Недавно полез под машину, так как было непонятное дребезжание сразу после замены задних сайлентблоков передних рычагов. В этот же день (день замены сайлентблоков) была снята, отрихтована,переварена и обработана защита. От чего дребезжание я не знал, вот и рещил подтянуть 4 гайки крепления защиты картера двигателя, 2 гайки шаровой опоры (с обеих сторон) и 2 болта крепления рычага (с каждой стороны).
В итоге с левой стороны было обнаружено, что болт крепления на заднем сайлентблоке сорван. Ранее (до меня) была сорвана гайка сверху под этот болт. Но так как эта гайка приварена и длина болта позволяла, я сверху закрутил ещё одну гайку!
Теперь же, когда подтягивал все болты и гайки, обнаружил, что болт крепления рычага (задний сайлентблок) прокручивается. Вывод: сорвана резьба болта или 2-х гаек
Хотел выкрутить болт и сбегать на авторынок (живу возле него) за новым болтом и гайкой. Так этот болт и не выкручивается и не закручивается
Дребезжание под машиной после всех моих манипуляций пропало, но болт свободно (не большое усилие) прокручивается, но и не выкручивается тоже. Не опасно ли так ездить?