Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275627 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1800 : 02 Августа 2011, 21:12:04 »
Я на таком же полиуретане, как у уважаемого Ronina'а проехал 4 тыс. км. (комплектация та же - передние не поставил по известным причинам).

ИМХО немного жестче чем сток.

Поэтому про холодец это скорее тоже ИМХО.

Мы тут делимся впечатлениями и никакими цифрами не оперируем. Подобное в темах про тормоза было, когда после каждой доработки тормозной системы авейка по впечатлениям тормозила всё лучше, аж до того момента, пока сравнентельный замер тормозных усилий на стенде у стоковой машины и тюненой не показал отсутствие сколь-нибуть значимой разницы в тормозных усилиях. После этого, для себя решил, что при отсуствии хоть каких-то замеров субъективное лучше/хуже - это всего лишь ИМХО.

Нравится/не нравится видимо сильно зависит ещё и от того, что хотелось получить. Я в первую очередь хотел получить подвеску более энергоёмкую, которая при этом не станет предельно жёсткой. Все из-за наши зло...чих дорог. Это в Калифорнии наверно прикольно, когда подвеска зажатая со всех сторон, а у нас с такой после 700 км пути спина два дня болит.

Поэтому логика была в том, чтоб использовать полиуретан в подвеске авео, т.к. его активно используют джпиеры, ездящие в большей степени по дорогам со скверным покрытием или совсем по бездорожью, что бы повысить енергоёмкость, живучесть и собранность подвески, не особо её зажимая. Как-то так хотелось, и вроде результат желанию соотвествует.

А про спортивную подвесу... Так у ралийщиков подвеска тоже спортивная, но отнюдь не такая, как у кольцевиков.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1801 : 02 Августа 2011, 21:14:00 »
я свои силиконом для колёс попшикал, и забыл что они у меня есть!!! =) зато теперь не скрипят, но порваааннныыыеее ужас...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1802 : 02 Августа 2011, 22:44:35 »
Подобное в темах про тормоза было, когда после каждой доработки тормозной системы авейка по впечатлениям тормозила всё лучше, аж до того момента, пока сравнентельный замер тормозных усилий на стенде у стоковой машины и тюненой не показал отсутствие сколь-нибуть значимой разницы в тормозных усилиях. После этого, для себя решил, что при отсуствии хоть каких-то замеров субъективное лучше/хуже - это всего лишь ИМХО.
так все логично.... на стенде тормоза то холодные были.... у стоковых тормозов авео тоже хватает сили заблокировать колеса(пока они холодные.... и скоростя на стенде не те)... и тут уже слабое звено шина-асфальт
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1803 : 03 Августа 2011, 08:50:37 »
™VIRT™, у меня в гараже валяются мои стоковые сайленты они практически новые, если хочешь приезжай забирай занедорого ;)
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1804 : 03 Августа 2011, 09:04:19 »
Ладно теперь так сказать подкорректирую свои впечатления ожидания и отзывы.
Вчера поговорил с человеком который мне их продал (причем позвонил он сам) в процессе разговора выяснили все нюансы и тонкости использования таких сайлентов. В процессе установки это все не представлялось возможным выяснить так как я не смог ему дозвониться все наша великолепная связь.
скажу сразу я не ожидал от полиуретана спортивных характеристик, тоже хотел поставил и поехал при этом получить подвеску которая глотала бы ямы а не отбивала бы все на кузов. так бы и было если бы я сразу знал что при установке втулки которые идут в комплекте на одну машину могут стать нормально а на другую не подойти (это про передний сайлент) так как возможен разбег в диаметрах посадочного места в рычаге, по словам Артема (продавец) для полиуретана критичен даже 1мм, я конечно не замерял но после установки в рычаг диаметр под палец в сайленте уменьшился даже больше чем на 1мм, поэтому вывод для передних нужно немного уменьшить диаметр втулки.
Теперь про задние, история с посадочным местом в принципе та же разбег в диаметре посадочного места, поэтому втулку надо больше в диаметре она немного разожмет сайлент и он нормально должен сесть.
Будет время буду экспериментировать.
Вообщем то получается что из-за незнания всех нюансов я написал негативных отзывов, но тут как бы есть небольшое пожелание к продавцам, в комплект просто необходимо вкладывать хотя бы краткую инструкцию по установке и описанием всех нюансов beer2
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Awantura

