Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg_kov

  • Старожил
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1825 : 09 Августа 2011, 22:13:28 »
Сразу с сайлентами поменял резинки стабилизатора. 50 грн пара. На замену ушел час, на яме.
Инструмент - накидной ключ на 12 и небольшая монтировка (80 см длиной) отогнуть/прижать крепление стаба. Трудности: ход ключа градусов 30, поэтому окручивать/закручивать гайки придется долго и нудно; если снять можно резинки быстро, то ставить их тяжело и не удобно, скрепление стаба придется отгибать как можно сильнее.
Правое крепление, вид сзади подрамника. При замене защиту снимать не надо.

Ключик на креплении слева.

Снятая резинка слева - старая, справа новая. На старой выработка - внутренний диаметр больше где-то на 3 мм от новой.

Крепление:

по поводу втулок стаба- у китайца стаб потолще корейца.

Оффлайн zeusx2008

  • Неизвестный герой
  • Авео 1.6 2008, ГБО BRC Seq24
  • Город: Змиев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1826 : 09 Августа 2011, 23:42:50 »
Сайлентблок с номером 966 533 81 никакой не усиленный, самый что ни есть стандартный который и указан в каталоге запчастей. Усиленными называют сайленблоки от мондео  которые имеют цельную резинку демпфера.

Что касается втулок стабилизатора, то на Авео они встречаются трех типоразмеров.
965 350 95 (16мм), 966 533 51 (17мм), 966 533 52 (18мм). У вас какие?

Может и не усиленные, но разница с предыдущими заметна даже визуально.
По поводу втулок у продавца спрашивал на 1,6. По кодам не уточнял, их тут...   
Втулка стабилизатора переднего Chevrolet Aveo    96535095** / 96435292 / 96435295 / 96653351 / 96535092 / 96804650 / 96653352 / 96870461


Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1827 : 10 Августа 2011, 08:28:11 »
zeusx2008 красава, фотоотчет норма!!! чего такие дорогие втулки стабилизатора??? я брал по 9 грн...
втулки на выходных буду менять на СТО ибо очень геморно в яме :-X

Что касается втулок стабилизатора, то на Авео они встречаются трех типоразмеров.
965 350 95 (16мм), 966 533 51 (17мм), 966 533 52 (18мм). У вас какие?
в чем разница и какой нужен на авео т250 1.6?

по поводу втулок стаба- у китайца стаб потолще корейца.
что есть лучше для стабилизации bravo

з.ы. на тазах меняют стабилизатор на более толще
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 08:32:05 от Acyc »

Оффлайн zeusx2008

  • Неизвестный герой
  • Авео 1.6 2008, ГБО BRC Seq24
  • Город: Змиев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1828 : 10 Августа 2011, 20:01:19 »
zeusx2008 красава, фотоотчет норма!!! чего такие дорогие втулки стабилизатора??? я брал по 9 грн...
втулки на выходных буду менять на СТО ибо очень геморно в яме :-X
в чем разница и какой нужен на авео т250 1.6?
что есть лучше для стабилизации bravo

з.ы. на тазах меняют стабилизатор на более толще

По цене на выбор предлагались китайские сайленты по 30 грн./шт. и китайские резинки стаба по 15 грн/шт и корейские, выбор пал на корейские. На другие авторынки ехать было далеко, может было и дешевле.
По поводу толщины втулок/резинок стабилизатора - в старых втулках штанга стабилизатора двигалась влево вправо (если подергать рукой за штангу от колеса к колесу). Хомуты штанги крепятся шпилькой на 8 (гайка 12), честно говоря прижим слабый, поэтому если резинка/втулка будет с минимальным внутренним диаметром и плотно обжимать штангу - ничего страшного не случится.
Для стабилизации может и лучше (раскачка меньше), но ща предполагаю приверженцы разных теорий могут выдвинуть версии, что раз штанга втулками зажата сильнее, то ее качание во втулках будет труднее и нагрузка будет больше на стойки стабилизатора.
Свои стойки стабилизатора еще не менял.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1829 : 10 Августа 2011, 20:15:03 »
temurius, Думаю нуна джону идею закинуть!!! только вот вряд-ли он этим заниматься будет, когда есть готовые фордовские или опелёвские...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Anton2060

  • Новичок
  • Если Вас не радуют деньги - значит они не Ваши...
  • Авто: другое
  • Город: когда-то корабелов
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1830 : 10 Августа 2011, 21:09:47 »
Заказал и поставил именно такие без всяких танцев и доработок


На сайлентблоках на резине выпуклый код 5060008, надпись SWAG. За 4 года добился желаемого результата!!! Ура!!! Спасибо ветке!!!! Стало жестко, как я и хотел. (жестко - не всмысле железно, а устойчиво, крепко, прогнозируемо, как паровоз, короче...). Сочетание KYB газ/мяс перед/зад, легкие диски 7j melber и фалкен 912-й  205/50/15 для меня наилучшее из того, что я ставил. Никаких рэпений торпеды не обнаружено, стыки, трещины на дороге не ощущаю. ИМХО.
Все новое - это хорошо забытое старое (про двигатель 1,5)

