Автор Тема: Расход топлива  (Прочитано 274573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #275 : 09 Января 2007, 21:38:02 »
Цитировать (выделенное)
а у меня как я прочитал неединичному пользователю Aveo - расход 13Л!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не желают заниматься моими проблемами в связи с чем готовлю письменную петицию
1- на каком бензине ездишь?
2-прогреваешь или нет?
3 В городе в пробках или нет?
4- стиль езды
5-какая резина и диаметр
6-на каких оборотах и передачи ездишь?


Все это возможно, как увеличивает расход, так может и уменьшать, поэтому, попробуй  сначала самокритично подойти к себе( без обид)

Я подредактировал поинформативнее свой пост с описанием, повторяюсь и даю более расширенный:
1)
Езжу на А95. Когда чувствую что с бензином что то не то (было раза 4) доливаю 10-15л А98
Заправки Лукойл/ТНК на Васильковской. Иногда на Геперде.
2)
Прогреваю в основном на время выкуривания 1 сигареты. Редко до достижения стандартной температуры (0,5 датчика) И далее на 2000-2500 (2-3передача) до достижения нормальной температуры.
3)
В пробках бывает но не так уж (Соломенка-Голосеевка-Борщаговка-Печерск)
4), 6)
Трогаюсь: слега подотпускаю педаль сцепления и даю 1500-2000 оборотов и не добавляя боле газу отпускаю сцепление. После полного отпускания сцепления довожу обороты в среднем темпе до 2000-2500 и включаю 2 передачу. Обороты падают до где то в рне 1500 (иногда и меньше но я это избегаю как огня), средне довожу до 2000 ну и уже активнее могу давить на педаль - до 3000 если вижу что есть где разогнаться. На 3 передаче или еду на 2000 об или если разгоняюсь то довожу до 3000 и переключаю на 4-ю. Если в горку то с1 на 2 переключаюсь на 3000 дабы двигло минимально страдало, ну и если горка хороша то дыр-дыр на 2-й. Если такие затяжные плавные горки, как вверх по Краснозвездному, то с разгону легко влетаю на верх на 3 или 4-й в зависимости от загрузки дороги и настроения. В выходные езжу явно быстрее но не более 100км/ч

На пониженную передачу перехожу если обороты падают до 1600-1800 (мне электрик с АЦ при покупке машины говорил - пусть она ездит хоть на 5000 но никогда не давай обороты меньше 2000!).
При этом у меня есть 2 варианта:
1) если планирую притормаживать и далее - то просто включаю низшую и плавно отпускаю педаль сцепления не трогая при этом педаль газа (машина при этом подтормаживает - "морда в песок")
2) если планирую ехать не сбавляя - то при выжатом сцеплении подгазовываю где то в рне 2000 и плавно
отпускаю педаль сцепления - переключения практически не чуствуется, очень мягко сие происходит.

На 1 и 2 передачах есть неприятный эффект - при где то 2000 и ниже, если отпустить педаль газа, машина начинает зарываться "мордой в песок" те конкретно подтормаживать и если дать слегка газу то это очень похоже на рывок с колен галопирующего верблюда   ;D  С установкой фишки RON-95 ситуация конечно улучшилась, но не кардинально (а может я в это время свыкся с фокусами машинки и подстроился под нее ... ?)

Вот и судите сами про стиль езды. Что неправильно?

