Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275643 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн haked

  • Постоялец
  • Makeevka
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1675 : 01 Мая 2011, 11:39:08 »
 beer2AceUA, благодарю!
Прямоток APEXi N1
Скоро на C20XE.

Оффлайн comerss

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1676 : 01 Мая 2011, 13:53:56 »
"народ вас тут всех послушать - обомлеть можно!   сижу читаю и непонимаю лучше на этих фордовских или нет?
а насчет стука и мягкости-так там как мне кажеться переделывай непеределывай все равно стук будет! мораль сей басни такова хочеш тишины и мягкости- покупай мерс!
" + 1   beer2
а вы хорошо спите........Налоговая рядом!!!

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1677 : 01 Мая 2011, 14:50:52 »
короче беру свои слова обратно. 10 тык и 8 месяцев и порвался правый сайлент форд. либо я так ездил(а я бывало закладывал), либо говно. отакэ.НО в движении никаких дискомфортов не возникает

Оффлайн madmorf

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1678 : 10 Мая 2011, 19:49:46 »
Купил себе сайленблоки и втулочки стаба из полеуритана))..  на неделе поставлю отпишусь, но в силу того что родные уже совсем рваные, то даже замена на родные но целые даст разницу.

Оффлайн Сережа987

  • Неизвестный герой
  • Город: Христиновка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1679 : 10 Мая 2011, 22:05:19 »
Купил себе сайленблоки и втулочки стаба из полеуритана))..  на неделе поставлю отпишусь, но в силу того что родные уже совсем рваные, то даже замена на родные но целые даст разницу.
почом втулочки?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1680 : 12 Мая 2011, 18:24:04 »
...передние сайленты "нонейм" корея и задние сайленты от Sidem...вот фото с номером:

...сайленты ставил "по опелевски"...
...прекрасные ощущуения тишины и улучшения управляемости машины...
...руля слушается гораздо чётче\резче, при небольших отклонениях в сторону - возвращается на прямую...
...при разгоне\торможении держит курс...жёсткости не добавилось...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1681 : 12 Мая 2011, 19:09:48 »
AceUA, напишеш потом сколько они отбегают? я два раза ставил усиленые и больше 20тыщ они у меня не выходили
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1682 : 12 Мая 2011, 23:09:46 »
Grin...сегодня снимали опелевские (Боже от Лемфёрдера)установленные по авешному - небольшие надрывы по пол-сантима, но могли бы еще бегать - пробег был 27 с копьём...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн haked

  • Постоялец
  • Makeevka
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1683 : 12 Мая 2011, 23:14:35 »
поменял оба рычага благо лежеали , пылились в гараже.. звук весь пропал , ну чуть стойка подстукивает , едва заменто. А еще у меня руль аж их рук выпрыгивал , грешил на гнутые штампы, которые по 3 раза каждый катал. а руль то бить перестал)  щастлив как слон)

ну рычаги это кароч вся эта фигня в сборе шаровые на ней и сайленты , попроавьте если не правильно написал.
Прямоток APEXi N1
Скоро на C20XE.

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1684 : 15 Мая 2011, 22:17:10 »
Пробег 74 тыс. 600, сайленты ещё заводские, на ощупь и с виду вроде целые (только поскрипывают как у всех). Как понять, когда им гаплык будет. Стук появится или что - то в это роде. Может начнёт резину жрать, в общем по каким признакам узнать? Просто хотел был менять, а то уже достаточно отходили. Но знакомые смотрели, щупали, вроде целые. Говорят, что родные пусть ходят пока не порвутся. Вот хотел бы узнать, просто вывернув колесо и пощупав будет заметно, что уже пора на замену или только надо на подъемник    dntknw. Проходил ТО на 70 тыс механик СТО сказал, что целые ещё. Но когда проходил на 50 тыс, то говорил (правда другой) что наверное уже пора. Но он вроде сильно туда не заглядывал, а этот (второй) что - то смотрел. Вот и хотелось бы знать, как - то самому можно определить. Просто я в механике полный ноль, потому не судите строго  ;)
« Последнее редактирование: 15 Мая 2011, 22:20:46 от Якимов »
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн comerss

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1685 : 16 Мая 2011, 10:14:55 »
реально нужен подьемник,на крайняк яма! и там снизу монтировочкой маленькой или отверткой большой все шатаешь,приподнимаешь,ковыряешь...и.....наблюдаешььь obkur
а вы хорошо спите........Налоговая рядом!!!

