Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1775 : 25 Июля 2011, 11:51:25 »
agressor99, да уже позвонил Тохе пробить какая цена на фордовские ;)  кстати в субботу разговаривал с Юрой из алушты, так к нему приехал чувак на десятине который тоже ставил сайленты из полиуретана и сказал снимай их нах..... короче все новое это хорошо проверенное старое
« Последнее редактирование: 25 Июля 2011, 11:53:50 от Ronin »
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1776 : 26 Июля 2011, 00:03:11 »
к нему приехал чувак на десятине который тоже ставил сайленты из полиуретана и сказал снимай их нах..... короче все новое это хорошо проверенное старое
И я присоеденюсь - снимай! Они не отрабатывают свою функцию, силы которые через них передаются - намного большие (на выходе) чем на родных (резиновых).
Слышал (но это так слухи) что вся остальная ходовка (а это по деньгам намного больше чем сайленты), убивается даже не в два, а в три-четыре раза быстрее. Я так полагаю - что они выпускаются для "суровых челябинских парней", а не для нормальной или улучшенной эксплуатации.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1777 : 26 Июля 2011, 10:39:15 »
Igor_pro, да уже 100% сниму потому как задолбал меня этот холодец который рулится сам по себе а не туда куда мне надо, особенно на торможении, такое ощущение что у рычага появилось перемещение не только вверх вниз а еще и влево вправо. Вобщем из полиуретана стоит поставить только втулки стабилизатора и все
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1778 : 26 Июля 2011, 10:55:50 »
Ronin, приму в дар!!!!!!!  :D ugaga ......
Так а что ставить будешь то?!  dntknw
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1779 : 26 Июля 2011, 10:59:04 »
™VIRT™, не я конечно не жадный и могу тебе на пиво поменять :D но мне как то не хочется чтобы ты на них убился
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1780 : 27 Июля 2011, 10:44:23 »
™VIRT™, не я конечно не жадный и могу тебе на пиво поменять :D но мне как то не хочется чтобы ты на них убился
они хуже родных?

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1781 : 27 Июля 2011, 10:45:43 »
Владюха, я на родных много не ездил почти сразу поменял на фордовские, но думаю что будут хуже
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1782 : 27 Июля 2011, 10:47:25 »
Ronin, пипец!!!!! вот это да.
З.Ы. я на фордовских с 20 тыков и до сих пор не менял. супер!!!!!!!

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1783 : 27 Июля 2011, 10:50:01 »
Владюха, я бы на твоем месте глянул бы на них, у меня они прошли 60тыс. и когда сняли то они уже немного потрескались в направлении работы рычага, не критично конечно еще ходили бы если бы не этот гребаный полиуретан
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1784 : 27 Июля 2011, 10:56:35 »
Ronin, я смотрел их в этом году весной, все окей. у меня они уже 55 тыков стоят.

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1785 : 27 Июля 2011, 19:56:04 »
У меня ещё заводские уже 82 тыс и порядок  ;) И сам смотрел и на СТО смотрели. Менял только втулки стаба на такие же как и были
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн Sanek_09

  • Пользователь
  • Красная Aveo
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Борщаговка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1786 : 27 Июля 2011, 22:10:52 »
У меня ещё заводские уже 82 тыс и порядок  ;) И сам смотрел и на СТО смотрели. Менял только втулки стаба на такие же как и были
А на скольки тысячах поменял втулки стаба?

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1787 : 28 Июля 2011, 13:46:05 »
Sanek_09, на 67 тысячах. Хотя мастер, который менял, сказал, что они смело ещё тысяч 15 отбегали бы. А решил менять, потому что на ТО при 60 тыс. другой мастер при осмотре сказал, что нужно уже менять.
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн Anton2060

  • Новичок
  • Если Вас не радуют деньги - значит они не Ваши...
  • Авто: другое
  • Город: когда-то корабелов
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1788 : 28 Июля 2011, 18:36:12 »
Ronin, я смотрел их в этом году весной, все окей. у меня они уже 55 тыков стоят.

Твои теги звучат убедительней остальных. Заказал сегодня SWAG на мондео, будем на выходных тулить. Последние ставил вообще без фирмы с ведра по 30 грн (имею ввиду задний переднего рычага), так они отходили 30 тык. Остальные не больше 20 проходили, родные зарэпели на 5 тык. Ставил опелевские - ощущение лучше, чем сток, но хочу дубовей еще, шоб не сдували фуры с трасы, как на родных.

http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1005/44/98952b69f7ec.jpg.html
Все новое - это хорошо забытое старое (про двигатель 1,5)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1789 : 29 Июля 2011, 22:20:23 »
Заменил себе задние сайлентблоки передних рычагов. Купил оригинальные фордовские (резина приятная на ощупь, качественный продукт), те что без выточек, с выточками надо было ждать 2 недели.  Теперь немного жалею, поскольку подвеска информирует про проезд каждого стыка на дороге.  В подвеске появились спортивнее нотки, но вот тока эти нотки еще и звучат в пластиковом нутре торпедо, что комфорта не добавляет.