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1831 : 10 Августа 2011, 22:48:22 »
Anton2060, это фордовские?
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1832 : 11 Августа 2011, 09:29:07 »
По цене на выбор предлагались китайские сайленты по 30 грн./шт. и китайские резинки стаба по 15 грн/шт и корейские, выбор пал на корейские. На другие авторынки ехать было далеко, может было и дешевле.
По поводу толщины втулок/резинок стабилизатора - в старых втулках штанга стабилизатора двигалась влево вправо (если подергать рукой за штангу от колеса к колесу). Хомуты штанги крепятся шпилькой на 8 (гайка 12), честно говоря прижим слабый, поэтому если резинка/втулка будет с минимальным внутренним диаметром и плотно обжимать штангу - ничего страшного не случится.
Для стабилизации может и лучше (раскачка меньше), но ща предполагаю приверженцы разных теорий могут выдвинуть версии, что раз штанга втулками зажата сильнее, то ее качание во втулках будет труднее и нагрузка будет больше на стойки стабилизатора.
Свои стойки стабилизатора еще не менял.


В общем так на 1.6 втулка идет 18 мм ценник у нас 15 грн, то что я взял по 9грн то 16 мм и мне не подходит выяснилось вчера замером стаба!!! и лучше брать нужную втулку в моем случаи 18 мм ИМХО...
фото и код на 16 мм (кому нужно отдам по входящей цене :D)



На сайлентблоках на резине выпуклый код 5060008, надпись SWAG. За 4 года добился желаемого результата!!! Ура!!! Спасибо ветке!!!! Стало жестко, как я и хотел. (жестко - не всмысле железно, а устойчиво, крепко, прогнозируемо, как паровоз, короче...). Сочетание KYB газ/мяс перед/зад, легкие диски 7j melber и фалкен 912-й  205/50/15 для меня наилучшее из того, что я ставил. Никаких рэпений торпеды не обнаружено, стыки, трещины на дороге не ощущаю. ИМХО.

Подожди чуток!!!!)))) я тоже так думал когда только поставил... откатайся пару тыс, а там отпишешь результат.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 09:35:30 от Acyc »

Оффлайн Anton2060

  • Новичок
  • Если Вас не радуют деньги - значит они не Ваши...
  • Авто: другое
  • Город: когда-то корабелов
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1833 : 11 Августа 2011, 19:41:02 »
Anton2060, это фордовские?

Да-да, мондео 1996-2000
Все новое - это хорошо забытое старое (про двигатель 1,5)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1834 : 12 Августа 2011, 07:16:23 »
Парни, подскажите, какой элемент задней подвески приказал долго жить, если задние колеса стали изображать крышу домика: т.е. вверху они наклонены к центру автомобиля? И уже хорошо заметно.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1835 : 12 Августа 2011, 08:56:26 »
Таки я установил сайленты от Лачетти.
Мне кажется, это самый лучший вариант решения наших проблем и баянов.
Машина ведёт себя так как и должна. Сбитая, не клюёт при торможении, хорошо держится за дорогу.
Alexanderr спасибо за помощь с токарем и сайлентами.
а как срезали эти 4мм? резинка от температуры не отслоилась? repa
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1836 : 12 Августа 2011, 10:02:01 »

Оригинал на 1.6 18мм

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1837 : 12 Августа 2011, 11:39:53 »
P@triot, Я тоже пару дней назад установил сайленты от Лачетти. Пока поведение нравится, но проехал примерно 500 км. Срезал болгаркой и оптачивал наждаком. Один край резал 5мм, а другой 3мм, т.к. втулка с одной стороны длинее. Из рычага выглядывают по 3мм с каждой стороны, но в подрамник стали и при полностью вывешеном колисе об него не задевают! Резина не расплавилась и не отслоилась, брал обычные фирмы NR.

Оффлайн Cresset

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кировоград
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1838 : 13 Августа 2011, 20:23:58 »
подскажите плиз,на авео 1.6 подходят саленблоки переднего рычага от лачети и если да то какой их номер???

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1839 : 14 Августа 2011, 19:59:08 »
подскажите плиз,на авео 1.6 подходят саленблоки переднего рычага от лачети и если да то какой их номер???
подойдут!!! номер ищи в теме, где то точно есть. ищи в обратном порядке beer2

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1840 : 14 Августа 2011, 22:33:46 »
Парни, подскажите, какой элемент задней подвески приказал долго жить, если задние колеса стали изображать крышу домика: т.е. вверху они наклонены к центру автомобиля? И уже хорошо заметно.
вообще то это болячка многорычажной подвески, в нашем случае только кривая балка, или подшипники колес, что маловероятно
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн lypatuj

  • Пользователь
  • Китайка
    • трансферы по Крыму и Украине с детским креслом
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Симфер...
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1841 : 18 Августа 2011, 21:00:22 »
Заказал и поставил именно такие без всяких танцев и доработок


