Какие могут быть последствия если затянуть винт с вывешенным колесом?
Предыстория - поменял передние сайлентблоки на офф сто. После этого машина на больших неровностях рыскает. Особенно заметно при диагональном вывешивании, например, мягкие, но глубокие неровности, проходящие под углом к дороге. Чувствуется, что машинка проходит их не ровно, а пытается уйти в сторону. По рулю это тоже хорошо чувствуется. Приходится компенсировать.
Раньше такое, ес-сно тоже наблюдалось, но лишь чуть чуть. А сейчас теряется чувство уверенности.
Да и просто по прямой на волнах машинка тоже чуть чуть уходит в сторону, причем то в одну, то в другую. Как при сильном переменчивом ветре. Раньше такого не наблюдалось.