Замена сайлентов №2
Поменял сайленты (передние и задний переднего рычага), до этого отъездил на фордовских (FeBi) 50700км.
Вот так они выглядят
Побегали бы еще тыс 10-20, но решил менять по двум причинам - хотел поменять передние сайленты рычага, и раз уж пошла такая пьянка то ради спортивного интереса и в силу уверений одноклубников о комфорте не в ущерб управляемости на опелевских сайлентах.
Заказал передние от Sidem и задние Корсовские от Swag, но по ошибке пришли задние тоже Sidem, но у продавца были еще и Лемфердеры так что было с чем сравнить...
При детальном рассмотрении ни качество литья Sidem-овских задних ни их облегченная конструкция (похожи на наши родные) меня не устроила, поэтому поставили перние Sidem а задние Лемфердер.
По комфорту действительно опелевские это золотая середина, некий компромисс и я бы сказал необходимый минимум для авео. По управляемости пока не почувствовал каких либо серьезных ухудшений по сравнения с фордовскими но на зимней резине и ощущения размытые...
Из минусов - снова появились более расхлябанные проезды неглубоких выбоин и ж/д переездов, не такие как на родных но похожие. Такой собранности как на фордовских уже нет, но и нет такой вибрации передающейся на кузов, поэтому это как бы и не минус в полной мере.
Вывод - менять стоковые задние на опель - реккомендовал бы в любом случае, а на фордовские - только тем кто хочет получить безкомпромиссный вариант и не боится жесткости которая немного напрягает со временем, если конечно дороги не идеальны...