Что еще:
Обкатка была по городу, гуманно.
Замечено что машинка день-два лучше ездит после трассы (более 150км за раз не ездил) или если кратковременно дать газу на холостых 4000-5000 (это заметил после сканирования когда ее измеряли)
Датчики неисправностей Слава Богу ! никакие не загорались.
Масло менялось с промывкой и заменой фильтра на 6000км, на 9000 довести уровень до середины пришлось вливанием 0,2л того же масла /Кастрюль Магнатек 5W-40/. Цвет масла - заметно потемнело но не черное на щупе (со cв-коричн до темно-коричн). Ща 9000км пробегу.
5)
Резина: лето родное Kumho 185/60/R14, зима Gislaved NordFrost3 175/65/R14 и новые стальные диски под нее
6) Обьединил с п.№4

Для информации:
Стоит 1 подогрев седалища (включается в прикуриватель на 4 минуты при посадке в холодную машину) Стоят противотуманки с АЦ, практически всегда при минусовой температуре включается печка на режим1 и максимально красная зона. В сырую погоду включаю прибл на 10 мин обогрев заднего стекла
В багажнике ездит пара тараканов  :), если не считать мелких жоппингов в выходные  :) .


PS Я не обижаюсь  beer2 , а Ваш опыт может быть мне полезен. Я старался быть наиболее беспристрастным вт ч и к себе. Когда обращался на АЦ спрашивали про стиль езды - ответил что стрела не поднимается выше 3000об. Далее вопросов не задавали вообще. Посоветовали только хронометрировать. ПОКА. Но это ж не наш метод. Ща диагностика для чего?
Кроме того для очистки совести, я поехал к инструктору по вождению и указав о проблеме с расходом масла и топлива  проехался с ним по городу - СПЕЦИАЛЬНО ЧТОБЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОГО ЧЕЛОВЕКА КАК Я ЕЗЖУ. Замечаний, касающихся езды по городу, применительно к расходу топлива на моем верблюде НЕТ!
« Последнее редактирование: 09 Января 2007, 22:12:01 от 1234 »

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #276 : 09 Января 2007, 21:43:57 »
ИМХО Ничего Вы не добьетесь с такой претензией, так как их приборы показывают что все в норме... 

Изучаем подходы и подступы  :)

на Вашем месте купил бы один из предлогаемых на рынке Б/К и убедился в перерасходе бенза. В таком случае можна и гарантийщикам доказать что-либо. Опять же имхо....

В БК смысла не вижу так как это вещь приблизительная - стоить только почитать пункт про его калибровку ... А так пару поездок и в курсе сколько оно жрет. И чем больше пробег тем это число более и более усредняется.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Расход топлива
« Ответ #277 : 10 Января 2007, 01:28:46 »
Цитировать (выделенное)
На пониженную передачу перехожу если обороты падают до 1600-1800 (мне электрик с АЦ при покупке машины говорил - пусть она ездит хоть на 5000 но никогда не давай обороты меньше 2000!
ну по поводу 2000, по мне полный бред в основном, проблем не вижу, почему так много машина ест, у конкретного владельца-- ну  что говорить-  не повезло.

Честно сказать, после такого описания, я даже и не знаю, почему так?я в растеренности, но знаю точно, письмо-претензия, ничего не ддаст, так как раньше писалось, по прибором все нормально!!


Вывод- или смирится, или менять машину.
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Расход топлива
« Ответ #278 : 10 Января 2007, 10:22:58 »
поить 1,5 литра 13ю литрами бензина перебор  :-\
на ТО1 души офицалов пусть делають шо хотять, но приводят его в норму

двиг SF69Y - расход ~9,5-10л (точно не мерял) исключительно по городу, бенз 95

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Расход топлива
« Ответ #279 : 10 Января 2007, 10:28:59 »
Цитировать (выделенное)
НАПИШИТЕ МОДЕЛЬ ДВИГЛА
Ну насколько известно, на Украину поставляетця один официально двигатель- 1500,  В другие страны, в Россию в частности поставляют 1200 8 и 16 клапанные, и 1400  8 и 16 клапанные. Так что модель тебе двигателя ничего не даст-- у всех одно и то же.


А что касается расхода, ты сам надоумил меня на мысль-- может  проблема в форсунках инжектора????? А также проверь датчик холостого хода, в том плане, та ли модель(по каталожному номеру) у тебя стоит??
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #280 : 10 Января 2007, 11:05:26 »
Я имел в виду не обьем а буквенно-цифровое обозначение там ведь могут быть модификации / подмодели  или нечто подобное типа  SF49Y,  SF49Y1, SF49Y2  А исходя из этого мона расшифровать его далее.

