Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1350 : 11 Декабря 2010, 16:28:18 »
Action, своевременно под нагрузкой не зажали, они стали грохотать дня через два после их установки, заехал на СТО мне их уже под нагрузкой закрутили до конца и все окей по сей день.

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1351 : 11 Декабря 2010, 18:48:08 »
И ещё последний вопрос - затягивать сайлент нужно на вывешенном рычаге, или под нагрузкой?

Всем огромное спасибо!!! :)
Зажимать сайлент-блоки нужно только под нагрузкой,т.е. когда машину опустишь с домкрата раза 2-3 понажимай передок и затягивай.
Подскажите, взял сайленты Lemforder 2658001, вот такие -
Но есть вопрос - где верх, а где низ, т.к. с одной стороны на фото, там где цельные перепонки есть по одной поперечной полоске, а с другой стороны они просто ровные?  ???


И всё таки опять перечитав тему, снова засомневался, как их правильно ставить: 1. Как наши родные, т.е. прорези паралельно ходу машины, или 2. Прорези поперечно, как на опелях?  ???
Я ставил как на опелях.

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1352 : 11 Декабря 2010, 18:50:00 »
Подскажите, взял сайленты Lemforder 2658001, вот такие -
Но есть вопрос - где верх, а где низ, т.к. с одной стороны на фото, там где цельные перепонки есть по одной поперечной полоске, а с другой стороны они просто ровные?  ???


И всё таки опять перечитав тему, снова засомневался, как их правильно ставить: 1. Как наши родные, т.е. прорези паралельно ходу машины, или 2. Прорези поперечно, как на опелях?  ???
Верх там, где на металлической внутренней втулочке вдавлена небольшая точка.

Оффлайн авешник начинающий

  • Новичок
  • Город: кировоград
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1353 : 12 Декабря 2010, 01:27:24 »
Vogue, спасибо, что ответил за меня. год форда мондео 1996-2001 г.
Спасибо всем!!! Надеюсь теперь закажу!

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1354 : 12 Декабря 2010, 16:00:07 »
Зажимать сайлент-блоки нужно только под нагрузкой,т.е. когда машину опустишь с домкрата раза 2-3 понажимай передок и затягивай.Я ставил как на опелях.

Понятно, спасибо! И сколько уже пробег?

Верх там, где на металлической внутренней втулочке вдавлена небольшая точка.

А вот тут незадача:

Фото 1:


В желтых кружочках те самые перепонки, о которых писал выше, так вот на одном сайленте точка вдавлена со стороны "с перепонками", а на втором, наоборот, фото2:


И как тут поступить?

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1355 : 12 Декабря 2010, 17:58:23 »
Я ставил как на нижнем рисунке №2. Т.е. это верх.

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1356 : 12 Декабря 2010, 18:03:27 »
А какова же тогда функция этих перепонок?

Виталик1503, какой уже пробег на этих сайлентах?

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1357 : 12 Декабря 2010, 18:13:34 »
А какова же тогда функция этих перепонок?

Виталик1503, какой уже пробег на этих сайлентах?

Пробег небольшой- всего около 3 тыс. Менял все осенью, в октябре. Насчет перепонок, то мне кажется что разницы никакой нет где верх или низ. Я лазил по всей ветке и смотрел фото опелевских рычагов с такими сайлентами. И нифига такого не обнаружил. Если хочешь, полистай ветку гдето в середине. Там страницы две за них написано и фотки рычагов с корсы и меривы.

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1358 : 12 Декабря 2010, 18:41:03 »
Виталик1503, да-да, смотрел, по  моему 42-я 43-я страницы.

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1359 : 12 Декабря 2010, 19:02:13 »
я на таких сайлентах отбегал 6 тык и им пришел писец(чесно не помню производителя) позавчера поставил тоже усиленые фирмы OPTIMA жду результатов сколько отбегают(хотя на коробке была надпись Опель 2000-2009г может комуто интересно)
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1360 : 12 Декабря 2010, 19:13:36 »
Grin, были установлены как наши родные, ли как на опеле?

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1361 : 12 Декабря 2010, 19:29:35 »
Зашел в каталог lemforder, вот фото рычагов с корсы С:

Левый, перепонки смотрят вверх -

Правый, перепонки смотрят вниз -

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1362 : 12 Декабря 2010, 19:52:01 »
Я ж тебе говорил, разницы нет где верх или низ. По расположению прорезей они отличаются от наших на 90 град.

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1363 : 12 Декабря 2010, 20:54:15 »
Да, но тогда зачем на самой резине сайлентов выбиты стрелки "в верх" и " вниз". Может сайлент имеет некую конусность и стрелки означают направление запрессовки? Короче совсем запутался я...
Да, и кстати на сайлентах есть некое трёхзначное число - на одном 105, на другом 106, возле надписи BOGE и вышеупомянутой стрелкой, т.е. какая-то разница есть repa , вот бы выяснить ещё какая  :D  . Где бы найти руководство по установки грамотное или рекомендации лемфёрдера.  :)
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 20:59:06 от Action »

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1364 : 12 Декабря 2010, 21:25:41 »
Короче померил я сайленты на предмет конусности, так вот овальность - да есть, но конусности я не увидел. Так что это отпадает.
Написал письмо в службу лемфёрдера с их сайта с описанием проблемы и просьбой выслать подробную инструкцию по корректному монтажу, надеюсь что-то ответят... :)

