Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zapchast-kr

  • Неизвестный герой
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2125 : 03 Декабря 2011, 14:10:59 »
оригинальный сайлент подрамника на AVEO стоит 50грн,то есть 100грн пара...а Febest-стремный )))

Оффлайн Artemiy2610

  • Пользователь
  • Да здравствует эволюция!
  • Город: Красноармейск
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2126 : 03 Декабря 2011, 15:34:25 »
zapchast-kr, Почему стремный?По-моему нормальные у них запчасти....
Не можешь победить честно-просто победи!

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2127 : 03 Декабря 2011, 17:24:17 »
оригинальный сайлент подрамника на AVEO стоит 50грн,то есть 100грн пара...а Febest-стремный )))
Просто у вас их нет вот вы их и не хвалите. А вообще подобные заявления в другом разделе.
Обоснуйте своё высказывание по поводу того что он...юж СТРЁМНЫЙ...


Вы их хоть в руках держали? ездили на них? вы на сервисе работате и слышали МНОГО отзывов???????
НЕПОНИМАЮ.
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн zapchast-kr

  • Неизвестный герой
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2128 : 03 Декабря 2011, 18:55:57 »
У нас есть Febest и естественно держал я их в руках )
Товарищу моему поставили Фебестовские сайлентблоки на заднюю балку на Лансер 9. Поставили по причине того что особого выбора сайлентблоков кроме оригинала на это авто не было.Проходили 10 тыщ,пришлось менять.На сей раз поставили БЛЮ ПРИНТ ,проехал уже 20тыщ-полет нормальный.
Просто в данном случае,если есть оригинал по той же цене,я б ставил конечно же оригинал (GM)
все может быть...покатаетесь-отпишитесь,тоже интересно.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2129 : 04 Декабря 2011, 13:44:56 »
zapchast-kr, +1
хоть и рекламе здесь не место;) :)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2130 : 04 Декабря 2011, 17:07:27 »
Поясните, почему вы считаете "стремными" немецких производителей.
Спорить не буду и тему мусорить тоже. время покажет, в случае чего- просто заменю.
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2131 : 04 Декабря 2011, 17:15:51 »
Mihalych, В мире запчастей есть производители, а есть поставщики запчастей или проще говоря упаковщики, такие как Febest и др. Даже оригинальные запчасти это результат работы упаковщиков.

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2132 : 04 Декабря 2011, 17:44:31 »
шо ж получается, какие-то китаезы в подвальчике или на заводе в Дзюнь-Хуане делают запчать а потом какие то умники упаковывают в коробку типа Фебест и к нам привозят??? А почему производители сами не могут упоковать свой товар... непонимаю,зачем вообще так делать... В таком случае мы не можем довериться как вы пишете упаковщикам, так как в одинаковые коробки положат детали идентичные НО с разных подвалов (заводов)какчество тоже будет разное так как расходные материалы тоже разные...
Интересно а где ж оригинальные детали делают, не у ж  то не в китае...
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2133 : 04 Декабря 2011, 17:47:38 »
Поясните, почему вы считаете "стремными" немецких производителей.
опыт
китай - это не плохо.... просто китай разный бывает;)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2134 : 04 Декабря 2011, 18:22:26 »
Mihalych, Да что тут говорить про запчасти, по большей части без таможенных бумаг (сертификат происхождения, но и он условность) нельзя сказать, где сделаны целые автомобили, продаваемые на нашем рынке. А вы хотите знать, где седан салент себестоимостью в доллар. Так же вы хотите знать, где сделана оригинальная запчасти. Скорее всего, этот вопрос станет затруднительным даже для сотрудника GM, они могут знать названа фирмы, которой продали право выпускать запчасти со своим логотипом на коробке, название страховой в которой эти запчасти застрахованы на случай судебных исков. Им не интересно, в какой стране и на каком заводе сделаны запчасти, для них главное прибыл. 

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2135 : 04 Декабря 2011, 20:13:21 »
ну в таком случая я проведу небольшой эксперимент, так как запчасти уже заказал...
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн zapchast-kr

  • Неизвестный герой
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2136 : 04 Декабря 2011, 22:59:08 »
По моему мнению не важно в какой стране зделана запчасть....Главное ее качество,а за этим уже должна следить компания, которая несет ответственность прежде всего за свое имя.Невозможно чтобы все бренды Германские были зделаны в Германии,даже больше того -это не нужно.Есть рынок ,который диктует свои условия (дешевезна рабочей силы,внутрении условия рынка в разных странах тоже разные),но самое главное что компания несет ответсвенность за то что она произвела.И не важно на каких заводах какой страны,почти все делают роботы даже,а не люди.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2137 : 05 Декабря 2011, 00:37:31 »
шо ж получается, какие-то китаезы в подвальчике или на заводе в Дзюнь-Хуане делают запчать а потом какие то умники упаковывают в коробку типа Фебест и к нам привозят??? А почему производители сами не могут упоковать свой товар... непонимаю,зачем вообще так делать... В таком случае мы не можем довериться как вы пишете упаковщикам, так как в одинаковые коробки положат детали идентичные НО с разных подвалов (заводов)какчество тоже будет разное так как расходные материалы тоже разные...