  • Член клуба
  • Aveo Club Odessa Style
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1805 : 04 Августа 2011, 17:01:07 »
А мне Alexanderr помог с сайлентами от Лачетти. Лежат готовые дома наконец хочу вырваться с работы и установить их.

Оффлайн Awantura

  • Член клуба
  • Aveo Club Odessa Style
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1806 : 08 Августа 2011, 14:16:35 »
Таки я установил сайленты от Лачетти.
Мне кажется, это самый лучший вариант решения наших проблем и баянов.
Машина ведёт себя так как и должна. Сбитая, не клюёт при торможении, хорошо держится за дорогу.
Alexanderr спасибо за помощь с токарем и сайлентами.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1807 : 08 Августа 2011, 14:19:17 »
Awantura, а что стаачивать нуна?! центральную втулку?! или обойму?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1808 : 08 Августа 2011, 14:23:48 »
™VIRT™,
Снять нужно только высоту наш 46мм с лачика 54мм



Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1809 : 08 Августа 2011, 14:32:36 »
Gendos, Спасибо!!! Что-то провтыкал я тот пост....  а то как раз менять собираюсь...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн zeusx2008

  • Неизвестный герой
  • Авео 1.6 2008, ГБО BRC Seq24
  • Город: Змиев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1810 : 09 Августа 2011, 07:42:52 »
Добавлю и свою историю.
Пробег 66 тыс., порвался сайлентблок слева. Съезжал с бордюрчика вроде не большого, но так что ударился подрамником и резинка левого сайлента оторвалась от обоймы, рычаг начал постукивать об подрамник на ямах. Дело было в Харькове, уже задолбали эти Евро 2012-раскопки, асфальт сняли чуть ли не с пол-города, а ложить не спешат, везде ямы и высокие новые бордюры, наверное чтобы народ не парковался на тротуары.

Прочитал ветку - честно говоря с ума можно сойти от таких советов. Не в восторге от выпадающих, жестких, рвущихся не оригинальных сайлентов, поэтому куплены и установлены оригинальные GM 96653381

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1811 : 09 Августа 2011, 09:09:10 »
Добавлю и свою историю.
Пробег 66 тыс., порвался сайлентблок слева. Съезжал с бордюрчика вроде не большого, но так что ударился подрамником и резинка левого сайлента оторвалась от обоймы, рычаг начал постукивать об подрамник на ямах. Дело было в Харькове, уже задолбали эти Евро 2012-раскопки, асфальт сняли чуть ли не с пол-города, а ложить не спешат, везде ямы и высокие новые бордюры, наверное чтобы народ не парковался на тротуары.

Прочитал ветку - честно говоря с ума можно сойти от таких советов. Не в восторге от выпадающих, жестких, рвущихся не оригинальных сайлентов, поэтому куплены и установлены оригинальные GM 96653381

За сколько брал? отпишись на сколько хватит родных.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1812 : 09 Августа 2011, 10:20:19 »
За сколько брал? отпишись на сколько хватит родных.

Недавно менял, так вот оригинальный сайленблок с номером 966 533 81 стоил 50грн за шт, оригинальный Ford 1 074 282 - 90грн, а его аналоги от 30грн . Касательно ходимости, те что ставят на заводе выдерживают примерно 60-70тыс км.