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1365 : 12 Декабря 2010, 21:30:25 »
Короче померил я сайленты на предмет конусности, так вот овальность - да есть, но конусности я не увидел. Так что это отпадает.
Написал письмо в службу лемфёрдера с их сайта с описанием проблемы и просьбой выслать подробную инструкцию по корректному монтажу, надеюсь что-то ответят... :)
Это было бы круто. Если ответят, то ты везунчик, тогда может напиши сразу и на GM. Пусть расскужут как устранить их бубонение в передней подвеске. l-hi

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1366 : 12 Декабря 2010, 22:19:49 »
Посмотрим-посмотрим.  :)
Виталик1503, но на будущее не знаю как перевести слово бубонение на англиЦкий l-hi

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1367 : 12 Декабря 2010, 22:27:53 »
Action я вполне серьезно. Если ты рубишь в таких переписках, то это класс. А бубонение переведи как "стучит, клацает, шумит". Что то типа этого. Я в английском не ферштейн. curtsey

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1368 : 14 Декабря 2010, 12:53:27 »
Grin, были установлены как наши родные, ли как на опеле?
я не помню мне на станции ставили.
после этих хотим с Лачика поставить посмотрим как они будут бегать(но их говорят сначала к токарю нужно на доработку под Авешку отнести)
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн SLim1k

  • Новичок
  • АК 9320 ВО
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1369 : 16 Декабря 2010, 23:32:43 »
Читал читал))везде разнее коды...
Подскажите пожалуста кодик Опелевских сайлентов....которые золотая середина)
Езджу на сайлентах от мондео управляемость на высоте,но жестко(
и может не по томе, но никто не подскажет номерок шаровых ш-кю
Все ровненько)

Оффлайн авешник начинающий

  • Новичок
  • Город: кировоград
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1370 : 29 Декабря 2010, 09:56:01 »
Seniya тут вы не правы. Завод-изготовитель нашего авто опелевские или какие другие сайленты, кроме своих, не устанавливает.
На той неделе перебрал передок. Поснимал рычаги, разобрал стойки. Поменял опоры. Поставил фольксовские поло Sachs. Заодно проверил амики на пробой. Все нормально. Проверил шаровые. Зажимал в тиски. Нормально. Так же проверил стойки стаба. Живые. За стойки стаба производства Sidem большое спасибо Patriotу beer2. Стоечки бомбовые. Сайленты поставил как на опелевских рычагах.

Собрал все на место. Получилось вот так.
Не ставля цапфу на место, попробовал как работает рычаг. Рычаг ходит намного мягче, чем на фордовском сайленте.Чрезмерной жесткости я не заметил. Собрал все остальное и стал вопрос по суппортам. Еще на ТО 2 мне сказали что стучат. Перечитав ветку о стуках суппоротов, решил поставить от Волги 3102, но они не такие и мне не понравились. Походив по авторынку, узнал много вещей. Оказывается, есть ремонтные направляющие на Ланос и Авео. Надо их немного укоротить и купить к ним райбер на 10. Короче - развод полнейший. Но мир не без добрых людей. Знакомый продавец подсказал адрес одного умельца. За 50 грн он прорезал две канавки на каждой направляющей, одел какие то красные колечки и все. Правда пришлось снимать скобы. Он под них подганял. Потом купил на рынке фиксатор резьбы, прикрутил скобы. Забил смазкой для суппортов пыльники и направляющие. Стало четко. Говорят, на Ниссанах так ставят. Сам не видел. Когда выехал-обалдел. Короче, мне очень понравилось. Жесткости лишней нет. Машина четко реагирует на руль. Проверил развал-схождение, все класно. На выходные ездил в Днепр-доволен, хотя дорога фурами на расстоянии в 100 км, от Славянки до Терновки, разбита в хлам. С понедельника еще поменяю резину на зимнюю и посмотрю за изменением. Пока доволен. vcool
Виталя 1503
Привет! Хотелось бы с тобой поговорить по поводу передка! Гупотение достало! Купил опорные подушки и сайленты,есть ньюансы! Чтоб не проставить,а потом материться! Можеш телефончик свой дать! За ранее благодарен!

Оффлайн Sergej81

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1371 : 07 Января 2011, 20:39:01 »
Попробуйте подтянуть рейку, помогает, сделал себе эту процедуру после смены сайленблоков и бубонение ПРОШЛО, так что я понял для себя  что не в опорных подушках, не в стойках стабилизатора, не в втулках стабилизаторов и не в амиках была проблема!!

Оффлайн shts

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1372 : 10 Января 2011, 18:00:22 »
Присказка: после удара колесом, машину стало тянуть в право. Два развала в разных местах - после каждого тянуло в противоположную. Осмотрел знакомый мастер - вердикт, замена сайлентов передних. Замена всех 4-х на АТЛ на Электриков. Тянет в право - развал, тянет в лево, снова развал (последний на "БОШ Сервис") - тянет в право, и плохо держит дорогу, постоянно надо чуть чуть подруливать то в лево то в право.
Сказка: сегодня заехал на СТО "Профи" на оболоне поменять масло и тормозуху, заодно разговорились о проблеме. Посмотрели - вердикт неправильно установлены сайлентблоки (провёрнуты) и один уже порвался (1500км после замены). Сказали что надо все снова менять и всё будет хорошё. Просто вынять и правильно вставить старые - отказались. Вопрос, развод или таки возможно?

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1373 : 10 Января 2011, 20:02:46 »
shts, Вполне реально.

Оффлайн shts

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1374 : 10 Января 2011, 20:24:13 »
Спасибки, придётся менять  :(


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.