У меня в книжке по памяти несколько штук приведено, и еще вклеено про SF49Y1
Посмотрю что у меня стоит ...

Про датчик холостого хода знаю что SCAN 100 выдает 825оборотов. Та ли модель(по каталожному номеру) стоит не знаю, на ТО попробую выяснить. В последнее время при заводе машины подскакивает на какое то время и держится на 1000об.

Вспомнил еще что при покупке  (когда ее выдавали) машины манагер когда сел за руль и проехался на 1-2передаче, вышел и сказал что ему что то не понравилось и загнал ее минут на 10 в ангар. Что с ней сделали не сказал. Что могли подкручивать?

Вот еще нашел ссылочки по расходу бензина ...
http://auto.online.ua/texts/0/19.php
http://mc.com.ua/article.php?root=3&item=390
« Последнее редактирование: 10 Января 2007, 11:33:45 от 1234 »

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #281 : 10 Января 2007, 15:06:02 »
график расхода в программе? ... делаю два скрина с КПК....


Какой софтиной для КПК пользуетесь, уважаемый?  Хороша ли она?
Я начал поиски похожего. Нашел не глядя штук20. Теперь буду выбирать что лучше. Первой поставлю Автоменеджер 1.05.
Интересующимся http://hpc.ru/soft/softlist.phtml?pl168=on&c90=on

Учет расхода (и многое многое другое)  путем использования КПК и подключения его к ЭБУ наших авто  http://www.check-engine.ru/software.php#params
Типичный перечень параметров:
    * Обороты коленчатого вала, об/мин
    * Скорость автомобиля, км/ч
    * Температура охлаждающей жидкости, гр.С
    * Температура воздуха впуска, гр.С
    * Расход воздуха, кг/ч
    * Угол опережения зажигания, гр. ПКВ
    * Положение дроссельной заслонки, %
    * Напряжение датчика кислорода до катализатора, мВ
    * Напряжение датчика кислорода после катализатора, мВ
    * Величина нагрузки на двигатель, %
    * VIN номер автомобиля
    * Пробег со включенным индикатором Check Engine, км

цены 2800 - 3800руб + стоимость КПК для тех у кого этого девайса нет.

Как я понимаю никто это не ставил. Изучаем этот вопрос.

Ссылки по экономии топлива и правильной езде (+ то что постом выше)
http://most72.ru/?page=/info/fue
http://www.super-warez.net/2006/11/28/nemnogo_o_sekretakh_jekonomnojj_ezdy.html
http://forum.od.ua/archive/index.php/t-10660.html
« Последнее редактирование: 10 Января 2007, 15:30:01 от 1234 »

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #282 : 10 Января 2007, 15:47:09 »
дада... эти скрины именно из автоменеджера..... там все ручками.....

по поводу CHECK, да, имхо былобы удобно, но пока что денег нет на установку данного девайса, да и хорошо былобы если они сделают систему с запоминанием, т.е. со своим встроенным бк, а КПК использовать для "снятия сливок" потому как подключать КПК постоянно к этой системе по BT не очень удобно... ладно там мне - у меня есть и авто кредл и батарея в кпк держит немало (ночь в режиме с постоянно включенным GPS продержался, к томуже еще и в червей поиграть смогли немного:) ), а что делать тем у кого и батарей слабая и кредла нет? тут надо бы сделать чтобы сам девайс снимал и записывал с какойто периодичностью получаемые данные на какойто носитель (пусть даже надо будет, имхо, купить на него флешку, или сделать флешку встроенной), а потом КПК эти данные  снимать будет
« Последнее редактирование: 10 Января 2007, 15:53:04 от iluhis »
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #283 : 10 Января 2007, 16:46:30 »
1) ... а что делать тем у кого и батарей слабая и кредла нет?
2) ... тут надо бы сделать чтобы сам девайс снимал и записывал с какойто периодичностью получаемые данные на какойто носитель (пусть даже надо будет, имхо, купить на него флешку, или сделать флешку встроенной), а потом КПК эти данные  снимать будет