Всё именно так и есть. Это что разве какое-то открытие америки? Уже давно все так делают, и все об этом знают.
Именно поэтому детали под брендом GM (GM - выступает в роли упаковщика), как минимум не хуже, а то и лучше чем тот же Febest.
Есть к примеру, и упаковщики и производители в одном лице - Bosch, но и у него одна деталь собрана на одном китайском заводе, а другая на другом -  и по качеству будет отличаться.
Производители немцы.....  - это всё условность, большая часть их продукции делается не в Германии, и по качеству свободно может уступать оригинальным запчястям, которые делаются в Корее или Китае, но для GM.
Легендарное немецкое качество - уже не является абсолютным, как минимум лет 10-15. Абсолютным от него остался только миф...
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2138 : 05 Декабря 2011, 10:24:51 »
Главное ее качество,а за этим уже должна следить компания, которая несет ответственность прежде всего за свое имя.
В нашей стране фактическая  ответственность любой компании, которая продает запчасти, ограничена ее доброй волей, а производитель (упаковщик) от нас настолько долек, что документально его не удастся связать с некачественной деталью. Любой судебный иск потребителя будет направлен против ЧП или ТОВ которое продало ему запчасти. Не стоит говорить про стоимость судебного процесса по такому иску, стоимость экспертиз и прочего, множество бумаг от квалификации СТО которое ставило эту деталь. Так что имиджу производителя (упаковщика) в нашей стране ничего не грозит, он может пострадать только в результате громкого судебного дела и шумихи в прессе, а поскольку у нас нет ассоциации типа ADAC, а судебная система весьма специфическая то рассчитывать на суд и шумиху в прессе не стоит. Значит имидж которым так дорожат не пострадает.

Оффлайн sanyoo

  • Пользователь
  • добрий человек
  • Город: Stanislaviv
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2139 : 10 Декабря 2011, 19:48:42 »
Народ! прочитав  тут ваші роздуми і теж задумався. :) Не важливо де та сумнівна  деталь зроблена. На наших дорогах  жодна не витримує довгої експлутації. Тут питання в іншому: деталі треба разом і з машинами розробляти чітко під наші вбиті дороги (з посиленою ходовою, рульовою і т.п.).
active driver

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2140 : 10 Декабря 2011, 20:37:12 »
sanyoo, И кому потом продавать запчасти? Если подвеска будет надежной и долговечной. 

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2141 : 10 Декабря 2011, 21:32:51 »
тут дело ещё в качестве резины... ну или её смеси... будет ли она - деталь, выполнять свои свойства!? или просто будет там где-то у вас стоять.... ?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2142 : 11 Декабря 2011, 21:33:20 »
ну вот свершилось, сегодня снял гараж на день и поменял что хотел.НО ПОМЕНЯЛ НЕ ВСЕ. не поменял передние сайленты рычага, зря купил... продаю :) и не поменял сайленты стаба.. геморно, или я просто не знаю как крепление снимается.
Чуть позже сегодня выложу пару фоток  ну и впечатления.

Кстати кто то писал что сайлент подрамника ПЛАВНО ЗАПОЛЗАЕТ... не плавно... а со смазкой и усилием... Подробности позже сегодня.
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2143 : 11 Декабря 2011, 22:35:36 »
Да, я долго ждал этого дня чтобы написать эти строки...Ну вот дождался! vcool
Начну по порядку, получил я фебестовские сайленты, как писал выше (пара передних сайлентов рычага не пригодилась в виду того, что родные - "новые") поэтому пока не менял, а вот задние... умерли просто и окончательно. Их состояние я бы оценил на примерно 1 из 8, корочем им капут,аллес и каюк.
При замене деталей столкнулся с трудностями в том месте где вообще их и не ждал... а именно еле открутил правую опору, именно верхняя гайка. Просто на штоке восьмигранник слабенький оказался и быстро слизался. Но вышло так скорее всего из-за голимой головки, она лопнула и провернулась слизав шлицы со штока... короче пришлось НАВАРИВАТЬ :o гайку и откурчивать... после гайку сточил и переточил шестигранник штока на 4-х гранник... Намаялся пимпец.
Все работы продлились с 11 дня до 5 вечера, ТЕ 6 часов. Остальные ВСЕ болты и гайки открутились без проблемм!

Заменил:
1.Подушку стойки на  аналогичную но Нового образца, те конусообразную АВЕО
2.Сайлентблок задний переднего рычага на аналогичный но без прорезей от АВЕО. Фото старой выложу чуть позже, если    интересно.
3.Сайлентблок подрамика на фебест. Старый не выбросил, так как был в состоянии на 4 (пробег 45 000) пришлось смазать литолом иначе НЕ ЛЕЗ :( даже под весом авто...