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1790 : 29 Июля 2011, 22:22:49 »
midaV, поставь полиуретан даже стыки плит чувствовать перестанешь
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1791 : 29 Июля 2011, 22:32:25 »
midaV, поставь полиуретан даже стыки плит чувствовать перестанешь

Если полиуретановые никто на конвейере не используют, то и мне этот эксперимент не нужен. Оптимальный вариант это наверное фордовские с выточкой или родные с прорезями которых на 60-70тыс км хватает.

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1792 : 29 Июля 2011, 22:44:05 »
midaV, про полиуретан то было так мысли вслух........херня то все, проверено. самый лучшый вариант в плане управляемости это фордовские без прорезей а то что каждый стык чувствуется то побочный эффект
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн smotr

  • Пользователь
  • Город: Енакиево
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1793 : 31 Июля 2011, 16:28:17 »
всем привет, у меня стоят от лачетти уже гдето тысяч 70  все в норме но вот незнаю лучше ли чем на фордовских.

Оффлайн altran

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1794 : 31 Июля 2011, 17:22:02 »
midaV, про полиуретан то было так мысли вслух........херня то все, проверено.
Секундочку, давайте чуть-чуть разберемся.
1. Полиуретан - общее название широкой категории продуктов. Некоторые полиуретаны с успехом подходят для замены резины автомобильных салентблоков, многие нет.
2. Исполнение и установка: даже если используется высококачественное сырьё, существенно превосходящее по свойствам резину, ошибки в изготовлении или установке могут свести все к нулю.

В данной ситуации, насколько я понял из описания, имеет место второй случай. В подобном варианте изготовления сайлентблоков, технология установки сайлентблоков заключается (обычно) в следующем: старый сайлентблок не выпрессовывается, резина из него выжегается паяльной лампой, обойма очищается, в обойму запрессовывается полиуретановая подушка, в неё втулка.
Подушка в рычаге и втулка в подушке должны иметь хороший натяг, иначе смысл данного сайлентблока просто теряется. Да и служить сайлентблок и рычаг будет всего несколько тыс. км., из-за быстрого абразивного износа, как полиуретана, так и посадочного места.
По идее, продавец должен был все это подробно объяснить и с сайлентблоками предоставить инструкцию, по их установке. Почему он этого не сделал - непонятно.
Это я к чему... Когда недовольны резиновыми сайлентблоками - обычно пишут, сайлентблоки фирмы "Такой" мне не понравились. Если недовольны полиуретановыми, полиуретан - фигня. Это не правильно.

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1795 : 31 Июля 2011, 22:38:18 »
altran, продавец наверное не сказал потому что он продавец :D
да и сомневаюсь я что новый полиуретановый сайлент влезет в обойму от резинового сайлента, там наружный диаметр как раз по размеру посадочного места в рычаге, а полиуретан при сжатии ведет себя как вода. то есть не сжимается, поэтому скорей всего потом палец не влезет
вообщем я свое мнение про эти сайленты уже сложил и чтобы его поменять я даже не знаю что должно случится
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1796 : 01 Августа 2011, 12:48:40 »
Секундочку, давайте чуть-чуть разберемся.

В данной ситуации, насколько я понял из описания, имеет место второй случай. В подобном варианте изготовления сайлентблоков, технология установки сайлентблоков заключается (обычно) в следующем: старый сайлентблок не выпрессовывается, резина из него выжигается паяльной лампой, обойма очищается, в обойму запрессовывается полиуретановая подушка, в неё втулка.
лучше бы не писали этот бред, за такую технологию я бы мастеру паяльной лампой в другом месте кой чего выжег бы  :-X
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн altran

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1797 : 01 Августа 2011, 18:39:26 »
лучше бы не писали этот бред, за такую технологию я бы мастеру паяльной лампой в другом месте кой чего выжег бы  :-X
Ну, бред - это преувеличение. Сам по себе метод выжигания резины из прикипевших сайлентблоков, для облегчения их выпрессовки, используется достаточно широко. Видимо, многие производители подобных сайлентблоков на этом и основываются: раз уж резину из старых сайлентблоков выжигают - смысл перепрессовывать обойму?
В целом, такой вид сайлентблоков (обойма, полиуретановая подушка, втулка) давно и достаточно широко используется забугорными производителями для увеличения жесткости подвески.

Оффлайн altran

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1798 : 01 Августа 2011, 19:07:58 »
Ronin, Подобные сайлентблоки нами изготавливались, в небольшом количестве, для Октавий. Делались из жесткого полиуретана, вместо обоймы сайлентблока в рычаг запрессовывали специально выточенную обойму с заужением посередине. Подушка запрессовывалась с помощью пресса, оправки и смазки. Процесс напоминал провод каравана верблюдов через иголочное ушко. Провели...
Что касается Вашей ситуации. Рекомендую не затягивать с заменой. Подносится посадочное место сайлентблока - придется менять рычаг. Правильно устанавливать эти сайлентблоки (если я не ошибся, насчет сути проблемы) или другие - Вам виднее. На самом деле, ставить такие сайлентблоки не слишком сложно, особенно если делаешь это пятый раз  :)

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1799 : 01 Августа 2011, 23:04:11 »
altran, да полиуретан я уже снял, может когда будет желание и время то очищу обойму на старых сайлентблоках и поэкспериментирую, но если с задними все понятно, то вот что делать с передними ваще не понятно как их туда запихнуть, неужели втулку меньшего диаметра точить
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.