1) Ну у меня например от прикуривателя питалово идет ... цена вопроса - не так уж и дорого
вот здесь http://shop.brando.com.hk/ мона посмотреть цены и по ним купить под заказ в Киеве ...
    Что касается кредла - у меня держалка Arkon (e меня тяжеленный девайс) на присоске ... что то в рне 30уе   На кардачах видел 5 моделей  по 40грн
2) Если данные будут писаться на носитель и тп это приведет только к удорожанию его недешевой стоимости так как расширится функционал ... Но мне удобнее наблюдать за показателями (напр мгн расх топлива) в режиме так сказать "текущего времени" - чтобы лучше понять машинку ...

« Последнее редактирование: 10 Января 2007, 16:54:02 от 1234 »

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #284 : 11 Января 2007, 21:12:13 »
К вопросу о типе двигателя/расход ?
Моё LS  1500  MKПП
Двигатель F15S3 (см стр 1 сервисной книжки), (пробег 9000)
Версия автомобиля SF48Y  (см стр 1 сервисной книжки, 4,5,6,7,8 цифры VIN номера), расшифровка на стр190 пособия по эксплуатации
Расход 13л по городу По трассе приведу в ближайшее время ...

Прочитав на форуме
"Работая на Столичке, понял одно: расход на наших автомобилях может быть в
достаточно широких пределах 6,5-12л/100км. И многое зависит от партии
автомобиля, прошивки блока управления двигателем, типа кузова, ну и
водителя, конечно. Лично разговаривал с ребятами которые перегоняют
автомобили с автовоза на мойку (несколько сотен авто в месяц), бенз залит
одинаковый, пробег одинаковый, но автомобили из одной партии едут
достаточно резво, без провалов на 1,2 передачах, а из другой партии
безбожно "тупят". Рискну предположить, что первые будут в дальнейшем
жаловаться на перерасход (зато разгон до 100 - 10сек), а у других по
трассе - 6,2л, но динамики никакой."


ищу как определить тип и версию моего ЕБУ
« Последнее редактирование: 11 Января 2007, 21:29:43 от 1234 »

Оффлайн Carlsson

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Расход топлива
« Ответ #285 : 12 Января 2007, 18:03:39 »
Заповеди экономного водителя
1. Не разгоняться больше 80 км/ч.
2. Избегать резких разгонов и торможений.
3. Тормозить по возможности только двигателем.
4. Двигаться на как можно более высокой передаче.
5. Не включать кондиционер.
6. Не открывать окна и люк в крыше.
 
 
 

 Что мешает экономить?
1. Загрязненный воздушный фильтр.
2. Неправильно отрегулированный карбюратор или загрязненный инжектор.
3. Неправильно выставленное зажигание.
4. Пониженное давление в покрышках.
5. Неправильные углы установки колес.
6. Отсутствие зазоров между тормозными колодками и дисками.
 
 http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,8473/


P.S. Просьба перенести пост в тему о путях снижения расхода топлива или просто открыть её

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #286 : 13 Января 2007, 00:32:55 »
Накачал сегодня несколькокомпонентным газом шины, давление везде 2,2 (номинал 2,1).
На Одесской трассе заправился до отстрела на Лукойле, и вперед - назад по 58км.
Скорость равномерная 90...100км/ч, на 5 передаче, обороты 2200-2500, окна закрыты, из эл. оборудования работала только музыка, из обвеса стоят только ветровики. Остановка, разворот, возврат на туже заправку и колонку и снова до отстрела. Итог: пройденный путь 116км, судя по чекам почему-то 1час 40 мин РАСХОД ПО ТРАССЕ 13,77Л ИЛИ 11,8Л/100КМ  :o :o :o 
На АЦ Голосеевский гарантийщик выслушал, но нового и умного ничего не сказал (:o  ???  :-\) А у меня ТО там в пн, обрадовали заранее - что проблему не исправят. Стрелой ушло письмо на АЦ об устранении повышенного расхода. Жду ...  :(
« Последнее редактирование: 13 Января 2007, 02:02:59 от 1234 »