На сайлентблоках на резине выпуклый код 5060008, надпись SWAG. За 4 года добился желаемого результата!!! Ура!!! Спасибо ветке!!!! Стало жестко, как я и хотел. (жестко - не всмысле железно, а устойчиво, крепко, прогнозируемо, как паровоз, короче...). Сочетание KYB газ/мяс перед/зад, легкие диски 7j melber и фалкен 912-й  205/50/15 для меня наилучшее из того, что я ставил. Никаких рэпений торпеды не обнаружено, стыки, трещины на дороге не ощущаю. ИМХО.
Антон,я чуть было не повелся и не купил, но лемфердовские.....
Но когда сообразил и спросил из диаметры по наружке,то оказывается,что у форда 60.00 мм диаметр,а у родных авешных 60.20 мм?    Хлюпать начнут ( что у меня и было - пришлось прихватывать три точки сваркой)....
А у тебя как?
Посмотрите сначала на себя,прежде чем кого то обсуждать.

Оффлайн Anton2060

  • Новичок
  • Если Вас не радуют деньги - значит они не Ваши...
  • Авто: другое
  • Город: когда-то корабелов
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1842 : 18 Августа 2011, 23:12:58 »
Антон,я чуть было не повелся и не купил, но лемфердовские.....
Но когда сообразил и спросил из диаметры по наружке,то оказывается,что у форда 60.00 мм диаметр,а у родных авешных 60.20 мм?    Хлюпать начнут ( что у меня и было - пришлось прихватывать три точки сваркой)....
А у тебя как?
[/quote]

Ничего не хлюпает, пока, не знаю будит ли. Это уже где-то СЕДЬМЫЕ по счету которые я ставлю в родные рычаги. На этих пробег 4 тык. Мне нравится, когда сбито все. Попрошу обратить внимание, что у меня резина фалкен 912-й 205/50/15 очень много шума и вибрации сглаживает, кто ездил на такой - тот знает.
Все новое - это хорошо забытое старое (про двигатель 1,5)

Оффлайн Anton2060

  • Новичок
  • Если Вас не радуют деньги - значит они не Ваши...
  • Авто: другое
  • Город: когда-то корабелов
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1843 : 18 Августа 2011, 23:17:26 »


Подожди чуток!!!!)))) я тоже так думал когда только поставил... откатайся пару тыс, а там отпишешь результат.
[/quote]

4 тысячи прошел, мое мнение КРАЙНЕ СУБЪЕКТИВНОЕ, для меня это найс.
Все новое - это хорошо забытое старое (про двигатель 1,5)

Оффлайн Acyc

  • Пользователь
    • Автозапчасти новые и БУ
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1844 : 19 Августа 2011, 10:38:14 »
Антон,я чуть было не повелся и не купил, но лемфердовские.....
Но когда сообразил и спросил из диаметры по наружке,то оказывается,что у форда 60.00 мм диаметр,а у родных авешных 60.20 мм?    Хлюпать начнут ( что у меня и было - пришлось прихватывать три точки сваркой)....
А у тебя как?

Вообще после третей замены, рекомендуют прихватить сваркой, лишним не будет!!

4 тысячи прошел, мое мнение КРАЙНЕ СУБЪЕКТИВНОЕ, для меня это найс.

По мне подвеска все равно шумная и жесткая, в тазах и то тише... :D
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 10:47:11 от Acyc »

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1845 : 25 Августа 2011, 20:44:18 »
Поменял сегодня сайлены на оригиналы новые усилинные без перемычки. Теперь вместо 96653381 в укравто продают 95975940 полностью залиты резиной без перемычки. Проехал 10 км :) с СТО домой - машина стала немножко сбитей, жоще. Вобщем доволен. Фотки выложу позже.

Оффлайн ALEG

  • Новичок
  • Город: Пологи
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1846 : 26 Августа 2011, 23:34:26 »
Поставил сибе сайленты с ЛАЧЕТИ. После стока и Форда в самый раз, мне нравится.

Оффлайн lypatuj

  • Пользователь
  • Китайка
    • трансферы по Крыму и Украине с детским креслом
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Симфер...
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1847 : 27 Августа 2011, 18:21:59 »
Поставил сибе сайленты с ЛАЧЕТИ. После стока и Форда в самый раз, мне нравится.
Какой фирмы брал и почем?
Посмотрите сначала на себя,прежде чем кого то обсуждать.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1848 : 27 Августа 2011, 18:30:08 »
Anton2060, на фотке в екзисте на swag есть небольшие прорези, это так?



Кстати есть еще Ruville   985204   
Ширина, мм
45.5
Внутренний диаметр, мм
12.2
Внешний диаметр, мм
60.1



И в нем такие же прорези, судя по их форме они не должны создавать мягкость но сайлент поидее должен отходить больше так как не будет трескаться в этих местах..... repa
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 18:37:35 от agressor99 »
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Anton2060

  • Новичок
  • Если Вас не радуют деньги - значит они не Ваши...
  • Авто: другое
  • Город: когда-то корабелов
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1849 : 28 Августа 2011, 20:34:18 »
agressor99 Похожи на те, что на первой картинке, но у меня были без прорезей вообще
Все новое - это хорошо забытое старое (про двигатель 1,5)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.