Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2375 : 15 Апреля 2013, 11:35:18 »
а еще лучше перед тем как затягивать, покачать машину repa
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2376 : 15 Апреля 2013, 11:51:48 »
а еще лучше перед тем как затягивать, покачать машину repa
а ещё лучше посадить спереди два человека :D
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2377 : 15 Апреля 2013, 11:57:13 »
Какие могут быть последствия если затянуть винт с вывешенным колесом?
Предыстория - поменял передние сайлентблоки на офф сто. После этого машина на больших неровностях рыскает. Особенно заметно при диагональном вывешивании, например, мягкие, но глубокие неровности, проходящие под углом к дороге. Чувствуется, что машинка проходит их не ровно, а пытается уйти в сторону. По рулю это тоже хорошо чувствуется. Приходится компенсировать.
Раньше такое, ес-сно тоже наблюдалось, но лишь чуть чуть. А сейчас теряется чувство уверенности.
Да и просто по прямой на волнах машинка тоже чуть чуть уходит в сторону, причем то в одну, то в другую. Как при сильном переменчивом ветре. Раньше такого не наблюдалось.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2378 : 15 Апреля 2013, 12:00:40 »
Какие могут быть последствия если затянуть винт с вывешенным колесом?
Ну якобы сайлентблок быстрее выйдет из строя из-за постоянного напряжения резины.
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2379 : 15 Апреля 2013, 12:04:11 »
Какие могут быть последствия если затянуть винт с вывешенным колесом?
2 варианта:
1) провернется в наружной обойме (если новый и не прикепел)
2) может со временем порваться из-за постоянного напряжения, если прекепела наружная обойма. А может и сразу порваться.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2380 : 15 Апреля 2013, 12:07:43 »
Тогда другой глупый вопрос - для надежности можно его ослабить и заново затянуть. Я сам смогу это сделать без сто? Насколько сильно надо затягивать (динамометрического ключа не имею )?
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2381 : 15 Апреля 2013, 12:09:22 »
Alex_S, конечно, открутил, и закрутил (сильно)... динамик там не нужен... рычага длинной от кисти до локтя хватит...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2382 : 15 Апреля 2013, 12:10:51 »
Alex_S, можно. Тяни как колёса. Момент тот же - 110 Н*м.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2383 : 15 Апреля 2013, 20:35:55 »
Можно не выворачивать, а длинным удлиннителем спереди закрутить. Остальное правильно.
Сегодня разговаривал с человеком, который мне даст в пользование гаражный бокс с подъёмником для замены. Он сказал, что они ставят упор (стойку) под рычаг и опускают машину. Тогда рычаг с сайлентблоком находяться в рабочем положении и болт можно затягивать :-X
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 20:44:07 от Добрыня Владич »
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2384 : 15 Апреля 2013, 20:50:45 »
Добрыня Владич, так и делают на подъёмниках.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2385 : 15 Апреля 2013, 23:24:06 »
А как на счёт выпрессовки старых и запрессовки новых сайлентблоков? Неважно с какой стороны выпрессовывать и запрессовывать? И до куда прессовать? Можно ли переборщить и запрессовать дальше рекомендуемых границ или сайлент упрёться в конце?
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2386 : 16 Апреля 2013, 00:32:08 »
Добрыня Владич, я снимал рычаг, шел на сто и там за небольшие деньги с помощью преса это все сделали за 7 минут.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2387 : 16 Апреля 2013, 00:49:07 »
я снимал рычаг, шел на сто и там за небольшие деньги с помощью преса это все сделали за 7 минут.
Мне нету смысла бежать с рычагом с одного СТО на другое. На том СТО, где я буду перепрессовывать, пресса нету, зато есть большие тиски и съёмник (набор оправок). Вот только работать там я буду сам. И хотелось бы узнать если ли разница с какой стороны выпрессовывать и запрессовывать сайлент и до какого предела.

Добавлено: 16 Апреля 2013, 00:50:52
И всё же принципиально хочеться всё сделать самому, раз уж так сильно вник в тему beer2
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2388 : 16 Апреля 2013, 02:15:21 »
Добрыня Владич, снимешь рычаг - увидишь...оба рычага одинаковые (т.е. левый - это перевёрнутый правый) и направление выпрессовывать и запрессовывать одно и то же - от "воронки" к вваренной оправке с другой стороны...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2389 : 18 Апреля 2013, 19:48:31 »
Сегодня купил сайлентблоки 95975940, в скором времени буду менять.
Хотел поинтересоваться чем лучше мазать болты на рычаге и сайленнтбоки при зпрессовке (есть нигрол, Литол-24 и графитка)?
Болты, как понимаю, лучше нигролом?
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2390 : 18 Апреля 2013, 19:57:51 »
Добрыня Владич, я всё смазываю консистентной смазкой (типа Литола).

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2391 : 18 Апреля 2013, 20:01:28 »
hardlock,  это ж надо покупать. А нигрол, литол и графитка имеються ;)
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2392 : 18 Апреля 2013, 20:03:30 »
Добрыня Владич, Так я же написал "типа Литола". Тоже литиевая смазка.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2393 : 18 Апреля 2013, 20:13:55 »
Добрыня Владич, Так я же написал "типа Литола". Тоже литиевая смазка.
Понятно, благодарю.
Значит буду мазать болты нигролом, а сайлентблоки литолом :)
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2394 : 18 Апреля 2013, 21:57:12 »
Резьбу лучше на графит, хотя возможно и на аэробный герметик
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2395 : 18 Апреля 2013, 22:32:33 »
nsltd,  графитку вроде лучше применять в местах повышенной температуры, а герметики - для герметичности соединений.
Надо намазать болты чем-то таким, что бы в следующий раз не было проблем с откручиванием. На мой взгляд, лучше подойдёт нигрол. repa
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2396 : 18 Апреля 2013, 22:42:26 »
Графит специально для смазки тяжело нагруженных в т.ч. резьбовых соединений, благодаря ему у меня на классике сохранился весь оригинальный крепеж. Шпильки колес два раза в год тоже графитом мажу ;)
Анаэробный герметик не допускает влагу в крепеж, а также препятствует самопроизвольному откручиванию соединения...
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 22:45:28 от nsltd »
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2397 : 18 Апреля 2013, 22:57:00 »
Графит специально для смазки тяжело нагруженных в т.ч. резьбовых соединений, благодаря ему у меня на классике сохранился весь оригинальный крепеж. Шпильки колес два раза в год тоже графитом мажу
Возьму на заметку beer2

Добавлено: 18 Апреля 2013, 22:59:00
Анаэробный герметик не допускает влагу в крепеж, а также препятствует самопроизвольному откручиванию соединения...
Там всё равно болты не открутяться. А я использую от самооткручивания "фиксатор резьбы" густая красная фигня на подобие масла.
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Mr. TT

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Chernauci
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2398 : 19 Апреля 2013, 13:08:13 »
Странно! У меня сайленты 95479763
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/aveo/aveo_1st_generation/mrtt/journal/976962/#post

АПДЕЙТ: Сори, я уже врубился! Ты взял усиленные, а у меня обычные с прорезью.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2013, 13:17:08 от Mr. TT »
— Сэр! Учитывая Ваше состояние, я бы позвонила в полицию!
— Мадам, учитывая Ваше, я бы позвонил пластическому хирургу!

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2399 : 30 Апреля 2013, 20:12:15 »
Никто задние сайлентблоки с земли не менял? А то как-то пока с подъёмником не сростаеться.
Всем безаварийной езды!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.