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #287 : 13 Января 2007, 00:36:16 »
Обобщив найденное в нете для себя выкладываю для людей:

Что влияет на расход топлива и способы его экономии:

Компрессия в цилиндрах двигателя
Системы питания и зажигания
Подшипники ходовой части должны легко вращаться,
Фрикционные накладки тормозных колодок при движении автомобиля не должны "шкрябать" по дискам и барабанам.
В картер двигателя и коробки передач из рекомендованного заводом перечня лучше заливать то масло, что пожиже.
Особое внимание развалу-схождению.
Предпочтительнее бескамерные покрышки радиальной конструкции.
Старые свечи и загрязненный воздушный фильтр повышают расход топлива на 10%.
Негодные форсунки, неправильно отрегулированный карбюратор или перебои в системе зажигания могут увеличить расход топлива и на все 50%.
Сюда следует отнести и "сварившийся", то есть засоренный катализатор. Он
создаёт сильное сопротивление выхлопным газам, что снижает мощность двигателя, попросту " душит" его, что не позволяет достичь нужных оборотов.
Не следует заправлять топливо с более высоким октановым числом - это положительно сказаться на экономии не может: это пустое


Давление во всех четырех колесах должно быть не ниже рекомендованного заводом.
Снижение давления в шинах на 0,4 атм ниже нормы увеличивает расход уже на 10%. 
Ещё:
Снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%.
Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
Для езды с нагрузкой или на большой скорости, завод-изготовитель автомобиля рекомендует несколько повышать давление в шинах (см инструкцию). Такое повышение - оптимальный вариант для самой экономичной езды.

На обслуживание кондиционера, электростеклоподъемников, фар, внутрисалонной подсветки, вентилятора
отопителя, обогрева задних стекол и/или сидений, аудиоцентра, доп оборудования (холодильник, автокофеварка, зарядка для телефона)
Как следствие - повышенный расход бензина.
Кондиционер, может "съесть" 1,5 л топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л.

Ездить без открытых окон, без багажника на крыше и не таскать прицеп.

Не стоит запихивать под пружины и амортизаторы проставки для повышения клиренса.
Общая стратегия езды: чем меньше разница между пиковыми и средней скоростями, тем лучше.
Если для поддержания скорости достаточно прижать педаль газа на четверть хода, незачем в
давливать ее на треть.
При разгоне с педалью газа "в пол" расход топлива увеличивается до 30 литров на 100 километров.

Все современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя, и начинать движение не только можно, но и нужно, как только мотор заработал.
Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места (сегодня наблюдал - за 7 мин даже не пошевелилась), можно ехать.
Педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.
Не давайте мотору работать на холостых оборотах. Разумнее выключать мотор, когда он не нужен.
Работа двигателя на холостых оборотах три минуты съедает столько же топлива, сколько требуется на один километр.
Разгоняйте машину постепенно!
Если необходимо ускориться, например, для обгона, двигатель насиловать не стоит. Разумнее - кратковременный переход на третью передачу.
Не гоните с максимальной скоростью. Вы сэкономите до 50% топлива, если педаль газа будет нажата не более чем на 3/4.
Давно проверено, что на трассе спринтерские рывки "мастера" с опасными обгонами и нарушением скоростного режима абсолютно не дают выигрыша во времени по сравнению с
машиной, которая спокойно и равномерно двигалась с разрешенной скоростью. Хотя бы потому, что "скоростнику" придется чаще останавливаться для заправки топливом.

