Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skoda_Doneck

  • Новичок
  • Город: Doneck
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1700 : 08 Июня 2011, 14:02:28 »
Skoda_Doneck Привет а тебя не смутило что в сайленте от шкоды болт на 13мм? а у нас 12мм то. на Авео есть сайленты и по СВАГУ и по ФЕБИ                                             Р О Д Н Ы Е -тока надо чуть поискать   beer2
не знаю..ставил сам,все зашло в притирочку.... bravo

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1701 : 09 Июня 2011, 14:31:07 »
не понимаю, то что зашло согласен-но
1  на болте разница в 1мм при торможении развал будет уходить (рычаг должен крепится мертво-играть токо на сайленте)
2  высота родного или по опелю +-46мм  , а по ауди или шкоде 41 мм
как закрепил, шайбы ставил???

Оффлайн Skoda_Doneck

  • Новичок
  • Город: Doneck
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1702 : 09 Июня 2011, 15:22:45 »
не понимаю, то что зашло согласен-но
1  на болте разница в 1мм при торможении развал будет уходить (рычаг должен крепится мертво-играть токо на сайленте)
2  высота родного или по опелю +-46мм  , а по ауди или шкоде 41 мм
как закрепил, шайбы ставил???


Перечитайте пожалуйста эту тему внимательно ...все взято от сюда не хочется повторяться   repa

Оффлайн comerss

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1703 : 09 Июня 2011, 19:17:47 »

Перечитайте пожалуйста эту тему внимательно ...все взято от сюда не хочется повторяться   repa
это не ответ!!
а вы хорошо спите........Налоговая рядом!!!

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1704 : 10 Июня 2011, 10:23:01 »
comerss Привет можно поставить от шкоды сайленты но-
1 нужны 2 шайбы м12 толщиной 2,5 мм
2 нужно 2 распорные втулки в сайлент (от фольца или ауди) найти гемор.. можно конечно у токаря выточить

за те деньги которые мы потратим на это -можно родные купить извесных брендов, но каждый для себя выбирает свой путь  решения донной проблемы beer2

вот одно из мест где уже есть в продаже сайленты http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F207F08

берем номер по феби 10814 (шкода) сравниваем

берем номер по феби 30916 (авео) сравниваем

Сыкономить не получится, конструктивных отличий тоже нет
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 10:27:55 от Alexanderr »

Оффлайн comerss

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1705 : 10 Июня 2011, 10:26:41 »
Alexanderr, пиривет! по поводу сайлентов я давно решил,что будет сток,а вот с опорными подушками я еще в раздумии! кориш на авео поставил родные,говорит ,что хватило на 300 км!! говорит став от полло!
а вы хорошо спите........Налоговая рядом!!!

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1706 : 10 Июня 2011, 10:33:38 »
по лемфедреру 31253 (31253-01)  или SH 802 399  или KY SM5451
у меня первый вариан прошел на них 30 тык.

Оффлайн comerss

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1707 : 10 Июня 2011, 13:06:55 »
сэнксс beer2
а вы хорошо спите........Налоговая рядом!!!

Оффлайн -SV-

  • Постоялец
  • Пламенно-золотистая Aveo-II LS
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: м.Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1708 : 10 Июня 2011, 19:23:53 »
по лемфедреру 31253 (31253-01)  или SH 802 399  или KY SM5451
у меня первый вариан прошел на них 30 тык.

Как у Вас они так ходят?
Родной прошел 50000
Поменял на лемфедрер первый раз прошел 15000 (просто не заглядывал)
поменял еще раз на лемфедрер прошел 7000 и потрескалась резина по краям (после зимы)
поменял еще раз на лемфедрер прошел 3000 и вчера заглянул т.к. менял  колодки - я был в шоке
где их сейчас делают или где они хранят запчасти?
Вся резина  потресканая - как будто ее иголкой всю потыкали
надо будет сфоткать и выставить

Оффлайн comerss

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1709 : 11 Июня 2011, 09:35:52 »
что там удивляться,я себе год назад менял рулевые тяги,так вот с левой стороны все гуд,а с правой пыльнику жопа пришла!!!  dntknw
а вы хорошо спите........Налоговая рядом!!!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1710 : 13 Июня 2011, 08:49:08 »
-SV-,  к сожалению, обстоятельство дел именно такое. Давеча смотрел передачу о фирменном обслуживании Мазды, комментатор бодрым голосом рассказал о ресурсе элементов подвески - большенство 15-50 тысяч, несколько элементов с 80-100, и этобыло преподнесено какдостижение.
Авео тоже произведено по общим схеме и подходу. Лично я склоняюсь к ППР, на 30 тыс поменял все вкруговую на полуприличное и не дорогое, один раз сделал схождение и вперед на 30 тыс.