Оффлайн Awantura

  • Член клуба
  • Aveo Club Odessa Style
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1813 : 09 Августа 2011, 11:46:36 »
Те что ставят на заводе чаще всего выдерживают тысяч 30. Но дело даже не в том, сколько они выдерживают. Их проблема в том, что даже будучи не порванными они хрюкают на неровностях и машина в управлении на них как пирог с вишней.
Потому и есть смысл ставить оригинал GM, но от Лачетти или что-то в этом роде. Дело в том, что вот берёшь в руки наш и лачиковский, это две разные вещи по качеству исполнения.

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1814 : 09 Августа 2011, 12:05:51 »
Те что ставят на заводе чаще всего выдерживают тысяч 30. Но дело даже не в том, сколько они выдерживают. Их проблема в том, что даже будучи не порванными они хрюкают на неровностях и машина в управлении на них как пирог с вишней.
Потому и есть смысл ставить оригинал GM, но от Лачетти или что-то в этом роде. Дело в том, что вот берёшь в руки наш и лачиковский, это две разные вещи по качеству исполнения.
Ну возьми наш и с форда, получишь туже разницу, поставил я фордовские по 70 грн за штуку но походу не те которые нужны (фирма не та), есть еще лучше по качеству вроде LEMFÖRDER

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1815 : 09 Августа 2011, 12:10:39 »
Те что ставят на заводе чаще всего выдерживают тысяч 30. Но дело даже не в том, сколько они выдерживают. Их проблема в том, что даже будучи не порванными они хрюкают на неровностях и машина в управлении на них как пирог с вишней.
Потому и есть смысл ставить оригинал GM, но от Лачетти или что-то в этом роде. Дело в том, что вот берёшь в руки наш и лачиковский, это две разные вещи по качеству исполнения.

По киевским дорогам заводские отходили 65тыс км после чего на них стали появляться небольшие трещинки, дожидаться пока порвутся  не стали и заменил. Впечатлениями после замены поделился в этой теме ранее.  Относительно хрюканья и поскрипывания родных ничего сказать не могу, так как периодически использовал специальную силиконовую  смазку для профилактики.   

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1816 : 09 Августа 2011, 12:14:12 »
По киевским дорогам заводские отходили 65тыс км после чего на них стали появляться небольшие трещинки, дожидаться пока порвутся  не стали и заменил. Впечатлениями после замены поделился в этой теме ранее.  Относительно хрюканья и поскрипывания родных ничего сказать не могу, так как периодически использовал специальную силиконовую  смазку для профилактики.
а что за смазка??? фото если можно, цена и где купить :-X

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1817 : 09 Августа 2011, 12:21:00 »
Ну возьми наш и с форда, получишь туже разницу, поставил я фордовские по 70 грн за штуку но походу не те которые нужны (фирма не та), есть еще лучше по качеству вроде LEMFÖRDER

Если разговор про Ford 1 074 282, то их аналогом является  Lemforder 25993 01 с ценой примерно 105грн за штуку. Держал в руках Ruville 985204 – неплохие,  но они по цене равны фордовскому оригиналу. 

Смазку не покупал, «уходя с аэродрома, прихвати чего для дома». Вот и  взял немного из промышленной тары, почти уверен, что она на силиконовой основе. Ее используют для смазки полиуретановых и резиновых уплотнителей.   

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1818 : 09 Августа 2011, 12:29:38 »
Если разговор про Ford 1 074 282, то их аналогом является  Lemforder 25993 01 с ценой примерно 105грн за штуку. Держал в руках Ruville 985204 – неплохие,  но они по цене равны фордовскому оригиналу. 