Не захламляйте багажник ненужными вещами. Сто килограммов дополнительного веса или багажник на крыше ( даже без груза) стоят лишнего расхода бензина в 1 литр на 100 километров.
Руль на повороте излишне резко не поворачивать и почти не пользоваться тормозами.
Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались <по нулям>. Это значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие - с недоливом. Об этом писалось в журнале <За рулем>, мы проверяли этот факт на приморских заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу.

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #288 : 14 Января 2007, 20:08:48 »
Путем перечитки форума и сопоставления различных фактов было принято решение повторить замеры.
Но: сняв фишку RON95  (с учетом минусовой клеммы). По сравнению с предыдущей поездкой ехал в дождь, в среднем на 10км/ч медленнее, не так равномерно, с остановкой на фару полосатого, с включенными фарами и противотуманками. 

В итоге на той же заправке на той же колонке заправился до отстрела (со слов заправщика по горловину), проехал 100 км и на ту же заправку. Когда в горловине показался бензин,  на счетчике колонки было 5,5л !  vcool vcool vcool
Изменений в характере поведения машины таки не заметил!!!  vcool
В итоге получается что не всегда фишка есть хорошо
« Последнее редактирование: 14 Января 2007, 20:14:09 от 1234 »

Kiev

  • Гость
Re: Расход топлива
« Ответ #289 : 15 Января 2007, 17:01:53 »
Я думаю вопрос по поводу расхода это чтото из цикла  быть? или не быть?, вот в чем вопрос? ???
Не дышать, не нажимать на педаль газа, не моргать не ездить зимой, в жару, в сильную ветреную погоду, всегда носить насос в кармане для поддержания постоянного давления в шинах, больше одного в машину не сажать (не ложить - не класть :)), под горку не ездить тока по ровному..... итд.
Про двигатель. Многие говорят Устаревший от опель кадет, конструктив как у старого? почти но несовсем, материал изготовления тотже? Нет, и.т.д. Наш мотор намного современней Опель кадет 1.6 75 Л.С. у нас помоему 86 Л.С. 1.5?.
Не надо забывать что заводской расход это тоже реклама. Есть много но, по поводу писем ответ будет типа: данные завода субективны измеряются в безветреную погоду при скорости 60 на 4 передаче с одним водителем дистрофиком 35 кг. веса без снаряжонной массы с 10 литрами в баке, на колесах 13 радиуса накаченых до 3.5 атм.  и тд. и т.п. и тому подобное.
Так что тут как кто ездит и кому как повезет. Большинство склоняется к расходу 9 -10 по городу и 7 - 8 трасса.
Всё это конечно ИМХО. И хотелось бы канешна иметь расход как книжка пишет но поверте так всегда и почти у каждого автомобиля. у меня есть микроавтобус Соболь по книжке расход по городу 10 л. это при весе 2т. 2.4. обьёме и с карбюратором правда 16 кл :o на самом деле 16 по городу и 12-13 по трасе.
   
« Последнее редактирование: 15 Января 2007, 17:05:39 от Kiev »

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #290 : 15 Января 2007, 20:19:25 »

Подозрительно низкий результат. Как её можно снять без учёта минусовой клемы? Бенз я понял был 92?
Если просто снять фишку вытащив перемычку из разьема, то это ничего не даст. ЕБУ   ;D будет думать что фишка все еще стоит. Снятие клеммы - это все равно что резет для компа.

