А если серьезно, то имхо если производитель ставит такие, то почему-то именно такие, а не другие. Никто ж внятно не объяснил нафига там те прорези, кроме как чтоб крякали и быстрее убивались.
ты рассуждаешь как и я раньше. до покупки авто. но потом мое мнение изменилось потмоу, что:
что мешало ЖМ изменить сайленты на нескрипящие ?
что мешало изменить рулевоую рейку на небракованную?
что мешало изменить компрессор кондера на невоющий?
что мешало установить нормальное, не гремящее по утрам сцепление ?
что мешало сделать не скрипящие втулки напр. суппортов?
и список можно продолжить.
так я тебе ответу- мешает именно уникальность недостатков. с ними ездить можно, они лишь раздражают слух. тобишь технически деталь выполнена с нарушениями допустимых параметров по шумам, а вот замена на тому подобное приводит к тому же рещультату. прикопаться сложно, ибо деталь НЕ дефектная.
именно поэтому ты слышишь скрип и не считаешь эту проблему весомой. а я считаю. ибо авео далеко не первая машина у меня и покупая новую, я хотел комфорт и тишину. моя предыдущая за 13 лет не издавала вообще никаких посторонних звуков, об этом я и мечтал, покупая авео. думаю, таких как я не мало тут. они и меняют на фордовские, ибо так им комфортнее ездить.
если тебя это не раздражает, если ты не видишь проблемы ни в этом, ни в других шумах/скрипах, то у тебя хорошие нервы или ты большой пофигист. тем не менее, ты с этим живешь и тебе так нравится
удачи на дорогах!