ZoZiC ты я ж так понял в Киеве живешь, у вас там дороги в самой отдаленной окраине города лучше чем у нас в центре города, так что не должно дыть дискомфорта от небольшого увеличения жескости, зато от уменьшения кренов и сбитости подвески точно получишь удовлетворение. Я по Симферу гоняю на фордовских и очень доволен, нифига не жестко, но если хочешь пойти по линии наименьшего сопротивления можно осмотреть сайленты и если нет на них разрывов то можно для начала либо WD-40 (эффект на пару тысяч) или густой смазкой (смотри эту ветку вначале) смазать родные и повторять переодически эту процедуру. Советы дело неблагодарное поэтому выбирай сам.
P.S.:немного оффтопа, сорри, недавно поменялся с одноклубником машинами, так сказать потестить немного, ехал быстро по двухполосной трассе незнакомой, уже стемнело и поворот там закрытый на 90 градусов, ехал около 90 поздно понял что там такая засада так вот испугался я ненашутку когда его машину чуть в кювет не положил, а он сзади на моей ехал на такой же скорости, так вот разница в поведении машин на родных сайлентах и родной говеной резине по сранению с нормальной резиной и фордовскими сайлентами - очень существенная, товаришь так в этом повороте не вспотел как я. А я поймал его машину только на встречке когда левое колесо уже на обочину ушло. Хотя конечно в данном примере больше всего подвела резина штатная, сайленты здесь на втором плане, на уровне ощущений водителя потому что привык к более меньшим кренам и соответвенно неожидал такого поведения машины.