Бенз в обеих случаях был А95 - для точности сопоставлений с фишкой или без.
Насчет подозрительно низкого результата - поезжу еще посмотрю что и как с расходом ...
« Последнее редактирование: 15 Января 2007, 20:23:12 от 1234 »

Оффлайн Agent

  • Член клуба
  • Симферополь
    • Рыбалка и отдых в Крыму
Re: Расход топлива
« Ответ #291 : 16 Января 2007, 09:30:06 »
Просили выложить инфу по газобаллонной установке на моей машине.
Установка итальянская Tamaseta, тип комплекта BIGAS, Газ-МЕТАН, баллонов два, тип БА-34, весом 24,5 кг каждый, металлопластиковые по 8 кубов объмом. В Авео верхний баллон может быть 10 кубовый, превосходно ложится, к сожалению на момент установки на фирме в наличии таковых небыло. Полной заправки зимой с прогревом хватает в среднем на 190-200 км. в городском цикле. Цена газа 2 грн. куб.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Расход топлива
« Ответ #292 : 16 Января 2007, 10:00:18 »
по поводу расхода  в городе, как ни старайся, а меньше 10 л. редко получается. а вот трасса есть своего рода показатель, к которому можно привязываться в расчетах и при планировании поездок.
итак, путем неоднократных измерений расхода замечено :

одесса-киев. заправлен полный бак (~ 45 л). пройдено 485 км. время в пути 4 часа ровно.из них 50% на скорости 120 км/ч и 50 % на скорости 140-150 км/ч. въехали в киев на горящей лампочке. остаток в баке ~ 5 л. расход на одесском бензине = 8,2 л

киев-одесса. заправлен лукоил полный бак (~ 45 л). пройдено 485 км. время в пути 4 часа 30 минут. из них 100% на скорости 120 км/. остаток в баке ~ 12 л. расход на киевском бензине = 6,8 л

выводы:
1. 120 км/ч - предел экономной скорости. любое превышение дает перерасход.
2. если для вас 30 минут не играют роли по времени, то 12 литров экономии это существенно.
3. киевляне, у вас хороший бензин. просто заправялйте его на хороших заправках. а вот ваш преславутый крутой бензин на заправках укравто (литовский) продается у нас в одессе гораздо дешевле. 95+ стоит 4 грн, а 98 стоит 4,8 грн. вас там разводят на деньги :)
неоднократно замечено, что на литовском бензине машина ведет себя чуть лучше, чем на украинском бензине, но только чуть. этот бензин не панацея. переплачивать нет  экономического смысла.

всем удачи на дорогах!

dallas

  • Гость
Re: Расход топлива
« Ответ #293 : 16 Января 2007, 10:31:02 »
Постоянно засекаю пробег между заправками.
Расход по городу ~ 9л.
Механизм замера: остаток по стрелке = 1/4 - на заправку, обнуление очетчика. Заправляюсь почти всегда по 20л.
После НГ, пробок не было - итог ~8л/100.
Стиль езды умеренный, обороты 2-3к, больше 80 км/ч по городу стараюсь не ездить.
Основной маршрут: Троещина - Печерск (~20 км)

По трассе: Киев - Одесса - Киев, 4 замера
заправка в Киеве до отстрела и в путь, в Одессе до отстрела: 33-35 л., в Киеве до отстрела:  35-37л.
Расстояние 1050 км. Расход 6.5 - 7л/100.
Скорость: 110-140 км/ч, 70% пути - 120км/ч
На обратный путь (Одесса-Киев) расход немного выше. (неверное уезджать не хочеца  ::))

« Последнее редактирование: 16 Января 2007, 10:45:45 от dallas »

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #294 : 19 Января 2007, 11:06:29 »
По поводу программы Check-Engine для КПК (описание выше):

Уточнил: цена в Киеве - 140уе (на наших машинах могут быть 2 типа разьемов - уточняйте что стоит)
В Киеве контактное лицо  - Ярослав Данилин (частный предприниматель как он сказал)
yadanilin@mail.ru
тел 80672329929   
ICQ 258061621 
www.repair-lab.kiev.ua - Оборудование для диагностики и ремонта ПК и Авто
www.auto112.kiev.ua - Служба эвакуации автомобилей
www.a-a.in.ua, www.auto-assist.kiev.ua - Программа Авто Асистанс

Процедура такая:
Звоните - приезжаете в рн Индустриального моста к Ярославу Он подключает к машине сей девайс и демонстрирует его работоспособность. Далее оплата по факту. Скидки обещает при покупке от 10шт
Может он Авео клубу дешевле сделает? 140уе не мало .... Это почти стоимость самого КПК ...
Я сходу приобрести сие устройство не решился - изучаю описание, прикидываю стоит ли оно своих денег и думаю есть ли смысл покупать его вообще?