Да, не заменил сайлентблок стабилизатора так как не смог добраться до его креплений... а подрамник снимать постремался.. Забыл сказать что старые подушки опоры свое выходили давно, они кроме того что дубовые так еще и форму поменяли, фото позже.
...Случайно еще одну торохтелку обнаружил, когда уже собирал. Стучала защита о подушку или как ее назвать... о крепление двигателя, причем там явно видны следы свободного трения. Настолько явно что мастерам на сто надо было просто в очках ходить чтобы не видеть, да и мне тоже... :( как я мог этого не видеть... хотя источник звука определил точно, стучала защита, а вот о что выяснил только сегодня. Подложил резиночку и притянул. В результате пока не стучало!

Вторая трудность встретилась при установке опять таки правой оторы на место. НЮАНС ЗАКЛЮЧАЛСЯ В ТОМ,ЧТО когда опора стала на посадочное место, я одел чашечку и закрутил гайку,НО как выяснилось, Чашечка не плотно касалась гайки которая держит подушку, поэтому она... на законтрогаилась. Подложил шайбочку и затянул повторно, помогло. На обеих опорах зазор между чашечкой (тарелкой) и стаканом - нулевой, ну по крайней мере пока.

Выехал проехал несколько километров по неровной дороге: певое что выснилось, что несмотря на то что сайленты рычагов без прорезей я не могу таки сказать что машина стала хоть чуток жоще. - Считаю что выбор был сделан правильно и не в ущерб комфорту.
Второе, ПОРАЗИВШИЙ МЕНЯ МОМЕНТ, НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗАЕХАЛ ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ В ВЫБОИНУ НА РАЗНОЙ СКОРОСТИ... и полная тишина, просто машину сильно качнуло. ПОЛНАЯ ТИШИНА bravo, небыло такого даже сразу после покупки авто. НЕ ГУПОТИТ vcool!
Ну и конечно заехал правым колесом... старый звук обнаружен не был НО обнаружен новый... dntknw . По впечатлению -  стучит где-то или в стакане или стойка стаба. Возможно недокрутил стойку. А возможно завтра шайбочку уберу, на нужно было ее ставить.,посмотрим. Больше на мой взгляд так отчетливо стучать там нечему.

Вот мое впечталение. Доволен только на 50%. так как с лева тихо, а справа - стук... исправлю стук и будет 100 %, я уверен, что причину найду завтра,ну и конечно отпишусь. Могу сказать, что работа, пораченное время и деньги , все это было не зря.  Это мое мнение и первое впечатление.  Я очень боялся так называемого "самовнушеня" до установки, но его у меня небыло после того как я проехался, разница действительно на лицо, так что рекомендую не задумываться над этими операциями и сделать их.


Еще добавлю один маленький пункт. Из-за того что сайленты (их резиновая часть) держалась с обоймой ТОЛЬКО в 2-х местах да и он буквально "тилипался","плавал" в обойме и был порван, то при движении нарушалось схождение. Из- за этого у меня похавало внутреннюю часть резины на страых покрышках и чуток на новых. На развале был 4 раза и все мастера у верждали что он в норме. Скорее всего так и было, когда машина стояла на стенде, когда ее качали, токали итд, схождение было действительно в норме. Но под назгузкой, а именно при ускорении и торможении, рычаг думаю двигался и НЕ был перпендикулярен ПОЛСТОЯННО оси машины. Я никак понять не мог, как так: развал в порядке а резину жрет... Может для кого то это не новость, но для меня было как оказалось новостью. Так что если хавает внутреннюю часть резины -  и схождение точно в норме -  диагноз -  замена задних сайлентов рычагов.

Ну пока все, изнините за "много текста", тем кто дочитал спасибо за внимание.
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн len1527

  • Пользователь
  • aveo hatch 2009
  • Город: Николаев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2144 : 11 Декабря 2011, 23:18:39 »
Ну красава, хоть на 50%, но все таки поборол!!! Респект! Неплохо вотки еще бы увидеть
Не гони...

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2145 : 11 Декабря 2011, 23:31:32 »
Да, не заменил сайлентблок стабилизатора так как не смог добраться до его креплений... а подрамник снимать постремался..
...в смысле втулки стабилизатора??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2146 : 11 Декабря 2011, 23:58:32 »
...в смысле втулки стабилизатора??
Ну да, он самый, очень жаль что не смог. Я монтировкой пошатал стаб и увидел люфтец...+ есть небольшая выработка, увидел с помощью маленького зеркала.Выработка в резине
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2147 : 12 Декабря 2011, 00:06:29 »
Mihalych, там ключиком с удлинителем надо и долго и печально крутить (мастера "очень любят" эту процедуру, причём за 50 пару)...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2148 : 12 Декабря 2011, 00:13:30 »
Извините, фото без подписей и пояснений пока, очень хочу спать. Позже выложу FAQ по этому вопросу с пояснениями для тех кто будет это делать в первый раз. Если что непонятно -  спрашивайте, постараюсь подробней описать



AceUA, я готов отдать 50 грн за замену, но затра схождение по плану. мож после нового года.Или покурю мануал да сниму подрамник... :o сам заменю, и заодно все остальное пощупаю
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2149 : 13 Декабря 2011, 22:30:20 »
УЗНАЛ, ЗАМЕНА 40 ГРН -  1 ШТУКА...
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.