Я на таком же полиуретане, как у уважаемого Ronina'а проехал 4 тыс. км. (комплектация та же - передние не поставил по известным причинам).
ИМХО немного жестче чем сток.
Поэтому про холодец это скорее тоже ИМХО.
Мы тут делимся впечатлениями и никакими цифрами не оперируем. Подобное в темах про тормоза было, когда после каждой доработки тормозной системы авейка по впечатлениям тормозила всё лучше, аж до того момента, пока сравнентельный замер тормозных усилий на стенде у стоковой машины и тюненой не показал отсутствие сколь-нибуть значимой разницы в тормозных усилиях. После этого, для себя решил, что при отсуствии хоть каких-то замеров субъективное лучше/хуже - это всего лишь ИМХО.
Нравится/не нравится видимо сильно зависит ещё и от того, что хотелось получить. Я в первую очередь хотел получить подвеску более энергоёмкую, которая при этом не станет предельно жёсткой. Все из-за наши зло...чих дорог. Это в Калифорнии наверно прикольно, когда подвеска зажатая со всех сторон, а у нас с такой после 700 км пути спина два дня болит.
Поэтому логика была в том, чтоб использовать полиуретан в подвеске авео, т.к. его активно используют джпиеры, ездящие в большей степени по дорогам со скверным покрытием или совсем по бездорожью, что бы повысить енергоёмкость, живучесть и собранность подвески, не особо её зажимая. Как-то так хотелось, и вроде результат желанию соотвествует.
А про спортивную подвесу... Так у ралийщиков подвеска тоже спортивная, но отнюдь не такая, как у кольцевиков.