Просьба модераторам: если перенесете тему в другой раздел то оставьте в этой теме ссылочку на переход...

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Расход топлива
« Ответ #295 : 19 Января 2007, 12:26:46 »
Цитировать (выделенное)
Просьба модераторам: если перенесете тему в другой раздел то оставьте в этой теме ссылочку на переход...
про этот  прибор, мысль хорошая, тем более сам пишишь, что изучаешь его, думаешь. Пожалуста создай о этом приборе тему в ветке-Электрооборудование, думаю многих может заинтерисовать данный девайс, тем более там есть похожие темы, заодно можно будет их сравнить.
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #296 : 23 Января 2007, 11:33:03 »

alexxx

  • Гость
Re: Расход топлива
« Ответ #297 : 23 Января 2007, 18:30:05 »
Расход 8,0-8,5 на 100 км.
Езжу по городу, не гоняю. 2000-2500 об обычно кручу.
Авео 2
Проехал почти 20 тык уже. ТО сам делаю, на сервис не езжу.

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Расход топлива
« Ответ #298 : 23 Января 2007, 19:33:57 »
Уважаемый 1234, а может у тебя дырка в баке... - это так - на вскидку...
а вообще то, у меня товаришь имеет стиль езды, аналогичный описаному тобой... вот у него расход по городу - ок. 8... литров, а меня - до 11 на 100 км... но я еду не так как ты описал... на 2 до 80 бывает частенько... и то - расход не такой как у тебя... возможно тебе стоит сменить заправку? или может следать диагностику на доругом, не сервисном СТО, где есть нормальные мастера и у них отсуствует предвзятое отношение к гарантийным бибикам?
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Расход топлива
« Ответ #299 : 25 Января 2007, 10:33:05 »
Уважаемый 1234, а может у тебя дырка в баке... - это так - на вскидку...
а вообще то, у меня товаришь имеет стиль езды, аналогичный описаному тобой... вот у него расход по городу - ок. 8... литров, а меня - до 11 на 100 км... но я еду не так как ты описал... на 2 до 80 бывает частенько... и то - расход не такой как у тебя... возможно тебе стоит сменить заправку? или может следать диагностику на доругом, не сервисном СТО, где есть нормальные мастера и у них отсуствует предвзятое отношение к гарантийным бибикам?

Все может быть ... После того как снял фишку расход по трассе уменьшился (описывал выше) И с той заправки я уже почти выкатал бак, залитый под горловину. Проехал (все поездки по городу) где то 370км - стрелка уже почти на нуле. Те теоретически ничего с расходом не улучшилось. После снятия 95 фишки все таки провалы чуствуются и машинка не так разгоняется ...
  По поводу не сервисного СТО, где есть нормальные мастера - Да конечно, вопрос рассматривается. Но мне нужно найти сначала эту "нормальную" СТО (путем их перебора?) ... и оплаты денег на каждой  за рассмотрение моего вопроса. Без денег никто как я понимаю к машине даже не подойдет, а где гарантия что не повторится та же ситуация как и с гарантийной СТО? Те получат денег (не дай Бог ничего не изменится)  а потом требуй от них устранения а они будут морозиться как гарантийная СТО?
Как вариант есть мысль залить хороший (те лучший из худшего  :) ) 92бенз например на Шелл и посмотреть что изменится ...
« Последнее редактирование: 25 Января 2007, 11:21:21 от 1234 »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.