а у меня как я прочитал неединичному пользователю Aveo - расход 13Л!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не желают заниматься моими проблемами в связи с чем готовлю письменную петицию
1- на каком бензине ездишь?
2-прогреваешь или нет?
3 В городе в пробках или нет?
4- стиль езды
5-какая резина и диаметр
6-на каких оборотах и передачи ездишь?
Все это возможно, как увеличивает расход, так может и уменьшать, поэтому, попробуй сначала самокритично подойти к себе( без обид)
Я подредактировал поинформативнее свой пост с описанием, повторяюсь и даю более расширенный:
1)
Езжу на А95. Когда чувствую что с бензином что то не то (было раза 4) доливаю 10-15л А98
Заправки Лукойл/ТНК на Васильковской. Иногда на Геперде.
2)
Прогреваю в основном на время выкуривания 1 сигареты. Редко до достижения стандартной температуры (0,5 датчика) И далее на 2000-2500 (2-3передача) до достижения нормальной температуры.
3)
В пробках бывает но не так уж (Соломенка-Голосеевка-Борщаговка-Печерск)
4), 6)
Трогаюсь: слега подотпускаю педаль сцепления и даю 1500-2000 оборотов и не добавляя боле газу отпускаю сцепление. После полного отпускания сцепления довожу обороты в среднем темпе до 2000-2500 и включаю 2 передачу. Обороты падают до где то в рне 1500 (иногда и меньше но я это избегаю как огня), средне довожу до 2000 ну и уже активнее могу давить на педаль - до 3000 если вижу что есть где разогнаться. На 3 передаче или еду на 2000 об или если разгоняюсь то довожу до 3000 и переключаю на 4-ю. Если в горку то с1 на 2 переключаюсь на 3000 дабы двигло минимально страдало, ну и если горка хороша то дыр-дыр на 2-й. Если такие затяжные плавные горки, как вверх по Краснозвездному, то с разгону легко влетаю на верх на 3 или 4-й в зависимости от загрузки дороги и настроения. В выходные езжу явно быстрее но не более 100км/ч
На пониженную передачу перехожу если обороты падают до 1600-1800 (мне электрик с АЦ при покупке машины говорил - пусть она ездит хоть на 5000 но никогда не давай обороты меньше 2000!).
При этом у меня есть 2 варианта:
1) если планирую притормаживать и далее - то просто включаю низшую и плавно отпускаю педаль сцепления не трогая при этом педаль газа (машина при этом подтормаживает - "морда в песок")
2) если планирую ехать не сбавляя - то при выжатом сцеплении подгазовываю где то в рне 2000 и плавно
отпускаю педаль сцепления - переключения практически не чуствуется, очень мягко сие происходит.
На 1 и 2 передачах есть неприятный эффект - при где то 2000 и ниже, если отпустить педаль газа, машина начинает зарываться "мордой в песок" те конкретно подтормаживать и если дать слегка газу то это очень похоже на рывок с колен галопирующего верблюда
С установкой фишки RON-95 ситуация конечно улучшилась, но не кардинально (а может я в это время свыкся с фокусами машинки и подстроился под нее ... ?)
Вот и судите сами про стиль езды. Что неправильно?
Что еще:
Обкатка была по городу, гуманно.
Замечено что машинка день-два лучше ездит после трассы (более 150км за раз не ездил) или если кратковременно дать газу на холостых 4000-5000 (это заметил после сканирования когда ее измеряли)
Датчики неисправностей Слава Богу ! никакие не загорались.
Масло менялось с промывкой и заменой фильтра на 6000км, на 9000 довести уровень до середины пришлось вливанием 0,2л того же масла /Кастрюль Магнатек 5W-40/. Цвет масла - заметно потемнело но не черное на щупе (со cв-коричн до темно-коричн). Ща 9000км пробегу.
5)
Резина: лето родное Kumho 185/60/R14, зима Gislaved NordFrost3 175/65/R14 и новые стальные диски под нее
6) Обьединил с п.№4
Для информации:
Стоит 1 подогрев седалища (включается в прикуриватель на 4 минуты при посадке в холодную машину) Стоят противотуманки с АЦ, практически всегда при минусовой температуре включается печка на режим1 и максимально красная зона. В сырую погоду включаю прибл на 10 мин обогрев заднего стекла
В багажнике ездит пара тараканов
, если не считать мелких жоппингов в выходные
.
PS Я не обижаюсь
, а Ваш опыт может быть мне полезен. Я старался быть наиболее беспристрастным вт ч и к себе. Когда обращался на АЦ спрашивали про стиль езды - ответил что стрела не поднимается выше 3000об. Далее вопросов не задавали вообще. Посоветовали только хронометрировать. ПОКА. Но это ж не наш метод. Ща диагностика для чего?
Кроме того для очистки совести, я поехал к инструктору по вождению и указав о проблеме с расходом масла и топлива проехался с ним по городу - СПЕЦИАЛЬНО ЧТОБЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОГО ЧЕЛОВЕКА КАК Я ЕЗЖУ. Замечаний, касающихся езды по городу, применительно к расходу топлива на моем верблюде НЕТ!