Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 273691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jem

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #150 : 27 Октября 2007, 10:32:51 »
Думаю, что и изнашиваться Фордовские будут медленнее.
В свое время владел Фордом-Сиеррой. По нашим дорогам (девяностые годы) регулярно менял "нефирменные" сайленты, пока не купил немецкие (не помню производителя). Забыл с тех пор где они в машине находятся.
А по мне - хоть в улей, лишь бы в коллектив!

VINI

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #151 : 27 Октября 2007, 10:50:18 »
Jem ага главное фирменные vcool, я так и не нашёл таковых(не на коробке конечно фирма, Джапан Ниссан)но через год тарабанят, а через два замена  ???, перетачивали колеги под наши москвичёвские, те работали долго, как тогда говорили резина на наших настоящая krutoy.
Конечно на Блюбёрде их(сайлентблоков) было у меня аж 10шт :-\(4-е спереди и 6-ь сзади) звон стоял как у поезда в дороге ;D

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #152 : 27 Октября 2007, 13:21:59 »
Jem ага главное фирменные vcool, я так и не нашёл таковых(не на коробке конечно фирма, Джапан Ниссан)но через год тарабанят, а через два замена  ???, перетачивали колеги под наши москвичёвские, те работали долго, как тогда говорили резина на наших настоящая krutoy.
Конечно на Блюбёрде их(сайлентблоков) было у меня аж 10шт :-\(4-е спереди и 6-ь сзади) звон стоял как у поезда в дороге ;D
Что симптоматично - уже не первый раз слышу о том что москвич являеться донором для многих иномарок-ситроены, мерсы, ниссаны и т.д. - детали ходовой, тормозные колодки и даже стартёры. Москвич рулит! ugaga

Оффлайн Vladif

  • Пользователь
  • ХаРьКоFсКиЙ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #153 : 27 Октября 2007, 14:42:18 »
А как узнать какие менять нужно?(и сколько их вообще?)(вроде со всех сторон скрипит)

VINI

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #154 : 27 Октября 2007, 14:55:11 »
Vladif  ??? 26-ой ответ в этой же теме http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,4531.msg137012.html#msg137012  beer2

francua

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #155 : 29 Октября 2007, 13:37:17 »
А как ведут себя фордовские сайленты на брущатке? Много езжу по ней. Не будет ли тарахтеть весь салон, учитывая что они жоще.?

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #156 : 29 Октября 2007, 14:46:10 »
А как ведут себя фордовские сайленты на брущатке? Много езжу по ней. Не будет ли тарахтеть весь салон, учитывая что они жоще.?

ведут себя хорошо. на брущатке новых звуков салона не прибавляется.

francua

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #157 : 29 Октября 2007, 15:32:32 »
Думаю решено: когда придет время менять сайленты - поставлю фордовские (хуже не станет, а улучшения в поведении машинки порадуют).

Оффлайн Jem

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #158 : 29 Октября 2007, 15:58:43 »
Vini
Те, что я ставил на FORD, были хорошего качества, поэтому и назвал их фирменными.
Да и упаковка говорила сама за себя...
В то время с запчастями было туго, мне привозили ребята, которые в ту пору гоняли машины из Германии сюда на продажу.
А по мне - хоть в улей, лишь бы в коллектив!

Оффлайн ink1

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #159 : 30 Октября 2007, 09:34:34 »
Здравствуйте, товарищи!
У друга Авео-2. Услышал скрип (отчетливый резиновый скрип, не металлический) при левом повороте с одновременным проездом неровностей дороги (лежачие полицейские, ямы, канавы, животные и т.д.).
Диагностика: Машина стоит с выключеным двигателем, колёса смотрят влево, два взрослых человека (мужчины 27-ми - 30-ти лет, кило по 90-95 в каждом) раскачивают машину поперек продольной оси кузова. Отчетливо слышен крякающий резиновый скрип в районе левого переднего колеса.
Диагноз: Похоже на проблему с сайлентблоком.
Лечение: Отвезли на Столичку. Поменяли по гарантии.

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #160 : 30 Октября 2007, 09:49:11 »
Меняли сайленты на фордовские. Одну сторону поменяли, а вторую не смогли, т.к. внутренность сайлента прикипела к болту. Открутить нереально. Надо резать сайлент с болтом. Делали на "Весме". Мастер сказал щас нету времени, приезжай в понедельник.
 И вот я езжу с разными сайлентами. При разгоне руль тянет вправо, при торможении - влево.
Стучу по колесу спереди ногой и: слева родной и колесо ходит ходуном аш на 2 см(вперед-назад), справа фордовский и стоит колесо как вкопаное.
 Сделал выводы. При разгоне колёса станоятся в позу / \ а при торможении \ / Отсюда и проблемы у многих, когда машину тянет в сторону при торможении. РОДНЫЕ САЙЛЕНТЫ В ТОПКУ!

