Peshehod,
На счет сайлентов вы ошибаетесь, это изделие нестандартное, его жесткостные параметры различны для моделей даже одного производителя, хотя посадочные (присоединительные) размеры могут совпадать. Естественно что завод-производитель автомобилей не делает сам сайлентблоки а заказывает их у предприятий, которые специализируются на их выпуске. Никто, конечно, не в праве запретить выпуск предприятием-производителем сайлентблоков аналогичной продукции под своей маркой, но с условием, что они будут ОТЛИЧАТЬСЯ от оригинальных хоть чем-нибудь (прорезями, их формой или отсутствием оных). Поэтому производителей сайлентблоков пруд пруди.
Другое дело подшипники, это изделие стандартное, производимое на специальных подшипниковых заводах. Ввиду высокой точности изготовления и специфичности производственного оборудования их номенклатура ограничена и производителям приходится выбирать из нее. Конечно, бывают случаи попыток выпендрится. Например, когда ступица колеса выполнена как внутреннее кольцо подшипника (фольксваген транспортер Т5). В результате такое изделие сотит уйму денег, а выхаживает от силы 150 тык. В Авео, насколько мне известно, в ступицы можно поставить даже ВАЗовские подшипники.