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1711 : 13 Июня 2011, 12:23:17 »
-SV-, ты ещё проверь стойки и тд. у меня родыне тоже прошли за 50, а кортешки прошли 12 и уже потресканые-мертвые

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1712 : 13 Июня 2011, 12:23:30 »
но я грешу на убитые стойки)

Оффлайн -SV-

  • Постоялец
  • Пламенно-золотистая Aveo-II LS
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: м.Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1713 : 13 Июня 2011, 14:01:26 »
-SV-, ты ещё проверь стойки и тд. у меня родыне тоже прошли за 50, а кортешки прошли 12 и уже потресканые-мертвые
Родные передние стойки прошли 60000, поставил КЯВ (пока доволен)
Задние еще стоят родные уже 82000

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1714 : 17 Июня 2011, 09:20:55 »
Вопрос сообществу. Вот и меня постигла сия участь, родные сайлентблоки прошли 50000. Диагноз, надо менять. Местные кулибины предлагают ставить от Лачетти (после небольшой обработки токарем), не слышал о таком, каково мнение общества?
Виктор С.

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1715 : 17 Июня 2011, 11:16:36 »
ViNS  Привет сайлент от лачети внешний диаметр 60мм по болт на 12  высота 49мм против нашего 46, у токаря можно снять на станке
3мм . (1,5мм на сторону) конструктивно как наш номер по феби 32757 или сваг 89932757 оригинал номер 96 391 856.

http://www.swag-parts.de/article.php?r_searchInput=89932757
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 11:22:17 от Alexanderr »

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1716 : 17 Июня 2011, 11:26:16 »
Alexanderr,
Спасибо! Мастера уверяют что родные Лачиковские будут ходить на Авешке лучше и дольше? В чем прикол?
Виктор С.

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1717 : 17 Июня 2011, 12:00:44 »
Прикол в том -на сколько мне извесно,что раньше у лачиков тоже была проблема,в 2008 г или 2007 изменили конструкцию сайлента (сделали по типу ауди ,фольца,ит.д.) гдето читал про дорожные испытания найду кину сылку.

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1718 : 20 Июня 2011, 09:44:44 »
Вношу поправку,автокаталог дал не совсем правильные размеры сайлента ЛАЧЕТТИ

нар диам-60
болт на 12
высота 54 мм  наш-46
толщина тела 32мм-наш-27мм

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1719 : 21 Июня 2011, 23:13:06 »
Вот такая тема для размышления.
Меряю отверстие в рычаге - 4 десятки в минусе, родной сайлент - 0,2 в минусе, рувиль форд - 4 десятки в плюсе. Без пресса, только съемником не запыжуешь. Боже форда пыжевал съемником...  repa
Это что, по производителям допуски гуляют, или по партиям?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 23:15:31 от PAPPA »

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1720 : 22 Июня 2011, 17:05:52 »
Боже вообще-то овальные. Где-то в этой теме есть мои замеры.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1721 : 22 Июня 2011, 17:57:39 »
Seniya, Вполне может быть, их не замерял, просто поставили товарищу обычной шпилькой с гайками и парой шайб-блинов. Когда тока рувиль не полез, стал чесать репу. Расслабился видать, стал без штангеля запы покупать, а зря...
Кстати, не думаю, что так у боже задумано.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 18:00:04 от PAPPA »

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1722 : 23 Июня 2011, 11:27:55 »
Цитировать (выделенное)
Кстати, не думаю, что так у боже задумано.

Согласен, скрее всего овальность получается после вулканизации резины.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1723 : 02 Июля 2011, 22:56:12 »
прикупил себе (по случаю скорой замены сайлентов) сайлентблоки из полиуретана и втулки стабилизатора, ближе к середине месяца буду ставить, думаю должно быть лучше чем. кто ездит на полиуретане отзовитесь? интересно узнать мнение, а потом сравнить
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1724 : 02 Июля 2011, 23:02:38 »
Ronin, гы... а я думал сначала спрашивают мнение, а потом покупают!!!!! =)))) А у тя шо, родные стоят?!?!?!?!?
-=ЯвЕйКо КлЮп=-


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.