначно запара из-за резины, но не из-за того что она голимая, а из-за непривычки. Думаю после некоторого времени (привыкнув к самалёту) можно было бы ввойти в тот же поворот и на большей скорости без дискомфорта

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #297 : 04 Октября 2008, 23:07:51 »
Питон согласен на 90% это резина, и она ( kumho powermax и hankook optimo) это резина на 3 балла из 5 не больше, подходит только для спокойной езды по сухой дороге и только! Понимаешь это только тогда когда она тебе подводит в штатных ситуациях и только поменяв её не хорошую понимаешь разницу - а она очень ощутима. Все прохавал на своей шкуре не раз подводила штатная кумхо на мокрой дороге, поменял на 7 тысячах на falken ZE-512 (позже на Кумо KU-31) и диски ковка, потом передние сайленты и задние амморты и машину неузнать, ездить стало намного удобнее и безопаснее.
Штатную резину реккомендовал бы менять как можно быстрее (на заводе никогда не ставят хорошую резину даже если на ней написано bridgestoun) ибо это самый важный момент а именно безопасность и сохранность вашей жизни здоровья и авто.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Danylov

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #298 : 09 Октября 2008, 14:35:11 »
Посмотрел ветку - все пишут про сайленты в передней подвеске...
Поэтому я с самой покупки автомобиля туда брызгаю силикон. (недавно прошел 30 тыс)
На самом деле рыпит гораздо сильнее в задней подвеске. Особенно слышно (переезд неровностей) при медленном спускании с горок с притормаживанием. Причем скрЫп такой, как от несмазанной телеги (у меня жигули "копейка" никогда так не скрипела!) >:(! Мне уже стыдно с работы уезжать, когда на крыльце еще курят коллеги...
Если поставить на ручник и поднимать домкратом (спереди!) то щелчки скрипа становятся раздельными.
А вот от "прыжков на багажнике" на ровной площадке (стоять сзади машины и толкать вниз) или на порожке задней двери - никакого эффекта.
Выходит, скип проявляется, если медленно поднимать зад автомобиля, при этом, как бы, одновременно оттягивая за колеса назад...
Этот скрип появился еще с 5-ти тысяч... А я всё в передние силикон лил  :-\

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #299 : 09 Октября 2008, 14:52:38 »
Danylov
когда машина переваливается с боку на бок сзади вполне могут скрипеть другие элементы
кажется кто-то упоминал скрип задних сидений в креплениях (при недотаточной жесткости кузова сие логично)
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.