Оффлайн comerss

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1686 : 16 Мая 2011, 10:15:40 »
или 50 отдашь..тебе люди оценят состояние
а вы хорошо спите........Налоговая рядом!!!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1687 : 16 Мая 2011, 10:19:36 »
Якимов...простейший вариант - поддомкрачиваешь повыше - вывешиваешь колесо - если есть надрывы или отслоение резины от обоймы - сразу видно...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1688 : 16 Мая 2011, 10:23:44 »
comerss, AceUA, спасибо, завтра займусь этим  :)
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1689 : 23 Мая 2011, 20:58:21 »
Залазил, смотрел, отвёрткой пытался поддеть. Всё в порядке, никаких надрывов и отслоений не обнаружил. Побрызгал силиконом скрип пропал. Теперь опять как на новой, никаких скрипов, вообще звуков никаких. Пробег 74 тыс. 900, сайленты ещё заводские. Интересно, до 100 тыс доживут?  :D
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн Igor_D

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1690 : 26 Мая 2011, 10:18:20 »
160 тыс: порвался фордовский с левой стороны - заменил на родной. До этого на 150 тыс был порван с правой (тоже фордовский) - поменял рычаг в сборе (у официалов оказалось дешевле заменить на новый рычаг с уже установленным сайлентом, нежели платить за выпрессовку-запрессовку+сам новый сайлент). Щедро побрызгал силиконом и радуюсь мягкости подвески.

Оффлайн al46

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1691 : 03 Июня 2011, 13:52:07 »
 поменял вчера сайленты (все четыре)  - задние поставил от Корсы и как в Корсе. проехал примерно 100км. по прямой разницы не почувствовал, но при поворотах они себя положительно проявили. уменьшился снос передка и поплотнее колесо держит дорогу. а сколько проходят - ХЗ.

ЗЫ еще бы рейку сделать, только от нее звук остался.

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1692 : 03 Июня 2011, 16:31:27 »
Я тут задумался...
На родных Авеовских сайлентах проводил эксперимент. Затягивал ручник и пытался тронуться. Передние колеса при этом в арке смещались вперед-назад соответственно.
Если я правильно помню физику, то при таких действиях силы на рычаг будут действовать так:

А соответственно так они будут действовать и при разгоне, торможении и возможно в поворотах.
Если сайлент стоит как на фото, т.е. как на опелях (не как родной). То он будет максимально противостоять этим силам и колесо будет в этой плоскости гулять намного меньше. А вот если как родной, т.е. повернуть его на 90 градусов, то амплитуда движения рычага и соответственно колеса будет куда больше.
Отсюда в процессе движения могут сильно меняться углы установки колес, особенно при активной эксплуатации. Да и в целом какой-то плавающий рачаг получается.
Так ли это?


Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1693 : 03 Июня 2011, 23:34:40 »
Carlsson...может его и развернули "по авешному" в угоду доп. мягкости (пожертвовав управляемостью)...по-опелевски неровности чувствуются чуть больше, НО чёткость "керування" это компенсирует...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1694 : 06 Июня 2011, 14:44:11 »
Carlsson,  Не совсем верно, забыли горизонтальные составляющие. Реакции опор при торможении будут действовать так:

Силы, действующие на сайленты, будут равны реакциям и направлены противоположно. При наличии размеров рычага, можно рассчитать величину сил  и их точное направление.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 14:53:37 от Seniya »
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1695 : 06 Июня 2011, 17:19:36 »
О-о-у, сопромат и теоритическая механика пошла.... :D Тут и я шо-то вспомнить могу. Как ни как "отлично" по ним было.
А на опеле рычаг такой-же или другой?

Seniya, Расставь силы и отв. реакции возле стрелок, пожалуйста, а то не совсем и не всем понятно.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 17:22:40 от Igor_pro »
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн madmorf

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1696 : 07 Июня 2011, 10:30:07 »
почом втулочки?
60 нашых

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1697 : 07 Июня 2011, 10:46:02 »
Igor_pro...дык на рисунке сайленты по-опелевски и стоят...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Skoda_Doneck

  • Новичок
  • Город: Doneck
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1698 : 07 Июня 2011, 16:02:57 »
Aveo T250 2005г - 80т.км замена : передние - Skoda tour,задние то же ,посадка один в один..и стуков не грюков умеренно жесткая,сбитая .Полет уже 20 т.км не каких проблем с ходовой НЕТ.Ставил оригинал.Рекомендую.
Вторая машина Skoda tour 1.9TDI  2007г-110000т.км - в подвеску не лазил ,проблем нет.

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1699 : 08 Июня 2011, 13:51:20 »
Skoda_Doneck Привет а тебя не смутило что в сайленте от шкоды болт на 13мм? а у нас 12мм то. на Авео есть сайленты и по СВАГУ и по ФЕБИ                                             Р О Д Н Ы Е -тока надо чуть поискать   beer2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.