У меня щас картина такая: разгон / | торможение \ |

Потом после ВД-шки родной сайлент открутился нормально. Но делали уже официалы. Не смог ждать до понедельника. После замены обоих сайлентов все стало нормально.

SergioLeone

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #161 : 01 Ноября 2007, 14:10:04 »
Привет всем! Столкнулся с подобной проблемой где-то на 20К. Поскрипывания при проезде лежачих и ям, но и постокивания на малых скоростях при легком торможении! Почитав положительные отзывы о фордовских сайлентах, хочется задать вопрос: почему никто не говорит о том, что Авео (как и Лалос) - это переделанный Опель Кадет?? Почему к нему не подходят запчасти Опеля? Или никто не пробовал их ставить?! Мне кажется, что опелевские должны подходить как нельзя к стати... Это не упрек и не спор, просто мысли вслух, ибо мне ВСЕ ЭТО еще предстоит!  ;)

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #162 : 01 Ноября 2007, 15:16:15 »
SergioLeone

думали. не подходят.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2007, 11:04:51 от m@x »

NoKian

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #163 : 01 Ноября 2007, 15:20:51 »
так вот что у меня спереди скрипит млин :(

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #164 : 01 Ноября 2007, 15:28:23 »
Ну, поездил я на фордовских - по 75 помомему грн за штуку... тыщ 10 не проехал - на диагностике ходовой сказали - сайленты разбиты... надо менять... у официалов спросил - меняют тока рычаги...
из чего вывод - нах не родное, поставлю новые рычаги, еще 40 тыков выходят!
Убей врага, убей и съешь его!

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #165 : 01 Ноября 2007, 15:40:26 »
блеки, а кто говорил, что фордовские навсегда и они не разобьются ?? никто!
все утрверждают, что с ними лучше и машина жестче, скрипов нет. а сколько они ходят никто не знал. ты первый попался, убил их за 10 тыс. так мож ты гонщик ? ))
тобишь, если сравнивать родные и фордовские, умирают оба, просто родные при этом скрипят сильно постоянно, а фордовские не скрипят вообще.

еще раз хочу обратить внимание, фордовские не панацея от беды! это лишь тихий субститут родных сайлентов. каждый сам себе решает что ему делать.

NoKian

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #166 : 02 Ноября 2007, 10:24:08 »
вопрос номер цвай!
менять надо и большие и малые сайленты или только какие-то одни?
тоесть какие из них скрипят?
или это только вскрытие показать может?

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #167 : 02 Ноября 2007, 10:33:01 »
NoKian, только большие. Типа задние.

NoKian

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #168 : 02 Ноября 2007, 10:39:25 »
Aleks
а самому на яме их поменять реально при наличии ровных рук или не заморачиваться и на СТО поехать?

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #169 : 02 Ноября 2007, 10:42:53 »
NoKian
Нужен , по правильному ,пресс....молотком будет не красиво...
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

NoKian

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #170 : 02 Ноября 2007, 10:45:42 »
OLEG_S
винт из них надо выбить? или сам сайлент откуда-то?

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #171 : 02 Ноября 2007, 10:57:42 »
NoKian, конечно можно и самому. Отсоединить наконечник шаровой. Открутить 2 болта на рычаге: 1 спереди, другой сзади снизу. Может быть проблема со вторым болтом, он может быть прикипевшим к сайленту (внутренней втулке). ВД40 и на следующий день. Рычаг снять. Большой сайлент можно выбить из рычага через насадки (старые подшипники и т.д.), а лучше выпрессовать. Впрессовка и сборка в обратной последовательности. Передний болт не перетягивать, т.к. можно легко сорвать резьбу в подрамнике.

VINI

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #172 : 02 Ноября 2007, 13:09:01 »
NoKian ты чё прикалываешься, ну на второй странице ведь подробно процесс: до , после , выпресовать и запресовать можно и молотком но наставки нужны и хотябы тиски ugaga

Оффлайн SVM

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #173 : 08 Ноября 2007, 10:12:00 »
Странно, что официалы не хотят менять сайлент-блоки. Мне меняли, причем на фордовские и без разговоров. Кстати, проехал 15000 после замены. Все гуд.

Вуйко

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #174 : 08 Ноября 2007, 16:27:04 »
Привет народ!
В передних у меня завелся ХРЯК на 15 тыс., Сейчас на 20 тыс хряк появился уже сзади на техже упомянутых выше "волнах" так что, задние (у задних колес) тоже менять на "мондевские" ??
... а еще передние двери (или стекла ?) начали поскрипывать в техже условиях...

задних рычагов нет на АВЕО и как следствие, нет их сайлентблоков, а стёкла и двери в других темках
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2007, 09:37:06 от Vini »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.