Смазку не покупал, «уходя с аэродрома, прихвати чего для дома». Вот и  взял немного из промышленной тары, почти уверен, что она на силиконовой основе. Ее используют для смазки полиуретановых и резиновых уплотнителей.
а есть и у меня такая!!! колеса натираю!!! Товарищ с завода принес используют для смазки ::)

1 074 282      Сайлентблок рычага переднего  49 грн
а у меня по ходу Ruville
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 12:35:01 от Acyc »

Оффлайн zeusx2008

  • Неизвестный герой
  • Авео 1.6 2008, ГБО BRC Seq24
  • Город: Змиев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1819 : 09 Августа 2011, 19:42:10 »
продолжу...
Брал сайленты за 120грн пара на Барабашова. Предыдущие прошли 66 тыс.
Менял вдвоем с отцом. Перед заменой поливал ВД-кой три дня крепления болтов/гаек сайлентов.
Потратили 3 часа на замену на левом рычаге, много времени ушло на поиск проставки для запрессовки. Т.к. резина уже была оторвана от обоймы, решил распилить аккуратно обойму и вынуть.
Запрессовали в больших тисках (заходит туго), в качестве упора использовалась часть съемника, в качестве проставки нашелся советский подшипник.

Второй сайлент на правом рычаге менял через день, ушло 1,5 часа. Резина на втором была тоже наполовину оторвана от обоймы и легко была вырвана с помощью отвертки.

После попытки выпрессовать съемником решил также распилить обойму.

966 533 81 - усиленный. Ширина резины соединяющая втулку сайлента и обойму больше от предыдущего, форма прямоугольная у предыдущего округлая.
Интересный момент: правый рычаг после снятия какой-то кривоватый, посадочное место приварено тоже кривовато.

Сайлент в тисках. Упор стоит там где посадочное место приварено к рычагу. Впрессовывались сайленты со стороны где нет сварки.


Ясно ... что на новых стало лучше, и чуть жоще, пропало несколько сверчков в торпеде. Надолго ли ... их хватит? Надеюсь что да.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 19:47:55 от zeusx2008 »

Оффлайн zeusx2008

  • Неизвестный герой
  • Авео 1.6 2008, ГБО BRC Seq24
  • Город: Змиев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1820 : 09 Августа 2011, 20:07:32 »
Сразу с сайлентами поменял резинки стабилизатора. 50 грн пара. На замену ушел час, на яме.
Инструмент - накидной ключ на 12 и небольшая монтировка (80 см длиной) отогнуть/прижать крепление стаба. Трудности: ход ключа градусов 30, поэтому окручивать/закручивать гайки придется долго и нудно; если снять можно резинки быстро, то ставить их тяжело и не удобно, скрепление стаба придется отгибать как можно сильнее.
Правое крепление, вид сзади подрамника. При замене защиту снимать не надо.

Ключик на креплении слева.

Снятая резинка слева - старая, справа новая. На старой выработка - внутренний диаметр больше где-то на 3 мм от новой.

Крепление:
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 20:14:56 от zeusx2008 »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1821 : 09 Августа 2011, 20:28:07 »

966 533 81 - усиленный. Ширина резины соединяющая втулку сайлента и обойму больше от предыдущего, форма прямоугольная у предыдущего округлая.


Сайлентблок с номером 966 533 81 никакой не усиленный, самый что ни есть стандартный который и указан в каталоге запчастей. Усиленными называют сайленблоки от мондео  которые имеют цельную резинку демпфера.

Что касается втулок стабилизатора, то на Авео они встречаются трех типоразмеров.
965 350 95 (16мм), 966 533 51 (17мм), 966 533 52 (18мм). У вас какие?

Оффлайн VIMO

  • Пользователь
  • DNEPROPETROVSK
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1822 : 09 Августа 2011, 21:28:50 »
Салейнты менял после 30000км,стояли родные-вывод для наших дорог менять каждые 20000км,выпресовка и установка на СТО 50гр штука а снять и поставить при наличии рук -пустяк,да менял сразу тяги  стабилизатора(кость)-левый и правый и втулки стабилизатора попереч ной устойчивости

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1823 : 09 Августа 2011, 21:46:40 »
midaV, Ну если сравнивать со стоком ,то они усиленные,у меня точно такая же замена произошла на Авешке

Оффлайн temurius

  • Старожил
  • energetik.at.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: почти Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1824 : 09 Августа 2011, 22:03:20 »
™VIRT™, что думаешь по поводу лачиковских?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.